Норвежская компания Opera Software провела ребрендинг и обновила логотип в виде трехмерной буквы O. Разработчики одноименного браузера пояснили, что Opera, расширяя линейку продуктов и сервисов, уже вышла за рамки исключительно софтверной компании, и сегодня является интернет-компанией. Чтобы отразить эти изменения, норвежцы решили убрать слово Software из лого.
«Мы представляем себе новый логотип Opera как некий портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети. Трехмерное «O» символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни — что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!», — объяснили в компании, добавив, что сервисами Opera пользуются более миллиарда человек по всему миру…
проблема (4)