ОПЕК бросает новый вызов США: иракская нефть

отметили
13
человека
в архиве
ОПЕК бросает новый вызов США: иракская нефть
Снижение производства нефти в США повышает зависимость от импорта. Владельцы танкеров получают преимущество из-за увеличения количества поставок на длинные расстояния.

Новый вызов, который бросила ОПЕК нефтяным производителям, работающим в сланцевом секторе США, примерно 2 мили в длину и весит почти 3 млн. метрических тонн. Вызов должен достигнуть побережья Америки в этом месяце.

Ирак, самый быстро растущий производитель нефти в ОПЕК, за последние несколько недель загрузил 10 танкеров с целью доставки сырой нефти в порты США в ноябре, согласно сервису слежения за судами. Учитывая, что они прибудут по расписанию, 19 млн. баррелей, которые поступят на рынок, станут самым большим вливанием сырья из Ирака с июня 2012 года, согласно данным Информационного энергетического агентства.
1источник: 8banks.com

Данные грузоперевозок демонстрируют, что конкуренция за продажи среди членов ОПЕК распространяется на глобальные рынки, что увеличивает конкуренцию с производителями из США, объем добычи которых с лета и так сократился.
«Мы ожидаем, что США будут вынуждены увеличить импорт в следующем году на 500,000-800,000 баррелей в день по сравнению с предыдущем годом»
— сказал Стив Сойер, глава перерабатывающего подразделения FGE, Лондон (консалтинговая компания).
«Учитывая наши прогнозы по добыче нефти в Ираке, увеличение предложения может произойти за счет этой страны».

А вот для владельцев танкеров это означает, что стоимость услуг их судов в этом квартале станет самой высокой за 7 лет, частично за счет увеличения объемов торговли на самом длинном в данной индустрии торговом маршруте.

Охота за покупателями
Ирак, добывающий нефть в самых масштабных объемах с 1962 года, конкурирующий со странами членами ОПЕК за покупателей, снижает цены с целью заманить клиентов. США могут неожиданно оказаться одним таких клиентов после того, как с июня производство на территории этой страны снизилось на 500,000 баррелей в день. Увеличение объемов торговли между двумя странами может позитивно сказаться на доходах владельцев танкеров. Поставки длятся как минимум на 57% дольше, чем в страны Азии, которые на текущий момент являются самым популярным местом доставки нефти. Ниже карта путей нефтяных танкеров:

2источник: 8banks.com

Крупнейшие корабли в танкерной индустрии зарабатывают в среднем почти 76,500 долл. в день (данные на четвертый квартал), что может стать самой высокой ценой с середины 2008 года, если этот уровень продержится до конца года, согласно данным Clarkson Plc., крупнейшего судового брокера.

Читать далее...
Добавил Paper Chaser Paper Chaser 11 Ноября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать