Недвижимость в Донецке: за $12 тыс. можно купить квартиру в самом центре, а на окраине «метры» меняют на авто

отметили
14
человека
в архиве
Недвижимость в Донецке: за $12 тыс. можно купить квартиру в самом центре, а на окраине «метры» меняют на авто
В качестве бонусов за покупку предлагается техника и мебель
После зимне-весеннего коллапса на рынке недвижимости Донбасса, когда цены на донецкие квадратные метры упали ниже некуда, риелторы с радостным удивлением отметили оживление в этой почти мертвой отрасли. «Регистрируем сделки, звонки идут! – радостно поделился с Сегодня.ua риелтор из Донецка Святослав Дробыч. – Все по украинскому законодательству, реестры работают, нотариусы тоже».
Как рассказали специалисты, падение цен на квартиры привлекает потенциальных покупателей в Донецк.
«В среднем, люди хотят купить квартиру до $15 тысяч, предложения есть, – рассказала донецкий риелтор Юлия Стрельченко. – Популярны окраинные районы Донецка – Буденновский и Пролетарский, потому что они вдалеке от „горячих точек“, здесь практически не слышны обстрелы. А вот Куйбышевский и Петровский, как говорится, „по нолям“ – нет спроса, потому что это самые опасные и обстреливаемые районы».
Впрочем, как следует из информации на интернет-порталах, посвященных купле-продаже недвижимости, жители опасных районов не теряют надежды продать там свои квартиры за любые более-менее вменяемые деньги. Например, однокомнатная квартира недалеко от железнодорожного вокзала в жилом состоянии обойдется всего в $10 тысяч, а накинув еще пару тысяч долларов – уже можно стать владельцем «однушки» в самом центре города на бульваре Школьном, что рядом с «Донбасс Ареной». В качестве бонусов хозяева нередко оставляют мебель и технику. Популярность набирает и обмен недвижимости – как на дом или квартиру в другой области или стране, так и на автомобиль, или наоборот.
Добавил linza linza 26 Июня 2015
проблема (10)
Комментарии участников:
havanalibere
+8
havanalibere, 26 Июня 2015 , url
модератор модератор пункты 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4…
evenstar
-4
evenstar, 26 Июня 2015 , url
В Росси преследование за инакомыслие запрещено самим Путиным!
havanalibere
+2
havanalibere, 26 Июня 2015 , url
Путин может и не преследовать, ему по статусу не положено.
Варягъ
0
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Зато, как патриотические силы на Укропские сайты реагируют. Как чувствуют, что-то родное.
X86
+3
X86, 26 Июня 2015 , url
когда цены на донецкие квадратные метры упали ниже некуда, риелторы с радостным удивлением отметили оживление в этой почти мертвой отрасли.
Все по украинскому законодательству, реестры работают, нотариусы тоже».

Мда, ну и какой им, нахер, «ДНР», если они свое законодательство и реестр недвижимости даже организовать не могут?
Варягъ
0
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Уж не много ли мы от них хотим, за промежуток столь короткий. Да и до реестров ли им до сих пор было?
Да и сайт, какой-то Укропский.
X86
+2
X86, 26 Июня 2015 , url
Если они реально хотят построить государство, то они в первые недели должны были организовать и валюту, и реестры, и службы, и власть на местах. А пока они используют гривну и ждут выплат пенсий от украинской хунты — они всего-лишь повстанцы, сопротивляющиеся новой незаконной власти, но без конкретных целей, а не представители нового государства. В Крыму все было быстро построено Аксёновым, а еще во время майдана 22 января 2014 года было опубликовано заявление Верховного советы Крыма «о политической ситуации». А у этих все как-то вяло, разброд, шатание. Даже по группам в Вконтакте Донецка и Луганска видно, что там половина ассоциирует себя только с Украиной какой бы она ни была.
Хотя, справедливости ради, Крыму легче было географически как полуострову — защищаться легче, также референдум охраняли российские войска.
Варягъ
+2
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Да согласен я конечно, но такова реальность. Судить их не берусь.
В этом и стоит проблема, что сейчас им наиболее необходимо формировать собственную государственность. Я уже тут вчера отвечал где-то. Путин признай, а признавать особо и нечего. Хотя дефакто конечно уже сложившаяся реальность. Год назад от Путина хотели хотя бы этого. Вот оно сложилось, кто-то из этих хотелок доволен?
Аксёнов в Крыму конечно молодца, вот уж думаю первые лавры за воссоединение Крыма ему повесить нужно.
Было у них там, что-то и с национальной валютой, кото-то что-то намудрил, звучит красиво, но Захарченко сказал, спасибо, таких идей нам не нужно.
X86
+2
X86, 26 Июня 2015 , url
Боюсь, что ДНР, ЛНР просто маргинализируются, обнищают и… все. И будет это рассадник бандитизма, и пойдет это все опять же в Россию. А что с этим делать — непонятно. Ни один из сценариев других сторон конфликта (США, ЕС, и, прости Господи, Украина) не предлагает адекватного и обоснованного, справедливого разрешения конфликта. Больше всего шансов и возможностей у Украины — достаточно прекратить истерику и пропаганду в СМИ, признать русский язык государственным, взяться за нацистов и начать договариваться с Донецком и Луганством, а еще переориентировать свою политику на естественного союзника — Россию, и все нормализуется. Но этот сценарий нереальный при тех людях, что заправляют Украиной. У них у самих говно в мозгах. США это вообще не вариант, им нужна нестабильность, желательно управляемая ими, ЕС сами не могут понять, что хотят и не могут проанализировать, что они могут, поэтому они просто смотрят на США и стараются немного от них независеть, ну хоть чуть-чуть. А Россия сама без поддержки Украины ничего не сможет сделать, да и нет таких ресурсов, чтобы все там поднимать.
Делать еще одно Приднестровье без создания нормального государства Новороссия тоже не вариант. И Приднестровье, и Абхазия с Южной Осетией уже есть. Государство Новороссия не потянет никто. Вот и остается «гасить, улаживать конфликт» через всякие минские соглашения. Нам и ЕС это выгодно. США выгодно только в той мере, в какой это защищает их ручную власть в Киеве.

И выхода реального вообще никакого нет. Только нереальные — если США уйдет из Украины вместе со своими программами «десоветизации» через пропаганду бандеровщины, а Порошенко вдруг захочет стать боле адекватным и станет похожим хотя бы на Януковича.
Варягъ
0
Варягъ, 26 Июня 2015 , url
Опять же согласен. Но не думаю, что так всё безысходно и печально.
Да скорее всего будет федерализация, децентрализация, как по Лаврову — мы не упираемся в название, главное суть. Скорее всего это должно быть похоже на конфедерацию, всё остальное процессы будущего, но хотя бы не в такой жуткой форме. Либо окончательное расползание Украины, либо переформатирование всей Украины, без этой дурной компании в Киеве.
Всё конечно, может сложиться и по другому, но на сегодняшний день других вариантов не вижу.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 26 Июня 2015 , url
«Они» — это вполне конкретные люди в Кремле. Не увлекайтесь госпропагандой чрезмерно. Если не организовали, значит — не надо. И реестры, к слову, заблокированы. Недавно уточнял.

Более того, до сих пор подакцизные товары в супермаркетах продаются с укроакцизами. Напечатать своих марок и грести деньги из воздуха можно было ещё год назад. Не сделали по той же причине, а не потому что тупые и не видят очевидных ходов. Налоги более-менее значимый бизнес, не говоря уже о крупном, до сих пор платит Киеву. По той же причине.
X86
-1
X86, 26 Июня 2015 , url
Да не надо про всемогущий Кремль. Если бы %Захарченко% (вставить можно имя любого лидера) захотел — все было бы. Просто если Кремль на блюдечке не принес — значит пиши пропало.
Или думаешь, что если бы они бы все это сделали, их Россия бомбить начала бы за это? Нет.

Печально, конечно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать