Скрытый призыв к свержению власти? Священник Александр Шумский о высказываниях Гиркина (Стрелкова)

отметили
16
человек
в архиве
Скрытый призыв к свержению власти? Священник Александр Шумский о высказываниях Гиркина (Стрелкова)
Прослушал запись круглого стола «Странная война» в студии «Рой-ТВ» с участием Максима Калашникова, Игоря Гиркина (Стрелкова) и Анатолия Несмияна (Эль Мюрида). То, что я услышал, практически ничем не отличается от того, что вещают по «Эху Москвы» и пишут на либеральных сайтах. Такой круглый стол вполне мог бы состояться на любой либеральной площадке.

Естественно, главным вопросом круглого стола было отношение к участию России в военных действиях в Сирии. Все участники беседы дружно осудили российскую военную помощь Сирии. Почему? Потому что, по их мнению, военное участие России в Сирии является всего лишь шоу, которое преследует следующие цели: 1) отвлечь внимание россиян от внутренних проблем, особенно экономических; 2) сдать по-тихому Новороссию; 3) поднять рейтинг Президента Владимира Путина. ИГИЛ, по мнению участников круглого стола, не является для нас главной угрозой, да и вообще серьезной угрозой.

Игорь Стрелков несколько раз повторил, что у нас нет никаких шансов победить в войне против террористов в Сирии. Причем, он говорил об этом как о совершившемся факте. Типично пропагандистский трюк, рассчитанный на обывателя, когда предположение выдается за реальный факт. Да, Стрелков прошел хорошую школу по введению людей в заблуждение. В этой связи хочу обратить особое внимание на действительный факт – пока ни одно «пророчество» Стрелкова не сбылось. Помните, как настойчиво он обещал начало наступления войск киевской хунты на ополченцев Новороссии весной – летом текущего года? Однако наступления не последовало. А когда он действовал в Новороссии, помните, сколько раз он стремился спровоцировать введение российских войск на эти территории, мотивируя тем, что если Владимир Путин не введет российский воинский контингент в Новороссию, то украинские войска полностью разгромят ополчение, и Новороссия рухнет.
Добавил Tade7am Tade7am 24 Октября 2015
проблема (6)
Комментарии участников:
Tade7am
+1
Tade7am, 24 Октября 2015 , url
Я точно знаю, что многие ополченцы, храбро воевавшие в Новороссии, при упоминании имени Стрелкова начинают говорить такое, что я не могу даже подобрать синонимы. Поэтому, когда Игорь Иванович изображает, что в Новороссии среди ополченцев он пользуется безграничным доверием и уважением, то это не соответствует действительности.

Стрелков постоянно призывал, точнее, провоцировал, российские власти ввести войска на Украину и взять Киев, угрожая, в противном случае, московским Майданом. Майдана, как видите, нет. Но ведь, что странно – в США тоже очень хотели бы, чтобы Путин пошел на Киев. И как все это прикажите оценивать? Однажды в одной компании Стрелков изрек: «У меня хватило бы авантюризма дойти до Одессы». Можно ли серьезно относиться к советам и аналитике авантюриста?

Минские договоренности, с точки зрения участников круглого стола, ничего не дали, но лишь ухудшили ситуацию. Но ведь это ложь. Кто бы что ни говорил, но результат минских соглашений – прекращение огня с украинской стороны. Беженцы из Новороссии возвращаются обратно в свои дома. Стрелков же настойчиво повторяет, что Порошенко вновь мобилизует армию, готовится к новому наступлению на Новороссию, и что теперь уже точно ополчение не сможет отразить натиск «укропов». И все это происходит по вине Путина, который ввязался в бессмысленную войну в Сирии. Остальные участники круглого стола полностью поддерживали Стрелкова. Подчеркивали, что участие России в военных действиях в Сирии не только не увеличивает наш международный престиж, но, напротив, является прикрытием слабости и беспомощности российской правящей элиты во главе с Владимиром Путиным. 

Но ведь это наглая ложь. Любой человек может посмотреть западные материалы, в которых подчеркивается, что Россия вновь становится сверхдержавой. Об этом говорят и пишут западные аналитики, политики и военные. Может быть, их всех подкупили или запугали российские спецслужбы?! А как Запад, особенно США, начал мочиться кипятком при виде приехавшего в Москву Башара Асада! Обратите внимание, как Асад похож на генерала де Голля. Сирийский де Голль! А на кого все больше и больше начинает походить наш Владимир Путин? Думаю, что все поняли. Вот эти два спокойных мужчины со стержнем до полусмерти перепугали западных педерастов.

Все участники круглого стола утверждали, что вся наша военная техника давно устарела, и что шоу в сирийском небе никого не пугает, что у американцев вооружение в десятки раз лучше, чем у нас, что у них полно дронов, а у нас ни одного. Если бы американцы захотели, то легко сделали бы с нами все, что угодно. И вообще мы находимся в сговоре с американцами. Нет предела наглости и лживости Стрелкова, Калашникова и Эль Мюрида. Ведь хорошо известно, что устаревшие американские баллистические ракеты значительно уступают нашим современным баллистическим ракетам. А мощь нашего тактического оружия продемонстрировал недавно ракетный залп из Каспийского моря.

Стрелков настойчиво подчеркивал, что в Сирии много наших наемников, что имеются уже значительные потери личного состава. Говорил совершенно в духе «Эха Москвы». Если это не предательство, то что? Подобные предательские речи вели псевдопатриоты и перед февральской революцией 1917 года.

Абсолютно предательской и пораженческой является информация Стрелкова и его собеседников о Крыме. Они утверждали, что в Крыму вот-вот готовы восстать крымские татары. Что граница Крыма открыта. Стрелков сказал, что если бы он захотел, то провез бы любой груз в Крым, не напрягаясь. Калашников заявил, что у нас в Черном море слабый флот, что турки, соединившись с кем-то там еще, легко могут уничтожить наш Черноморский флот. Все это – ложь, дезинформация и, по существу, попытка спровоцировать в Крыму беспорядки, подсказать, как это лучше сделать. Что касается Черноморского флота, то на сегодняшний день он сильнейший в акватории, турецкий флот нам значительно уступает. Две новые дизельные подводные лодки, оснащенные самым современным ракетным оружием, не имеющие аналогов в мире, различные военные корабли и крейсер «Москва», находящийся в настоящее время на боевом дежурстве в Средиземном море и полностью контролирующий так же черноморское пространство — все это Калашников называет маленькой флотилией. Я уже не говорю о береговом морском вооружении, об установках С-300 и С-400 и так далее и тому подобное.

Но самое показательное заключается в том, что ни один из участников круглого стола ни словом не обмолвился о том, что, помимо политических и геостратегических причин нашего военного вмешательства в сирийский конфликт, есть еще и духовно-нравственная причина – защита богатейшего христианского мира в Сирии от озверевшего ИГИЛа. Недаром же наш Святейший Патриарх Кирилл выступил в поддержку военного участия России в Сирии.

Получается, как ни крутите, что участникам круглого стола безразлична судьба христиан в Сирии, в том числе и многочисленных православных. Понятно, что наплевать на христиан Максиму Калашникову, который известен своим дремучим воинствующим безбожием. Эль Мюриду, поскольку он вроде как мусульманин (а может и атеист), тоже безразлична христианская тема. Но почему Игорь Иванович Стрелков, который считает себя православным, совершенно не коснулся темы защиты Россией в Сирии христиан? Единственно на что его хватило, так это на фразу, произнесенную с непонятной ухмылочкой, что, дескать, Сирия имеет для России сакральное значение. Впрочем, это тоже понятно. Ведь господин Стрелков неоднократно нелестно, мягко говоря, высказывался о Священноначалии Русской Православной Церкви. И я не уверен, что его вообще можно считать членом Русской Православной Церкви.

В заключении хочу еще раз повторить, что подобный круглый стол мог бы вполне органично вписаться в «эхомосковский» формат.

В конце эфира ведущий Максим Калашников сказал: «На этом остановимся, потому что дальнейшие наши прогнозы могут привести к столкновению с уголовным кодексом». Что это значит? Это значит, что все сказанное на этом круглом столе является ничем иным, как едва прикрытым призывом к российскому Майдану и к свержению власти Владимира Путина.

Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России
djamix
+6
djamix, 24 Октября 2015 , url
Безумный Калашников, Наполеон-Гиркин, Провокатор Мюрид.
Компашка троцкистов:-)
djamix
+5
djamix, 24 Октября 2015 , url
А я никогда стрелкова *товарищем* и не признавал.
инагент
-4
инагент, 24 Октября 2015 , url
речь не о тебе лично. доставляет контраст с местными «новостями» годичной давности от мольмурида, штрелкова, кургиняна.
djamix
+4
djamix, 24 Октября 2015 , url
Эти личности никогда и не были в авторитете у здравомыслящих людей.
Так что отсылка на * а вот раньше* — не актуальна…
инагент
-4
инагент, 24 Октября 2015 , url
не были в авторитете у здравомыслящих людей
я знаю) в прошлом году оне были топом ватной бездны
djamix
+3
djamix, 24 Октября 2015 , url
ты уверен, НЕвата?:-)
инагент
-4
инагент, 24 Октября 2015 , url
оспадя, сам посмотри
djamix
+2
djamix, 24 Октября 2015 , url
И что?:-)
Год назад многие всякие вещи орали, в том числе рукопожатные и свидомые мрази — вот-вот рашка развалится, вот-вот НАТО ударит, вот-вот восстание, вот-вот Москву возьмем:-)

Я стараюсь своей головой думать, а не идти за мнением толпы, и тебе того же советую
djamix
+4
djamix, 24 Октября 2015 , url
Про *распятого мальчега*, кстати, ты бы поковырялся, откуда вброс пошел:-)

По Крыму — а то, что там по закону уже находились наши военные, в том числе и спецура, ты, видимо, забыл?:-)

А теперь почитаем хохляцкие вбросы. Как считаешь, процентное соотношение в чью пользу?:-)
Одни подмосковные ежи чего стоят:-)
djamix
+4
djamix, 24 Октября 2015 , url
Что?:-) Корабли топили? Какие?
Хоть кого-то при *захвате* убили их украинских военных?

Еще раз: ну не подсовывай безумные полусайтики)
Просто открой цензор и начни за год-полтора считать откровенный бред.
Ты охуеешь:-)

И учти, что я не мифический ольгинец, я человек, одинаково критично относящийся ко всем источникам информации.
Но то, что загоняют украинские СМИ — верх безумия.
djamix
+4
djamix, 24 Октября 2015 , url
Впервые слышу о затопленных кораблях.
Названия можно?
Про убитого — согласен, был один, признаю. Ну и что?
Дело в том, что ты не понимаешь главных двух вещей — майданутые не оставили России иного шанса,
второе — крымчане не под дулами автоматов решили от киевской недовласти свалить:-)

Так что все претензии к любителям кружевных трусиков и нуландовских булочек.

По СМИ: дружок, повторяю, то, что загоняют в украинских СМИ, да еще и официальные лица, иначе, чем шизофренией, не назовешь.
Наши тоже грешат, но без фанатизма, ибо и так все понятно, ху из ху.

Ладно, я на праздник, у нас, у вежливых людей, сегодня День Спецуры.
magmaster
+1
magmaster, 24 Октября 2015 , url
напали на Ростов, да? бредишь?
Достаточно того что начали убивать несогласных на юго-востоке бывшей Украины. В Крыму только вмешательство военных РФ предотвратило большую кровь.

Но что то мне подсказывает вы это как данность не воспримите.
инагент
-3
инагент, 26 Октября 2015 , url
вмешательство военных РФ предотвратило большую кровь
ватные сказки
magmaster
0
magmaster, 26 Октября 2015 , url
«Купаться нельзя:
Аллигаторов тьма».
«Неправда»,-
Друзьям отвечает Фома.
magmaster
+2
magmaster, 24 Октября 2015 , url
Совершенно согласен. Просится статья Топ-1000 фактов Украинской лжи об России. Одних вторжений только сколько было. :)
waplaw
+1
waplaw, 24 Октября 2015 , url
Задолбали эти псевдоразоблачители. В свое время из-за ни пришлось в ГВП целое Управление по реабилитации организовать. Работает до сего времени и работы ещё лет на двадцать.
waplaw
+2
waplaw, 24 Октября 2015 , url
В заголовке новости, при огромном желании, тоже можно обнаружить открытый призыв к свержению власти. Зависть, личная неприязнь и другие пороки человеческие побудили написать подонков написать тысячи доносов на своих соседей по политической скамейке.
fStrange
+3
fStrange, 24 Октября 2015 , url
1источник: sokrytoe.org
Милый такой товарищ. Строго блюдет линию партии.
Гораздо правильнее Стрелкова, который говорит что думает, а не «что хозяину надо».
Tade7am
+2
Tade7am, 24 Октября 2015 , url
источник: cs622525.vk.me
fStrange
-1
fStrange, 24 Октября 2015 , url
Цитаты Коротченко легко проверяются.
1. https://twitter.com/i_korotchenko/status/485093002126581760
2. https://twitter.com/i_korotchenko/status/640425785380196352

Главная проблема нациков, вроде вас, что у вас нет своего мнения. И это отлично илюстрирует Коротченко. И именно таким вы верите, потому что сами как флюгер.
Tade7am
+3
Tade7am, 24 Октября 2015 , url
И именно таким вы верите, потому что сами как флюгер.
Не путай общую точку зрения со слепым доверием. Впрочем, я не удивлён что слышу это от посредственного «человека» с шаблонным русофобским мышлением.

«Только глупцы и мертвецы никогда не меняют своего мнения.»
Джеймс Расселл Лоуэлл 
fStrange
-3
fStrange, 24 Октября 2015 , url
я не удивлён что слышу это от посредственного «человека»
Всегда забавляет когда нацистский неуч обвиняет в русофобстве или посредственности.
Tade7am
+3
Tade7am, 24 Октября 2015 , url
Меня в нацизме обвиняет тот, кто поддерживал сжигание людей в Доме профсоюзов…

Ты безграничен в своём идиотизме.
fStrange
-4
fStrange, 24 Октября 2015 , url
Сам термин «русофобство» обвиняет тебя в нацизме. По той простой причине, что нет в моих словах ничего о национальностях. А у тебя постоянно.

Ты нацик и каждый раз это доказываешь своими словами.
Tade7am
+2
Tade7am, 24 Октября 2015 , url
Сам термин «русофобство» обвиняет тебя в нацизме. По той простой причине, что нет в моих словах ничего о национальностях.

Ты даже в элементарной терминологии не разбираешься. О чём с тобой говорить?

Учи матчасть:
Русофобия — предвзятое, подозрительное, неприязненное отношение ко всему, связанному с Россией и русскими.
Tade7am
0
Tade7am, 25 Октября 2015 , url
для тебя дебила, уточню: в России проживает более 190 национальностей.
fStrange
0
fStrange, 26 Октября 2015 , url
Поздравляю нацик, теперь ты еще и догадываешься насколько нелеп твой термин русофобия.
vhagen
0
vhagen, 24 Октября 2015 , url
А вот если не прикидываться дурачком, то в цитатах нет никакого противоречия.
Потому что «танковые бригады армии Новороссии» — это про армию ДНР/ЛНР, а во втором твите (обратив внимание на «жить при военном коммунизме») — про Россию. И все встает на свои места, правда?
Можно, конечно, опять толковать, как удобнее, и притягивать смыслы за уши… Но бесполезно.
fStrange
-1
fStrange, 25 Октября 2015 , url
Ктобы сомневался, что вы найдете оправдание для своих кумиров.
Привычка жить во лжи — обязывает.
vhagen
0
vhagen, 25 Октября 2015 , url
Привычка лепить штампы на каждого, кто с вами не согласен, делает вас неотличимыми от ваших противников.
«Кремлеботы» не любят меня примерно так же, как вы. И примерно за то же — мало кто любит, когда его носом тыкают в свое вранье и демагогию.
evenstar
-3
evenstar, 24 Октября 2015 , url
Проблема Гиркиных в том что они поверили Путину, но теперь уже всё, назад дороги нет, будите теперь «врагами народа»!
firevoodoo
+6
firevoodoo, 24 Октября 2015 , url
Я всё понимаю, но эта систематическая демонизация Стрелкова весьма печалит
magmaster
0
magmaster, 24 Октября 2015 , url
За то что он сделал в своё время я его буду уважать в любом случае, пусть он хоть белоленточник, хоть либерал. Дали бандере по зубам.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 24 Октября 2015 , url
Да какой же он белоленточник, помилуйте.

И где вы у него либерализм какой то усмотрели? Либерал, классический, эт я!

А он — эдакая причудливая смесь националиста и имперца.

Проблема Стрелка в том, что он не сменил риторику со сменой генеральной линии, вот и всё.
magmaster
0
magmaster, 24 Октября 2015 , url
Меня честно говоря это совсем не интересует, о чём я и сказал выше. Но информация вокруг да около где то на задворках внимания проскальзывала не раз.

Типа такого — 2012russia.ru/?p=4042
Tade7am
0
Tade7am, 24 Октября 2015 , url
Как по мне, так он сам себя вполне успешно дискредитирует.
Не буду говорить про его дела в Славянске (хотя факт в том, что Славянск был сдан, со всеми вытекающими последствиями), но сейчас — то, что он несёт, начиная от «суда в Гааге над ним и (внимание!) Путиным» и заканчивая своими глупыми прогнозами по Сирии, не делает ему чести, а лишь убеждает (говорю только за себя) что он или враг, или дурак.

источник: pp.vk.me


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать