Я вас обвиняю…

отметили
11
человек
в архиве
Я вас обвиняю…
1 ноября 2015, 13:31 | Никита Кричевский

Народы, почти два года назад после страшной авиакатастрофы Boeing в Казани ваш автор уже предлагал ограничить предельный срок службы гражданских самолетов 18−20 годами.

А возраст ввозимой авиатехники — 12−15 годами.

Тогда это предложение, кстати, получившее широкое одобрение в обществе, не прошло.

Знаете почему?

Потому что средний возраст авиапарка второй тогда авиакомпании России «Трансаэро» составлял 16,8 лет. Гендиректор «Трансаэро» г-жа Плешакова и ее свекровь руководитель МАК г-жа Анодина мало того, что перекрыли дорогу моей инициативе, так еще и убедили министра транспорта России г-на Соколова в том, что «подержанные самолеты ломаются реже чем новые» (видел и слышал его ТВ-бред лично).

Ну что, получили?!?

Я склонен обвинить в смерти 224 моих соотечественников, достойнейших граждан моей страны, Ольгу Плешакову, Татьяну Анодину и Максима Соколова. Именно они два года погасили назад важнейшую законодательную волну, тем самым приблизив гибель нескольких сотен ни в чем неповинных россиян.

Указанные господа, я думаю, на Высшем Суде вам это припомнят.
Добавил ixard ixard 1 Ноября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Игемон
+1
Игемон, 1 Ноября 2015 , url
Забыл, когда в последний раз слышал об авиакатастрофе лайнеров авиакомпаний таких стран, как США, Германия, Великобритания, Франция, Австрия etc. В России не успеваем забывать последние жертвы, как случаются новые. Может Медведев наведёт порядок в стране? Займётся решением вопросов государства, а не устройством проворовавшегося министра на новую синекуру.
Hunter74
+3
Hunter74, 1 Ноября 2015 , url
Память у вас скорее всего короткая и избирательная.
X86
+2
X86, 1 Ноября 2015 , url
Два дня назад была новость как в США за несколько минут до взлета загорелся самолет. Люди остались живы только благодаря тому, что он еще не успел взлететь.
Игемон
0
Игемон, 1 Ноября 2015 , url
Кроме слов даже факты можете привести? Только не последнюю авиакатастрофу, виновником которой стал самоубивец.
Hunter74
+1
Hunter74, 1 Ноября 2015 , url
А чего тут приводить-то? У вас есть интернет, простой запрос: авиакатастрофы 2015.
Игемон
0
Игемон, 1 Ноября 2015 , url
Смотрел, Индонезия, Малайзия… Перечисленные мной страны не обнаружил.
Hunter74
+1
Hunter74, 1 Ноября 2015 , url
26 января — истребитель General Dynamics F-16 Fighting Falcon, принадлежащий греческим ВВС, разбился на ВПП авиабазы Лос-Льянос (англ.) в городе Альбасете, Испания. 11 человек погибли, в том числе 9 человек на земле
4 февраля — на Тайване недалеко от столицы Тайбэй потерпел крушение самолёт ATR 72-600 авиакомпании TransAsia. Из 58 находившихся на борту 43 человека погибли, 15 пострадали
9 марта — катастрофа двух вертолётов в провинции Ла-Риоха (Аргентина).
10 марта — авиационная катастрофа вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk Национальной гвардии сухопутных войск США, произошедшая в штате Флорида. Все 11 американских военнослужащих считаются погибшими
24 марта — на юге Франции разбился пассажирский самолёт A320. Погибли все 150 человек.
30 июня — самолёт Lockheed C-130 Hercules индонезийской армии разбился сразу после взлёта с авиабазы Сувондо близ города Медан в провинции Северная Суматра (Индонезия). На борту находился 121 человек: 12 членов экипажа и 109 пассажиров (в основном военные и их семьи). Из находившихся на борту самолёта никто не выжил. Также погибло 22 человека на земле.
7 июля — в небе неподалёку от Чарльстона (США) столкнулись истребитель F-16 и частный самолёт Cessna 150. Пилот истребителя катапультировался, два пилота Cesna погибли
Игемон
+1
Игемон, 1 Ноября 2015 , url
Спасибо за проделанную работу. Значит надо лечить память
fStrange
0
fStrange, 1 Ноября 2015 , url
Народы, почти два года назад после страшной авиакатастрофы Boeing в Казани ваш автор уже предлагал ограничить предельный срок службы гражданских самолетов 18−20 годами.
Подмена проблемы.
Проблема не в старости самолетов, а в т\о и контроле.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 1 Ноября 2015 , url
Не совсем так. У старых самолетов больше поломок и вероятность аварии повышается.
А с тем, что в этой ситуации необходимо увеличивать контроль и обслуживание полностью согласен.
Скорее всего это не делается, а контроль и обслуживание проводятся в объемах регламента на самолеты с возрастом лет на 10 меньше.
oleg_ws
0
oleg_ws, 1 Ноября 2015 , url
«подержанные самолеты ломаются реже чем новые»

Вообще-то с точки зрения теории надежности так оно и есть.
Правда при этом надо еще учитывать величину «подержаности».

У нового самолета первоначально идет как бы «выявление дефектов» и поэтому количество сбоев выше. Далее, как бы все «устаканивается» и число сбоев уменьшается. И так пока не настанет периода «усталости» — число сбоев резко возрастает.

Вот скорее всего на этой стадии и передают б/у самолеты в Россию.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать