Коммерческие автомобили ГАЗ получат дизельные двигатели Isuzu

отметили
31
человек
в архиве
Коммерческие автомобили ГАЗ получат дизельные двигатели Isuzu
Помимо «дизелей» для коммерческого транспорта, выпускаемого Группой ГАЗ, предполагаются и другие направления совместной деятельности: для экспортных поставок могут разработать праворульные версии ГАЗели и тяжелых грузовиков Урал (полной массой 26–48 тонн), для этого предполагается использовать компонентную базу Isuzu; также рассматривается вариант начала контрактной сборки грузовых автомобилей японского бренда на мощностях Горьковского автозавода.

«Наше партнёрство укрепит позиции наших брендов в России, а также откроет новые экспортные перспективы для группы ГАЗ»,–- цитируют «Ведомости» президента Группы Вадима Сорокина. Соответствующий «меморандум о взаимопонимании» подписан «Русскими машинами» Олега Дерипаски, Группой ГАЗ, Isuzu и Itochu (компания занимается реализацией продукции японской марки в США, Китае, Канаде, Японии, государствах ЕС, Индии и странах Латинской Америки).

источник: kolesa.ru

«Продукты совместной разработки будут конкурентоспособными не только на внутреннем рынке Российской Федерации, но и на глобальных рынках», – прокомментировал исполнительный директор Isuzu Motors Limited Макото Кавахара. На данный момент представители компаний не стали раскрывать предполагаемые масштабы производства, будущих инвестиций, а также возможные сроки реализации совместных проектов.

источник: kolesa.ru

Напомним, в 2015 году Группа ГАЗ и Isuzu представили результат совместных усилий – новый автобус малого класса Вектор-3 на шасси разработки японского концерна. Предполагается, что дальнейшее сотрудничество в автобусной отрасли будет продолжено. В России Isuzu также имеет партнёрские отношения с компанией Sollers – на совместном предприятии выпускаются шасси японского бренда грузоподъёмностью 1,5–6,6 тонн.

Сотрудничество с Isuzu выгодно Группе ГАЗ, так как поможет загрузить мощности (многие автозаводы отмечают недозагрузку в кризисном 2015 году). Напомним, что часть производства Горьковского автозавода сократилась из-за ухода из России General Motors (ГАЗ собирал для концерна легковые машины по контрактной схеме). Также эксперты отметили, что подписанный документ поможет российскому производителю нарастить объёмы экспорта, расширить модельный ряд и обновить ныне выпускаемые автомобили благодаря использованию компонентов Isuzu.

источник: kolesa.ru

Недавно стало известно о том, что после Турции и Грузии Группа ГАЗ решила выйти на новые зарубежные рынки сбыта. В конце августа компания начала реализацию лёгких коммерческих автомобилей семейства Газель на рынках Балканских стран. Уже стартовали продажи в Сербии, на очереди Черногория, Македония, а также Босния и Герцеговина.
Добавил arez arez 7 Сентября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Setti
0
Setti, 7 Сентября 2015 , url
А сами не могут сделать?
Семен Панов
0
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Чтобы сделать нужны деньги, кредит выдаются на 3 года максимум и под дикий процент. Нереально в таких условиях заниматься долгосрочными проектами.
А новость хорошая.
Малого среднего бизнеса нет — продажи коммерческого транспорта упали в 2 раза.
arez
+1
arez, 7 Сентября 2015 , url
Это Вы сейчас про Турцию, Грузию, Сербию, Черногорию, Македонию, Боснию или Герцеговину?
marvellouz
+1
marvellouz, 7 Сентября 2015 , url
Дерипаске разработка не нужна, ее не оценят за бугром. Проблемы с финансами могут возникнуть. Тем более такие вложения без сильных позиций в лоббировании не отобьются. А наши движки, будь они даже лучше импортных туда просто не пустят. Конкуренция конкуренцией, а прибыли терять никто не хочет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать