EBay осваивает рынок частных объявлений
отметили
3
человека
в архиве

Американская компания eBay, владеющая крупнейшим в мире интернет-аукционом, оказалась совладельцем российского ресурса.
Выяснилось, что в 2006 году фирма приобрела долю в онлайновом сервисе бесплатных объявлений Slando — британского проекта, который работает в России. «Мы не можем раскрыть долю eBay в Slando. Точно могу сказать только одно: американцы не вмешиваются в операционную деятельность компании, оставив свободу действий за менеджерами», — рассказал глава сервиса Константин Калабин.
Бизнес-модель Slando проста: пользователь бесплатно размещает объявления, но при желании может заплатить за допуслуги, например, за то, чтобы поставить объявление первым в перечне похожих, тем самым повысив его читаемость.
Ежедневно московский сайт посещают около 40 тыс. человек, которые просматривают до полумиллиона текстов. По мнению экспертов, с марта 2006 года общая сумма выручки ресурса составила не более $1 млн.
«Для того чтобы бизнес-модель, основанная на плате за дополнительные услуги, была успешной, необходимо иметь очень большой трафик, — считает исполнительный директор издательства «Пронто-Москва» («Из рук в руки») Огарков.— Нужно иметь базу как минимум из 500 тыс. объявлений».
В настоящее время на сайте Slando число объявлений составляет примерно 180 тыс. Исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности «Тройки Диалог» Владислав Рябюк считает, что Slando будет сложно конкурировать с крупными игроками (например, «Из рук в руки», который работает не только в сети, но и издает газету).
Выяснилось, что в 2006 году фирма приобрела долю в онлайновом сервисе бесплатных объявлений Slando — британского проекта, который работает в России. «Мы не можем раскрыть долю eBay в Slando. Точно могу сказать только одно: американцы не вмешиваются в операционную деятельность компании, оставив свободу действий за менеджерами», — рассказал глава сервиса Константин Калабин.
Бизнес-модель Slando проста: пользователь бесплатно размещает объявления, но при желании может заплатить за допуслуги, например, за то, чтобы поставить объявление первым в перечне похожих, тем самым повысив его читаемость.
Ежедневно московский сайт посещают около 40 тыс. человек, которые просматривают до полумиллиона текстов. По мнению экспертов, с марта 2006 года общая сумма выручки ресурса составила не более $1 млн.
«Для того чтобы бизнес-модель, основанная на плате за дополнительные услуги, была успешной, необходимо иметь очень большой трафик, — считает исполнительный директор издательства «Пронто-Москва» («Из рук в руки») Огарков.— Нужно иметь базу как минимум из 500 тыс. объявлений».
В настоящее время на сайте Slando число объявлений составляет примерно 180 тыс. Исполнительный директор управления инвестиционно-банковской деятельности «Тройки Диалог» Владислав Рябюк считает, что Slando будет сложно конкурировать с крупными игроками (например, «Из рук в руки», который работает не только в сети, но и издает газету).
Источник:
news.ru.msn.com/business/artic...
Добавил
IldarN 12 Июля 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено