Snecma испытывает работу авиадвигателей на биодизеле
отметили
4
человека
в архиве

Компания CFM International успешно провела начальные испытания работы авиадвигателя CFM56-7B на смеси авиакеросина и биотоплива. Испытания прошли на заводе Snecma под Парижем.
Двигатель CFM56-7B устанавливается на самолётах Boeing 737-600/-700/-800/-900.
В авиакеросин Jet-A1 было добавлено 30% биодизеля, полученного из растительных жиров. В двигатель не вносилось никаких изменений. Целью испытаний было сократить выбросы СО2 на 20%.
Также проводятся испытания смесей керосина с биотопливами второго поколения, которые производятся из биомассы.
В настоящее время более 500 двигателей CFM56-7B установлены на самолёты Boeing 737. С середины 90-х годов двигатели наработали более 50 млн. операционных часов.
CFM International – совместное предприятие Snecma (SAFRAN Group) и General Electric Company. CFM International участвует в различных программах, созданных с целью сокращения эмиссии парниковых газов: CAP (Climate Action Partnership, США), Calin (Франция), Alpha-Bird (Евросоюз).
Двигатель CFM56-7B устанавливается на самолётах Boeing 737-600/-700/-800/-900.
В авиакеросин Jet-A1 было добавлено 30% биодизеля, полученного из растительных жиров. В двигатель не вносилось никаких изменений. Целью испытаний было сократить выбросы СО2 на 20%.
Также проводятся испытания смесей керосина с биотопливами второго поколения, которые производятся из биомассы.
В настоящее время более 500 двигателей CFM56-7B установлены на самолёты Boeing 737. С середины 90-х годов двигатели наработали более 50 млн. операционных часов.
CFM International – совместное предприятие Snecma (SAFRAN Group) и General Electric Company. CFM International участвует в различных программах, созданных с целью сокращения эмиссии парниковых газов: CAP (Climate Action Partnership, США), Calin (Франция), Alpha-Bird (Евросоюз).
Источник:
oborot.blogspot.com/2007/06/sn...
Добавил
worldw 27 Июня 2007

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено