Комментарии участников:
Авиакомпания «Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») продолжила выполнять полеты, сообщает «Интерфакс» в четверг, 5 ноября, со ссылкой на заявление компании. В пресс-службе лоукостера пояснили, что самолеты «Победы» летают на основании сертификата Бермудских остров(!!!!).Граждане, летайте самолетами Аэрофлота! Безопасность гарантирована сертификатом Бермудских островов!
Авиапарк лоукостера «Победа» полностью состоит из Boeing 737-800 NG (Next Generation), всего у авиакомпании 12 лайнеров.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у всех модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками.
Авиационный комитет уточнял, что решение об отзыве сертификатов связано с обеспокоенностью МАК по поводу безопасной эксплуатации самолетов этого типа.
Граждане, летайте самолетами Аэрофлота!У нас на ресурсе, запрещена Навязчивая реклама. Я вас об этом предупреждаю.
апомним, что накануне МАК опубликовал письмо от 4 ноября, в котором говорится, что авиарегистр комитета «вынужден приостановить» действие в России «всех выданных сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737».Я понимаю что санкции к американскому авиапроизводителю и все такое, но что делать авиакомпаниям РФ у кого эти 737-е?
Сразу отвечу борцам за безопасность. 737NG это один из самых безопасных самолетов, что подтверждено статистикой катастроф на уровне 1 катастрофа на 10млн часов налета. 737 Classic тоже достаточно безопасен (1 катастрофа на около 3 млн часов налета). Для сравнения в РФ хорошим показателем является 1 катастрофа на 1-2 млн часов налета (Ту-154, Ту-204, Ил-86). Ил-96 пока общий налет маленький чтобы говорить о его безопасности, SSJ — одна катастрофа на около 100 тысяч налета. Ввиду всего этого мне представляется сомнительным что этими людьми движет борьба за безопасность полетов. Потому что если ими и правда движет борьба за безопаснсготь полетов, то стоит заниматься не увеличением безопасность 737-х, которая и так высокая, а стоит бы заняться увеличением безопасности Ту-204, SSJ, МС-21.
Что-то все недоговаривают. Разве технические недостатки руля высоты — это организационный бардак? Разве он касается только России?
Боинг-737 — самый распространенный самолет в мире. Неужели всем «пофиг» на его недостатки?
Боинг-737 — самый распространенный самолет в мире. Неужели всем «пофиг» на его недостатки?