Комментарии участников:
С удивлением обнаружил, что все эти новости прошли мимо news2.ru, поэтому решил сделать эту подборку.
Вот, что говорят на профильном форуме по этому вопросу.
Весь вопрос в результатах по Казани. Росавиации очень хочется чтобы причина была технического характера
«Однако в июне 2015 года представитель Росавиации в Комиссии по расследованию отозвал свою подпись и руководством Росавиации была вновь озвучена позиция, что причиной происшествия явился отказ рулевого привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737.»
Причина же в Казани известна и совсем в другом — в кабине не было пилотов. За что будет отвечать Росавиация. И чего она делать явно не хочет. Но и МАК видимо не хочет фальсифицировать Отчет как сделал по Як-42 — устал как обезьянка из огня каштаны таскать для чужих. Потому и выдал такое письмо чтобы заставить Росавиацию согласиться что по Казани отказов не было
И дальше логика МАК такая:
— отзываем сертификат до тех пор, пока Росавиация совместно с Боингом либо проведет конструктивные доработки, либо совместно с FAA подтвердит (даст гарантии, возьмет на себя ответственность), что самолеты В737 в части отказобезопасности системы управления РВ находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.
Ну, а по форме заявления, действительно, откровенный шантаж.
А по существу — показное радетельство (якобы) о безопасности полетов.
Ну и конечно мелкая месть за ТСО.