Комментарии участников:
Да нет, я серьезно спрашиваю. Что вобще в танке может гореть? Вот в Отечественную много танков сжигали Молотовыми, а как они горят, ведь снаружи броня везде?
И я тоже, гарилка вполне может заменить молотова.
Более серьёзно, молотов горючее, поджигает краску смазку, огонь попадает а бензобак, как-то так.
Более серьёзно, молотов горючее, поджигает краску смазку, огонь попадает а бензобак, как-то так.
Чтоб красивый был. Коктель молотова жидкость, которая растекается, попадает в щели, которые полюбому есть. Краска лишь одно что может загреться, естественно если горит одна краска снаружи танку ничего не будет, сгорит краска и всё. Молотовым ещё попасть нужно в нужное место, а то тоже толку будет мало, один внешний эффект.
Просто сейчас столько негорючих покрытий, даже в строительстве везде применяют, неужели нельзя танки чем-то покрывать. Не знала, что в танках есть щели, я думала они герметичные
А экипаж сидит полностью запломбированный. Если герметичность, то это тоже, не металл ведь впритирку.
Короткое замыкание, возгорание электропороводки, детонация боекомплекта
chita.bezformata.ru/listnews/zabajkalskom-krae-zagorelsya-tank/23479853/
chita.bezformata.ru/listnews/zabajkalskom-krae-zagorelsya-tank/23479853/
Если работает танковый двигатель, он горячий как сковородка на разогретой плите. А представьте, что туда попадает солярка из под прокладок, топливопровода или т.п. Образуются легко воспламемые пары. Эти пары и воспламеняют коктелями Молотова, или другими источниками огня, в т.ч. и возгорания неисправной проводки. Дальше, как правило, горит вся солярка и др. горючие материалы (смазочное масло, боеприпасы, резиновые прокладки, катки, сидения экипажа и т.д.).
Механники-водители танков получили кличку «соляра» за пропитанные соляркой комбинезоны.
Механники-водители танков получили кличку «соляра» за пропитанные соляркой комбинезоны.
А как источник огня попадает в двигатель? Он разве не герметично закрыт? Тогда получается, что у танков нет защиты против любого источника огня, например огнеметов? А как у современных танков, типа Арматы?
Естественно, он должен быть закрыт герметически (танки и под водой должны двигаться), но для этого проводятся специальные мероприятия по герметизации. В обычных условиях, обеспечить 100% герметизацию двигателя не реально. Представляете, танку 10-20 лет, рассыхаются и рвутся уплотнения, происходят деформации метала в ходе эксплуатации. Появляются зазоры 0,5 — 1 мм. Горячий воздух с парами солярки находит эти места, вот и зажигалка. Кроме этого при обслуживании танка, все эти лючки, инжекторы, защитные кожухи открываются самими же механиками для удобства, а кто-то закурил рядом вот и результат.
Больше того, могу добавить, что в современных танках, есть своя автоматическая система пожаротушения, но она как всегда, в нужный момент, не работает.
Системы автоматического пожаротушения уже стояли на БМП в 70-е годы, когда я служил в армии. Огнетушителем надо кому-то тушить, а когда горишь в танке, тебе не до этого, жизнь бы спасти. А система автоматического пожаротушения должна включаться автоматически, при превышении определенных температур в определённых отсеках двигателя, в башне и т.д. Поэтому у неё и название автоматическая, срабатывает от установленных датчиков.
Ещё добавлю, что задача автоматической системы пожаротушения не потушить танк, а дать лишние минуты или секунды для экипажа, чтобы выбраться из этой железяки и убежать подальше пока она не грохнула.