В США не утихают споры о влиянии прививок на развитие аутизма у детей

отметили
22
человека
в архиве
В США не утихают споры о влиянии прививок на развитие аутизма у детей
Споры о наличии связи между вакцинацией и развитием аутизма у детей идут в США уже много лет. По закону фармацевтические корпорации не несут ответственности за причинение вреда здоровью в результате применения их вакцин. Многие родители, опираясь на десятки исследований, безуспешно пытаются доказать, что именно прививка спровоцировала развитие аутизма у их детей. Вопросами обязательной вакцинации обеспокоены и такие известные люди, как Джим Керри и Роб Шнайдер. Биоинженер Брайан Хукер в интервью RT рассказал, что фармацевтические корпорации многое скрывают ради прибыли.

Последние 20 лет в США не утихают споры о том, есть ли связь между вакцинацией детей и развитием у них аутизма. Масла в огонь подливает тот факт, что производителей вакцин очень сложно привлечь к ответственности.

За 30 лет количество прививок, проводимых в детском возрасте, возросло втрое. При этом число заболеваний аутизмом в США взлетело до небес: если раньше болен был один человек из 10 тыс., то теперь — каждый 50-й.

Десятки опубликованных научных исследований подтверждают наличие связи между вакцинацией и развитием болезни. Однако споры не утихают, и отчасти причина тому — Национальный закон о компенсации пострадавшим от детских прививок, одобренный в 1986 году конгрессом США под давлением фармацевтического лобби. Он освобождает фармацевтические компании от ответственности в случае причинения вреда здоровью или смерти в результате применения вакцин, которые они производят.

Ситуация ещё больше осложняется тем, что есть, к примеру, всего один поставщик вакцины против кори. Корпорация Merck стала монополистом на рынке вакцин, она тратит огромные суммы на лоббирование. Производство вакцин — одно из самых прибыльных направлений деятельности компании.

Вопросом обязательной вакцинации в детском возрасте и проблемой влияния корпораций в этой сфере обеспокоены в том числе и некоторые известные личности, например, голливудские актёры Джим Керри и Роб Шнайдер. «В последние несколько десятков лет под влиянием корпораций программа вакцинации превратилась из средства предотвращения болезней в машину по производству денег», — говорит Керри.

По словам Шнайдера, дела у фармацевтических компаний идут «просто отлично, они зарабатывают миллиарды долларов и продолжают вводить всё новые прививки, а мы расплачиваемся за это здоровьем наших детей». «Нельзя заставить людей проходить медицинскую процедуру, если они этого не хотят», — считает он.

Некоторые родители считают, что прививки способствовали развитию аутизма у их детей. Они говорят, что производителям всё равно, поскольку они никогда не предстанут перед судом.
Добавил mihaprad mihaprad 25 Июля 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
mihaprad
+1
mihaprad, 25 Июля 2015 , url
«Мой сын был здоровым мальчиком, нормально развивался. Прививка вызвала болезненное состояние, которое не смогли правильно диагностировать. Он поправился, но ему продолжили вводить вакцину, на которую у него изначально возникла реакция. В течение следующих полутора лет он стал проявлять агрессию невралгического характера. Ему поставили диагноз — аутизм», — рассказала Джинджер Тейлор, мать больного ребёнка, которая стала активисткой.

По её мнению, во всём виновата жадность фармацевтических компаний. «По данным многочисленных исследований, вакцины приводят к развитию аутизма, однако нас продолжают уверять, что никакой связи не выявлено. Это происходит потому, что никто не может пойти в суд», — уверена она.

Ещё один родитель считает, что организации, которые должны контролировать эту сферу, слишком тесно связаны с фармацевтическими компаниями.

«Мой сын болен аутизмом. Я считаю, что в какой-то степени это вызвано прививками, которые были сделаны, когда ему было 15-16 месяцев. После этого его развитие стало замедляться. Существует специальная организация, которая должна контролировать эту сферу, но, к сожалению, она слишком тесно связана с крупными фармацевтическими компаниями. К примеру, Джулия Гербердинг раньше возглавляла Центр по контролю и профилактике заболеваний в Атланте, а теперь она директор отдела вакцин в компании Merck», — рассказал он.

Тем временем производители вакцин отрицают влияние препаратов на развитие аутизма. Бывший биоинженер Брайан Хукер считает, что от общественности намеренно скрывают исследования связи между вакцинацией и аутизмом. Об этом он рассказал в интервью RT.

«Вакцины в целом очень мало изучены, и нам не так уж много известно о том, как связан весь комплекс вакцин с резким увеличением частоты развития аутизма. На протяжении последних 11 лет мне удалось собрать десятки тысяч страниц документов. С их помощью можно проследить чёткую закономерность: если центры по контролю и профилактике заболеваний США обнаруживают связь между вакцинацией и некоторыми типами заболеваний нервной системы, то её методично скрывают», — заявил он.

Кроме того, по данным Хукера, частично работа таких центров заключается в пропаганде прививок. «Они хотят, чтобы вакцинацию проходили 90% американцев. Поэтому им невыгодно, чтобы такая информация стала достоянием общественности. Если об этом узнают, то количество людей, желающих пройти вакцинацию, может резко сократиться. Центры по контролю и профилактике заболеваний к такому не готовы», — рассказал учёный.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 25 Июля 2015 , url
Что то мне подсказывает, что Вы здесь эту информацию тоже не без корысти распространяете, только по просьбе совсем других «фармацевтов»....)))
mihaprad
+3
mihaprad, 25 Июля 2015 , url
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Июля 2015 , url
Одни придурки вербуют других придурков, а Вы им активно помогаете. Или быть может Вы эту лабуду здесь из корысти распространяете?
Best_i_ya
+3
Best_i_ya, 25 Июля 2015 , url
Видела на личном примере вред прививок. Дети около голова востанавливались. В одном случае пропали тромбациты в другом эритроциты. Никто с прививками естественно не связал.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 25 Июля 2015 , url
И правильно сделал что не связал с прививками. А Вы матушка на каком основании связали? Соседка по дому или кумушка в интернете помогла?
evenstar
-3
evenstar, 25 Июля 2015 , url
Если связать, то компенсацию надо платить, что намного дороже чем заплатить тому кто ставит диагноз. Наукой тут совсем не пахнет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Июля 2015 , url
Лапшу на уши не вешайте. Чтобы связать надо двойным слепым методом длительные (продолжительные)исследования провести и делать выводы по достаточно большой выборке аутистов. Чтобы её набрать число наблюдаемых должно быть раз в сто больше… Удивительно конечно, но те кому ставят прививки попадают под машины, им на головы кирпичи падают, у двадцати процентов к восьмидесяти годам обязательно проявится онкология, процента два станут шизофрениками… и уж конечно 100% наших патологических личностей на Н2 получали прививки (или может не получали)…

Эх, Чёрт, забыл добавить стопроцентное влияние на аутизм иммунизации ребёнка при комарином укусе… Все аутисты были покусаны комарами!
evenstar
0
evenstar, 26 Июля 2015 , url
Ну если так как вы излагаете, что нужны колоссальные исследования чтобы доказать влияние прививок на побочные эффекты, то тогда можно поставить под сомнение и пользу прививок. Может это кирпич упал и помог, а не ваш укол неизвестного состава. В общем подопытные кролики )
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 26 Июля 2015 , url
Нет, батенька, Вы не правы. Для доказательства пользы тоже конечно нужны исследования, но польза доказывается значительно-значительно проще и дешевле. Вот такая ассиметрия. Редкие события это редкие события. Вред это событие редкое и чтобы доказать, что этот вред связан с прививкой нужно очень долго потеть...))) И наоборот, польза событие частое…
mihastop
+1
mihastop, 27 Июля 2015 , url
Это вы не правы, вы очень наивный человек! Дело в том, доказательств о том, что вакцина якобы помогает — попросту НЕТ! Делают вакцину новорожденным, чтобы нельзя было доказать, что именно вакцина инвалидизировала ребенка! Попробовали бы делать вакцину ученикам первого класса, сразу бы все объявили протест! Иммунитет у ребенка — самое мощное, что есть у него!
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 27 Июля 2015 , url
Я ещё застал в нашем Институте болевших полимеелитом… Причём были среди них и взрослые, заразившиеся при лечении детей… Так что доказательства пользы для меня очевидны. Нынче видимо поступило указание выступать против прививок, т.к. прививки это ещё и безопасность страны. Вы из этих, или по своей инициативе здесь лапшу вешаете? Mopok Mopok
mihaprad
+1
mihaprad, 27 Июля 2015 , url
Мне кажется, что вы тут бред пишете, доказательств никаких не было никогда, а вы тут пишете такое! Это все обман, фарс! Просто потребую дать письменную, заверенную у нотариуса гарантию на то, что после вакцинации не будет осложнений — после этого ни одного вопроса о прививках не было…
Пусть все врачи делают прививки первоклассникам, а не новорожденным, чтобы была возможность доказать, есть ли польза, а вы, врачи, конечно на такое не пойдете.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2015 , url
Осложнения могут быть и от поваренной соли… Вы действительно так думаете, или для прикола (поддержания дискуссии прикидываетесь?). Если не прикидываетесь, если есть дети то куда вы побежите лечится в случае их серьёзной болезни? Прибежите и будите просить нотариальную гарантию? Вы либо чокнутый, либо провокатор. Но ленивый. От лени все Ваши ники с «Михи» начинаются....)))). Так что Михастоп пора Вам и остановится...)))
evenstar
0
evenstar, 27 Июля 2015 , url
Во беда то! Даже уже в научном мире враги кругом враги )
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2015 , url
Не в научном мире враги, а враги используют научные темы, чтобы дурачкам мало знакомым с проблемой головы морочить… а на фоне замороченных голов протаскивать нужные им установки....)))
evenstar
0
evenstar, 27 Июля 2015 , url
дурачкам мало знакомым с проблемой головы морочить
Это вот как раз вы и используете ) Тут вот на каждом углу орут «учёные» прививайтесь от гриппа, а народ не очень любит прививаться за свои деньги, но пропаганда работает и идет стадо к участковому на прививку. И вот наступает пик заболеваний гриппом и о боже, большинство из привитых — больны! Люди возмущаются, деньги мы затратили, побочные эффекты у нас были, а гриппом всё равно заболели. А им в ответ, ну что вы хотите, грипп очень легко мутирует и прививка становится неэффективной! )
Владимир Ильич, вам, учёным, лучше просто заплатить деньги чтобы вы не морочили людям голову, у конечном итоге себе дешевле будет! )
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2015 , url
Если Вы предпочитаете из себя дурачка изображать, то кто Вам помешать может...? Вы для наших дурачков очень ловко эту эту подмену делаете? Гриппом от которого были привиты не заболели. Заболели другим, новым. А могли бы заболеть сразу двумя и благополучно окочурится. Не окочурились благодаря медикам и вот теперь на них за это жалобы пишут…

Для дурака не нужен нож, ему два раза подмигнешь..., но если часто мигать — окосеть можно. У Вас со зрением всё нормально?
evenstar
0
evenstar, 27 Июля 2015 , url
Чтой-то вы как рогатый бесится начинаете и оскорблять!7 )

Не окочурились благодаря медикам
Нет, это их собственная имунная система спасла.
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 28 Июля 2015 , url
Для начала надо с этой проблемой столкнуться не из публикаций а на личном примере. И когда походите по коридорам многичесленных больниц и центров где очень много детей с такими же проблемами, то становиться понятно, что им не ветром надуло. А все по одной и той же схеме.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Июля 2015 , url
А представляете, что таких детей, если бы привики не ставили, было бы примерно раз в восемьдесят больше… Так что личный опыт это очень хорошо, но не пойдёте же Вы за личным опытом к человеку сбитому на зебре и из-за своего личного опыта утверждающему, что зебры вообще не нужны. В масштабах популяции (или если Вам больше нравится, в масштабах государства) Ваш личный опыт не более чем эмоциональный выплеск. Так что отбросим эмоции, жертв личной статистики и с холодной головой попытаемся проблему лично для себя проанализировать. Может тогда и по переполненным поликлиникам таскаться не придётся....)))
Mopok
0
Mopok, 25 Июля 2015 , url
всем категорическим противникам вакцинации я желаю почитать какие болезни были практически истреблены с помощью вакцин
и представить себе своего ребенка, который заболел к примеру полиомиелитом

Единственная причина по которой его сейчас в развитых странах практически нет — это обязательная поголовная вакцинация
А раньше от него гибли сотнями и сотнями тысяч
Yogzi
+6
Yogzi, 25 Июля 2015 , url
Прививки прививкам рознь. Те прививки, что колят сегодня нашим детям и те, что кололи в СССР — далеко не одно и то же. И мы их закупаем, а не сами делаем.

Речь надо вести не о том, за или против прививок, а о том, что за консерванты в них добавляют, почему там встречаются формальдегид, ртуть, разного рода вирусы проскакивают, почему нам продают прививки, которые во Франции запретили делать детям и собирались утилизировать… и мн.др.

Кстати, есть случаи, когда, несмотря на прививки, люди все равно болели этими болезнями, например корью, ветрянкой и др.

Болезни побороли гигиеной. Да, косила чума средневековую Европу, но там и дерьмо лилось по улицам день и ночь и крысы бегали по домам, комнатам, улицам, подъездам, разнося разную дрянь. И люди мылись только два раза — при рождении и при смерти, «чтобы не смыть воды святого крещения». Руки мыли не всегда да и деньги на мыло далеко не у всех были. Так никакие вакцины не помогут.

АКДС — особо опасная прививка. Также от вируса папилломы — приводит к бесплодию.
Haifi
+4
Haifi, 25 Июля 2015 , url
Полностью согласна. К тому же тема непростая. Многие установки у нас закладываются с детства как аксиома, а позже — в процессе обучения. Не каждому дано, но есть среди врачей и исследователей те, кто не только смогли увидеть все в другом свете, но и донести до других.

В 1978 году в своей книге «наука гомеопатия» я выдвинул теорию, что вакцинация глубоко расстраивает организм до того, как может защитить его от какой-то конкретной болезни. Но лишь немногие спрашивают о долгострочных последствиях вакцинации. Все мы знаем, что в акцинация «адресована» иммунной системе и ее цель – «заставить» производить антибиотики для защиты организма от будущих атак конкретной инфекционной болезни. Идея была «умной», но такой ли умной, чтобы превзойти природу?
Несколько вопросов, ответ на которые потребует много времени:
Может ли природа (организм) под влиянием создаваемого вакциной стресса дать непредсказуемую реакцию, которая перестраивает его глубокие структуры защиты, такие как ретикулоэндотелиальная, иммунная, симпатическая и парасимпатическая стстемы, таким образом, что он больше не может защитить себя от будущих заболеваний другого типа?
Может ли оказаться, что пользуясь такими мощными средствами, мы ускоряем проявление телом его латентного предрасположения к хроническим заболеваниям?
Кто может предсказать долгосрочные последствия такого тонкого всешательства в самую сокровенную работу человеческого организма?

Какую ответственность несет за «взрыв» ревматоидного артрита противотуберкулезная вакцинация бычьим гамма-глобулином? Так, у крыс эта вакцинация вызывает состочние похожее на ревмитический артрит.

Лекарства и вакцинации могут так подорвать иммунную систему, что вызовут генетические мутации, передаваемые от родителей к следующему поколению.
Это выдержки из книги профессора Джордж Витулкас «Новая концепция Здоровья и Болезни». Книга, перевернувшая мое сознание. Касается она глобальной проблемы современных методов лечения. Не просто критика или отторжение общепринятого, даны примеры, результаты научных исследований, графики, статистика, ссылки на литературу.

Мы ушли от дизентерии, тифа и малярии к пневмонии и туберкулезу, а затем к сердечно-сосудистым заболеваеиям, нервным расстройствам, раку, шизофрении и, наконец, СПИДу. Всякий раз. Когда мы пытаемся вмештваться во внутреннюю экологию организма путем атаки на его микроорганизмы, мы неизиенно выинрывали сражение и проигрывали войну. Там, где мы ожидали ликвидировапть болезнь, мы создавали новые, еще более резистентные, пагубные и летальные…
Если бы нам пришлось воздержаться от от анксиолитиков, нейролептиков, антиэпилептических, болеутоляющих и т.д. среств, то мы увидели бы ужасающие сцены. Изверглось бы наружу насилие и безумие, которое мы так долго подавляли. Мы увидели бы убийства и самоубийства, услышали вопли боли и муки. Увидели бьющихся в припадке эпилептиков, мучающихся болью калек, разговаривающих с призраками сумасшедших и людей, страдающтх от спазмов, истерии и страха.
Тогда и только тогда мы увидели бы сегодняшнее реальное состояния здоровья мира.

Книга, попавший ко мне через тибетского врача в 90-е годы. Подозреваю, больше не была издана. Это понятно. А ведь в 1996 году Джордж Витулкас стал лауреатом Альтернативной Нобелевской премии за работу в области классической гомеопатии. Его речь в шведском парламенте на церемонии вручения. Стоит прочитать!
Основываясь на его учении, во всем мире выросла целая плеяда врачей, практикующих нетрадиционную медицину, прежде всего гомеопатию.
Haifi
+1
Haifi, 25 Июля 2015 , url
Прошу прощения. Торопилась и насажала ошибок. Хотела исправить, но время истекло…
Haifi
+2
Haifi, 25 Июля 2015 , url
Тоже так думала. К тому же работала в науке и связана была с врачами. А потом мне в руки попала книга Витулкаса, где он представляет новую парадигму современной медицины. Мир в буквальном смысле перевернулся. Написала к другому комменту подробнее.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2015 , url
Дорогая Хайфи! С тех пор как в тридцатые годы прошлого века гомеопатия отделилась от медицины (официально сформировалось новое направление), от гомеопатов нет ни одного, повторяю, ни одного доказательства полученного двойным слепым методом действия гомеопатических добавок. Так что пока в гомеопатии лечит не лекарство, а врач и его влияние на психику больного… Фанаты они всегда убедительны и заразительны. Вспомните Саванаролу и его заразное влияние на венецианцев....)))
Haifi
0
Haifi, 27 Июля 2015 , url
17 лет назад от меня отказались врачи в Германии. Помочь они не могли. Лечащий врач открыто сказала, что я больше не жилец. Не работала иммунная система, полное расстройство сна, жуткий кашель, давление прыгало, плохо соображала, с трудом говорила и едва передвигалась от болей в позвоночнике. Ко всему прочему, как будто кто-то проткнул иголкой (недавно узнала, что это точка пересечения ста путей). Муж привез в Москву. Там тибетский врач сказал, что почти не работают почки и печень, что, возможно, полная зашлаковка в результате «химического» питания, встречал такое у пациентов, переехавших в Америку. Ситуация настолько запущенная, что начинать надо не с гомеопатии, а с очистски организма специальными травами из Индии.
Понятно, что если ты много лет эксплуатировал свое тело, не считаясь с его потребностями, не обращая внимания, когда оно кричало болью, то нельзя его оживить по мановению волшебной палочки. На восстановление тоже ушло какое-то время.
Другой, трагический случай произошел с моим мужем семь лет назад –полнейшая закупорка сосудов ног. И снова поначалу была классика с введением гепарина и, понятно, какие бывают последствия при разжижении крови. Тут уж я уговорила обратиться к тому же врачу в Москве.
Что я могу сказать в заключение? К врачам не ходим, таблетки не пьем. Не помню, когда последний раз болели гриппом и, самое главное, очень активный образ жизни. Правда, у нас удивительная деятельность, котора приносит столько радости и удовлетворения.
Гомеопатия тоже нам сейчас не нужна, она понадобилась только на начальном этапе. Кстати, что было с гомеопатией в 30 годы не знаю. Знаю, что в 1810 была опубликована книга Самуэля Ганеман, где он представил совершенно новую систему, фундаментально противоположную медицине того времени. Ганеман и его коллеги проводили испытания на себе в отличие от аллопатической медицины. Гомеопатический препарат подбирался по принципу получения тех же симптомов, которые сопровождали заболевание. Так случилась, что медицина пошла по другому пути. Еще я знаю, скольким людям помог проф. Витулкас, а, самое главное, именно он возродил современную гомеопатию, объяснил принцип ее действия и благодаря ему по всему миру у него много последователей, не шарлатанов, а профессиональных врачей.
И ведь действительно, если подумать, настолько ли микробы и бактерии виноваты? Они были, есть и будут. Они у всех, но не все заболевают, значит разная резистентность. А вот от борьбы с ними возникают еще более агрессивные штаммы. В Америке становится смертельно опасно нахождение в больнице, где заселились самые продвинутые из них.
Никого переубеждать не хочу, лучше всего почитать Витулкаса, к тому же у всех свой жизненный опыт.
Я ведь много лет занималась наукой в направлении клинической биохимии, в т.ч. с различными препаратами. Была одержима своей работой. Но жизнь иногда переворачивает на 180 градусов. И в кошмарном сне не могла представить, что окажусь в Германии. Не мыслила себя без науки, а стала художником. Начала заниматься разработкой совершенно особой арт-терапии, пошли удивительные результаты… и, можно сказать, круг замкнулся, работаем теперь и со взрослыми и с детьми, как здоровыми, так и больными.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2015 , url
И бородавки (вызванные фильтрующим вирусом) можно заговором сводить, и ожог холодной монеткой произвести....)))

Начала заниматься разработкой совершенно особой арт-терапии, пошли удивительные результаты… и, можно сказать, круг замкнулся, работаем теперь и со взрослыми и с детьми, как здоровыми, так и больными.

Я же не отрицаю само лечение. Но в случае гомеопатии лечит не лекарство, а сам врач (если конечно хороший, добрый, знающий, сочувствующий, подбадривающий). Собственно Вы на истории Вашей семьи это и подтверждаете…

Что касается прививок, то это подготовка конечно же собственной иммуннной системы к встрече с опасными инфекциями… и ничего больше. Можно готовится по разному. Закаливанием и травками стимулируя неспецифический иммунитет… или прививками — задавая заранее в наших организменных мастерских чертёж специфических антител… Впрочем Вы всё это хорошо знаете. Осталось отбросить эмоции и всё по полочкам разложить.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Июля 2015 , url
И бородавки (вызванные фильтрующим вирусом) можно заговором сводить, и ожог холодной монеткой произвести....)))

Начала заниматься разработкой совершенно особой арт-терапии, пошли удивительные результаты… и, можно сказать, круг замкнулся, работаем теперь и со взрослыми и с детьми, как здоровыми, так и больными.

Я же не отрицаю само лечение. Но в случае гомеопатии лечит не лекарство, а сам врач (если конечно хороший, добрый, знающий, сочувствующий, подбадривающий). Собственно Вы на истории Вашей семьи это и подтверждаете…

Что касается прививок, то это подготовка конечно же собственной иммуннной системы к встрече с опасными инфекциями… и ничего больше. Можно готовится по разному. Закаливанием и травками стимулируя неспецифический иммунитет… или прививками — задавая заранее в наших мастерских чертёж специфических антител… Впрочем Вы всё это хорошо знаете. Осталось отбросить эмоции и всё по полочкам разложить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать