«Трансаэро» отказалась от покупки Sukhoi Superjet
отметили
12
человека
в архиве

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, и авиакомпания «Трансаэро« приостановили переговоры о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил во вторник «Интерфакс» со ссылкой на старшего вице-президента ГСС по продажам Евгения Андрачникова.
«Пока «Трансаэро» не находится в списке наших клиентов», — приводит агентство его слова. Андрачников пояснил, что «ситуация значительным образом изменилась», и ГСС не ведет предметных переговоров с «Трансаэро». «Хотя очень хотелось бы», — отметил он.
ГСС и «Трансаэро» в 2012 году подписали соглашение о поставке 6 самолетов SSJ-100, которое предусматривало опционом еще на 10 авиалайнеров. Сумма сделки оценивалась в $212,4 млн. А в случае реализации опциона еще на 10 самолетов — в $570 млн.
8 мая 2015 года Россия и Китай подписали соглашение, согласно которому российско-китайская лизинговая компания приобретет у ГСС около 100 самолетов SSJ-100 на общую сумму в $3 млрд.
В настоящее время на производственных мощностях ОАК можно выпускать до 60 самолетов SSJ-100 в год. По данным ОАК, среди конкурентных преимуществ авиалайнера — более низкие расходы на одного перевезенного пассажира, повышенный уровень комфорта в салоне нового поколения и высококонкурентная лизинговая ставка, обеспеченная государственной гарантией остаточной стоимости.
«Пока «Трансаэро» не находится в списке наших клиентов», — приводит агентство его слова. Андрачников пояснил, что «ситуация значительным образом изменилась», и ГСС не ведет предметных переговоров с «Трансаэро». «Хотя очень хотелось бы», — отметил он.
ГСС и «Трансаэро» в 2012 году подписали соглашение о поставке 6 самолетов SSJ-100, которое предусматривало опционом еще на 10 авиалайнеров. Сумма сделки оценивалась в $212,4 млн. А в случае реализации опциона еще на 10 самолетов — в $570 млн.
8 мая 2015 года Россия и Китай подписали соглашение, согласно которому российско-китайская лизинговая компания приобретет у ГСС около 100 самолетов SSJ-100 на общую сумму в $3 млрд.
В настоящее время на производственных мощностях ОАК можно выпускать до 60 самолетов SSJ-100 в год. По данным ОАК, среди конкурентных преимуществ авиалайнера — более низкие расходы на одного перевезенного пассажира, повышенный уровень комфорта в салоне нового поколения и высококонкурентная лизинговая ставка, обеспеченная государственной гарантией остаточной стоимости.
Добавил
linza 2 Июня 2015

1 комментарий
проблема (1)
На эту же тему:
48
Россия поставит в Китай 100 самолетов Sukhoi Superjet
— 10 Июля 2015
Комментарии участников: