Иностранное оборудование освобождено от НДС

отметили
32
человека
в архиве
Иностранное оборудование освобождено от НДС
Глава кабмина Дмитрий Медведев внес изменения в перечень технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России и ввоз которого не подлежит обложению НДС. Это позволит сформировать условия для создания новых высокотехнологичных производств, а также повысить уровень конкурентоспособности производимой продукции.
Сегодня ввоз технологического оборудования подлежит обложению НДС. Это приводит к увеличению объема финансовых средств, направляемых предприятиями на проведение технического перевооружения. Освобождение же от взимания НДС позволяет сократить отвлечение оборотных средств предприятий, занимающихся инвестиционными проектами, направленными на создание новых производств и инвестиций в российскую экономику. Именно на это и направлено новое правительственное постановление.
Добавил linza linza 7 Сентября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Flinky
+1
Flinky, 7 Сентября 2015 , url
Ну и правильно сделал.
Mopok
0
Mopok, 7 Сентября 2015 , url
интересно, а что мешало сделать это 10 лет назад?
когда были «тучные годы» и когда действительно была благоприятная ситуация для технического перевооружения?
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
А все равно и сейчас работать не будет.
Ключевое «перечень технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России».
Перечнем будет заведовать какая нибудь Васильева и включать в него произвольное оборудование за мзду.

Любая контрольная структура в нынешней системе власти это кормушка.
X86
+2
X86, 7 Сентября 2015 , url
Да ты знаток!
Скажу тебе по секрету, у нас в стране есть Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, есть список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации и есть список наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Так вот, всеми этими перечнями и списками заведует Правительство, т.е. какой-то Д.МЕДВЕДЕВ, а по факту за него это делает какая-нибудь Васильева. Так вот, за мзду они включают произвольные вещества в эти списки. Даже некоторых наркоманов от власти так отмазывали — задним числом убирали наркотики из списков. И это все за мзду, ни там все сидят и взятки получают, взятки со всех требуют, им коробками бабки носят, а они потом дворцы строят.
Представляешь, что творицца! КАРАУЛ!
X86
+2
X86, 7 Сентября 2015 , url
Мразота, речь не об этом вообще, так что иди нахер и не влезай в чужие разговоры. У… ов развелось.
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Я могу дать кредит без процентов. Но, не тебе. Ты- идиот
Семен Панов
-2
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Можешь впаривать эту лажу бабушке своей, ты фейк, пустое место, которое может бросаться фразами заранее зная что ей за это ничего не будет.
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Q. E.D.
1sr
+3
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Кроме интернета, есть жизнь. Она у тебя складывается не очень, а станет еще хуже. И причина — ты. И никто другой.
owari
+2
owari, 7 Сентября 2015 , url
Как можешь ты, Сёма, кого-то называть фейком, если в профиле у тебя стоит ссылка на другого человека ВКонтакте с другим и/ф?)
asterfisch
+2
asterfisch, 7 Сентября 2015 , url
Этот ндс мертвому припарка.
Пример не про технологическое оборудование, но про существенность уплаты сборов предпринимателями. Детские аттракционы в парке Островского, г. Ростов-на-Дону: владелец уплатил почти миллион рублей пошлин в казну государства. Это за один импортный аттракцион. Понятным образом цена билета на такой аттракцион не менее чем в 2 раза выше, чем на другие.
Семен Панов
-2
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Согласен, я о совокупности, оборудование, ресурсы для производства, не только НДС сдерживает бизнес.
У нас безголовые тупорылые копии Путина сначала ввели ндс, на то, что не производим, заработали, а когда совсем прижало, начали по пунктам вычеркивать.
Мы с микросхемами так накололись, 1.5 года ждем и конца не видно
asterfisch
0
asterfisch, 7 Сентября 2015 , url
В целом бизнесу нужны более благоприятные условия, — это несомненно. В том числе и доступные кредитные линии конечно же.
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Какому? Везде есть богатые и бедные. Везде. Какому бизнесу? В России есть бизнес, которому помогали, помогают и будут помогать. А есть такой, которому не будут. Конкретика где?
asterfisch
0
asterfisch, 7 Сентября 2015 , url
Малому и среднему.
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
А крупный чем провинился? Вы за колхозы? Что за критерии.
asterfisch
0
asterfisch, 7 Сентября 2015 , url
Крупному немного проще о своих интересах договариваться с государством. Кроме того, кто даст среднему российскому предпринимателю кредит на таких условиях, на каких его получил недавно один из крупных российских операторов связи у Банка Китая?
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Вы — представитель крупного капитала? Или это такие представления из СМИ? Чем больше капитал- тем больше проблем. И риска больше. И не проще ничуть. Ту же РоснеФть 100 раз посылают, из 100 раз Сечин раз пять «выклянчит» поддержку ( возвратную! ), а это — крупнейший налогоплательщик РФ.
Просто, у нас нет еще культуры и техники. Просите. Раз ", два, три, десять. Но, понимайте четко: подо что. И все будет. Кому действительно надо, кто уверен и чист, получают.
asterfisch
0
asterfisch, 7 Сентября 2015 , url
Я работаю с проектами в этой отрасли. Конечно же свои особенности при работе регулятором и есть что улучшать в плане законодательства.

Про малый бизнес. В качестве, пример с/х. Могу сказать, что немало людей в Ростовской области занимаются фермерской деятельностью по серым схемам (в т.ч. выращивание и сбыт пшеницы), и если выйдут из «тени», то не уверены, что уплатив все налоги останутся на плаву. Впрочем, скорее всего, в будущем их выдавят с рынка агрохолдинги, которым через посредников они сейчас продают своё зерно.
1sr
+2
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Агрохолдинги хотели пролоббировать ограничения по головам скота на частников. Не просто хотели, а отчаянно работали и тратили в этом направлении. Но, ведь не прошло? ;)
По зерну очень сложная игра. Пошлины завышенные. Почему, не буду писать. Американцы ( тоТ же Блумберг) пишут, что Россия двигает США с рынков, жалуются, и это еще в некомфортных условиях для наших аграриев. Украина будет падать. Удобрения, а следом и продукция. У российских Аграриев будет карт — бланш. Контрсанкции, льготные кредиты — только начало поддержки.
Mopok
0
Mopok, 7 Сентября 2015 , url
ога… бедные-бедные агрохолдинги))
вы наверное не очень в теме этих самых агрохолдинов, что там и как… могу рассказать если хотите всякие подробности
ну и конечно то, что их самые тупые лоббистские поползновения не проходят еще не значит что им плохо живется

насчет того, что большие капиталлы — это большие проблемы вы правы
только большие капиталлы позволяют держать штаты выскопрофессиональных юристов, бухгалтеров и прочих специалистов
и это кроме варианта «звонок другу»… а «друзья» обычно у них очень высоко сидят

крупным компаниям ничего не стоит поставить раком (вполне законно) налоговую на тему возмещения НДС, в то время как любой малый бизнес заебут проверками и ничего не вернут…
просто крупная компания может себе позволить тратить тонны бумаги и тысячи человеко-часов на то, чтобы предоставить в налоговую горы отчетности, а потом опять же туда позвонят «сверху»
а малый бизнес не может себе такого позволить… чаще всего нет у него ни бухгалтера, ни (тем более) юриста и вся эта херня с налоговой просто парализует деятельность любого малого предприятия, даже если формально у него есть все основания претендовать на возмещение НДС (к примеру)

директор любого крупного предприятия может в любой банк дверь ногой открывать и его в десна расцелуют и кредит дадут на таких условиях, которые никакому малому бизнесу и не снились… аргумент простой — есть еще дохера желающих дать мне кредит, пойду к другим если не хотите «двигаться по процентам»

И вообще, если взять крупнейшие в мире корпорации и открытую информацию (поскольку они публичные) сколько налогов в процентном отношении к прибыли они заплатили, то выяснится что никакому малому, среднему и даже средне-крупному бизнесу такое не светит вообще никогда
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Вы только себя любимого читаете? Я же написал прямо противоположное, что агрохолдинги пытались протащить через ФС ГД РФ ограничения по содержанию поголовья скота, но это не прошло.
Далее, я знаю, что такое возможности крупного капитала как с его стороны, так и с противоположной.
Конечно, по — умолчанию, это — сильная сторона. Но, не в отношениях с государством. Те времена прошли.
Вы меня не поняли. Богатые больше совершают попыток. Если, скажем, крупное градообразующее предприятие пошлют, то оно не расстроится. А будет добиваться вновь и вновь с разных сторон. А небольшая организация чаще всего опускает руки. Причем, именно заблуждаясь, что она — маленькая, а потому уже ничего не светит.
Mopok
+1
Mopok, 7 Сентября 2015 , url
вы мои аргументы не особо стремитесь услышать тоже…
я ж написал что то, что не проходят тупые лоббизмы еще ни о чем не говорит
Конечно, по — умолчанию, это — сильная сторона. Но, не в отношениях с государством. Те времена прошли.
а никто и не говорит что в отношениях с государством можно быть сильной стороной, по крайней мере в существующих реалиях. Речь ведь о СРАВНЕНИИ малого, среднего и крупного бизнеса
их возможностей во взаимоотношениях с тем же государством и не только

началась-то дискуссия в которую я решил встрять с чего? когда вы заявили что
А крупный чем провинился?
и не согласились с возражением оппонента
Крупному немного проще о своих интересах договариваться с государством. Кроме того, кто даст среднему российскому предпринимателю кредит на таких условиях, на каких его получил недавно один из крупных российских операторов связи у Банка Китая?

так вот я хоте бы поддержать вашего оппонента
крупному бизнесу ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и с государством договариваться и вообще любые временные катаклизмы переносить — больше запас прочности, в принципе крупное предприятие может несколько лет вообще в минус работать и более-менее себя при этом чувствовать, в то время как любой мелкий бизнес уже давным давно обанкротится
и дело тут не в «опускании рук», а просто в том, что ну нет ресурсов на то, чтобы делать какие-то вещи, которые доступны крупному бизнесу, нет ресурсов скажем добиваться и тратить время и усилия на то чтобы «продавить» какую-то тему, ничего при этом не зарабатывая, чтобы когда-нибудь года через три оно «выстрелило» большими прибылями когда наконец она пойдет
так что это скорее вы меня не поняли
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Фигасе " тупые", Фигасе " ни о чем". Кое — где, в тех же США не проходят — пролетают. Да, и у нас бы еще пару лет назад проскочило без проблем и убедительно. Вы знаете, что такое противодействовать таким интересам и инициативам?? … Чужого труда не видите? …
Насчет того, что крупному " проще договориться" — неправда. Семь шкур снимают. Вместе с управлением.
Легче? Ага. Одно дело, у Вас три работника вместе с кошкой, а другое — десятки тысяч человек. Одно неверное движение, и сотни тысяч человек останутся без зарплаты.
Ой, давайте не будем: " кому живется весело, …" Везде свои трудности и проблемы.
Mopok
0
Mopok, 7 Сентября 2015 , url
вы лозунгами кидаетесь
дискуссии не получится
я видел и с той и с другой стороны картинку
и в аргрохолдинге работал… одном из крупнейших, причем на позиции где задачи мне ставил президент холдинга лично… времена такие были еще
так что не надо дежурных фраз
Одно неверное движение, и сотни тысяч человек останутся без зарплаты.
это полная лажа… любой крупный бизнес инерционен как большая груженая баржа
ты уже руль крутишь-крутишь а она все идет прямо и не слушается
и только спустя некоторое время начинает все-таки поворачивать
так что если у тебя неверное движение и возврат обратно — она этого и не почувствует

Везде свои трудности и проблемы — тут согласен
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Ну, хоть в чем — то согласен. Причем, согласен как раз с общеизвестной истиной, а меня, при этом, обвинил в сентенциях.
" Лажа? "… М- да. Само все делается.
Mopok
0
Mopok, 7 Сентября 2015 , url
вы для того чтобы понять простую вещь попробуйте прокатиться на малюсеньком карте, а сразу после — на большом грузовике, желательно с грузом
и сразу все поймете насчет «одно неверное движение»
и тот простой факт, что большие системы очень сильно сопротивляются любому вообще изменению направления и скорости движения, причем даже не важно верное оно или нет
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Последствия сравните. Дурака выключите уже. Вероятность того, что ГЭС навернется меньше, от этого не легче.
Ваш велосипед — больше Ваши проблемы. А вот груженный бензовоз, …
Mopok
0
Mopok, 7 Сентября 2015 , url
Дурака выключите уже
ну вот и поговорили…
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Ну, извините. Нет, правда, если в факелах завтра сгорят миллионы долларов, только потому, что Вашему велосипеду оказано внимание, а на Лукойл его не хватило, у Вас все равно будут виноваты все, кроме Вас, который за такое распределение внимания ратовал. Или провалитесь в яму со своим велосипедом. Не до строителей дорог.
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
А еще есть бизнес, который сам помогает всем. И ни от кого помощи не ждет.
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Вы посмотрите. Два дегенерата устроили " срач" по поводу чего? Поддержки импорта высокотехнологического оборудования? …
asterfisch
0
asterfisch, 7 Сентября 2015 , url
Что список расширили — хорошо в любом случае.
1sr
+1
1sr, 7 Сентября 2015 , url
Ключевое — прогресс. Прогресс Россия поддерживает.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 7 Сентября 2015 , url
У нас безголовые тупорылые копии Путина сначала ввели ндс...

Это же надо! Оказывается НДС при Путине придумали!
X86
0
X86, 7 Сентября 2015 , url
Они даже сайты контролировать стали. Половина сайтов работает за мзду, а вторую половину закрывают.
X86
+2
X86, 7 Сентября 2015 , url
Ростов вообще лидер по коррупции. Там сосредоточено 60% сайтов страны и все наркотики оттуда. Так вот и перечнями наркотических средств тоже они заведуют — звонят в Москву, говорят какие наркотики в список включать, а какие они еще не успели распродать. А раз в месяц летают в Москву с коробками денег. Люди даже курьеров видели.
fStrange
-4
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
Эк вас вштырило то. Аж на три наркокоммента не по теме.
X86
+2
X86, 7 Сентября 2015 , url
Так страшно жить же — воруют везде, взятки, отказы, коррупция. Вот вы в магазин ходите, продукты покупаете, а там везде коррупция! От производителя упаковок до продавца-нелегала и махинаций с НДС! Везде коррупция.
X86
0
X86, 7 Сентября 2015 , url
Наркотики продают прямо в школах, а учителей у кормушки держат, чтобы помалкивали. Все закрывают глаза. Перед министерской проверкой всем сообщают, наркодилеры прячутся. И так везде.
fStrange
-2
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
… но вы то похоже находите где достать и потребить.
X86
0
X86, 7 Сентября 2015 , url
Ты наркоман. Но где берешь на дозы, если не работаешь? А ведь на взятки. Взяточник.
asterfisch
+2
asterfisch, 7 Сентября 2015 , url
Список товаров ВЭД, освобождённых от уплаты таможенных пошлин и НДС, существует больше десяти лет, его дополнили в очередной раз.
Отныне существующий перечень такого оборудования дополнен новыми позициями.
Mopok
0
Mopok, 7 Сентября 2015 , url
и что? мне-то зачем вы это говорите?
что мешало этот список дополнить конкретно иностранным технологическим оборудованием 10 лет назад?
asterfisch
0
asterfisch, 7 Сентября 2015 , url
Да его периодически обновляли, если это шло в капитал организации, в том числе и в этом году. Только новостей меньше на эту тему было. Другое дело, как вы уже справедливо заметили выше, не у каждой организации есть штат юристов, чтобы настойчиво судиться в случае отказа от льготных условий импорта.
Mopok
+1
Mopok, 7 Сентября 2015 , url
это кстати еще один шрих к общей картине
когда нет отлаженной бюрократической процедуры и решения принимаются сегодня такие, а завтра — прямо противоположные
в таких условиях всеми этими льготами фактически могут воспользоваться только монстры у которых есть ресурсы
чтобы настойчиво судиться
ну или особо упертые граждане, у которых слишком много свободного времени


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать