Война продолжается!

отметили
24
человека
в архиве
Война продолжается!
Ежегодно от алкоголизма в России умирает 500 тысяч человек;
Ежегодно от курения в России умирают 400 тысяч человек;
Ежегодно от наркотиков в России умирает 70 тысяч человек;
и это только официальные данные.
Добавил CedarMill CedarMill 4 Июля 2015
Комментарии участников:
Serge51
+1
Serge51, 4 Июля 2015 , url
Получается, что от наркотиков умирает в 13 раз меньше народу, чем от алкоголя и курения.
Может их тоже запретить?
CedarMill
+1
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
Получается, что от наркотиков умирает в 13 раз меньше народу, чем от алкоголя и курения.
Спайсы, героин и прочую химозу не продают в продуктовых магазинах по всей стране.

Может их тоже запретить?
Сегодня запреты не работают как раньше. Сейчас все наоборот если запрещать, то это становится желанным.
Как думаете, почему в магазинах запретили выставлять пачки сигарет?
Serge51
+1
Serge51, 4 Июля 2015 , url
Спайсы, героин и прочую химозу не продают в продуктовых магазинах по всей стране.
Вот и алкашку с никотином нужно убрать в спецмагазины.

Сегодня запреты не работают как раньше. Сейчас все наоборот если запрещать, то это становится желанным.
Как думаете, почему в магазинах запретили выставлять пачки сигарет?

А раньше типа работали запреты? Помню ещё Бог запретил Адаму и Еве есть с древа познания, но запрет не сработал :)
Запретили выставлять, чтобы снизить потребление. Зачем выставлять эти красивые пачки, которые так хочется купить?
Вот ещё алкашку бы убрали. А то заходишь в магазин за хлебом, проходишь через ряды пива и думаешь — а не дерябнуть ли пивка.
Чем меньше видишь, тем меньше об этом думаешь и, соответственно, покупаешь.
Как думаете, почему производители платят за рекламу товаров, чтобы изображение гамгургера, например, мозолило глаза?
CedarMill
+2
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
Вот и алкашку с никотином нужно убрать в спецмагазины.
Недавно процессы начались — по всей стране вырастают как грибы сети магазинов «Красное и Белое», «Бристоль», «Горилка», «В Beer'логе», итд…

А раньше типа работали запреты?
Работали. Например, Сухой закон в Российской империи – РСФСР (1914–1920 гг.)

<<< 18 июля (по старому стилю) 1914 года Николай II дал право местным органам самоуправления по их усмотрению, под их ответственность закрывать алкогольную торговлю.

О том, какое благотворное влияние на все стороны жизни народа и государства оказал этот закон, имеется строго объективная научная литература. Поэтому те, кто пишет, что сухой закон «не принес ничего хорошего», просто нагло лгут. На самом деле страна сразу же ожила: резко снизилась преступность, значительно уменьшилось количество пьяниц и психически больных.

Уже через год после введения сухого закона производительность труда в промышленности повысилась на 9–13%. Прогулы снизились на 30–40%. В сберегательные кассы стали поступать крупные суммы денег, что позволило Министерству финансов ставить вопрос о масштабных финансовых реформах.

Главное же отношение народа к этому закону. Мафия предупреждала, что начнутся алкогольные бунты, будут громить винные магазины. На самом деле народ воспринял это постановление как большой национальный праздник. При опросе населения 84% высказались за то, чтобы сухой закон ввести не на время войны, как писалось в указе, а на вечные времена. >>>



Запретили выставлять, чтобы снизить потребление.
Наоборот чтобы увеличь потребление. Подростковый бунт/Юношеский максимализм — раз вы мне что-то запрещаете, я буду это делать вам назло.

почему производители платят за рекламу товаров, чтобы изображение гамгургера, например, мозолило глаза?
Гамбургеры это другая иерархия. В отличи от алкоголя и табака их можно в открытую рекламировать. А креаклам-алко-табако-индустрии приходится красиво маскировать яды в популярные фильмы и сериалы.
Serge51
0
Serge51, 4 Июля 2015 , url
Наоборот чтобы увеличь потребление. Подростковый бунт/Юношеский максимализм — раз вы мне что-то запрещаете, я буду это делать вам назло.

Так подросткам и так запреено сигареты продавать. Значит вы утверждаете, что потребление сигарет среди подросков/юношей выросло из-за максимализма после запрета выкладывания сигарет? Ну, допустим, хотя хотелось бы тынц на соответствующую статистику.
А что касается взрослых людей, у которых нет подросткового бунта и юношеского максимализма? Среди них тоже потребление выросло?
CedarMill
0
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
Так подросткам и так запреено сигареты продавать.
Им многое чего запрещено, их это не останавливает. Вы явно забыли себя в 12-25 лет или вероятно жили в тепличных условиях.

Значит вы утверждаете, что потребление сигарет среди подросков/юношей выросло из-за максимализма после запрета выкладывания сигарет?
Да — это обычная психология.

Ну, допустим, хотя хотелось бы тынц на соответствующую статистику.
Тынц: выйдите в общественное место или зайдите вечером в любой молодежный диско-клуб.

А что касается взрослых людей, у которых нет подросткового бунта и юношеского максимализма? Среди них тоже потребление выросло?
Среди не курящих людей потребления нет и не выросло.
Serge51
0
Serge51, 5 Июля 2015 , url
Им многое чего запрещено, их это не останавливает. Вы явно забыли себя в 12-25 лет или вероятно жили в тепличных условиях.

Я вот не пойму. Вы пишете, что надо запрещать продажу алкоголя. Но в тоже время вы за то, что если сигареты продают, то они должны лежать на виду.
Логики я здесь не вижу.
Если алкашку запретить продавать, то это будет ещё более запретный плод, чем невыкладывание сигарет.
Или вы против запрета продажи алгоголя, потому что запреты сейчас не работают?
Ваша то какая позиция — продавать алкашку и сигареты на каждом шагу и вернуть рекламу сигарет и алкашки на ТВ и в газеты? Тогда это будет не запретный плод и продажи резко упадут?
CedarMill
0
CedarMill, 5 Июля 2015 , url
Я вот не пойму. Вы пишете, что надо запрещать продажу алкоголя. Но в тоже время вы за то, что если сигареты продают, то они должны лежать на виду.
Вы меня с кем-то путаете. Где я написал про то чтобы запретить или за продажу?

Или вы против запрета продажи алгоголя, потому что запреты сейчас не работают?
Сейчас государства не станут вводить запреты на «пищевой» алкоголь. Я не агитирую за запреты, потому что это бессмысленно в сегодняшней ситуации.

Ваша то какая позиция
В комментарии после П.С. news2.ru/story/459809/comment1656135/
jaik
0
jaik, 4 Июля 2015 , url
Странная статистика. Я конечно алкоголизм и прочее не одобряю, но слабо верится, что алкоголь настолько страшнее, чем наркотики. Если судить по тому, что я видел и слышал за свою жизнь, то гораздо больше я слышал слово «передоз», чем «спился». Короче, похоже на какую-то манипуляцию. Повторюсь, что алкоголизм я не одобряю и употребление спиртных напитков должно быть в меру. Более того, с моей точки зрения, алкоголь должен прежде всего передавать гамму вкусовых ощущений, а не быть источником забытия.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 4 Июля 2015 , url
CedarMill
+1
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
слабо верится, что алкоголь настолько страшнее, чем наркотики.
Мало людей напивается до белой горячки. В большинстве случаев люди умирают от последствий потребления алкогольных «продуктов» ядов на организм.

Отрицательное влияние алкоголя на органы и системы организма:
Болезни сердечно-сосудистой системы
Болезни системы внешнего дыхания
Желудочно-кишечная патология
Печень
Почки
Нарушения иммунной системы
Железы внутренней секреции


употребление спиртных напитков должно быть в меру
Вы или некомпетентный человек или PR-агент алкогольной индустрии, которые в 1982 году в тихую изменили настоящий ГОСТ этилового спирта 18300-72 на «безобидный ГОСТ 5964»

pers
0
pers, 4 Июля 2015 , url
как тогда отличают в статистике людей умерших от «Болезни сердечно-сосудистой системы» как умерших от алкоголя или от перепоя кофе, или просто сердце больное? халестирин?

мутная какая-то статистика.
CedarMill
+1
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
как тогда отличают в статистике людей умерших от «Болезни сердечно-сосудистой системы» как умерших от алкоголя
Алкогольное сердце (алкогольная кардиомиопатия, синдром бычьего сердца)
Термин алкогольное сердце (синдром бычьего сердца) известен в специальной медицинской литературе. Синдром алкогольного сердца или кардиомиопатия вполне может возникать при небольшом алкогольном стаже и при сравнительно малых дозах употребления алкоголя.

мутная какая-то статистика.
Курите и пейте алкоголь, у всех есть свобода выбора.
pers
0
pers, 4 Июля 2015 , url
я просто завидую вам — как у вас все посто.
в реальности чуть сложнее:
ардиомегалия (увеличение сердца), также иногда называемая «бычьим сердцем» – болезнь, при которой одна или все четыре сердечных камеры увеличиваются в размерах, и в результате сердце перестаёт эффективно перекачивать кровь. Эта болезнь никогда не проявляется сама по себе, но всегда является следствием какого-либо из предшествующих кардиологических заболеваний.

Само по себе увеличение сердца – естественный процесс, который часто наблюдается у спортсменов или людей, активно занимающихся физическим трудом. В этом случае сердце, вынужденное перекачивать большие количества крови, поневоле «тренируется», и его мышечные волокна, обеспечивающие сокращения, увеличиваются в объёмах.
На сегодняшний день одной из основных причин развития этого заболевания являются следующие факторы:

предшествующая ишемическая болезнь сердца;
гипертония;
разного рода вирусные инфекции, поражающие сердце;
аномальное развитие сердечного клапана;
заболевания почек;
злоупотребление алкоголем или наркотиками;
у женщин с предрасположенностью к «бычьему сердцу» – беременность и роды.

как то так :)
статистика мутная, я не пью и не курю, мой выбор :)
CedarMill
+1
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
как то так :)
Кардиомегалия — Важной потенциальной причиной кардиомегалии является алкогольное повреждение мышцы сердца.



статистика мутная
Вы не знаете про существование Гугла и ВОЗ?

<<< Эксперты ВОЗ подчеркивают, что у чрезмерно употребляющих алкоголь людей выше риск развития около двух сотен болезней. Самые же распространенные причины смерти, связанные с потреблением спиртного, — сердечно-сосудистые заболевания (33,4% случаев), неумышленные травмы (17,1%), болезни желудочно-кишечного тракта (16,2%). >>>

я не пью и не курю, мой выбор :)
Разумный выбор!
только этот «выбор» вкупе с вашими комментариями больше похож на «моя хата с краю».
pers
0
pers, 4 Июля 2015 , url
мда. ваша логика из серии все умершие люди ели огурцы — следовательно огурцы приводят к смерти.
я приводил список причин «бычего серца» — это не только алкоголь, и уж коли вы не можете свой текст прочитать — обращу ваше внимание на «потенциальной причиной».

скушно с вами
CedarMill
+1
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
Повторю вопрос для вашей безупречной логики: вы не знаете про существование Гугла, ВОЗ?
И почему вы игнорируете опыт кардиохирурга Лео Бакерия? наверно скушно слушать про алкогольную кардиомиопатию?

Скучно с вами с троллями.
shopos
0
shopos, 4 Июля 2015 , url
и что? каждый сам выбирает чем ему травиться.

я не пью и не курю, но и другим не запрещаю. демократия))
CedarMill
+1
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
и что? каждый сам выбирает чем ему травиться.
И то — вывод. Ваше отношение к обществу: пускай свободно друзья, семья, дети, соседи будут наркоманами. Ведь это их выбор вы ведь не против этого?

<<< Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь. >>>

я не пью и не курю, но и другим не запрещаю. демократия))
Запрещать простыми словами не получится.

П.С. Необходимо выводить общество из заблуждения, состояния неведения. Например, как это делает Фахреев В.А. — Уроки Трезвости. Через час лекции вы по-новому будете смотреть на всю тему, связанную с алкогольной ерундой. 2,3,4,5 час полностью изменит вас.
shopos
0
shopos, 4 Июля 2015 , url
детей должны контролировать родители. остальные взрослые — как хотят.

Через час лекции вы по-новому будете смотреть...

да это вам так кажется. кто то проникнется, а кто то посмеется и дальше пойдет пить.
CedarMill
+1
CedarMill, 4 Июля 2015 , url
да это вам так кажется
Лекции вы не смотрели, а выводы уже сделали?

кто то проникнется, а кто то посмеется и дальше пойдет пить.
Эти лекции не для тех, кто посмеется и дальше пойдет пить.
Корнеплод
0
Корнеплод, 5 Июля 2015 , url
Сходите куда-нибудь к адвентистам и тоже будете через пару часов иначе смотреть…
CedarMill
0
CedarMill, 5 Июля 2015 , url
Ну, мне ваши пристрастия не интересны. Но спасибо за предложение.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Так же, как мне — недостаточно аргументированное мнение этих «популяризаторов» науки. Это тот случай, когда простота хуже воровства.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Так же, как мне
Тогда зачем флудите в этой теме?

недостаточно аргументированное мнение этих «популяризаторов» науки.
Вероятно, вам не хватает клеток мозга для понимания простой информации, стоит внимательно обратить внимание на аргументированное мнение:


Берегите себя!

Это тот случай, когда простота хуже воровства.
Т.е. вы утверждает, что у кардиохирурга Лео Бакерия наивное мнение об алкоголе и табаке? :)
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Да, наверное нейронов не хватает от водки. :)
Это всего лишь частное мнение одного специалиста по данному вопросу. А их, мнений, чуть больше чем самих специалистов. Я хочу напомнить, что медицина все болезни лечила в свое время солями ртути (что, кстати, помогало при раневых инфекциях, правда пациент окочуривался от самого лечения), а потом выпустила сильнодействующее обезбаливающее, которое не вызывает привыкания под названием «Героин». Кстати, с того события прошло чуть более ста лет. Наряду с бесспорными фактами, имеется ряд утверждений недостаточно обоснованных в научном смысле этого слова.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Это всего лишь частное мнение одного специалиста по данному вопросу
Изучите статистику ВОЗ раз для вас недостаточно авторитетного мнения кардиохирургов всего мира.

Наряду с бесспорными фактами, имеется ряд утверждений недостаточно обоснованных в научном смысле этого слова.
Похоже, вы перед сложным выбором быть трезвым или быть наркозависимым раз недостаточно бесспорных факторов вреда от алкоголя и табака.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Статистику 19 века пользы каламеля тоже приведете? У меня нет сложного выбора. Сообщу по секрету, что «быть пьяным» и «быть наркозависимым» это разные вещи.
Рекомендую почитать методички 30-х годов о жутком вредем онанизма.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Сообщу по секрету
Вы по образованию врач-нарколог? Судя по вашим ответам нет — тогда становится понятно, почему упорно поддерживаете алкогольную и табачную промышленность:

«быть пьяным» и «быть наркозависимым» это разные вещи.
Стандартное мышление наркозависимого человека. «Хочу, курю, хочу, не курю. Хочу, пью, хочу, не пью.»

Этанол — Действующий компонент алкогольных напитков, являющийся депрессантом — психоактивным веществом, угнетающим центральную нервную систему человека.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
:) А у Вас стандартное мышление сектанта. Все употребляющие алкоголь наркозависимы? Допустим. Наркозависимый Черчилль очень сильно и успешно пережил непьющего вегетарианца Гитлера и дожил до преклонных лет. Хотя очень употреблял.
Да, хочу пью. Хочу — буду жить, хочу — сдохну. И никого это не должно волновать. Гораздо вреднее свинец при потреблении внутрь. В виде таблеток. В лоб. Вы не сильно за меня волновались вместе с отечеством, когда оно меня отправило под пули? Не? Откуда вдруг сейчас такая забота? Я полагаю, личная заинтересованность.
Кстати, Вы, я полагаю, сторонник крепких многодетных семей?
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Все употребляющие алкоголь наркозависимы?
Нет, но это начало пути к диагнозу F10.

Вы не сильно за меня волновались вместе с отечеством, когда оно меня отправило под пули? Не? Откуда вдруг сейчас такая забота?
У вас мания величия — где я писал, что о вас забочусь и призывал вас не пить и не курить? Вы не внимательно читали этот топик.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
У меня нет мании величия. Просто к чему тогда эти попытки мне что-то доказать? :)
И плохая новость. Мы все на пути к тотальному выздоровлению в конце пути.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
У меня нет мании величия.
Неужели? уместно ли упоминать в этой теме свои боевые подвиги

Просто к чему тогда эти попытки мне что-то доказать? :)
Почему вы решили, что именно вам что-то доказываю? просто публикую доказанные факты и статистику для читателей этого топика.

И плохая новость. Мы все на пути к тотальному выздоровлению в конце пути.
Хорошо, что у вас с юмором все нормально :)
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Без юмора просто не выжить. Ну, или надо иметь эклектичное мировоззрение. Где я упоминал про подвиги? Задницу под пули подставить это подвиг?
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Посмотрел.
Насчет нейронов. Если говорить серъезно, то есть гипотеза, что, грубо говоря, логические связи в мозгу строятся не за счет синтеза необходимой логической схемы, а за счет удаления лишних элементов полнофункциональной матрицы до нужных функций. В частности, это есть подробно у Расторгуева. Есть ряд фактов, которые для меня подтверждают истинность подобного предположения. Перечислять их долго и громоздко для рамок обсуждения статьи. Так что…
И да, я вообще-то много пить не могу. И часто. Мне потом плохо. Причем сразу. Плоха любая невоздержанность и неумеренность. От ожирения или нарушения скоростного режима тоже люди умирают.
Опять же, есть, разумеется, вещи, которые лучше не пробовать. Вроде азартных игр и, уж тем более, психотропных препаратов, бо велик риск попасть в те проценты…
С другой стороны, государство и так слишком уж глубоко лезет в то, как нам жить и за что умирать. Позвольте людям жить и умирать так, как им хочется. Тем более, что, смотря здраво и говоря честно, жизнь штука в целом не сильно приятная. Другое дело, что мы пытаемся себя убедить в обратном, но вспомните, много ли было дней, чтобы у Вас чего-нибудь да не заболело или не принесло неприятных ощущений.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Опять же, есть, разумеется, вещи, которые лучше не пробовать. Вроде азартных игр и, уж тем более, психотропных препаратов, бо велик риск попасть в те проценты…
Согласен. Хотя употребление алкоголя и табака разрешено, они включены в категорию психотропных препаратов, поскольку они оказывают влияние на поведение, сознание и настроение.

ГОСТ этилового спирта 18300-72
Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

Для организма спирт токсичен.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Наркотики, это вещества, перечисленные в списке. Несмотря на ГОСТ, которые тоже писал человек, который ерраре эст, ни алкоголя ни табака в этом списке нет. Иначе бы за сбыт этих товаров тупо сажали. Ваш Кэп. Алкоголь нейролептик.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Наркотики, это вещества, перечисленные в списке.
Правильно и в этот список (седативные средства) включены: Алкоголь. Стимуляторы: Никотин.

которые тоже писал человек, который ерраре эст
Миллионы врачей видят каждый день губительные для человеческого организма последствия употребления алкоголя и табака — по-вашему, они ошибаются и им все эти ужасы мерещатся?

ни алкоголя ни табака в этом списке нет
Вы заблуждаетесь: Психоактивное вещество.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Нет, эти ужасы им не мерещатся. Но я не совсем уверен, так ли ужасны эти ужасы, как их рисуют. Из моих родственников, умеренно употреблявших алкоголь, ни один не умер от осложнения, которые ему, алкоголю приписывают. Увы, мы все умрем, и воздействие ионизирующих излучений, хлорированной воды, например, гораздо страшнее. Однако об этом медики молчат. Скромно. Как и о многих других вещах. В данном случае медики, ИМХО, не столько беспокоятся обо мне, сколько выполняют заказ государства. Бо скота не хватает. Травится, а работать не хочет. Такая вот загогулина, однако. Да, я мог бы работать сейчас на двух работах, рвать пуп, в том числе и в его пользу, но вот не хочу. Есть даже участок, а дом на нем строить не спешу. У меня есть где жить. Вполне есть. С точки зрения государства, конечно, было бы лучше, если бы я его строил. И рвал жилы себе, жене, детям.
И еще. У меня есть знакомые врачи. Моя жена медик. Вы не поверите, но они очень по-разному смотрят на этот вопрос. Как и на другие.
Теперь о моих как-бэ заблуждениях.
1. Вот ссылка на список. Курим. Думаем, ищем табак и алкоголь. Конвенции 1961, 1971, 1988 годов.
2. Еще раз: НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.
3. Вы пытаетесь спорить с как-бэ немного профессионалом в этом вопросе. С юридической точки зрения.
4. Да, алкоголь нейроплептик. Как, например, шоколад или кофе. И что?
Самое главное. Очень жаль, что Вам забыли пояснить, что в общественных местах не принято пукать, ковырять пальцем в носу, ножом в ухе и ссылаться на педивикию.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Еще раз: НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.
Естественно ведь у лоббистов алкогольной и табачной индустрии есть доступ к гигантским денежным ресурсам. Работают они очень эффективно.
Поинтересуйтесь что такое скрытый маркетинг и реклама.

Вы пытаетесь спорить с как-бэ немного профессионалом в этом вопросе. С юридической точки зрения.
Как раз вот такие «немного профессионалы юристы» и помогают лоббистам проталкивать законы, чтобы торговать алкогольными и табачными ядами в продуктовых магазинах.

Очень жаль, что Вам забыли пояснить
Когда нечего по существу сказать не выставляйте себя смешным человеком. Хотя можете выставлять — у всех есть свобода выбора.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
:) Улыбайтесь, господа (с).
Лоббисты… Власти скрывают… Самогон тоже лоббисты гонят? Вино в Древней Греции тоже они гнали?
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Самогон тоже лоббисты гонят?
С детского сада большинство родителей неосознанно приучают своих детей употреблять алкоголь и сигареты: своим примером в жизни и по праздникам…
Как вы думает, кем вырастут, и что будут любить такие дети?

Вино в Древней Греции тоже они гнали?
В Древней Греции сбрасывали осужденных со скал или в каменоломни, заживо поджаривали под музыку.
Но мы же живем в 21 веке информации.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
В Африке есть дерево, плоды которого уже на этапе созревания бродят. Голуби их нажираются до падения с веток. Их тоже родители приучили? :) Не надо про лоббистов. Запрещали уже. Неоднократно. Вы сами сказали, что запреты не работают. Дети будут любить то, что им понравится.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Какой же вы упертый человек =)

В Африке есть дерево, плоды которого уже на этапе созревания бродят. Голуби их нажираются до падения с веток. Их тоже родители приучили? :)
Странно сравнивать интеллект голубей и людей %-)

Не надо про лоббистов.
Почему не надо? если лоббирование — это институт политической системы, представляющий собой процесс по продвижению интересов частных лиц, корпоративных структур.

Вы сами сказали, что запреты не работают.
Верно, поэтому необходимо выводить общество из заблуждения, состояния неведения.
Благодарю Вас за Вашу помощь в этом! ;)

Дети будут любить то, что им понравится.
Многим детям нравится кушать песок и камушки — но разумно ли разрешать им это делать?

Вам круглосуточно доступы доказанные факты вреда алкоголя и табака, а вы все пытаетесь закрыть эти факты разными стереотипами и регалиями.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Многим детям нравится кушать песок и камушки — но разумно ли разрешать им это делать?
Моим не нравилось. Они предпочитали фрукты. Когда те им доставались. И арбуз. Сейчас не пьют. Младшему нравится водить и иметь под задницей автомобиль, бо в любое время… В т.ч. ночью. Ну Вы поняли. Если бы у меня в 20+ (маленький плюс) под задницей был хороший, и даже не эконом класса автомобиль, я бы тоже не пил.
С другой стороны, если бы его в мои 20+, так он бы в дзен ушел :).
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Моим не нравилось. Они предпочитали фрукты. Когда те им доставались. И арбуз.
Многие родители не догадываются, что делают их дети в обычных детских садах.

Сейчас не пьют.
Молодцы! Помимо того что у определенных людей есть способность самостоятельно разумно мыслить сейчас у молодежи в городах больше шансов быть трезвыми во всех смыслах чем молодежи лет 15-25 назад.

Только расслабляться рано — сегодня лоббисты табачных корпораций при официальной поддержке ходят по школам и под диверсионными лозунгами «мы не продаем табак тем, кому нет 18» гипнотизируют школьников: «молодые не должны курить, потому что это удовольствие только для взрослых». Что подумают и сделают подростки, мечтающие быстрее повзрослеть, когда им это говорят в школе взрослые люди?
Как уже писал, некоторые запреты не работают на здоровье общества, а наоборот стимулируют желания попробовать.

я бы тоже не пил.
Понимаю о чем вы. При сегодняшних событиях жизни очень сложно быть трезвым. Проблем больше, чем видеться. Но сейчас опускать руки равносильно суициду.

Вы с женой молодцы, что в такое не простое время поднимаете на ноги детей!
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Мне кажется, сейчас молодежи гораздо интересней и больше возможностей…
Ды они уже на своих ногах стоят крепко.
Корнеплод
0
Корнеплод, 6 Июля 2015 , url
Какой же вы упертый человек =)
Ну, это Вы с моей женой сговорились. Хотя она уже привыкла. Говорит, что это даже не всегда очень уж плохо. Иной раз даже полезно. Главное процесс цепной реакции сделать управляемым и отводить тепло достаточно быстро.
CedarMill
0
CedarMill, 7 Июля 2015 , url
это даже не всегда очень уж плохо. Иной раз даже полезно.
Согласен.

Главное процесс цепной реакции сделать управляемым и отводить тепло достаточно быстро
:D
Serge51
0
Serge51, 5 Июля 2015 , url
Фахреева не слушал. А вот Жданова слушал. Не впечатлило :)

источник: cs11299.vk.me
CedarMill
0
CedarMill, 5 Июля 2015 , url
Не впечатлило :)
Эти люди публикуют лекции не для того чтобы расслабить и развлечь своих слушателей. ;)
Serge51
0
Serge51, 6 Июля 2015 , url
Может и не для того они публикуют, но над Ждановым я поржал. Его рассуждения, как бактерии пукают и получается шампаское просто ни в какие ворота. Серьёзно его воспринимать нельзя.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
над Ждановым я поржал. Его рассуждения, как бактерии пукают и получается шампаское просто ни в какие ворота.
Я же писал: «Эти лекции не для тех, кто посмеется и дальше пойдет пить.»

Жданов знает, что техническим языком до многих людей уже не донести правду, поэтому говорит на доступном для обычного человека языке.

Ведь такой технический текст многие не запомнят:

«Брожение — процесс анаэробного расщепления органических веществ, преимущественно углеводов, происходящий под влиянием микроорганизмов или выделенных из них ферментов.»

— это не так легко запомнить как «пукающие бактерии» =)

П.с.с. Будет время и желание, внимательно погуглите, как и из чего делают все винные яды.
Serge51
0
Serge51, 6 Июля 2015 , url
Да я не пью — мне эффект не нравится.
Вообще-то, Жданов читает свои высеры для студентов, которые недавно окончили школу и знают, что бактерии не писают. Этот упоротый боров как раз и упирает на то, что неприятно пить мочу бактерий. Может он не стремится донести простейшим языком, а сам тупой и считает, что бактерии писают? У меня, в частности, именно такое мнение сложилось о Жданове.
CedarMill
0
CedarMill, 6 Июля 2015 , url
Вы явно невнимательно читает и поэтому у вас такое мнение. Странно вы вроде не упоротый, не тупой и ведете ЗОЖ, но вам лень искать доступную информацию:

«Что делают дрожжи

Во время алкогольного брожения содержащийся в виноградном соке сахар перерабатывается в алкоголь. Виноваты в этом дрожжевые бактерии Saccaromyces, отчаянные сладкоежки, образующие мощные колонии на кожуре ягод винограда. Как только эти бактерии получают доступ к сахару, они начинают его поедать, выделяя алкоголь и углекислый газ. При этом температура сока повышается.»

считает, что бактерии писают?
Да «бактерии писают» — это на простом и доступном языке (смотрите выше «Что делают дрожжи»).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать