Комментарии участников:
Почему никто не пишет, сколько это удовольствие будет кушать электричества?
Когда в электроснабжающую контору придет первый владелец АЗС и попросит провести ему минимум 300кВт «лишних», на него посмотрят с напряжением, но наверное, проведут.
Когда придет очередь 10-й или 20-й АЗС с таким требованием, электрики уже призадумаются «где брать лишние 10МВт в этом районе?» И наверное, ценничек на электроэнергию подрастет.
Когда в электроснабжающую контору придет первый владелец АЗС и попросит провести ему минимум 300кВт «лишних», на него посмотрят с напряжением, но наверное, проведут.
Когда придет очередь 10-й или 20-й АЗС с таким требованием, электрики уже призадумаются «где брать лишние 10МВт в этом районе?» И наверное, ценничек на электроэнергию подрастет.
Дмитрий Анатольевич занят делом, а не болтовней в инете.
На московщине по данным тесловодов аж целых 6 (шесть) зарядок для электрокаров, из них общего пользования штуки три. Катастрофически мало. Поставить трехфазную розетку (380/32А) дело несложное, мощностей достаточно, все вопросы решаемы.
Электротранспорт надо развивать? Вопрос риторический, хотя диванные иксперты все подвергнут сомнению, эт понятно. Следующим шагом надо решать с чего начинать: развивать парк, а потом подтягивать инфраструктуру, либо начать с инфраструктуры. Свои ± есть у каждого варианта. Но животворящий административный пинок, столь эффективный в наших палестинах проще всего дать именно в направлении старта инфраструктуры. Дмитрий Анатольевич поступает как разумный администратор.
На московщине по данным тесловодов аж целых 6 (шесть) зарядок для электрокаров, из них общего пользования штуки три. Катастрофически мало. Поставить трехфазную розетку (380/32А) дело несложное, мощностей достаточно, все вопросы решаемы.
Электротранспорт надо развивать? Вопрос риторический, хотя диванные иксперты все подвергнут сомнению, эт понятно. Следующим шагом надо решать с чего начинать: развивать парк, а потом подтягивать инфраструктуру, либо начать с инфраструктуры. Свои ± есть у каждого варианта. Но животворящий административный пинок, столь эффективный в наших палестинах проще всего дать именно в направлении старта инфраструктуры. Дмитрий Анатольевич поступает как разумный администратор.