Предприятие КРЭТ участвует в создании нового морского экраноплана

отметили
21
человек
в архиве
Тяжелый экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой
В России завершена работа по проектированию нового морского экраноплана А-050, который будет укомплектован полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным НИИ авиационного оборудования (НИИАО), входящим в КРЭТ.
Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Алексеева уже завершило работы над эскизным проектом. Недавно предприятие заявило о том, что готово начать строительство первого 54-тонного экраноплана новой серии А-050. Как сообщил «Интерфаксу-АВН» председатель совета директоров ЦКБ Георгий Анцев, «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца».
По его словам, «А-050 имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики, и экраноплан уже успешно прошел испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале».
Георгий Анцев отметил, что экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования, входящим в КРЭТ.
Он также сообщил, что параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками экраноплана. По его словам, экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, МЧС, Федеральной службы охраны, патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота.
Известно, что морской экраноплан А-050 будет иметь взлетную массу 54 тонны. Он рассчитан на перевозку 9 тонн груза или 100 пассажиров на дальность до 5000 км при крейсерской скорости 350-450 км/ч. На экраноплане, возможно, будут установлены стартовые двигатели Р-195, как на штурмовике Су-25, и маршевые ТВ7-117СМ, как на самолете Ил-114.
Добавил 1sr 1sr 29 Сентября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
firevoodoo
+1
firevoodoo, 29 Сентября 2015 , url
Тяжелый экраноплан А-050

рассчитан на перевозку 9 тонн груза или 100 пассажиров

«Лунь» — 500 тонн. Для сравнения =)

В общем А-050 не кажется мне тяжелым, но лучше что-то, чем ничего. Со временем, возможно, вернёмся на техуровень «отсталого совка».
1sr
0
1sr, 29 Сентября 2015 , url
Давно уже опередили. И намного. Просто сегодня рыночные отношения. Поэтому характеристики определены спросом и задачами.
shifty
+2
shifty, 29 Сентября 2015 , url
500 тонн это КМ
Лунь по твоей ссылке макс 380

100 пассажиров оптимальный размер для скоростных перевозок. Мне кажется это хорошая замена быстрым паромам да и судам на подводных крыльях. И где-то заменит самолеты. Напрашивается на маршрут Севастополь-Сочи или Петербург-Калининград
А когда сверхтяжелый транспортник сделают — на Севморпуть
firevoodoo
0
firevoodoo, 29 Сентября 2015 , url
Действительно, не туда глянул


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать