В РФ ведётся разработка тяжёлого экраноплана

отметили
39
человек
в архиве
В РФ ведётся разработка тяжёлого экраноплана
ЦКБ им. Алексеева завершило работы по созданию эскизного проекта и приступило к разработке технического проекта тяжёлого экраноплана А-050, сообщает ВПК со ссылкой на руководителя предприятия Георгия Анцева.

экраноплан А-050источник: cdn.topwar.ru

«Работы по экраноплану А-050 взлётной массой порядка 50 т проводятся в рамках бюджета развития предприятия», – уточнил Анцев.

Он отметил, что «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца». Параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками машины.

«Скорее всего, это будет иностранный заказчик, – сказал Анцев. – Экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, для МЧС, для Федеральной службы охраны, для патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота».

«А-050 будет оснащён полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования, – сообщил он. – Экраноплан имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики. Он успешно прошёл испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале».

По словам Анцева, ЦКБ в последние годы «встало на ноги: выполнено много различного уровня НИР и ОКР по скоростному флоту, по крылу, по каверне и по экранопланам, в том числе и в интересах Минобороны». «ЦКБ им. Алексеева вернуло себе прежнее лабораторно-стендовое оборудование, практически полностью восстановило лабораторно-исследовательский и, частично, производственный потенциал», – рассказал он.

Справка ЦКБ: «Морской экраноплан А-050 будет иметь взлётную массу 54 т, грузоподъёмность 9 т или 100 пассажиров. Крейсерская скорость составит 350-450 км/ч. Мореходность при взлёте/посадке – 1,5 м. Силовая установка – стартовые двигатели Р-195 х 4500 кг (как на штурмовике Су-25) маршевые – ТВ7-117СМ х 2500 л.с. (как на самолёте Ил-114). Дальность полёта составит 5000 км».
Добавил sant sant 6 Сентября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
+4
Лиман, 6 Сентября 2015 , url
Я так понимаю разработки времен СССР не утратили свою актуальность.
PM
+2
PM, 7 Сентября 2015 , url
Точнее из под стола чертежи достали.
rusinvent
+1
rusinvent, 7 Сентября 2015 , url
А потом прилететь на таком (покрашеном в гражданские российские цвета) через Чёрное море в Турцию — в Анталью. И сказать:
-Ну-ка, ну-ка, НАТОвцы, вы что-то хотите против России? :)
avalonsys
+1
avalonsys, 7 Сентября 2015 , url
Ну, во первых 50 тонн это далеко не «тяжелый». МИГ-31 имеет ту же массу. Во вторых еще во времена Алексеева, что экранопланы летают хорошо только при относительно спокойном море. В третьих на хрена они нужны.
MonGeneral
+2
MonGeneral, 7 Сентября 2015 , url
Гениально:
«Скорее всего, этобудет иностранный заказчик, – сказал Анцев. – Экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, для МЧС, для Федеральной службы охраны, для патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать