Комментарии участников:
Всё равно цена хорошая. Итоговую можно будет сравнить с европейскими лоукостерами.
Только у Победы на последней распродаже число билетов со скидками было ограничено. Я не успел.
Только у Победы на последней распродаже число билетов со скидками было ограничено. Я не успел.
У меня в августе младшая дочка с семьёй летала в Крым на отдых, но летели из Москвы (до Москвы на ласточке или стриже, хрен их знает) из Москвы билеты на много дешевле
Но самое интересное, что в Москве билет до аэропрта дороже, чем от Нижнего до Москвы на этой ласточке-стриже:)
Но самое интересное, что в Москве билет до аэропрта дороже, чем от Нижнего до Москвы на этой ласточке-стриже:)
Так бывает. Аэроэкспресс стоит в инете 420 рублей, в кассе 470. У них наполняемость не очень большая — надо окупать как-то.
Билет от Нижнего до Москвы около 500 рублей?
Билет от Нижнего до Москвы около 500 рублей?
беда в том, что европейских лоукостеров у нас скоро не останется ((
easyjet уходит в марте
air berlin — в конце января
easyjet уходит в марте
air berlin — в конце января
я думаю пока ситуация в экономике не изменится — вряд ли вернутся
нет у людей денег летать, даже дешево, за границу
спад пассжиропотока, они же из-за этого уходят а не потому что санкции или еще какая-нибудь фигня политическая
ну а цены, цены они переменчивы…
я пот например прошлой осенью на easyjet летал Москва-Лондон-Пальма де Майрока и Тенерифе-Лондон-Москва
все про все стоило 188 EUR, то есть в среднем 47 за сегмент
это уже со всеми сборами и прочим
я считаю вполне нормальная цена, вполне оправдывающая название «лоукостер»
нет у людей денег летать, даже дешево, за границу
спад пассжиропотока, они же из-за этого уходят а не потому что санкции или еще какая-нибудь фигня политическая
ну а цены, цены они переменчивы…
я пот например прошлой осенью на easyjet летал Москва-Лондон-Пальма де Майрока и Тенерифе-Лондон-Москва
все про все стоило 188 EUR, то есть в среднем 47 за сегмент
это уже со всеми сборами и прочим
я считаю вполне нормальная цена, вполне оправдывающая название «лоукостер»
Тогда, видимо, Победа, захватывая международные направления, собирается какое-то время работать в убыток.
В сентябре-октябре на юг (Турция, Греция) в самолётах по 10-20 человек было из Москвы при ценах на билет чуть меньше 100 долларов.
В сентябре-октябре на юг (Турция, Греция) в самолётах по 10-20 человек было из Москвы при ценах на билет чуть меньше 100 долларов.
я думаю, что она и сейчас планово работает в убыток
если сравнить цены на билеты например по направлению Москва-Краснодар
то у Победы стоимость перелета туда-обратно составит 3498 рублей + таксы-сборы 907 рублей
у S7 стоимость билетов составит 4200 рублей (что сравнимо) + таксы-сборы 3000 рублей
у utair стоимость билетов составит 3690 рублей + таксы-сборы 3370 рублей
и если по стоимости билетов различие не особо большое и понятное, то различие в таксах-сборах говорит скорее о том, что либо компания их компенсирует из своего кармана, либо кто-то из регулирующих органов недвусмысленно намекнул аэропортовым службам, что конкретно для этого перевозчика стоимость услуг должна быть другой чем у всех остальных… то есть либо компания работает в сильно привилегированных условиях, либо она демпингует погашая таксы из своего карманы
если сравнить цены на билеты например по направлению Москва-Краснодар
то у Победы стоимость перелета туда-обратно составит 3498 рублей + таксы-сборы 907 рублей
у S7 стоимость билетов составит 4200 рублей (что сравнимо) + таксы-сборы 3000 рублей
у utair стоимость билетов составит 3690 рублей + таксы-сборы 3370 рублей
и если по стоимости билетов различие не особо большое и понятное, то различие в таксах-сборах говорит скорее о том, что либо компания их компенсирует из своего кармана, либо кто-то из регулирующих органов недвусмысленно намекнул аэропортовым службам, что конкретно для этого перевозчика стоимость услуг должна быть другой чем у всех остальных… то есть либо компания работает в сильно привилегированных условиях, либо она демпингует погашая таксы из своего карманы
Аэрофлот в принципе работает в привилегированных условиях — он получает роялти за транзит над Россией, а это уже больше $300 млн в год. Без этих денег он бы давно банкротом стал.
ну юридически все-таки это два разных хозяйствующих субъекта
и вообще говоря даже денег перевести просто так без основания нельзя
не говоря уже о том, чтобы делиться частью роялти
ну как… то есть это в нормальных странах так, где закон регулирует деятельность юрилических лиц, а не звонок из условного кремля… у нас-то возможно все
и вообще говоря даже денег перевести просто так без основания нельзя
не говоря уже о том, чтобы делиться частью роялти
ну как… то есть это в нормальных странах так, где закон регулирует деятельность юрилических лиц, а не звонок из условного кремля… у нас-то возможно все
Это цена без сборов, конечно. На деле будет 1,5-3 тысячи наверное.
Но России давно не хватает международных лоукостеров. Посмотрим, какие направления предложит Победа.
Но России давно не хватает международных лоукостеров. Посмотрим, какие направления предложит Победа.