Комментарии участников:
Забыл, когда в последний раз слышал об авиакатастрофе лайнеров авиакомпаний таких стран, как США, Германия, Великобритания, Франция, Австрия etc. В России не успеваем забывать последние жертвы, как случаются новые. Может Медведев наведёт порядок в стране? Займётся решением вопросов государства, а не устройством проворовавшегося министра на новую синекуру.
Два дня назад была новость как в США за несколько минут до взлета загорелся самолет. Люди остались живы только благодаря тому, что он еще не успел взлететь.
Кроме слов даже факты можете привести? Только не последнюю авиакатастрофу, виновником которой стал самоубивец.
26 января — истребитель General Dynamics F-16 Fighting Falcon, принадлежащий греческим ВВС, разбился на ВПП авиабазы Лос-Льянос (англ.) в городе Альбасете, Испания. 11 человек погибли, в том числе 9 человек на земле
4 февраля — на Тайване недалеко от столицы Тайбэй потерпел крушение самолёт ATR 72-600 авиакомпании TransAsia. Из 58 находившихся на борту 43 человека погибли, 15 пострадали
9 марта — катастрофа двух вертолётов в провинции Ла-Риоха (Аргентина).
10 марта — авиационная катастрофа вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk Национальной гвардии сухопутных войск США, произошедшая в штате Флорида. Все 11 американских военнослужащих считаются погибшими
24 марта — на юге Франции разбился пассажирский самолёт A320. Погибли все 150 человек.
30 июня — самолёт Lockheed C-130 Hercules индонезийской армии разбился сразу после взлёта с авиабазы Сувондо близ города Медан в провинции Северная Суматра (Индонезия). На борту находился 121 человек: 12 членов экипажа и 109 пассажиров (в основном военные и их семьи). Из находившихся на борту самолёта никто не выжил. Также погибло 22 человека на земле.
7 июля — в небе неподалёку от Чарльстона (США) столкнулись истребитель F-16 и частный самолёт Cessna 150. Пилот истребителя катапультировался, два пилота Cesna погибли
4 февраля — на Тайване недалеко от столицы Тайбэй потерпел крушение самолёт ATR 72-600 авиакомпании TransAsia. Из 58 находившихся на борту 43 человека погибли, 15 пострадали
9 марта — катастрофа двух вертолётов в провинции Ла-Риоха (Аргентина).
10 марта — авиационная катастрофа вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk Национальной гвардии сухопутных войск США, произошедшая в штате Флорида. Все 11 американских военнослужащих считаются погибшими
24 марта — на юге Франции разбился пассажирский самолёт A320. Погибли все 150 человек.
30 июня — самолёт Lockheed C-130 Hercules индонезийской армии разбился сразу после взлёта с авиабазы Сувондо близ города Медан в провинции Северная Суматра (Индонезия). На борту находился 121 человек: 12 членов экипажа и 109 пассажиров (в основном военные и их семьи). Из находившихся на борту самолёта никто не выжил. Также погибло 22 человека на земле.
7 июля — в небе неподалёку от Чарльстона (США) столкнулись истребитель F-16 и частный самолёт Cessna 150. Пилот истребителя катапультировался, два пилота Cesna погибли
Народы, почти два года назад после страшной авиакатастрофы Boeing в Казани ваш автор уже предлагал ограничить предельный срок службы гражданских самолетов 18−20 годами.Подмена проблемы.
Проблема не в старости самолетов, а в т\о и контроле.
Не совсем так. У старых самолетов больше поломок и вероятность аварии повышается.
А с тем, что в этой ситуации необходимо увеличивать контроль и обслуживание полностью согласен.
Скорее всего это не делается, а контроль и обслуживание проводятся в объемах регламента на самолеты с возрастом лет на 10 меньше.
А с тем, что в этой ситуации необходимо увеличивать контроль и обслуживание полностью согласен.
Скорее всего это не делается, а контроль и обслуживание проводятся в объемах регламента на самолеты с возрастом лет на 10 меньше.
«подержанные самолеты ломаются реже чем новые»
Вообще-то с точки зрения теории надежности так оно и есть.
Правда при этом надо еще учитывать величину «подержаности».
У нового самолета первоначально идет как бы «выявление дефектов» и поэтому количество сбоев выше. Далее, как бы все «устаканивается» и число сбоев уменьшается. И так пока не настанет периода «усталости» — число сбоев резко возрастает.
Вот скорее всего на этой стадии и передают б/у самолеты в Россию.