Williams Advanced Engineering помогает в развитии натрий-ионных батарей

отметили
6
человек
в архиве
Williams Advanced Engineering помогает в развитии натрий-ионных батарей
На днях Williams Advanced Engineering провела мероприятие, на котором СМИ впервые было продемонстрировано транспортное средство, приводимое в движение натрий-ионным аккумулятором.

Разработаная британским стартапом Faradion в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering и Оксфордским Университетом, эта технология была продемонстрирована на примере электрического велосипеда в качестве доказательства работоспособности концепции, чтобы показать возможности этого нового типа химического аккумулятора.

Проект представляет натрий-ионную технологию, которая была частично финансирована Британским Агенством Инноваций Innovate UK, в своем последнем конкурсе на «передовых технологий в низкоуглеродных транспортных средствах».

Хотя литий-ионные батареи в настоящее время являются преобладающей технологией в электрических и гибридных транспортных средствах, а также приложениях для хранения энергии, натрий-ион имеет потенциал, чтобы предложить экономические преимущества, безопасность и доступность.

Базовые материалы для натрий-ионных батарей более доступны, чем те, которые необходимы для литий-ионных батарей, которые можно найти только на ограниченном количестве рынков по всему миру.

Натриевые соли, используемые в натрий-ионных батареях, могут быть изготовлены из поваренной соли, которая распространена по всему миру в гораздо большем количестве, чем соли лития, а также доступна в Великобритании, обеспечивая возможности для британской цепочки поставок батарей.

В качестве доказательства работоспособности концепции, батареи для электрического велосипеда были изготовлены в болшом формате, что позволило избежать ненужных затрат и длительных производственных процессов на этой ранней стадии. После оптимизации, для выхода на рынок, натрий-ионные батареи будут сопоставимы по размерам с литий-ионными. По сути, существует возможность использовать технологию в различных электрических и гибридных транспортных средствах, а также приложениях хранения энергии.
Добавил Ecolife Ecolife 25 Мая 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
oleg_ws
0
oleg_ws, 25 Мая 2015 , url
Это что ноу-хау?
У меня сосед на даче на велосипеде при помощи такого же агрегата давно ездеет!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать