Campbell Soup идёт в Россию
отметили
2
человека
в архиве
Американская компания Campbell Soup Co. (CPB), производящая продукты быстрого приготовления, в ближайшее время выйдет на китайский и российский рынки, которые считаются крупнейшими в мире потребителями супов. Китайские потребители в год съедают примерно 320 млрд. порций супа. В России этот показатель на порядок ниже – 32 млрд. порций. Но все равно это почти вдвое больше, чем США. Перед принятием решения о выходе на новые рынки компания опросила примерно 10 тыс. респондентов и провела тысячи исследований предпочтений российских и китайских потребителей.
Различные смеси для быстрого приготовления супов и других блюд, произведенные с учетом особенностей российской и китайской кухни, появятся на полках магазинов уже в октябре этого года. Параллельно компания запустит массированную рекламную кампанию для продвижения своей продукции. Cambell Soup не сообщила о бюджете кампании.
Различные смеси для быстрого приготовления супов и других блюд, произведенные с учетом особенностей российской и китайской кухни, появятся на полках магазинов уже в октябре этого года. Параллельно компания запустит массированную рекламную кампанию для продвижения своей продукции. Cambell Soup не сообщила о бюджете кампании.
Добавил
worldw 10 Июля 2007

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено