В начале июля 2014 года Марина Корнакова из Санкт-Петербурга опубликовала на своей странице в Facebook пост о своем негативном опыте осуществления денежных переводов с карты «Сбербанка» через терминал. Запись собрала более 2700 перепостов в соцсети и набрала более полутора тысяч лайков. В результате, 25 июля Корнакова, по её словам, получила звонок лично от Германа Грефа, который поблагодарил клиентку за выявленную проблему и отчитался о проделанной работе по её устранению.
«Зависшие» деньги
8 июля в на странице Марины Корнаковой появился рассказ о том, как она пыталась через платежный терминал перевести деньги с карты «Сбербанка» другому человеку на карту в стороннем банке. Устройство успешно приняло деньги и выдало чек, однако адресат так и не получил средства. После многочисленных попыток выяснения судьбы отправленных финансов и связанных с этим походов в офисы «Сбербанка» Корнакова добилась приема у одного из руководителей отделения финансовой организации.
Подробнее...
Добавил
yache 29 Сентября 2015
проблема (1)