Комментарии участников:
В Москве около сотни верующих ворвались на концерт
О нашествии православных активистов
возглавлял толпу верующих
забрал у ведущих микрофоны и запретил праздноватьОхренеть можно, орды православных варваров разрушили культурную цивилизацию.
Новость для шизофреников.
По поводу твоей нормальности я тебе уже объяснил в другом комментарии. Гордиться будешь среди соплеменников.
Твои кумиры не сошлись во взглядах, в результате один стуканул на другого. И ты думай, что несешь. (aavst — Венедиктов)
источник: ichef.bbci.co.uk

Кац мне как депутат вообще не интересен, поскольку я с ним два года за покерным столом просидел и все его блефы читаю как открытую книгу. Плющ — балаболка неразборчивая, ну где-то вроде тебя. А Веник — ставленник Гусинского, с которым я работал, когда он свою финмедиа группу создавал.
чьим бы ставленником ни был«Бытие определяет сознание», слышала про такое? Тут уже никакая крутизна не поможет, да и время другое: стареет, спивается училка, на молоденьких тянет, потерял стыд и репутацию, «срамота одна», как сказал бы один общий знакомый.
А что касается Невзорова с Доренко, ты наверное прикалывашьеся насчет этих мутных дядек со шпаргалками?
Посмотри на Соловьева (я не с позиции идеологии) — высокообразованный трудяга. Вот на какие таланты надо ровняться.
Посмотри на Соловьева (я не с позиции идеологии) — высокообразованный трудяга. Вот на какие таланты надо ровняться.
Вообще-то «Серебряный дождь» нормальная станция, когда в ней по утрам вещали по переменку Гордон и Соловьев
Не очень хорошо, когда в одном ресторане справляют свадьбу и рядом — поминки. Ошибку совершили те, кто дал, не подумав, разрешение без учета обстановки.
Еще хуже, когда бытовой инцидент используют для разжигания общественного недовольства и неприязни к православию, либо иной религии.
Собственно, с подачи провокатора ЭХО-Плюшкина тему подхватили охочие до скандалов или откровенно русофобские журналюги. Подобные статьи иначе как спамом назвать трудно: откровенное натравливание.
Вон уже одна слабая умишком, но желающая всех поучать, начала брызгать слюной и бранью в сторону верующих, хотя их единстенное желание: спокойствие и тишина для отправления своих ритуалов.
Банить не стану: внимательно читайте, тексты, которые публикуете, оценивайте стилистику и непредвзятость содержания и думайте о том, кому и какую пользу они приносят.
Еще хуже, когда бытовой инцидент используют для разжигания общественного недовольства и неприязни к православию, либо иной религии.
Собственно, с подачи провокатора ЭХО-Плюшкина тему подхватили охочие до скандалов или откровенно русофобские журналюги. Подобные статьи иначе как спамом назвать трудно: откровенное натравливание.
Вон уже одна слабая умишком, но желающая всех поучать, начала брызгать слюной и бранью в сторону верующих, хотя их единстенное желание: спокойствие и тишина для отправления своих ритуалов.
Банить не стану: внимательно читайте, тексты, которые публикуете, оценивайте стилистику и непредвзятость содержания и думайте о том, кому и какую пользу они приносят.
Дело не в просьбе, а в развязанной «кровавой вендетте» )) Нарушитеь закопал через [с] серию нормальных публикаций оппонента.
Вы не совсем правы. Во-первых, это не «один ресторан». Во-вторых, между ними расстояние около километра и это через парк. В-третьих «рядом» с этим храмом сейчас находится Ленинградский проспект и стройка нового стадиона «Динамо». В-четвертых, не совсем понятно, что они будут делать, когда стадион «Динамо» откроют. Будут ходить «просить» болельщиков потише болеть? В-пятых, сейчас пост, а это время, когда истинный православный должен стойко выносить все тяготы, которые ему ниспосланы. Поэтому, если музыка мешала, то задача верующего усилить свои молитвы, а не пойти на разборки. К слову, в это время у них должно было быть всенощное бдение.
Так или иначе, тов. Дмитрий Смирнов известен своими сильно воинственными взглядами в отношении неверующих, а также противников его веры.
Так или иначе, тов. Дмитрий Смирнов известен своими сильно воинственными взглядами в отношении неверующих, а также противников его веры.
Может быть даже совсем неправ (на месте события не был), но вердикты в данном случае должны выносить полиция, суды и руководители пастырей, а не журики. А уж использование лексики данной статьи — абсолютно неприемлемо для цивилизованных СМИ.
Кстати, насчет стадиона — с П-Р аллеи болельщиков вообще не слышно было никогда (правда, там мало ходило на футбол с 80х), а вместимость еще и уменьшат на новом стадионе, так что аргумент несерьезный.
И еще вот вопрос: откуда вы взяли вот это «должен стойко выносить все тяготы»? )
И еще вот вопрос: откуда вы взяли вот это «должен стойко выносить все тяготы»? )
в своем блоге дьяк Кураев задал интересный вопрос: а если бы верующим помешали возгласы муэдзина из какой-нибудь мечети в километре от церкви они так же пошли бы на штурм?
и вообще, насколько я его понял, ПРЕРВАТЬ СЛУЖБУ и куда-то пойти из-за того, что тебе вроде как мешают — это знак того, что ты свое удобство или не удобство ставишь выше своей веры…
вот такие во у нас «православные» активисты…
и вообще, насколько я его понял, ПРЕРВАТЬ СЛУЖБУ и куда-то пойти из-за того, что тебе вроде как мешают — это знак того, что ты свое удобство или не удобство ставишь выше своей веры…
вот такие во у нас «православные» активисты…
— Нам помешала громкая музыка, которая раздавалась в километре от нашего храма. Мы даже не знали, что они празднуют День независимости США. Помешал звук в 120 дБ, нам пришлось прервать их празднование. Это было очень близко и запредельно громко.
— В храме в этот момент шла воскресная служба.
…
«В епитрахилях и поручах пошли священники — а что такого? Мы же со службы, думали, что это близко, а пришлось идти чуть не километр. Фелони сняли, потому что жарко. Это такое наш крестный ход, импровизированная часть богослужения.»
ну и собственно что думает диакон Кураев по этому поводу:
Помню, однажды, еще на Пресне, я говорил на всенощном бдении ектенью, а у какой-то машины прямо пред входом в храм заревела сигнализация. Я прервал свою ектенью и попросил прихожан закрыть дверь. За что получил выговор от старенького настоятеля: от службы отвлекаться нельзя ни при каких обстоятельствах… Но сейчас закладываются новые традиции.
И я отчего-то уверен, что если в другой епархии при похожих обстоятельствах местных священники прервет службу и в богослужебном облачении (епитрахили) поведет прихожан на разборку с музыкантами — от своего же епископа ему сильно влетит.
И кстати, кто благословил о. Дмитрия на этот «крестный ход». Какой епископ?
Объяснениям о. Дмитрия я не очень верю.
По-первых, я не верю, что после километра леса и городского шума звук, проникший через стены храма, невыносим.
В-вторых, в таких случаях звонят в муниципалитет или в полицию. Отец Дмитрий вдобавок знает мобильные телефоны всех районно-городских начальников. Или просто закрывают окна с шумящей стороны.
В-третьих, чтобы реагировать именно так, нужно иметь соответствующую внутреннюю установку и предыдущий богатый опыт силового давления и безнаказанности. Как у чеченцев.
В-четвертых, если бы на безмерно громкий концерт пришли жители соседних домов и сотворили много большее, чем прихожане о.Дмитрия (например, побросали бы колонки) — я бы лишь восхитился их действиями. Но кроме «жителей мегаполиса» у нас есть и иные идентичности. Еще мы христиане, а некоторые из нас — еще и христианские священнослужители. И тут — что дозволено раёнским соседям, может оказаться недозволено нам. Почему вдруг в очередной раз оказалась забыта Нагорная Проповедь? Почем в тренд вошло подражание мусульманским реакциям?
И вот тут появляется связь с особенностями именно нынешнего понтификата. Ибо кто же дал заповедь «давить, пугать и оскорбляться»?
Своей несдержанностью о.Дмитрий теперь дал мощный козырь противникам колокольного звона. А также тем, кто выступает против строительства новых храмов в «спальных районах». Вообще в нашей церковной жизни крепнет забвение золотого (и евангельского) правила этики. Поражает неумение подумать на шаг вперед: а если другие обратят против меня образ моих действий и аргументов?
И ГЛАВНОЕ:
ПОПРОБОВАЛИ БЫ ОНИ ЭТО СДЕЛАТЬ В МИЧЕТИ!
Звуки муэдзина тоже ведь могут наложиться на церковную службу и помешать. И как — пойдут ли священники, вдохновленные примером о. Дмитрия, на подавление помех?
отсюда
