Восстание. Революция. Требование справедливости

отметили
9
человек
в архиве
Восстание. Революция. Требование справедливости
Мне отключили возможность комментировать под таким предлогом:

Вам отключена возможность комментирования до 19.08.2015 3:54 (откровенная грубость news2.ru/story/464053/)

До 19 августа! Это 4 дня. Это очень долго. Целая вечность.
И нет же в правилах такого нарушения: news2.ru/rules.php
Это самоуправство. Диктатура.

За что, почему? Мне никак здесь нельзя без комментирования. Все знают, что я платный тролль Госдепа. А Госдеп своих не бросает. Возможна ядерная война из-за того, что забанен главный комментатор Госдепа.

Не, правда, разбаньте. Обещаю исправиться. :)
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 15 Августа 2015
проблема (11)
Комментарии участников:
Stopor
+13
Stopor, 15 Августа 2015 , url
ядерная война из-за того, что забанен
Не смешите наши Искандеры. Оно еще и угрожает. Нет, чтобы извиниться за свою матершину и безобразный флуд.

tooZ
+5
tooZ, 15 Августа 2015 , url
паремпи, уйди на цензор. там таких как ты полно, будь среди своих
Никандрович
+12
Никандрович, 15 Августа 2015 , url
Без Юли будет скуШно :))

Stopor
+4
Stopor, 15 Августа 2015 , url
Согласен. Бог наставлял Ноя чтобы сохранить многообразие на Земле.

Пишет в личку что хочет извиниться, осознаёт и обещает вести себя прилично.
Я не знаю почему мне досталась эта незавидная роль «посредника-ходатая», но готов поддержать амнистию.
rainbow31
+5
rainbow31, 15 Августа 2015 , url
Условно-досрочно? )
Tade7am
+5
Tade7am, 15 Августа 2015 , url
но готов поддержать амнистию.

Если ты когда-либо добавлял новость в комментарии, то прочти как оно тебя называло:

На н2 сейчас хуже ситуация. Некоторый пидарасы продвигают свою новость дальше отведенного ей места. Хреначат ее продолжение в комментариях.

Мудаки, поймите, что текста в месте, предназначенного для новости достаточно. В комментарии выкладывать продолжение не обязательно.
( ...)

И теперь ты готов поддержать амнистию?.. :)
Пусть оно сидит в бане весь срок, раз нагадило.
skrt
+3
skrt, 15 Августа 2015 , url
Я бы поддержал амнистию, если бы в этой новости были извинения за данный комментарий, подпадающий под п. 4.2.1 Правил н2.

А так вопли из серии «невиноватая я» неинтересны.
Stopor
+2
Stopor, 15 Августа 2015 , url
Я всего лишь передаю присланную просьбу: человек обещает перед всеми извиниться и вредь не конфликтовать и не флудить.
Если бы только меня лично касалось, я бы в таком случае амнистировал. Не люблю мстительность. В мире нет абсолютной справедливости, но люди, не способные учиться на ошибках, так же как и те кто не способен прощать, в итоге сами себя наказывают.
Но я здесь не в роли адвоката и решать сообществу.
skrt
+3
skrt, 15 Августа 2015 , url
обещает

— А можно так — утром стулья, а вечером деньги?
— Можно, но деньги — вперед!(с)
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 15 Августа 2015 , url
Не согласен. Это без Сранжа станет скучно, а Юля просто огорчает своей… своим изображаемым уровнем умственного развития.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 15 Августа 2015 , url
Вообще-то не только —
модератор 1: откровенная грубость news2.ru/story/464053/
модератор 2: news2.ru/story/464053/page0/ непрерывный флуд
Владимир104
+2
Владимир104, 15 Августа 2015 , url
Спросить дщерь божьЯ. Все в руках Господа нашего.:-)
Заповеди Божии в повседневной жизни
<<назад содержание вперед>>
иеромонах Серафим (Параманов)
Вторая заповедь
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что наверху на небе, и что на земле внизу, и что в воде, ниже земли. Не кланяйся им, и не служи им

Грешно жаловаться на тяготы жизни
Но можно произнести словами из песни; У природы нет плохой погоды.
Юля если быть честным, даже имея кувалду в руках, ни разу не помыслил ею воспользоваться. Сочувствую.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 15 Августа 2015 , url
Возможна ядерная война из-за того, что забанен главный комментатор Госдепа.

Отключение возможности добавления новостей
4.2.17 за добавление новостей, призывающих к хулиганским действиям и актам вандализма.

:)
i16chatos
+6
i16chatos, 15 Августа 2015 , url
Да, люди давно замечали твои миазмы.
Flinky
+3
Flinky, 15 Августа 2015 , url
Если тебя окружают одни ублюдки — значит, ты главный из них.
Варягъ
+2
Варягъ, 16 Августа 2015 , url
Предлагаю обменять на fStrange.
i16chatos
+8
i16chatos, 15 Августа 2015 , url
Везде вас чмырят) И никому вы все на хер не нужны) Что делать! Мир суров к отребью.
cheliko
+8
cheliko, 15 Августа 2015 , url
Незачем унижаться с просьбами
Должно быть вам унизительно было возвращаться на ресурс, после того, как громогласно объявили ему бойкот?
Призываю всех живых и неравнодушных хантеров брать пример с меня и бойкотировать этот ботопитомник, в который превратился news2.ru. Пусть телевизор сам себя комментирует в провластном экстазе. Не портьте картину маслом.
Что случилось, одиночный пикет не сработал? Или больше негде и некому присесть на уши со своими проповедями?

Barban
-4
Barban, 15 Августа 2015 , url
Уничтожили!
Пойду прибью яйца на Красной площади.
cheliko
+3
cheliko, 15 Августа 2015 , url
Удачи. Надеюсь, в этот раз не смалодушничаете как с бойкотом.
skrt
+4
skrt, 15 Августа 2015 , url
Кстати, раз уж тема революционная, то «Движение 11%» — отличное название для виртуального всероссийского майдана.
Название уже давно есть: «Палата номер шесть». Пусть таковым и остаётся.
MonGeneral
+4
MonGeneral, 15 Августа 2015 , url
Неправильное название. Вот Касьянов — Миша 2% — к этому и надо стремиться. 11% — многовато для них будет. Не в этой пятилетке.
Tade7am
+3
Tade7am, 15 Августа 2015 , url
— отличное название для виртуального всероссийского майдана.
Вам там одним на Украине скучно что-ли в говне сидеть? Хотите и у нас чтобы полный пиздец наступил? Нет уж, увольте, в России столько дураков как у вас не наберётся.
Tade7am
+5
Tade7am, 15 Августа 2015 , url
Ты действительно веришь что США из-за Крыма или Украины могут начать ядерную войну? :)
Реально насмешил, нехило вам там мозги обработали, чувство собственной значимости у вас там наверно зашкаливает у всех))
Tade7am
+6
Tade7am, 15 Августа 2015 , url
Путин самый адекватный и успешный политик, на уровне всех остальных в мире. Меняйте там у себя кого хотите, а в России подавляющее большинство поддерживает своего президента.

Были убогие попытки в 2011-12-м году, Болотные и Сахарова — всё вылилось в пшик, помитинговали в костюмах гондонов со сцены, и разошлись. А мы посмеялись.

источник: pp.vk.me
Barban
-3
Barban, 15 Августа 2015 , url
Нервы у него какие-то неестественно железные — тягомотить эту войну. Он должен заплатить за кровь детей Донбасса.
Tade7am
+5
Tade7am, 16 Августа 2015 , url
Турчинов начал войну на Донбассе, Порошенко продолжил, украинцы убивают украинцев — а виноват в этом Путин? Логика у вас отсутствует полностью.

И если уж любите искать виноватых, то почему не Обама? Майдан произошёл при полной поддержке Госдепа, а война на Донбассе это уже прямое следствие вашего майдана.

п.с. И спасибо майдану за Крым :)
Barban
-4
Barban, 16 Августа 2015 , url
Кремль мог не допустить кровопролития на востоке Украины. Мог, но не захотел. И все этим сказано. Это — преступление.
Единственное приемлимое оправдание: боимся термоядерной войны с Западом.
Но тогда Крым, спровоцировавший Донбасс и риск этой большой войны — преступление.
Tade7am
+4
Tade7am, 16 Августа 2015 , url
Кремль мог не допустить кровопролития на востоке Украины.
Каким образом Кремль мог не допустить? Мне даже уже любопытно какой глупостью вы на это ответите.
Fireleo
+4
Fireleo, 16 Августа 2015 , url
Спецназ Турчинову выделить, чтобы ополченцев уничтожить, ввести расстрел за антимайданные настроения, а потом полететь к Обаме на поклон.
Варягъ
+5
Варягъ, 16 Августа 2015 , url
Уберите дурака!
Владимир104
+1
Владимир104, 16 Августа 2015 , url
А ведь на самом деле вы не такой шизонутый, каким хотите себя показать.
У Вас личное неприязнь к Путину? И почему вы пытаетесь нам ее навязать? Не верю я вам что вы политический дальтоник. Видать накрутили вам хвосты кураторы.
Barban
+1
Barban, 16 Августа 2015 , url
А по существу, есть что спросить? Или только ругаться будем?

Путин — только представитель правящего класса, который последние 2 десятилетия морочит голову России и Западу проектом суверенной демократии: ни туда, ни сюда Мы, мол сами по себе, один из пупов Земли.
Западу это надоело, многополяности он не потерпит, и давит определиться.

Кремль, вместо того, чтобы признать обреченность этого узколобого и коррупционного концепта мы сами по себе, грозит термоядерной войной. Но это блеф: на войну он не готов. Запад это понимает. Давление будет продолжено. Определяться по вопросу «дружба с Западом (капитулляция перед ним) или серьезна конфронтация (холодная а может и горячая война) — придется.
Откладывать принятие решения, уходить от него, как это делает Путин = растягивать муки Донбасса и Украины, терзать санкциями и контрсанкциями Россию.
Лидер может себе позволить все, кроме нерешительности.
Если Путин (правящий класс) не может решить, он должен уйти, а решит на внеочередных выборах вся Россия.
Владимир104
0
Владимир104, 16 Августа 2015 , url
Barban уж во всяком случае не вам решать что делать Путину, думе, жителям страны Россия. Глядя на ваш(процветающий) оплот демократии. Поневоле подумаеш что все у нас движется в правильном направлении. А ваша демагогия и оперирование фактами об однополярности мироустройства, свидетельствуют о правильности Нашего Выбора.
А ваши суждения похожи на спич младшей жены гарема, пытающаяся выбраться наверх поближе к султану.
Barban
0
Barban, 16 Августа 2015 , url
Решать в том числе и мне, поскольку вся эта ситуация сильно нас всех на Украине зацепила. А россиян еще сильно зацепит, не надейтесь, что отсидитесь в тылу.

Эта война — тест на вшивость. Каждому!
Варягъ
+1
Варягъ, 16 Августа 2015 , url
Fireleo
+4
Fireleo, 16 Августа 2015 , url
Григорию жалуйся-он разбанит, его положение обязывает. А остальным плевать, по большому счёту.

Это 4 дня. Это очень долго.
Это ещё не долго, некоторые, особо упоротые неделями в бане сидели. Каждый последующий бан длиннее предыдущего, следующий будет 6 дней.
Barban
0
Barban, 16 Августа 2015 , url
Резюмирую эту дискуссию:

Никто из кремлеботов не смог привести внятные аргументы в защиту преступного Кремля уже почти плотора года хладнокровно взирающего на бойню единоверцев и единокровцев на Востоке Украины. Оправдания страхом перед 3-й мировой войной не работают, так как все эти риски прозрачно просчитывались уже при принятии решения аннексировать Крым.
Т.е. выбор узок:
— либо в Кремле сидят безответсвенные люди, постовившие «крымнашем» страну и мир на грань мировой войны;
— либо там сидят корыстные коррупционеры (мрази, проще говоря), спокойно годами наслаждающиеся мучениями и смертью своих братьев.

И то и другое есть основание для гражданского вотума недоверия действующей власти.
Движение 11% должно сплотить всю активную часть общества вне зависимости от убеждений и показать Кремлю, что он управляет не ТВ-крепостными и пиар-смердами.
Наш лозунг: импичмент и внеочередные выборы президента и Думы.

Тех, кто пугает ужасами майдана, осаждайте контрвопросом:
-Неужели теромоядерная война — лучше?
Ибо этот режим способен на все.

Попробуй петь вместе со мной!
Fireleo
+1
Fireleo, 16 Августа 2015 , url
Существуют и другие цвета кроме черного и белого.

Как насчёт варианта что Россия действует из варианта «за нами правда»? Не устраивает беспредел, но и не прогибается.
Barban
0
Barban, 16 Августа 2015 , url
Окстесь… Правда за ними… Все уже видят эту правду.
Tade7am
+3
Tade7am, 16 Августа 2015 , url
Вот ты сейчас чисто по-хохлятски поступил, с предыдущей дискуссии убежал, за отсутствием каких-либо аргументов, и повторил всё тоже-самое с новой ветки… — ты реально зомбяра…

Наш лозунг: импичмент и внеочередные выборы президента и Думы.
с какого боку это ваш лозунг? На Украине хотят нашему президенту импичмент объявить?:)
Что вы там курите?
Barban
+1
Barban, 16 Августа 2015 , url
Я постукраинский (или доукраинский) человек.
Совок, короче, чем горжусь.

А сюда перебежал, чтобы дискуссия не угасла на 2-й странице, поскольку в анонсе речь не о том.
Владимир104
0
Владимир104, 16 Августа 2015 , url
Все мы здесь примерно такие же люди. По раз уж речь зашла об однополярности, то для вас не является секретом что однополярность в любой момент превращается в диктат.
Вы этого желаете и себе и нам. Навязывание западом и пиндосами ( ценностей) это ли не пример диктатуры. Или принимать законы в ущерб своей стране и гражданам.
Вы давно не предшествовали по России? За 20 лет работы Путина, страна изменилась многократно, и в лучшую сторону. Я живу и работаю в Сибири 30 лет. По роду деятельности приходится передвигаться на расстояние до 3х тысяч км.вахта.
Приезжайте. Увидите. В следующий год поеду на Камчатку, долина гейзеров уже почти очистилась. Посмотрю как там (бедствуют) люди. :-:-)

Во времена меченого и ебеня я как простой нефтяник еле сводил концы с концами.
А путиноненавистнеками знаком не понаслышке. Начальник у меня такой. Тупой как двери по работе, любитель душить гуся под столом перед монитором с порнухой. Хающий Путина как попало, но при этом не забывает смотаться позагорать в экзотические страны. И получать за такую работу бабки.
Barban
0
Barban, 16 Августа 2015 , url
Знаете, у нас тут тоже при Януковиче жизнь только-только начала налаживаться немного — и на тебе: все пошло кувырком к черту.
Tade7am
0
Tade7am, 16 Августа 2015 , url
Да понятно о чём в твоём анонсе речь — вам одним там в дерьме сидеть скучно, потому и призываешь русских тоже скатиться в 90-е, устроить у себя майдан. Только об одном ты забыл — «мы не скачем, мы москаль».

А на мой последний вопрос ты так и не ответил
Кремль мог не допустить кровопролития на востоке Украины.
Каким образом Кремль мог не допустить? Мне даже уже любопытно какой глупостью вы на это ответите.
Barban
0
Barban, 16 Августа 2015 , url
Ну, как минимум мог бы с самого начал тормознуть Стрелкова и других. Ведь отставной офицер оказался вполне управляемым в итоге. Болотов в Луганске был под контролем местных олигархов. Так что без Стрелкова с его ротой и обещаниями для местных, что Россия ждет только повода ввести войска, никакой бы ГВ не вышло.

И потом была сотня возможностей.

Мы все понимаем о чем речь:
у Кремля есть взвод секретных шаманов с бубнами верхнего мира.
Достаточно им с ними попрыгать вокруг костра, и сразу в радиусе 1000 км устанавливается мир и благодать на сотню лет.
Но нет политической воли, ибо Донбасс удобен и необходим как гигиенический тампон к Крыму.
Tade7am
0
Tade7am, 16 Августа 2015 , url
1. Россия — правовое государство, добровольческая деятельность в военных конфликтах иностранных государств у нас не запрещена УК, в отличии от наёмничества (ст.359 УК РФ). Поэтому ни Гиркина, ни всех остальных добровольцев из России «тормознуть» никто не в праве.

2. Поток добровольцев на Донбасс, начался только после того, как само население Юго-Востока встало под ружьё.
А предшествовало этому обычные безоружные захваты админзданий, что было и в Киеве. Там получается можно было захватывать, а в Харькове, Мариуполе, Донецке, Луганске нельзя?
Вместо переговоров с регионами, последовал указ Турчинова № 405/2014 «О неотложных мерах по преодолению террористической угрозы и сохранению территориальной целостности Украины». То-есть переговоров и мирных урегулирований Киев даже не предполагал, а сразу бросил армию на подавление гражданского населения (что запрещено Конституцией Украины).

И с какого боку ты видишь тут «руку Кремля»? Вы сами всё сделали, вы легли под американцев, вы сами отскакали свой майдан, вы сами сбросили конституционно-избранное правительство. Приняли законы против русско-говорящего населения юго-востока.
Только самоубийца в этой ситуации не возьмёт в руки оружие, для защиты дома и семьи. И что было бы с Донбассом, не окажи он сопротивление, мы наглядно видим на примерах Одессы 2 мая, Мариуполя 9 мая.

И не забывай, что даже в этой сложившейся ситуации, Путин рекомендовал Донбассу не проводить поспешно референдум в 2014-м, но вы так достали людей — что референдум был проведён.
Barban
0
Barban, 16 Августа 2015 , url
Риторика про «правовое государство» — криминальная и лукавая риторика в духе «не пойман — не вор». Научились у запада лицемерию.

Турчинова и других я не оправдываю: я бы не воевал.
Но сложно собирать на Украине свои 11% активистов за мир в условиях войны, когда и государство и правосеки зверствуют. Остановить это проклятую войну проще в Москве, объединив разномастный но честный народ против скурвившейся и ссучившейся, потной от страха верхушки в Кремле.

Либералы и русс.нацисты! Монархисты и коммунисты!
Всек, в ком сердце бьется живо! Давайте встанем одной стенкой и покажем кремлевским ЛЖЕкратам, что мириться или воевать надо взаправду. Непонарошку. Иначе — грех. Иначе люди вам верят, идут за вами и падают в яму. В гиенну огненную. Проданные и преданные. Проклятые и убитые.

Берите пример с СССР. Он никогда своих не сдавал. В любых уголках мира. Ни за какие гроши.

Либо — туда, либо — сюда!
Хватит мельтешить, Путин!
Сдавайся или дерись.
Довольно прятаться за детьми и женщинами Донбасса!
Tade7am
+1
Tade7am, 16 Августа 2015 , url
Вот опять ты в вашем окраиньском стиле говоришь…
Кто из нас больше 20 лет взасос с бандеровцами дружил? Над анекдотами про москалей вместе за горилкой смеялся? И кто потом не вышел остановить майдан когда он в зародыше был?

То-есть, сначала вы сами себя сунули в дерьмо, а теперь ты хочешь чтобы те-же москали жертвовали стабильностью в своей стране, ради того что бы вытащить вас из дерьма?

Сами ребята, сами, вы уже взрослые.
Barban
0
Barban, 16 Августа 2015 , url
Не перекладывайте: мы уже договрились, что дерьмо конфронтации с Америкой — это у вас, а Украина — побочная пешка на этой доске. Антироссийский таран. Украинское гражданское общество оказалось до отчаяния лоховским, дав себя развести и заюзать по полной в этом плане… Виноваты олигархи с карманными ТВ-каналами. И коррмупированный Янукович, спасавший свои капиталы без беятельностью с майданом, точно так же как Путин с кликой сейчас свои капиталы-концы спасают договорняками по гибридным истязаниям Донбасса.

За стабильность — забудьте. Это какая-то мелкобуржуазная и ложная идея. Это так Украина региональная пробует и дальше мирно жить-рабоать пока правосеки и колхозники мобилизованные заняты взаимоистреблением с «даунбассами».
Войну-беду на Руси всегда встречали и провожали всем миром.
Так не будет, чтобы одна часть народа горела в аду, а другая стабильно себе вальяжно пережидала санкции на курортах Греции.
Мир — это коварная иллюзия! Война уже пылко дышит всем нам в затылки.
Tade7am
+1
Tade7am, 16 Августа 2015 , url
Так про Донбасс я ничего и не говорил, я его уже больше года как не ассоциирую с Украиной. Мы ему помогали и будем помогать. А вот правобережная Украина пусть решает свои проблемы сама. Её спасёт только шоковая терапия, иначе мы очередной геморрой у себя на границе получим. С вами только кардинально надо, чтобы вы в этом поварились — может поумнеете.
Barban
0
Barban, 17 Августа 2015 , url
Донбасс благодарен.

Речи ССсовца какого-то.
Tade7am
0
Tade7am, 17 Августа 2015 , url
Снова ты ошибся.

Я просто хорошо историю знаю — и как Мазепа к Карлу переметнулся в Северной войне, и как западенцы в галиции русинов убивали при австро-венгерской империи, и погромы евреев местным населением во Львове в начале ВОВ,… можно долго историю ваших предательств перечислять.

В вас реально за 25 лет убили русских, до такой степени, как не смогли сделать этого за последние 500 лет, сегодня пастух-горец в Чечне является больше русским чем украинский профессор в каком-либо киевском университете.

Потому я и говорю, что нынешние ваши проблемы вы должны решать сами, изнутри. Начиная с собственной головы.

Разумеется, всё что я сказал выше, касается только западной украины и частично центральной.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать