МАК прокомментировал заявления о недостатках Boeing 737 (Boeing 737 — один из самых распространенных гражданских самолетов в мире)

отметили
41
человек
в архиве
МАК прокомментировал заявления о недостатках Boeing 737 (Boeing 737 — один из самых распространенных гражданских самолетов в мире)
Росавиация после авиакатастрофы в Казани в 2013 г. ставила вопрос о доработке систем самолетов Boeing 737, но не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ, сообщает 6 ноября Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

«Вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России», — добавляет МАК.

МАК ожидает, что на предстоящем 6 ноября совещании Росавиация доведет до сведения всех заинтересованных сторон, включая эксплуатантов Российской Федерации, свою позицию о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, сообщает пресс-служба МАК.

Напомним, что накануне МАК опубликовал письмо от 4 ноября, в котором говорится, что авиарегистр комитета «вынужден приостановить» действие в России «всех выданных сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737».

Действие сертификатов приостанавливается «до получения совместного уведомления» Росавиации и FAA о том, что самолеты «находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию». В документе отмечается, что эта информация также «доводится до сведения авиационных властей Бермудских островов и Ирландии», где зарегистрированы Boeing 737 российских авиакомпаний.

Boeing 737 — один из самых распространенных гражданских самолетов в мире. В парке российских авиакомпаний таких машин 194.
Добавил Никандрович Никандрович 6 Ноября 2015
Комментарии участников:
fStrange
-2
fStrange, 6 Ноября 2015 , url
Авиакомпания «Победа» (100%-ная «дочка» «Аэрофлота») продолжила выполнять полеты, сообщает «Интерфакс» в четверг, 5 ноября, со ссылкой на заявление компании. В пресс-службе лоукостера пояснили, что самолеты «Победы» летают на основании сертификата Бермудских остров(!!!!).

Авиапарк лоукостера «Победа» полностью состоит из Boeing 737-800 NG (Next Generation), всего у авиакомпании 12 лайнеров.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у всех модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками.

Авиационный комитет уточнял, что решение об отзыве сертификатов связано с обеспокоенностью МАК по поводу безопасной эксплуатации самолетов этого типа.
Граждане, летайте самолетами Аэрофлота! Безопасность гарантирована сертификатом Бермудских островов!
vceok
-1
vceok, 6 Ноября 2015 , url
Граждане, летайте самолетами Аэрофлота!
У нас на ресурсе, запрещена Навязчивая реклама. Я вас об этом предупреждаю.
Хромой
0
Хромой, 6 Ноября 2015 , url
Скорее это антиреклама
Marlan
0
Marlan, 6 Ноября 2015 , url
А налоги интересно они где платят?
v8
0
v8, 6 Ноября 2015 , url
Marlan
+1
Marlan, 6 Ноября 2015 , url
апомним, что накануне МАК опубликовал письмо от 4 ноября, в котором говорится, что авиарегистр комитета «вынужден приостановить» действие в России «всех выданных сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737».
Я понимаю что санкции к американскому авиапроизводителю и все такое, но что делать авиакомпаниям РФ у кого эти 737-е?

Сразу отвечу борцам за безопасность. 737NG это один из самых безопасных самолетов, что подтверждено статистикой катастроф на уровне 1 катастрофа на 10млн часов налета. 737 Classic тоже достаточно безопасен (1 катастрофа на около 3 млн часов налета). Для сравнения в РФ хорошим показателем является 1 катастрофа на 1-2 млн часов налета (Ту-154, Ту-204, Ил-86). Ил-96 пока общий налет маленький чтобы говорить о его безопасности, SSJ — одна катастрофа на около 100 тысяч налета. Ввиду всего этого мне представляется сомнительным что этими людьми движет борьба за безопасность полетов. Потому что если ими и правда движет борьба за безопаснсготь полетов, то стоит заниматься не увеличением безопасность 737-х, которая и так высокая, а стоит бы заняться увеличением безопасности Ту-204, SSJ, МС-21.
Marlan
0
Marlan, 6 Ноября 2015 , url
Прошу прощения. У SSJ 1 катастрофа на 0.23 млн часов налета.
nikorn
0
nikorn, 6 Ноября 2015 , url
Кто-нибудь пояснит, почему это касается только России?
Marlan
0
Marlan, 6 Ноября 2015 , url
Потому что это Россия!
Marlan
0
Marlan, 6 Ноября 2015 , url
Хотя США не лучше.
halfaxa
0
halfaxa, 7 Ноября 2015 , url
потому что этот организационный бардак был в России
nikorn
0
nikorn, 7 Ноября 2015 , url
Что-то все недоговаривают. Разве технические недостатки руля высоты — это организационный бардак? Разве он касается только России?

Боинг-737 — самый распространенный самолет в мире. Неужели всем «пофиг» на его недостатки?
halfaxa
+1
halfaxa, 8 Ноября 2015 , url
МАК — это бывший Госавианадзор, в его юрисдикции Россия и страны СНГ.
Бардак в том, что в России нарушились какие-то установленные процедуры реагирования на технические недостатки. Видимо, в связи с поднявшимся кипишем, экстренно наводят порядок.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать