Цифры несправедливости

отметили
19
человек
в архиве
Цифры несправедливости
Добавил Танкоград Танкоград 20 Сентября 2015
Комментарии участников:
liquidvae
+1
liquidvae, 20 Сентября 2015 , url
Во зависть по ресурсам как берет. Мадлен, бедняжка.
waplaw
+8
waplaw, 20 Сентября 2015 , url
Да. Меняем национальные богатства на американскую бумагу.

Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
И на дома на рублевке… Настоящие ПАТРИОТЫ!
waplaw
0
waplaw, 21 Сентября 2015 , url
На Рублёвском шоссе много домов. Красивое место. Таких красивых и живописных мест много в Подмосковье. И что в этом плохого?
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
И что в этом плохого?
Беда в том что многие власть имущие глаголят о врагах окруживших Россиию и жаждущих ее погибели! При этом своими действиями сами порочат власть и причиняют вред своей стране на интересы которых они якобы работают. Один из последних примеров — Песков и его вилла на Рублевке… Одно радует что хоть на Рублевке, а не в Лондоне.
waplaw
0
waplaw, 21 Сентября 2015 , url
Т.е. если у Вас такой или подобной недвижимости нет, то значит все остальные у кого есть — враги нашей страны. Ну-ну… люмпен завидуй дальше. Смотрите сами себя не сожрите вместе со своими аргументами коррумпированности. Т.е. если у Вас такой или подобной недвижимости нет, то значит все остальные у кого есть — враги нашей страны. Ну-ну… завидуй дальше. Смотрите сами себя не сожрите вместе со своими аргументами коррумпированности.
Popeye
+2
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Т.е. если у Вас такой или подобной недвижимости нет, то значит все остальные у кого есть — враги нашей страны.
Нет почему же. Но если ты во власти, и доходов у тебя явно нет на то чтобы позволить такое бунгало, то вероятнее всего эти деньги сворованы. А кто как не враг ворует у своего гос?
waplaw
0
waplaw, 21 Сентября 2015 , url
Глупые и примитивные аргументы. Вам заранее не известна стоимость недвижимости и условия её возникновения, но Вы настойчиво утверждаете, что это незаконно и коррумпировано. Оглянитесь вкруг. Если следовать Вашей логике, то в нашей стране миллионы миллионеров-коррупционеров.
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Глупые и примитивные аргументы.
Окей

Если следовать Вашей логике, то в нашей стране миллионы миллионеров-коррупционеров.
Вы наверно имели ввиду миллионеров/бизнесменов-коррупционеров? Если так то да, ниче, обычные ворюги и преступники. А если политик вор, то он предатель. Я так считаю.
waplaw
-2
waplaw, 21 Сентября 2015 , url
Здесь несколько вариантов. Ваша зависть к чужой недвижимости несколько беспокоит. Вы в себе разберитесь. Может это Вы сами виноваты, что у Вас нет собственного дома. Вокруг живут честные и порядочные люди и нет ничего плохого в том, что они достигли лучших результатов.
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Здесь несколько вариантов. Ваша зависть к чужой недвижимости несколько беспокоит.
этот вариант отпадает

Вокруг живут честные и порядочные люди и нет ничего плохого в том, что они достигли лучших результатов.
Торлинг защитан ;D
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Вы в себе разберитесь.
Вы забыли второй вариант указать. Уточните, а то я не хочу терять шанс возможного просветления!
waplaw
0
waplaw, 21 Сентября 2015 , url
Здесь несколько вариантов. И это не значит, что их всего два. «Возможное просветление» возможно.
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
источник: thumbnails110.imagebam.com
не, у настоящих — в Англии, Швейцарии, США…
zabirov@yandex.ru
+13
zabirov@yandex.ru, 20 Сентября 2015 , url
Все кто задают этот вопрос всего лишь хотят припасть к кормушке, на нас им наплевать.

liquidvae
+8
liquidvae, 20 Сентября 2015 , url
Потому и спрашивают: «где богатства?». Дорогу покажите!

Anton-f
0
Anton-f, 20 Сентября 2015 , url
Неужели совсем все. И нет никого в этом мире, кто бы думал о ближнем?
Николай Федотов
+1
Николай Федотов, 20 Сентября 2015 , url
НУ а те, кто уже у кормушки, разумеется, пекутся о народе, да?
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
12 февраля 2004
Владимир Путин: Если семь лет быть президентом, с ума можно сойти
07.05.2015
Президент Путин: 15 лет у власти, наполовину пройден третий срок.

Среди основных проблем, которые предстоит решить главе государства, эксперты называют исчерпавшую себя модель экономического развития и необходимость перейти от ручного управления к более глубокой институциональной системе.
indiansummer
+6
indiansummer, 20 Сентября 2015 , url
Можно подумать, ходорковский с навальным рвутся к власти, чтобы скорее выплатить народу все их проценты…
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Блять причем тут они вообще?
Танкоград
-3
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
она кремлеботка. у таких есть в инструкциях набор ключевых фигур, фраз, событий по которым они должны делать комментарии. Всем давно фиолетово на ходора и навального. Но государственная машина (любая, хоть США, хоть Англия) слишком огромна = инертна. Когда Навальный креативил на полную катушку против жуликов в госдуме — его и не сразу признали за проблему, а теперь остановиться не могут.
Вот серьёзно, посмотрите на аватар, стиль комментов — явный образ нестарой женщины/девушки. Такие вообще знать не знали про каких-то там навальных и т.д. А тут прям такая активность круглосуточная, для конспирации разбавленная разнообразным подходящим под образ романтическим и жизнерадостным флудом
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
она кремлеботка.
А вы жлоб-обыватель. Продолжим обмен ярлыками?
для конспирации разбавленная разнообразным подходящим под образ романтическим и жизнерадостным флудом
Всё, меня раскусили. Пойду сменю явки-пароли, а то как же мне теперь копеечку зарабатывать. Вы, кстати, по случаю своего внезапнослучившегося приступа слабоумия в прошлом диалоге так и не ответили, так куда там за копеечкой ботам обратиться можно?
Танкоград
-3
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
комментарий был не для тебя. иди куда шла
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Не ожидала, что припадок слабоумия в этот раз у вас начнётся настолько быстро.
Танкоград
-4
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
иди куда шла
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Я знала, что у вас опять началось… Но согласитесь, это ведь не из-за меня?
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Я, кстати, картинок новых добавила — вы можете начинать минусики свои тыкать — у вас ведь такая теперь реакция на всё, что появляется под моей аватаркой? Да я не обижаюсь, я всё понимаю: это единственный доступный вам способ самовыражения.
Танкоград
-2
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
иди, куда шла
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Нет, я останусь
Танкоград
-3
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
иди, куда шла
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Даже не просите, у меня сегодня много времени
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
ах ты, хитрая какая! )
сдаюсь тогда!
21439
+1
21439, 21 Сентября 2015 , url
indiansummer, 3 часа 1 минуту назад
убегаю на работу

indiansummer, 32 минуты назад
у меня сегодня много времени
Танкоград
0
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
ага) встала мамзель с утра и вместо завтрака выдала десяток-другой комментариев на н2
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Представляете, а до этого приготовила завтрак, собрала себя и ребёнка, завезла по дороге на работу дитёныша в школу — и вот я снова с вами))) Вы бы так не смогли. А во время нашего с вами давешнего диалога я успела закрыть две банки грибов. А вы, наверное, только жбан кофе выдули. Так что я круче вас, ха)
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
фото солений в студию! )
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
А фото из супружеской спальни вам не надо ещё?
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
хаха, так просто вскрыть ложь, правда?
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Вы о чём, сударь?
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Представляете, некоторые могут себе позволить на компьютере открыть несколько окон и наслаждаться чтением новостей без отрыва от работы)))) Но вас не возьмут — вы классиков не читали)
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
предполагаю, это и есть твоя «работа». Как не стыдно, не понимаю… Рбота по одурачиванию людей, да уж. Но люди-то не дураки и всё видят и понимают, как вы тут пропагандой преступной власти занимаетесь. Вам не страшно за карму детей?
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Нет, потому что я в карму не верю в силу другого мировоззрения, а свою работу делаю качественно и честно. А то, что вы там себе выдумываете — опять же ваше личное право на фантазии, я не ставлю себе целью вас в чём-то разубеждать.
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
представляю. читал. работа обычно позволяет не сильно отвлекаться от нэтов
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Тогда какие ко мне ещё вопросы по данному тезису?
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
а у меня были вопросы?
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Были. Но они были замаскированы под утверждения.
indiansummer
+2
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
При том, что всем тем, что было перечислено в данной картинке, любил потрясти в своих блогах некто навальный на заре своей головокружительной карьеры.
21439
-1
21439, 21 Сентября 2015 , url
Численность бедных в России выросла до 22 миллионов человек, заявила вице-премьер российского правительства Ольга Голодец на заре своей головокружительной карьеры.
15 лет головокружительной карьеры краба на галере
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
15 лет — это столько, сколько нет с нами как раз БН. При нём-то боатых в нашей стране уж куда больше было… Вы хоть цифры-то анализируйте, а не только тупо переписывайте…
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
это что за набор слов? а, сказать нечего. давай, начинай гавкать
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
то что за набор слов? а, сказать нечего. давай, начинай гавкать
Ну в принципе, ожидаемо. Это называется «вербальная импотенция» — вам ведь такой диагноз поставили?
21439
-1
21439, 21 Сентября 2015 , url
омг. дохтуров прибыло. это тебе только флудить и остается, по теме-то сказать нечего. «вербальная фригидность» — вам ведь такой диагноз поставили?
indiansummer
+2
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Понятно: когда сказать неча — лучший способ перекладывать с больной головы (?). Я так понимаю, конструктивной беседы с вами не получится — ввиду вашего вышеупомянутого диагноза, поэтому позвольте мне за ваш счёт сберечь своё время. Будьте здоровы.
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
да сливайся уже, мурзилка
indiansummer
+2
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
… а то у вас никак не с оргазмом получается? Хорошо, убегаю на работу. Удачи вам в вашем нелёгком утреннем деле)
21439
-3
21439, 21 Сентября 2015 , url
вам бы такой оргазм, вы бы вообще до работы не дошли
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Позвольте вас поздравить. Значит, мотивы вашей утренней ворчливости были обозначены верно)
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
При том, что всем тем, что было перечислено в данной картинке, любил потрясти в своих блогах некто навальный на заре своей головокружительной карьеры.
Я понимаю что навальный и ко., поднапортачили изрядно в плане формирования достойной конкуренции/оппозиции у нас в стране, но давайте отделять бананы от опельсин и не сваливать все в кучу.
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
чего они напортили? лес украли? Немцова у кремля застрелили? ..?
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Не тех лидеров/руководителей себе выбрали.
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
и что с ними не так?
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Ну как что, вы впрямь как только проснулись. Как можно действовать от лица геополитического врага, причем так открыто?
21439
+1
21439, 21 Сентября 2015 , url
так конкуренты, или враги? почему «враги» не добили страну после развала совка, а гуманитарку слали, кредитами помогали и прочим? Китай — враг, конкурент, временный союзник?
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
К сожалению да. для этого и делали ООН чтобы следил, а ОООоон сгинул вон.
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
вы не ответили
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
не к вам было адресовано, опечатка
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
так конкуренты, или враги?
Скорее конкуренты, да. Сути дел не меняет.

Почему «враги» не добили страну после развала совка, а гуманитарку слали, кредитами помогали и прочим?
Ну как, добивать то невыгадно. Ресурсы качать нужно как то было, думали своих удасться удержать подольше или навсегда, но проглядели. Щас желеют наверно… Нам например тоже невыгадно США убирать по МНОГИМ причинам, мы им ежегодно «гуманитарку» в виде скупки их гос облигаций.

Китай — враг, конкурент, временный союзник?
Опасный временный союзник
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
чепуха, простите.
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
аргументы?
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
ну, в два предложения не уложусь…
можно поговорить подробнее, но, боюсь тут этого сделать не дадут, к сож.
если интересно, можем продолжить на н2ру
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
продолжить на н2ру
к сожалению вынужден прервать трансляцию, дела не ждут. обязательно пересечемся
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
ок. удачи в делах
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Так мы и отделяем: вы же заметили, что на данном ресурсе практически не было тех, кто хоть как-то пытался заступиться за оправдательный приговор Васильевой? Это конечно крупный прокол. И большинство смотрят на подобные вещи объективно. Но пр всём прочем, разве это повод замазать чёрной краской другие успехи внутри страны?
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Вот меня поражает ваша слепота, однобокость и патриатический дебилизм. Если Путин и Ко и делают какие то успехи во внешней политике, то это не повод не обращать внимание на очевидные ошибки, а порой преступления властей, что вы с присвойственной вам слепотой и делаете. Сами не понимаете как вредите своей стране.
21439
-1
21439, 21 Сентября 2015 , url
Некоторая часть российской общественности не может избавиться от комплекса раба и хозяина. Привыкли быть рабами до такой степени, что стали считать это национальной идеей. Гордятся своим раболепием перед Начальством и потому считают своего президента Царём
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Вы о себе, очевидно. Сочувствую. Как говорил классик: «нужно по капле выдавливать из себя раба». Это нелегко, но желаю вам в этом успехов.
21439
-1
21439, 21 Сентября 2015 , url
очевидно, о вас и вам подобным
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Сразу видно, что классику вы не читали)
21439
-1
21439, 21 Сентября 2015 , url
сразу видно, что в органической химии ты не шаришь
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
И даже не скрываю этого
21439
-1
21439, 21 Сентября 2015 , url
я в курсе, что ты блондинко
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Вы очень проницательны, Полиграф Полиграфыч, я в восхищении
21439
-1
21439, 21 Сентября 2015 , url
Эллочка-людоедка решила зафлудить пост. пожелаем ей успехов
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Ага, пожелаем, и от меня привет передавайте — вы же вроде сожительствуете?
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Только начала. Завидуйте молча
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
утин и Ко и делают какие то успехи во внешней политике?
Popeye
+2
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Очевидно и очень много.
21439
-3
21439, 21 Сентября 2015 , url
да? типа таких:
источник: on-planet.ru
или таких
источник: online812.ru
Popeye
+4
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
То что вы запостили, прямое доказательство моих слов. Во времена расцвета Российской Империи было тоже самое. А вы думали наши геополитические конкуренты будут нас хлопать по плечу?
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Я бы с вами с удовольствием согласился, если бы наши конкуренты не действовали подобным образом. К великому сожалению, наши западные партнеры, создав восхитительную правовую базу как для внутренней так и для внешней политики, начинают ее разушать. Возникает эффект «ящика пандоры». Пример: «Мы исключительная нация и нам наплевать на устав ООН», а так же ложные предлоги бомбардировок Ирака, ну а про Сербию и Вьетнам я помолчу.
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
вы ошибаетесь. приведенные примеры были не вдруг по желанию бессменного «лидера» и на устав никто не плюет.
Popeye
+2
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Я про ливию кстати еще забыл… Всего и не упомнишь за треклятыми. А можно по подробнее где устав был не нарушен? В Ираке? В Ливии?

Как это никто не плююет на устав, а Обама?
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
серьёзно, я не знаю о каких нарушениях вы говорите. там предшествовали долгие политические «разборки». совбез, коалиция и прочее. рекомендую подробнее ознакомиться с юридической стороной вопроса, естественно, не в пропагандистской подаче кремля
Popeye
+3
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Значит вы не хотите замечать реальности:

Obama needs no U.N. approval to order airstrikes in Syria, ambassador says
Источник: Washington Times

Не знаю какие вам доказательства еще нужны.
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
“Consistent with the U.N. charter, we — it will depend on the facts and circumstances of any particular strike in Syria, but we have a legal basis we need,”
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
это кстати за 2014, там еще за 2013 есть куча новостей подобных и заявлений, их так много что сами сможете найти.
Popeye
+2
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Вы в курсе что администрация сша признала, что вторжение в Ирак было «ошибкой» и незаконно, под ложным предлогом? Фальсификации даже не стали скрывать, они и сами не отрицают, просто списали на якобы ошибку аналитиков и все, а аналитики при этом признаются что фальцифицировали, и никто не наказан :) Мы вообще одуванчики по сравнению с ними.
21439
-1
21439, 21 Сентября 2015 , url
не в курсе признаний аналитиков.
чем это хуже путенской войны с Майданом?
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Не аналитиков а официальных лиц. Ничем не хуже, я же вам об этом и пишу, что мы действуем в рамках реалий. Читайте выше, я все описал.
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
ок. допустим, что сша — бандиты, каких поискать и что, уподобляться? вася убил петю, значит мне можно убить колю, да? сша бомбили Ирак, значит кремль в праве убивать украинцев?
Popeye
0
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
ок. допустим, что сша — бандиты, каких поискать и что, уподобляться?
К сожалению да. Только не уподобляться а играть по правилам. Путин же 100 раз уже озвучивал: «учитывайте наши интересы… хватит гнуть только свою линию...». В жизни кто сильнее тот и прав к сожалению, отсюда и войны. Мы вот расхуярили друг друга к чертям, создали бомбы ядерные, обосрались все, создали ООН чтобы рурил, но и тот нынче не тот… Поэтому и риски возрасли и угрозы.
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
ага: «не мы такие, жизнь такая» и давай соседнюю страну воевать
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
ага: «не мы такие, жизнь такая» и давай соседнюю страну воевать
Вы немного упрощаете, но по сути да так оно и есть. А чем вы обоснуете войны? Война это достижение 2х самых примитивных в природе целей/потребностей — Власть и Деньги. Мы приматы еще.
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
меня поражает ваша слепота, однобокость и патриатический дебилизм.
Если вам угодно, то мы можем с вами продолжить беседу в начатом вами же хамливом тоне, но так и быть, первый раз сделаю вид, что я этого не заметила, честное слово, не люблю подстраиваться под собеседника подобным образом. Ну так вот, всё то, о чём пишете вы — опять же не повод закрывать глаза на много чего хорошего, что у нас-таки есть во внутренней политике, при этом очевидные косяки никто и не отрицает. Лично мне — грех обижаться на Путина, я получила хорошую жилищную субсидию по одной государственной программе, при рождении ребёнка нам к тому же уменьшили процент ипотеки, мы получили возможность благополучно погасить её досрочно. И я привела пример только из своей жизни, а сколько людей благодаря тому же материнскому капиталу теперь имеют отдельное жильё? Но некоторым выгодно видеть только минусы и косяки. Второе: скажите, что мы видели при Борисе николаиче-покойнике? Был ли хотя бы тот мизер госпрограмм? Скажите, есть ли сейчас в регионах очередь в детские сады? А при БН она была длиной в годы. Была ли поддержка предпринимательства? А как же, называлась «крыша» — когда милицейская, когда бандитская. ЭЭтот списое можно продолжать очень долго. И прежде чем лить дерьмо на сегодняшнюю Россиию, неплохо бы напрячь память и вспомнить былое
21439
-3
21439, 21 Сентября 2015 , url
доо. лихие90е.
источник: img0.joyreactor.cc
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
ООоооооочень старый предсказуемый навальный баян. Скучаю.
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
кладбищенская стабильность вообще скучная штука. ты должна бы уже привыкнуть
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Ну про кладбищенскую вам, конечно, виднее...))))
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
ага, на фотках «стабильности» как раз центр Владивостока. именно на этом месте уже 4 год строят кафедральный собор. такие вот скрепки
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
И чо дальше?
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
дальше? закат стабильности, очевидно.
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Мне, как махровому оптимисту, это вовсе не очевидно. Наоборот, строят — и хорошо, хуже, когда разрушают, как на украине. Мы будем жить всё лучше лучше, всё в наших руках.
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
Согласитесь, ещё год назад представитель московского среднего класса, получая 50 тысяч рублей в месяц, то есть около $1500, чувствовал себя вполне комфортно и не жаловался на жизнь. Сегодня его 65К – это меньше $1000. Теперь отдых в Австрии приходится заменять Египтом или вообще ехать в Сочи. Внезапно выясняется, что накоплений не хватает на машину в гораздо большей степени, чем меньшей суммы — год назад. Выросшая квартплата, капремонт, ОСАГО, подорожавший на 40%, пресловутый хамон с пармезаном. Вот это всё – те капли, которые, как известно, точат камень стабильности. В том числе молчаливого согласия обывателя.
Думаю, вот в чём тут дело. Сейчас происходит достаточно быстрое разрушение сложившегося порядка жизни обывателя. Когда он это видит, пусть и не в собственной жизни, а лишь в новостях, срабатываем механизм психологической защиты, и негативная информация вытесняется из сознания. Человек старается защитить свой уютный мирок личного психологического комфорта.

Любая новая информация о разрушении сложившегося порядка вещей воспринимается, как угроза комфорту, и тут же вытесняется из сознания. Отчасти именно поэтому столь популярны юмористические программы/мемы – очень удобный способ снизить уровень тревоги.
Любая попытка указать, что «мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе» воспринимается как покушение на внутренний комфорт. Возникает желание отгородиться от некомфортной информации, и попытка её навязать вызывает острую реакцию.

Обыватели подспудно уже понимают, что улучшений ждать неоткуда, будет только хуже, но принять это сложно. Остаётся только игнорировать реальность и отгораживаться от новостей.
Сейчас видно, к чему привела такая страусиная политика масс на Украине, где поведение «моя хата – с краю» позволило сменить одних уродов на других, без всякой пользы для обычных граждан и с 50 тысячами трупов в качестве цены.

В стране уже люди стали меньше есть! Не говоря уже про одежду! Через год — будет швах как на Украине, когда толпы безработных начнут задавать гневные вопросы «на что кормить детей»
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Давайте сначала доживём до этого времени, чего заранее плакать
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
Украинцы дожили, так же хочется?
А как насчёт прогнозирования процессов?
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
На украине всё произошло так только потому, что кто-то решил, что при легитимном президенте народ жил очень плохо. Теперь зато они знают, что можно, оказывается, жить ещё хуже. Так что ваша аналогия крайне некорректна для вас же и как бы предостерегает россиян от повторения украинских ошибок
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
нет, это произошло потому что над этой темой работали десятилетиями и миллиардами долларов при попустительстве России.
И да, народ жил при Януковиче очень плохо и в материальном плане и в отношении «надежд на завтра» — болото из которого не видно брода.
Я отчасти понимаю, почему хохлы так себя ведут: на их десятилетиями постоянно ухудщающееся безвыходное положение им дали надежду на светлое европейское будущее, им внушили что они не русские, что работать по-старому больше не нужно (рабство это типа), а нужно «креативить». Да наивно, да по-детски. Но мы точно также себя вели в 90-е.
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Но мы-то благополучно пережили этот период (хотя не все), и ошибки эти учли — теперь мы их аккуратно пытаемся избегать. Украинцы, глядя на нас, могли бы сделать кое-какие выводы — но нет, они с разбегу бросились в европейские объятья, предварительно наплевав в российский колодец. Это не наивно и не по-детски. Это подло и по-свински.
fStrange
0
fStrange, 21 Сентября 2015 , url
Но мы-то благополучно пережили этот период (хотя не все), и ошибки эти учли — теперь мы их аккуратно пытаемся избегать
Смешно. Девальвацию рубля на 40% вы не заметили.
Официальные данный Росстата о инфляции в 13% не заметили.
Т.е. то что экономика России катится по наклонной вниз, это называется «ошибки учли».
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Отчего же, всё это я заметила. Только что такое девальвация по сравнению с дефолтом 98-го, правда ведь?))))
fStrange
-1
fStrange, 21 Сентября 2015 , url
Только что такое девальвация по сравнению с дефолтом 98-го, правда ведь?))))
Дефолт 98-го был при ВВП страны с 270 млрд. и кучей внешних долгов. И после него экономика только росла.

И первый кризис и второй Путин устроил при экономике в 1600 млрд. Нужно быть редким дебилом чтобы довести экономику с такими дегьжищами от нефти до кризиса.
И замечу в отличие от дефолта, ситуация продолжает ухудшаться. Это факт.
Россия как сидела на нефтеигле, так и сидит. Это факт который отлично подтверждает динамика курса рубля по отношению к стоимости барреля нефти.
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Дефолт 98-го был при ВВП страны с 270 млрд. и кучей внешних долгов
А как вы думаете, легко такой большой стране оправляться от дефолта? И естественно, что после дефолта экономика может только расти (хотя на украине, к примеру, даже не достигнув дефолта, умудряются копать вглубь, но это лирика). И по поводу того, что «Путин самолично устроил два кризиса при суперпупер экономике» — мы никогда не найдём с вами взаимопонимания по одной причине: потому что я считаю, что оба кризиса нам подсуропили наши «партнёры», вы же вините во всём только «жуликов и воров». Я убеждена в том, что к сожалению, в мире происходят процессы, повлиять на которые не в силах даже «всемогущий» Путин, уж слишком много у нас доброжелателей…
fStrange
0
fStrange, 21 Сентября 2015 , url
оба кризиса нам подсуропили наши «партнёры»
:) а на нефтеиглу страну подсадили тоже «партнеры»?
А разбазарили научно-технический потенциал тоже «партнеры»?

Путин сделал ставку не на людей, а на распродажу ресурсов. Итоги этого мы наблюдаем.
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Про иглу ничего не могу сказать — не настолько в теме. А про научно-технический потенциал — это вам к Борисниколаичу-покойнику, процесс при нём начался. И за систему образования нашу нынешнюю ему же спасибо — болонскую конвенцию он подписывал, пока ему партнёры подливали. И предприятия ВПК он вместе с гайдаром закрывал, и станки по его и гайдаровской указке на лом сдавали. Впрочем, он же невиновник, он просто подписывал то, что ему подсовывали…
fStrange
-1
fStrange, 21 Сентября 2015 , url
И за систему образования нашу нынешнюю ему же спасибо — болонскую конвенцию он подписывал
Что мешало Путину ее отменить?
Что мешало Путину за 15 лет исправить ошибки своего протеже?
И предприятия ВПК он вместе с гайдаром закрывал, и станки по его и гайдаровской указке на лом сдавали
Вы наверно забыли что прошло уже 15 лет, а ничего до сих пор не сделано.
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Отчего же, много что сделано, и в армии, и в ВПК, и в образовании. Мешало болонскую систему отменить многое, так как система образования — одна из самых неповоротливых и ресурсозатратных: вот представьте: втолько лет и усилий (про материально-документационную сторону вообще молчу) потратили на формирование двухступенчатой систему высшего образования, а тут — раз, Путин такой: всё, ребята, разворачиваем оглобли, не пошло, не оправдало… 15 лет — слишком мало для того, чтобы косяки и промахи этой системы стали видны во всей красе. Не исключено и лобби в правтельстве: вы не представляете, сколько диссертаций было защищено по теме пользы болонского процесса! Но мне думается, что пройдёт ещё несколько лет и мы всё равно вернёмся к тому, отчего ушли: от старой доброй системы образования.
fStrange
-2
fStrange, 21 Сентября 2015 , url
Отчего же, много что сделано, и в армии, и в ВПК, и в образовании
Сказки.

В рейтинге ВУЗов Россия с каждым годом падает. Лучший ВУЗ России — МГУ уже давно не входит даже в топ-50. Это факт, легко проверяемый.
В рейтинге цитирования, Россия опять таки с каждым годом падает. Это факт.
Деньги на образование уменьшают, это факт.
В ВУЗе в которм я учился — ЮФУ. Это самый крупный и самый старый университет на юге России, массовые сокращения. Это факт.

Вы веруете в скаки. При Путине образование ухудшается, это факт. Даже в лучшие годы ухудшалось.
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Кому сказки, а кому — саги. Рейтинг цитирования — далеко не показатель, поскольку в него входят журналы ВАК И РИНЦ. А публикации в этих журналах в России стоят от 8000 рублей за статью, что согласитесь, не дёшево. Поэтому, учёные, которые не сидят на грантах, могут позволить себе подобных публикаций — лишь 1-2 в год, остальное время публикуясь в сборниках конференций или бесплатных изданиях. Так что Е-Лайбрари не показатель в данном случае. На западе публикации в таких журналах идут за счёт вузов, у нас вузы не могут себе позволить такие расходы.
При Путине образование ухудшается, это факт
Пока рано об этом говорить. Но хотя бы зарплату преподавателям вузов впервые за много лет существенно подняли по сравнению с тем, сколько они получали до этого.
Танкоград
0
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
потеря целых отраслей хозяйства — благополучие?
не было ни бомжей ни наркоманов — теперь всё это благополучно появилось.
Вот я раньше также размышлял до тех пор когда своими глазами не увидел быт иностнанных семей, вт.ч. и американских. Очнитесь, мы — нищие! И духовно мы тоже нищие до крайней степени. Всё чтоесть -это ядерная триада и территории, но это нашей нации с таким правительством скоре в обоз, чем подспорье
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Вы серьёзно? Вот при БН прямо-таки не было ни бомжей, ни наркоманов, это Путин наплодил? Вы знаете, я не к тому, чтобы хвастаться, но одно время проходила стажировку в крупном германском университете. Так вот, там я имела возможность контактов с местным населением с походом к ним в гости. И первое, что меня поразило — так это отключение отопления на ночь в многоквартирных домах. И это поздней осенью, плавно переходящей в зиму. Так у них принято экономить ресурсы. Про их гостеприимные застолья я тактично умолчу, поскольку меня как гостя не будет красить критика хозяев. Я могу много говорить о том, как немцы берегут материальное, и поэтому прошу вас не убеждать меня в том, насколько плохо мы живём.
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
так всё от Борьки и пошло, в т.ч. Путин
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Путин — самое лучшее, что нам от него досталось. Вот за это ему действительно спасибо
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
пожалуй, соглашусь. за Путина не так стыдно
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Ну вот видите, даже непримиримые антагонисты могу в чём-то соглашаться друг с другом)
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
антогонисты? бросьте!) позиции я у вас не увидел, кроме как «мне кажется, всё будет хорошо»
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Лукавите. До этого вы увидели у меня позицию матёрого пропагандиста-кремлебота. Определитесь ужЕ.
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
так это не позиция вовсе, это заработок, озвучивание чужой позиции
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Вот вы сейчас меня обвиняете в довольно серьёзных вещах. А доказательства у вас имеются? По идее, если это мой заработок, я должна платить налоги? Вы-таки имеете доказательства, чтобы доказать мою незаконопослушность, если чо?
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
больная чтоли…
как ещё шеф тебя не уволил. трындишь весь день в интернетах. Правильно — так победим и страну выведем из кризиса
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Хамите, дядя. Вот я не могу себе объяснить вашу агрессию: в первой беседе вы неожиданно перешли на мат и на личности, вот и здесь начинаете брызгать слюнями — заметьте, повода вам для этого не давала, взаимодействую с вами максимально корректно (насколько это возможно с собеседником, склонным к паранойе). Если чо, адресок шефа моего подкинуть, можете ему лично высказать все ваши жалобы на меня)))))) Потом только расскажите о результате. А впрочем, я раньше вас всё равно буду знать)))) Только имейте в виду — харизма моего шефа примерно как у Жириновского, так что не обижайтесь потом)))))) И да, так что там насчёт оплаты моего нелёгкого труда, третий раз безрезультатно хочу знать: куда обратиться???
Танкоград
-1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
адресок? — давай, конечно
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Пишите: г. Кремлеботовск, ул. Ватаническая, стр. 001. Министерство трололизма и ботофилии. Начальник — Хохлофобов Бот Долларович. И туда всё излагайте.
Танкоград
-2
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
слив защитан
indiansummer
0
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Вы ещё и глупы помимо прочего)
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
Я лично учитываю каждое позитивное событие, решение, закон (особено его исполнение), иннициативы нашего правительства. Считаю что сделано было много позитивного, но давайте не будем на этом останавливаться.
indiansummer
+1
indiansummer, 21 Сентября 2015 , url
Давайте не будем, конечно, останавливаться. И очень хорошо, что позитив вы тоже замечаете.
Пух
+1
Пух, 20 Сентября 2015 , url
И фоном песенку:
«Где мыло?, где мочалка?, где?
Где крем хотя бы для бритья?!»
(С) Хор Фрейлин
poizun
+2
poizun, 20 Сентября 2015 , url
Где, где. В земле, пойди да выкопай клоун. Правда есть большая проблема, тебе придётся оторвать свою задницу от дивана
Пух
+2
Пух, 20 Сентября 2015 , url
Эт точно. Там обычное демагогическое вопрошательство.
Popeye
+1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
«А что ты зделал для хип хопа в свои годы?» — из этой серии?
waplaw
0
waplaw, 21 Сентября 2015 , url
Стараюсь писать «сделал» без ошибок.
Popeye
-1
Popeye, 21 Сентября 2015 , url
у меня дислексия, а у вас отсутствие ума если вы путного так ничего и не написали кроме того чтобы поправить меня в орфографии…
Танкоград
-4
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
хочешь достойный уровень жизни — иди клади асфальт, потом сходи натаскай воды, сделай операцию родственнику, иди и сам попробуй рули страной и т.д. и т.д.
слишком дохуя кремлеботов стало. причем, думается, большая часть из них просто бесплатно подражает всилу своего скудоумия
Танкоград
+1
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
да наш. а тебе-то что с того?
Танкоград
0
Танкоград, 21 Сентября 2015 , url
иди, куда шла
21439
-3
21439, 21 Сентября 2015 , url
Кузьмич, ты что, обиделся? не обижайся, Кузьмич.
21439
-3
21439, 21 Сентября 2015 , url
ролик так себе, но мысль правильная
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
В одном из последних вариантов проектировок бюджета (есть у «Ведомостей») есть расчеты, что чуть более 0,5 трлн руб. в резервном фонде останется уже к началу 2017 г. и в расход пойдут средства ФНБ. В 2018 г. будут исчерпаны и они. Прибегать к финансированию дефицита бюджета средствами ФНБ очень бы не хотелось, говорят два чиновника Минфина. «Если выбор между исчерпанием фондов, в том числе ФНБ, и эмиссионным финансированием – конечно, лучше первое», – отмечает высокопоставленный чиновник.

Но даже это не решит проблему дефицита: при $50/барр. он за 2016–2018 гг. превысит 8 трлн руб., если не сокращать расходы, следует из расчетов Минфина, в том числе в 2018 г. – 2,2 трлн.

При этом к концу 2015 г. в резервном фонде останется 3,2 трлн руб., сообщил Орешкин (на 1 сентября – 4,7 трлн). В ФНБ на 1 сентября – 4,9 трлн руб., но Минфин учитывает, что до 60% его средств может быть направлено на финансирование инфраструктуры. Порядка четверти средств уже использовано (депозиты в ВЭБе, покупка евробондов Украины, 11 инвестпроектов).

В качестве мер экономии Минфин предлагает повышение пенсионного возраста уже с 2016 г.
Родителей, протестовавших против закрытия школ в Карелии, обвинили в экстремизме
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 21 Сентября 2015 , url
Полудурков жизнь ничему не учит.
21439
-2
21439, 21 Сентября 2015 , url
соболезную. не легко тебе
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Сентября 2015 , url
Я не с руины.
21439
0
21439, 21 Сентября 2015 , url
ты с дурки
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 21 Сентября 2015 , url
Да не с руины я!
21439
+1
21439, 21 Сентября 2015 , url
источник: s7.hostingkartinok.com
liquidvae
+1
liquidvae, 21 Сентября 2015 , url
Зависть и жадность как они есть. Куча абстрактных вопросов в стиле «а с нами не поделились».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать