Роскомнадзор предложил регулировать интернет-рекламу

отметили
11
человек
в архиве
Роскомнадзор предложил регулировать интернет-рекламу
Роскомнадзор приступил к разработке информационно-просветительской стратегии для интернет-пользователей в области персональных данных. На общественное обсуждение стратегия будет выставлена в марте 2016 года. Об этом вчера говорилось на Международной конференции «Защита персональных данных»
Первым шагом станет выпуск социального рекламного ролика, который выложат в интернете. Глава Роскомнадзора Александр Жаров надеется, что появятся еще и другие аналогичные проекты. Они направлены на то, чтобы пользователи принимали осознанные решения по распространению своих персональных данных в Сети.
Еще одна проблема для интернет-пользователей — навязчивая персонализированная (таргетированная) реклама. Множество крупных транснациональных связных компаний, которые занимаются продвижением своих товаров, предлагают как бизнес-услугу обезличенный профиль пользователя. «Это происходит за счет того, что человек, зайдя на тот или иной сайт, начинает после получать навязчивую информацию, которая относится, по мнению программы, к зоне его интересов», — отметил Александр Жаров. По его словам, это беспокойная и навязчивая услуга. «И, наверное, этот вопрос должен регулироваться», — сказал глава Роскомнадзора.
«Аналитическая обработка больших объемов данных, де-юре не являющихся персональными, позволяет де-факто отделять одного пользователя от другого, позволяет формировать портрет пользователей, персонализировать информацию из всего его окружения», — констатировал начальник Управления Президента по применению информационных технологий и развитию электронной демократии Андрей Липов. Подталкивает на обработку этой информации повсеместное распространение контекстной рекламы, что ставит вопрос о необходимости права регулировать показ целевой рекламы со стороны пользователя.
В Роскомнадзоре также собираются проверить, хранят ли социальные сети в России персональные данные пользователей. Сейчас ведомство ведет переписку с Facebook и Twitter по поводу хранения персональных данных. Обе социальные сети проинформированы, что Роскомнадзор считает, что эти соцсети обрабатывают персональные данные россиян — это следует из их пользовательских соглашений. Рано или поздно эти соцсети будут проверены, заявил Александр Жаров. Окончательный список проверок на 2016 вскоре будет сформирован.
Добавил linza linza 10 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Семен Панов
-3
Семен Панов, 10 Ноября 2015 , url
Еще один контроль.
Stopor
+3
Stopor, 10 Ноября 2015 , url
Ну не всё только о российской власти. Тебе физкультминутка для извилин:
В Бельгии суд обязал Facebook в течение 48 часов прекратить слежку за пользователями
Суд Брюсселя в понедельник дал социальной сети Facebook 48 часов на то, чтобы она прекратила слежку и обработку данных своих пользователей, сообщает AFP. По данным агентства, если Facebook не выполнит судебное решение, социальная сеть за каждый день опоздания будет вынуждена выплачивать по €250 тыс. бельгийской комиссии по защите неприкосновенности частной жизни.
Варягъ
0
Варягъ, 10 Ноября 2015 , url
Так то же за ним ЦеЕвропа следить будет, может внимание обратят.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать