Комментарии участников:
Слишком узкий. Места в кабине очень мало. Не понятно зачем так сделали, это ведь не болид Ф-1 и не боб для бобслея. Дальность приличная и для путешествий приемлемая, но Афалина не приспособлена для путешествий и туризма. Нет места для багажа и даже по нужде сходить проблема. Уверен, что схема позволяет расширить фюзеляж и доработать салон с учетом требований потребителей.
Есть и другие замечания. Крыша и двери прозрачные. Будет много солнца и соответственно сопутствующие неудобства для пассажира и пилота.
Есть и другие замечания. Крыша и двери прозрачные. Будет много солнца и соответственно сопутствующие неудобства для пассажира и пилота.
Вот такие диванные эксперты:
m.forbes.ru/article.php?id=250012
snob.ru/profile/24088/print/89258


Соосная схема? Это наверно чуть безопасней чем с хвостовым винтом, хороший наверно выбор для маленького вертолета.
При соосной схеме габариты меньше, управлять вертолётом проще, а при хвостовом винте на него тратится мощность двигателя, тогда как при соосной схеме оба винта несущие, участвуют в создании подъёмной силы и управлении.
Ну красавец же. Не знаю как с начинкой (насколько знаю не летал пока) в таких габаритах, но пром дизайн на высоте.
как бы история с ё-мобилем не повторилась :(
как бы история с ё-мобилем не повторилась :(
Вертолет интересный, но не люблю когда преувеличивают. Ну как нет аналогов? Существует огромное количество малых легких вертолетов.
Тут интересовались ценой этого Афалина — около $150 000.
Тут интересовались ценой этого Афалина — около $150 000.
У Афалина нет аналогов...Afalina
При взлетной массе 500 кг дальность его полета и статический потолок могут достигать 750 км и 2000 м соответственно с максимальной (крейсерской) скоростью 250 (200) км/час. При собственной массе 270 кг вертолет может нести 180 кг полезной нагрузки.

NA Design NA40 «Bongo»
взлетный вес: 650-720кг, вес пустого: 330кг, максимальная скорость: 280км/ч, крейсерская скорость: 230км/ч, динамический потолок: 4000м, дальность полета: 700км
«HeliWhale» была создана относительно недавно, в 2010 году но разработки начались с 1995 года. Идейным вдохновителем и основателем фирмы стал Колесник Яков Александрович, который очень давно вынашивал идею о создании такого летательного аппарата, который был бы доступен многим, но, при этом, не имеющий аналогов в мире.
heliwhale.ru/index.php/ru/o-nas.html
heliwhale.ru/index.php/ru/o-nas.html
Почитал его данные: 500кг общая масса, 270кг вес пустого, 180 полезная загрузка(2 человека), остаток-50кг- на топливо, масло и тд — маловато чего-то, или я что-то упустил?