Комментарии участников:
Если резюмировать большинство отзывов, то претензии в следующем:
1. Ливнестоки поменяны не везде и создают реальную опасность.
2. Велодорожки кончаются так же внезапно, как и начинались. На юго-западе Москвы есть уникальная велополоса длиной 3 м. Она находится у дома №85 по проспекту Вернадского, начинается от тротуара и тут же заканчивается, уткнувшись в памятник.
3. То там то сям на велодорожках паркуют машины: загородить полосу – «нуачотакого?»
4. Если куски, занятые под в/д оттяпаны от тротуаров, это страшное неудобство для пешеходов. Там, где «реформаторы» оторвали кусок от проезжей части, наступает автоколлапс.
5. Жуткая загазованность от стоящих в пробках авто. Противогазы велосипедистам выдавать конечно же не планируется.
6. На отдельных участках (например, на Пушкинской набережной) велодорожки забиты толпами хаотично передвигающихся пешеходов и людьми на всех видах безмоторного транспорта. Столкновения неизбежны. Средств медпомощи, понятно, при себе ни у кого нет.
7. Карты велодорожек Москвы в природе не существует! Единственное, что есть по этой теме на официальных столичных сайтах – таблицы в виде «начальная точка – конечная точка».
С сайта правоедело.ру pravoedelo.ru/news/read/513/
1. Ливнестоки поменяны не везде и создают реальную опасность.
2. Велодорожки кончаются так же внезапно, как и начинались. На юго-западе Москвы есть уникальная велополоса длиной 3 м. Она находится у дома №85 по проспекту Вернадского, начинается от тротуара и тут же заканчивается, уткнувшись в памятник.
3. То там то сям на велодорожках паркуют машины: загородить полосу – «нуачотакого?»
4. Если куски, занятые под в/д оттяпаны от тротуаров, это страшное неудобство для пешеходов. Там, где «реформаторы» оторвали кусок от проезжей части, наступает автоколлапс.
5. Жуткая загазованность от стоящих в пробках авто. Противогазы велосипедистам выдавать конечно же не планируется.
6. На отдельных участках (например, на Пушкинской набережной) велодорожки забиты толпами хаотично передвигающихся пешеходов и людьми на всех видах безмоторного транспорта. Столкновения неизбежны. Средств медпомощи, понятно, при себе ни у кого нет.
7. Карты велодорожек Москвы в природе не существует! Единственное, что есть по этой теме на официальных столичных сайтах – таблицы в виде «начальная точка – конечная точка».
С сайта правоедело.ру pravoedelo.ru/news/read/513/
претензии кого и к чему/кому?
претензии мудака, который убил человека не соблюдая ПДД (я бы дал больше года)?
претензии велосипедистов как группы людей, объединенных желанием ездить на велосипеде?
ну так они знают в какой среде живут… с чего бы им противогазы выдавать? пешеходам выдавать не надо, а велосипедисты у нас особо нежные существа…
мне вот интересно, а почему собственно велосипедисты решили что им все должны чего-то? ну там дорожки отдельные предоставлять или еще что-то? если я люблю на лошадке ездить мне тоже начать стенать что для лошадок нет отдельной дорожки?
а для любителей самокатов — еще одной отдельной, для увлекающихся роликами — еще одной и т.д.
претензии мудака, который убил человека не соблюдая ПДД (я бы дал больше года)?
претензии велосипедистов как группы людей, объединенных желанием ездить на велосипеде?
ну так они знают в какой среде живут… с чего бы им противогазы выдавать? пешеходам выдавать не надо, а велосипедисты у нас особо нежные существа…
мне вот интересно, а почему собственно велосипедисты решили что им все должны чего-то? ну там дорожки отдельные предоставлять или еще что-то? если я люблю на лошадке ездить мне тоже начать стенать что для лошадок нет отдельной дорожки?
а для любителей самокатов — еще одной отдельной, для увлекающихся роликами — еще одной и т.д.
Не могу сказать, что Вы правы. Велосипедисты и лошадки — это некорректное сравнение. Во-первых, в странах наподобие Румынии, где и сейчас просто нереальное количество гужевых повозок, тема опасности и проблем, которые связаны с «водителями лошадок» (чаще осликов), стоит более актуально, чем та же проблема велосипедистов в Бухаресте. Кроме того, велосипеды — это реальная и мегаэкологичная альтернатива сравнительно быстрого перемещения по Москве — в большинстве случаев при грамотной организации маршрутов, это ВСЕГДА может быть быстрее, чем на любом наземном транспорте.
Не будем также забывать и тот факт, что ооочень немногие велосипедисты позволяют себе, пардон, какать на асфальт)))) Во всем мире идет самая активная пропаганда велосипедизма, и я уверен, что это правильно. И при этом велосипедист и на проезжей части, и на тротуаре пешеходном — реальная опасность и для себя, и для окружающих. Вывод: велосипедные дорожки НЕОБХОДИМЫ.
И последнее — насчет того, что вот велосипедисты скандируют, а пешеходов обижают. А резве не делаются пешеходными целые улицы, да еще в центре столицы?:)
Не будем также забывать и тот факт, что ооочень немногие велосипедисты позволяют себе, пардон, какать на асфальт)))) Во всем мире идет самая активная пропаганда велосипедизма, и я уверен, что это правильно. И при этом велосипедист и на проезжей части, и на тротуаре пешеходном — реальная опасность и для себя, и для окружающих. Вывод: велосипедные дорожки НЕОБХОДИМЫ.
И последнее — насчет того, что вот велосипедисты скандируют, а пешеходов обижают. А резве не делаются пешеходными целые улицы, да еще в центре столицы?:)
Кроме того, велосипеды — это реальная и мегаэкологичная альтернатива сравнительно быстрого перемещения по Москве — в большинстве случаев при грамотной организации маршрутов, это ВСЕГДА может быть быстрее, чем на любом наземном транспорте.вот это меня вообще меньше всего интересует
за какое время велосипедист в москве куда-то там доберется
Не будем также забывать и тот факт, что ооочень немногие велосипедисты позволяют себе, пардон, какать на асфальт))))
зато очень многие велосипедисты позволяют себе ездить по тротуарам и пешеходным переходам на высоких скоростях, что значительно опаснее и хуже конских «яблок» на дороге
Во всем мире идет самая активная пропаганда велосипедизма, и я уверен, что это правильно.а я не уверен. и не во всем мире… это в европе идет пропаганда велосипеда, а вот в америке — нет, в азии — нет, там наоборот с велосипедов еще недавних на авто и мотороллеры пересаживаются
И при этом велосипедист и на проезжей части, и на тротуаре пешеходном — реальная опасность и для себя, и для окружающих. Вывод: велосипедные дорожки НЕОБХОДИМЫ.пусть даже и так, но во всем нужно расставлять приоритеты
в Европе где относительно хорошие дороги, благоустроенные тротуары и экономика не испытывает таких проблем как у нас можно найти средства и на велосипедные дорожки
у нас бюджета на дороги катастрофически не хватает
поэтому нужно расставлять приоритеты и делать в первую очередь тротуары и дороги — то, чем пользуются 99,9(9)% населения, а фрики, которым очень хочется поехать на велике должны понимать что их интересы дело 135-й важности и дойдет до него очень и очень не скоро
И последнее — насчет того, что вот велосипедисты скандируют, а пешеходов обижают. А резве не делаются пешеходными целые улицы, да еще в центре столицы?:)этого предложения вообще не понял
Насчет последнего предложения — это про противогазы.
А вот ЭТО не понял уже я))) Смотрите:
А вот ЭТО не понял уже я))) Смотрите:
зато очень многие велосипедисты позволяют себе ездить по тротуарам и пешеходным переходам на высоких скоростях, что значительно опаснее и хуже конских «яблок» на дорогеПовторяю: ВЫВОД -велосипедные дорожки НУЖНЫ)))
повторяю насчет нужны:
НЕТ ДЕНЕГ даже на дороги!
какие нафиг велодорожки!
если нет возможности сделать велодорожки, но при этом велосипедисты представляют реальную угрозу передвигаясь по тротуарам, значит надо запретить им передвигаться по тротуарам
пусть или оставят свой велосипед в покое или ездят в потоке остального транспорта подвергая свою жизнь ОСОЗНАННОМУ риску
НЕТ ДЕНЕГ даже на дороги!
какие нафиг велодорожки!
если нет возможности сделать велодорожки, но при этом велосипедисты представляют реальную угрозу передвигаясь по тротуарам, значит надо запретить им передвигаться по тротуарам
пусть или оставят свой велосипед в покое или ездят в потоке остального транспорта подвергая свою жизнь ОСОЗНАННОМУ риску
Трехметровая велосипедная полоса у дома №85 по проспекту Вернадского в Москве начинается от тротуара и сразу же заканчивается, уткнувшись в памятник
Очередной казус с велодорожками в Москве: дотошные горожане обнаружили велосипедную полосу длиной всего в три метра. Она находится у дома № 85 по проспекту Вернадского, начинается от тротуара и сразу же заканчивается, уткнувшись в памятник.
Местная управа знала о «неразгонной» дорожке и даже обещала убрать разметку, но потом решила проблему креативно — разметку велотрассы продолжили сразу за памятником.
www.trud.ru/article/25-10-2015/1330161_velosiped_naexal_na_pamjatnik.html
Очередной казус с велодорожками в Москве: дотошные горожане обнаружили велосипедную полосу длиной всего в три метра. Она находится у дома № 85 по проспекту Вернадского, начинается от тротуара и сразу же заканчивается, уткнувшись в памятник.
Местная управа знала о «неразгонной» дорожке и даже обещала убрать разметку, но потом решила проблему креативно — разметку велотрассы продолжили сразу за памятником.

пусть даже и так, но во всем нужно расставлять приоритетыТк а дорожки и делают в последнюю очередь)))) Вы где-нибудь видели, чтобы тротуара не было, дороги не было, а была велосипедная дорожка? Мне кажется, нет такого, только если это не удаленный велосипедный маршрут.
в Европе где относительно хорошие дороги, благоустроенные тротуары и экономика не испытывает таких проблем как у нас можно найти средства и на велосипедные дорожки
у нас бюджета на дороги катастрофически не хватает
поэтому нужно расставлять приоритеты и делать в первую очередь тротуары и дороги — то, чем пользуются 99,9(9)% населения, а фрики, которым очень хочется поехать на велике должны понимать что их интересы дело 135-й важности и дойдет до него очень и очень не скоро
Тк а дорожки и делают в последнюю очередь)))) Вы где-нибудь видели, чтобы тротуара не было, дороги не было, а была велосипедная дорожка?
Федеральная трасса «Колыма»
Единственная дорога на Якутск



какие нафиг велодорожки в сраной москве пока в стране есть вот такое???
Простите, это не аргументы, а абсурд. Примерно такое же при желании можно найти и в Подмосковье, и что? Что делать — Москву опускать или все-таки Россию поднимать-то?:) Нафига в Москве МГУ, когда «на Чукотке» не все читать умеют… Странно, право слово.
А фоток у меня таких полкомпа — брат в Новом Уренгое живет…
А фоток у меня таких полкомпа — брат в Новом Уренгое живет…
ну это мое личное мнение
что велодорожки в сраной москве можно начинать строить только тогда, когда ПО ВСЕЙ стране не останется ни одной дороги хотя бы федерального значения без асфальтового покрытия соответствующего качества
потом уже можно жировать и выделять деньги на то, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ, а ялвяется ПРИХОТЬЮ людей, которые решили что вот они теперь такие модные и современные и желают ездить на велосипеде
что велодорожки в сраной москве можно начинать строить только тогда, когда ПО ВСЕЙ стране не останется ни одной дороги хотя бы федерального значения без асфальтового покрытия соответствующего качества
потом уже можно жировать и выделять деньги на то, что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ, а ялвяется ПРИХОТЬЮ людей, которые решили что вот они теперь такие модные и современные и желают ездить на велосипеде
Вы знаете, я сдаюсь)))) Ваши аргументы убедительны и Ваша точка зрения заслуживает уважения и внимания. Хорошего вечера!)
Единственная дорога на Якутск откуда?я вроде для тупых даже название этой автотрассы написал
но видать тебя в гугле забанили уже.
Эта дорога с Якутска в Магадан и является самой незагруженной трассой в России, а ты тупо перекидываешь картинки с громкими названиями и вводишь людей в заблуждение.
что велодорожки в сраной москве можно начинать строить только тогда, когда ПО ВСЕЙ стране не останется ни одной дороги хотя бы федерального значения без асфальтового покрытия соответствующего качестваА пока пусть велосипедисты и дальше давятся под колесами и сами давят людей… Причем не только в Москве — в Калиниграде, Челябе и т.д. Ведь это — все в рамках статистической погрешности…