«Трансаэро» отказалась от покупки Sukhoi Superjet

отметили
12
человека
в архиве
«Трансаэро» отказалась от покупки Sukhoi Superjet
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», входящее в Объединенную авиастроительную корпорацию, и авиакомпания «Трансаэро« приостановили переговоры о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщил во вторник «Интерфакс» со ссылкой на старшего вице-президента ГСС по продажам Евгения Андрачникова.
«Пока «Трансаэро» не находится в списке наших клиентов», — приводит агентство его слова. Андрачников пояснил, что «ситуация значительным образом изменилась», и ГСС не ведет предметных переговоров с «Трансаэро». «Хотя очень хотелось бы», — отметил он.
ГСС и «Трансаэро» в 2012 году подписали соглашение о поставке 6 самолетов SSJ-100, которое предусматривало опционом еще на 10 авиалайнеров. Сумма сделки оценивалась в $212,4 млн. А в случае реализации опциона еще на 10 самолетов — в $570 млн.
8 мая 2015 года Россия и Китай подписали соглашение, согласно которому российско-китайская лизинговая компания приобретет у ГСС около 100 самолетов SSJ-100 на общую сумму в $3 млрд.
В настоящее время на производственных мощностях ОАК можно выпускать до 60 самолетов SSJ-100 в год. По данным ОАК, среди конкурентных преимуществ авиалайнера — более низкие расходы на одного перевезенного пассажира, повышенный уровень комфорта в салоне нового поколения и высококонкурентная лизинговая ставка, обеспеченная государственной гарантией остаточной стоимости.
Добавил linza linza 2 Июня 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Marlan
0
Marlan, 2 Июня 2015 , url
повышенный уровень комфорта в салоне нового поколения
Ну, если сравнивать с Bombardier C-series, то про комфорт и поколение могли бы и помолчать…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать