Williams Advanced Engineering помогает в развитии натрий-ионных батарей
отметили
6
человек
в архиве

На днях Williams Advanced Engineering провела мероприятие, на котором СМИ впервые было продемонстрировано транспортное средство, приводимое в движение натрий-ионным аккумулятором.
Разработаная британским стартапом Faradion в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и Оксфордским Университетом, эта технология была продемонстрирована на примере электрического велосипеда в качестве доказательства работоспособности концепции, чтобы показать возможности этого нового типа химического аккумулятора.
Проект представляет натрий-ионную технологию, которая была частично финансирована Британским Агенством Инноваций Innovate UK, в своем последнем конкурсе на «передовых технологий в низкоуглеродных транспортных средствах».
Хотя литий-ионные батареи в настоящее время являются преобладающей технологией в электрических и гибридных транспортных средствах, а также приложениях для хранения энергии, натрий-ион имеет потенциал, чтобы предложить экономические преимущества, безопасность и доступность.
Базовые материалы для натрий-ионных батарей более доступны, чем те, которые необходимы для литий-ионных батарей, которые можно найти только на ограниченном количестве рынков по всему миру.
Натриевые соли, используемые в натрий-ионных батареях, могут быть изготовлены из поваренной соли, которая распространена по всему миру в гораздо большем количестве, чем соли лития, а также доступна в Великобритании, обеспечивая возможности для британской цепочки поставок батарей.
В качестве доказательства работоспособности концепции, батареи для электрического велосипеда были изготовлены в болшом формате, что позволило избежать ненужных затрат и длительных производственных процессов на этой ранней стадии. После оптимизации, для выхода на рынок, натрий-ионные батареи будут сопоставимы по размерам с литий-ионными. По сути, существует возможность использовать технологию в различных электрических и гибридных транспортных средствах, а также приложениях хранения энергии.
Разработаная британским стартапом Faradion в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и Оксфордским Университетом, эта технология была продемонстрирована на примере электрического велосипеда в качестве доказательства работоспособности концепции, чтобы показать возможности этого нового типа химического аккумулятора.
Проект представляет натрий-ионную технологию, которая была частично финансирована Британским Агенством Инноваций Innovate UK, в своем последнем конкурсе на «передовых технологий в низкоуглеродных транспортных средствах».
Хотя литий-ионные батареи в настоящее время являются преобладающей технологией в электрических и гибридных транспортных средствах, а также приложениях для хранения энергии, натрий-ион имеет потенциал, чтобы предложить экономические преимущества, безопасность и доступность.
Базовые материалы для натрий-ионных батарей более доступны, чем те, которые необходимы для литий-ионных батарей, которые можно найти только на ограниченном количестве рынков по всему миру.
Натриевые соли, используемые в натрий-ионных батареях, могут быть изготовлены из поваренной соли, которая распространена по всему миру в гораздо большем количестве, чем соли лития, а также доступна в Великобритании, обеспечивая возможности для британской цепочки поставок батарей.
В качестве доказательства работоспособности концепции, батареи для электрического велосипеда были изготовлены в болшом формате, что позволило избежать ненужных затрат и длительных производственных процессов на этой ранней стадии. После оптимизации, для выхода на рынок, натрий-ионные батареи будут сопоставимы по размерам с литий-ионными. По сути, существует возможность использовать технологию в различных электрических и гибридных транспортных средствах, а также приложениях хранения энергии.
Добавил
Ecolife 25 Мая 2015

1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: