Apple вернула себе звание самого дорогого бренда, обойдя Google
отметили
6
человек
в архиве

Американская компания Apple вернула себе первое место в мире по стоимости бренда, которое в прошлом году она уступила интернет-гиганту Google, сообщается в исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brand 2015, проведенном агентством Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP.
Как сообщает INTERFAX.RU, в настоящий момент бренд Apple оценивается в $246,992 млрд, за год его стоимость взлетела на 67%.
В то же время бренд Google подорожал всего на 9% — до $173,652 миллиарда.
На третью строчку поднялась Microsoft (+28%, до $115,5 млрд), поменявшись местами с IBM (-13%, до $93,987 млрд).
В первую десятку рейтинга также вошли Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's и Marlboro.
Наиболее значительный подъем стоимости бренда за минувший год продемонстрировали Facebook (+99%, 12-е место), Apple и Intel (+58%, 56-е место).
В рейтинге BrandZ этого года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году — одна.
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время взлетела на 126% и превышает $3,3 трлн. В том числе рост за последний год составил 14%.
Как сообщает INTERFAX.RU, в настоящий момент бренд Apple оценивается в $246,992 млрд, за год его стоимость взлетела на 67%.
В то же время бренд Google подорожал всего на 9% — до $173,652 миллиарда.
На третью строчку поднялась Microsoft (+28%, до $115,5 млрд), поменявшись местами с IBM (-13%, до $93,987 млрд).
В первую десятку рейтинга также вошли Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's и Marlboro.
Наиболее значительный подъем стоимости бренда за минувший год продемонстрировали Facebook (+99%, 12-е место), Apple и Intel (+58%, 56-е место).
В рейтинге BrandZ этого года нет российских компаний, в то время как в 2009-2014 годах их было две, а в 2008 году — одна.
Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время взлетела на 126% и превышает $3,3 трлн. В том числе рост за последний год составил 14%.
Добавил
tajuncos 28 Мая 2015

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено