Жесткий приговор получила мать, защитившая детей от мужа-наркомана

отметили
24
человека
в архиве
Жесткий приговор получила мать, защитившая детей от мужа-наркомана
Самооборона у нас по-прежнему подсудна. Такой вывод напрашивается после решения Нагатинского суда Москвы, который отправил за решетку мать двух маленьких детей.
Помните нашумевшую историю, когда москвичка, защищаясь от насильника в такси, ударила его перочинным ножом в бедро и повредила артерию, от чего тот и умер? Только широкое возмущение общественности спасло ее от обвинительного приговора и долгого тюремного срока. Так вот, эта история повторяется и не с таким обнадеживающим финалом. В «Российскую газету» обратились жильцы дома N8 по Севанской улице. Люди просят защитить несправедливо, как они считают, осужденную соседку.

Ее муж, вернувшийся поздно вечером домой в изрядном подпитии (у него потом в крови обнаружат 2,1 промилле, а в моче — 2,9), стал с порога избивать жену, душить, бить головой об стену — схватив ее за подбородок, он четыре раза приложил женщину затылком. С воплем «я тебя убью», он несколько раз сбивал ее с ног. Падая, женщина улетела в сторону ванной комнаты и своим телом обрушила стремянку, разметала какие-то вещи. (Эксперты потом отметят в заключении, что на ней буквально не было живого места — 14 «свежих» кровоподтеков и ссадин и 6 гематом двухнедельной давности — то есть, ее били регулярно и методично).

Двое детей — восьмилетняя девочка и ее четырехмесячная сестричка — в это время уже готовились ко сну. Женщина пыталась позвонить в полицию, но муж оборвал телефонный шнур. Тогда мать крикнула старшей дочери Доминике, чтобы та бежала за помощью. Малышка босиком, в одних трусиках бросилась с 8-го этажа на третий. Ее отчаянный крик «Миша, не убивай маму!» слышали многие жильцы подъезда. Причем, соседка сверху потом рассказала, что так, как Доминика кричала в тот вечер, она не кричала никогда. Тогда и стало понятно, что в этой квартире происходит что-то страшное.

После очередного удара Татьяна упала на пол в гостиной и сильно ударилась головой. Вставая, она схватила лежавший на диванной спинке кухонный нож. Понимая, что следующим ударом озверевший мужик ее просто убьет, она наугад ткнула его лезвием в левую ногу.
Добавил linza linza 10 Августа 2015
проблема (7)
Комментарии участников:
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 10 Августа 2015 , url
Через несколько дней — 3 августа — у Татьяны была назначена апелляция в Московском городском суде. Femband организовал поддержку на заседании. 12 феминисток пришли в суд. Мы присутствовали на заседании и проводили возле здания суда одиночный пикет, который заняли несколько присутствующих СМИ.

Заседание задержали на 2 часа. Многие уже успели постоять в пикете, двое участниц не дождались.

Заседание началось. Зал оказался набитым — было человек 30. Мы, родственницы. Оказалось несколько журналисток, хотя сначала мне казалось, что их там вообще нет. Ещё пришли несколько пожилых женщин, одна из которых сказала, что они прочли эту историю на сайте «Милосердие».

В зале стоял стандартный «аквариум» — стеклянная клетка, где держат заключённых. Сначала казалось, что там никого нет, потом оказалось, что обвиняемая там — она была маленькая, невысокая, в платье.
Адвокат был мужчина по фамилии Ушаков, а прокурорша наоборот, женщина. Я давно уже заметила тенденцию российской кривоохранительной системы выставлять вперёд женщин как фасад своих неприглядных дел, чтобы на них сливалась вся агрессия и негодование пострадавших. Как правило, молодых женщин. Эта была молодая и на ужасных каблуках.
3 судьи за стойкой, при входе, выходе и ответе которым надо вставать. Я это всегда считала издевательством, потому что этот суд ну совершенно не за что уважать.

Огласили материалы дела. Выяснилось, что инцидент произошёл 21 сентября 2014, во время следствия и суда Татьяна находилась под домашним арестом, когда вынесли приговор — 6 апреля 2014, её заключили в СИЗО. Итого она там 4 месяца сидит.
Также выяснились дополнительные подробности — оказывается, муж (Абросимов), первый раз напал на Татьяну за день до этого, когда она его спросила, где ложки (серебряные или золотые). Стал избивать её. Она вызвала полицию, его забрали и продержали ночь в отделении.
Дальше было выступление адвоката. Из его речи стало понятно, что, выйдя из отделения, Абросимов угрожал Татьяне ещё днём на детской площадке. Обозвал «ментовской мразью», ударил ногой, сказал «я тебя сделаю». Вечером явился домой, несколько минут барабанил в дверь. Я так поняла, что телефонный провод он оборвал ещё в предыдущий день. Когда она открыла, он сбил её с ног, стал избивать, душить.
Адвокат указывал на ошибки суда первой инстанции, если их можно так назвать. Не допросили нескольких свидетельниц, которые слышали угрозы Абросимова «я тебя убью», слышали, как дочь Кулаковой зовёт на помощь. При осмотре места проишествия «не заметили», что в квартире рабитые вещи, опрокинутая стремянка, вырванный шнур от телефона.
У суда нет доказательств умышленного причинения тяжких телесных повреждений, наоборот, есть множество доказательств того, что Кулакова действовала в состоянии крайней необходимости, соответственно, в её действиях нет состава преступления части 4 статьи 111 УК, по которой вынесли приговор. Стало быть, приговор надо отменить.

Дальше прокурорша прошелестела, что приговор справедлив и нет оснований для его отмены. Как обычно:(
Сразу после этого «судебная коллегия, совещаясь на месте, определила», что заседание нужно перенести, дабы, мол, обвиняемая Кулакова подготовилась к последнему слову, хотя она была готова и трясла листами со своим «последним словом». Заседание перенесли и сказали, что в следующий раз её даже не привезут в суд, она будет выступать по видеотрансляции.

Следующий суд назначили на 7 августа. Мы воспользовались этой отсрочкой, чтобы больше раскрутить это дело. Создали петицию в поддержку Татьяны. И у нас получилось — делом заинтересовалось движение «За право на оружие», которое имеет контакты прессой и ещё некоторые медийные лица. Петицию за 3 дня подписали более 2 тысяч личностей.

7 августа мы снова пришли в суд. На сей раз у нас, помимо прежнего, был и другой плакат

Самооборона

Пришла, в том числе, Татьяна Сухарева, которой недавно добилась смены домашнего ареста на подписку о невыезде.
Журналисток было в 2 раза больше, чем в прошлый раз.
Сегодня заседание началось вовремя. И началось оно сразу с последнего слова Татьны Кулаковой.

Оно произвело впечатление, скорее жуткое. Начала она с фразы «лучше бы он меня убил». Потом стала говорить, как хорошо она к нему относилась, лечила его от таберкулёза, нашла врачей, платила за лечение. Во время беременности она узнала, что у него 3 судимости, зависимость от алкоголя и наркотиков. Кроме того, он не работал. Она расписывала, как его обихаживала. Плюс раньше ещё было известно, что он жил в её квартире.
Я искренне надеюсь. что она приукрасила своё поведение для суда, а не на самом деле так старалась ради такого мужика.
Потом он стал её бить, у неё пропало молоко, и она подала на развод. И вот тут началась самая жесть. Классический случай — мудак понял, что его лишают кормушки и пустился во все тяжкие.
Помогай мужчинам, спасай их — в ответ они будут тебя избивать и попытаются убить:(

Судьи вернулись из совещательной комнаты и зачитали решение: изменить приговор на часть 1 статьи 114 «Превышение пределов необходимой самообороны» со сроком 11 месяцев в колонии-поселении, и, поскольку она уже почти 11 месяцев провела под арестом, и ещё её вывели под амнистию по случаю годовщины дня победы — в результате в этот же день освободили. Все были счастливы.

Пресса полностью проигнорировала участие феминисток в этом деле. Адвокат говорил, что приговор изменили благодаря влиянию общественности, но на общественность, в виде нас, так и не обратили внимания. Это происходит каждый раз, когда мы выступаем с какой-то инициативой. Поэтому нам приходится рассчитывать только на собственные информационные ресурсы — проще говоря, сарафанное радио.

Тем не менее, этот случай доказал, что феминистская активность приносит результаты. Участвуйте в феминисткой активности. femband.ru/?page_id=437
v8
0
v8, 10 Августа 2015 , url
в рф суда нет, только судилище
Flinky
+1
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Я чет не понял, статья — неумелый феминистский пиар?
MonGeneral
+2
MonGeneral, 10 Августа 2015 , url
Смешаны две темы — нормальная, из РГ, пиар феминисток из Facebook. Обычная технология злыдней. Поэтому (н)
Flinky
+1
Flinky, 10 Августа 2015 , url
Солидарен.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 10 Августа 2015 , url
В чем это Вы усмотрели феминистический PR?

В том что единственной организацией, неравнодушной к проблеме бесправия граждан РФ на самооборону оказалась Femband? И RG аж целых полторы строчки этому посвятила, что вы заметили, бдительный Вы наш.

Собственно, что мешает создать PatriarchBand и обращать внимание общества на вопиющее бесправие русских на самооборону? Надеюсь это просто лень, а не тот факт, что в данном случае это женщина посмела оказать сопротивление?
MonGeneral
0
MonGeneral, 10 Августа 2015 , url
Давно говорю об этом той же Тане Сухаревой )) И не феминистический пиар имелся ввиду, наивный вы наш, а направленные действия по дискредитации статьи в РГ. В таком «ошейнике» она смотрится совсем не так, как хотел ее автор, действительно защищающий права несчастной женщины.
firevoodoo
0
firevoodoo, 10 Августа 2015 , url
О каком «ошейнике» вообще речь?

И при чем здесь «несчастная женщина? Вы что, исключаете для себя возможность оказаться в подобной ситуации?
MonGeneral
0
MonGeneral, 10 Августа 2015 , url
Дорогой коллега. Мы говорим о разном. Вы — о женщине в сложной ситуации. Я о Линзе и иже с ней, которые нормальные новости говняют ошейником другой информации.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 10 Августа 2015 , url
1) Вынужден повторить ещё раз — сложность ситуации отдельно взятой женщины прискорбна, но прискорбнее положение всех прочих простых граждан РФ (и не только РФ, это глобальный тренд в котором едины и Госдеп и Кремль) — это бесправие на самооборону. Ваше в том числе.

2) Вынужден повторно поинтересоваться — о каком «ошейнике» речь? Что Вы имеете ввиду?
waplaw
0
waplaw, 10 Августа 2015 , url
«Жесткий приговор получила мать, защитившая детей от мужа-наркомана»
, или «Жена убила отца детей нанеся ему удар ножом в бедро и оставила его умирать. Отец умер от кровопотери».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать