Комментарии участников:
Хотел написать, что, надеюсь, скакуны будут делать какой-нибудь войлок для обивки салона, чтобы их ошибки не влияли на безопасность. А потом увидел, что «Мотор Сич» производит двигатели…
Наверное, скачущие укры настолько обнищали и в таком предбанкротном положении, что двигатели делают дешевле китайцев. Логичное объяснение?
плохой, дешевый, скачущий двигатель? да, то что нужно для нового верта.
а росийские дорогие, потому что лучшие и скрепы в комплекте, да?
а росийские дорогие, потому что лучшие и скрепы в комплекте, да?
Да нет, двигатель пока еще нормальный. И предприятие пока еще есть. Но с приближением банкротства Украины перспективы у него не радужные. Скоро занимать негде будет. Останется только на Россию с Китаем уповать — своих злейших геополитических врагов. А братья американе и немцы не помогут ведь опять.
Кстати, на таких предприятиях большинство ценных кадров — русскоязычная «вата», как ты выражаешься. Так что не обольщайся.
Кстати, на таких предприятиях большинство ценных кадров — русскоязычная «вата», как ты выражаешься. Так что не обольщайся.
бгг. иначе и быть не могло. если украинский и годный, то его умелые ватники, под свист плетей карателей собирают. конечно
Думаешь, говорящие на мове Мыколы там работают?))) Нет, они в АТО трудятся или в Польше по части ассенизации. А в пром. Производстве как обычно «вата» — москали, кацапы, совки. И тех. документация у них на русском. Кооперация то с Россией была.
И это на фоне того, что наши собираются судиться с укропией из-за непоставки двигателей для военных кораблей.
Читайте новость правильно:
Это какой-то левый вертолет, для специализированных целей. Явно не военный. Просто хохлопидары раздувают это в супер новость, хотя этот проект явно не заслуживает внимания.
По словам Михеева, рынок для нового вертолета оценивается в 200 машин.
Это какой-то левый вертолет, для специализированных целей. Явно не военный. Просто хохлопидары раздувают это в супер новость, хотя этот проект явно не заслуживает внимания.
200 машинсколько, к примеру, ка-50 на вооружении ввс рф?
для специализированных целей. Явно не военныйда, сено разбрасывать
хохлопидары раздуваютчто, топикстартер из этих?! D:
Тупишь гейчик?
На вооружение принят Ка-52. Да и тот вынужден был разделить рынок с Ми-28.
А тут речь идет о вертолете и для России и для Китая. Никто никогда не объявляет рынок заранее, особенно для боевых вертолетов. До 2020 год в РФ хотят заказать до 400 штурмовых вертолетов, и еще 800 вертолетов транспортно-тылового обеспечения.
Я думаю, что речь идет о кривоватом пожаро-полицейском вертолете. Никто сейчас уже не позволит военным предприятиям РФ контактировать с хохлами. Знаешь почему? Правильно! Потому что они пидары!
На вооружение принят Ка-52. Да и тот вынужден был разделить рынок с Ми-28.
А тут речь идет о вертолете и для России и для Китая. Никто никогда не объявляет рынок заранее, особенно для боевых вертолетов. До 2020 год в РФ хотят заказать до 400 штурмовых вертолетов, и еще 800 вертолетов транспортно-тылового обеспечения.
Я думаю, что речь идет о кривоватом пожаро-полицейском вертолете. Никто сейчас уже не позволит военным предприятиям РФ контактировать с хохлами. Знаешь почему? Правильно! Потому что они пидары!
Никто никогда не объявляет рынок заранее, особенно для боевых вертолетов. До 2020 год в РФ хотят заказать до 400 штурмовых вертолетов
тупишь, гейчик?гейчик — это тебя так зовут, петя?
например:
Заказано 36+143=179 единиц Ка-52. Первый контракт на 36 вертолетов выполнена до 2020 ты рискуешь не дожить, как и пуссия. знаешь, почему, гейчик?
Гейчик это ты, флаг у тебя гейский, речь гейская, да и душа гейская, гореть тебе в гейском аду, собирая по стенам собственный пердак.
Ка-52 в армию не пошел, т.к. имеет ряд недостатков и существенно уступает Ми-28 по ряду характеристик, особенно эксплуатационных. В войска до 2020 будет активно поступать Ми-28, сколько их будет вопрос, 400, а может 600-800 никто не знает, но два новых завода активно строятся. Никто никогда не будет делать новый вертолет с рынком в 200 штук, на две самые крупные страны в мире. Но тебе педику этого не понять.
Думаю вообще новость фейковая, а если нет, то уволят пидаров и запретят всякое сотрудничество с хохлопидарами. Что и правильно, пусть жрут собственное говно.
Ка-52 в армию не пошел, т.к. имеет ряд недостатков и существенно уступает Ми-28 по ряду характеристик, особенно эксплуатационных. В войска до 2020 будет активно поступать Ми-28, сколько их будет вопрос, 400, а может 600-800 никто не знает, но два новых завода активно строятся. Никто никогда не будет делать новый вертолет с рынком в 200 штук, на две самые крупные страны в мире. Но тебе педику этого не понять.
Думаю вообще новость фейковая, а если нет, то уволят пидаров и запретят всякое сотрудничество с хохлопидарами. Что и правильно, пусть жрут собственное говно.
флаг на аве — «зелёного клина». ну и свой прочий пгм с сортирной темой можешь себе засунуть, петя.
кароч, пацыки. петя всё раскидал. новость — фейк.
Первые полёты опытный образец вертолёта Ми-28 совершил 10 ноября и 19 декабря 1982 годанадо же, его еще в совке спроектировали. как неожиданно.
кароч, пацыки. петя всё раскидал. новость — фейк.
Опять гейчик умненьким гуглпидаром хочешь прикинутся, неее :) У тебя не получается.
Тот Ми-28 отличается от современного очень сильно. Но даже тогда никто никогда о фиксированном рынке не заявлял. Речь о фиксированных рынках сбыта идет только в коммерческих проектах. Но тебе не понять, ты же пердаком привык думать.
Тот Ми-28 отличается от современного очень сильно. Но даже тогда никто никогда о фиксированном рынке не заявлял. Речь о фиксированных рынках сбыта идет только в коммерческих проектах. Но тебе не понять, ты же пердаком привык думать.
Да не расстраивайся ты так. Ты же педик, тебе давно уже привыкнуть надо было обтекать. Если высераешь хрень, то и привыкай обтекать собственным говном. Усрался — обтекай — это твой принцип жизни. Не отходи от него.
В-52 — Первый полёт 15 апреля 1952
Boeing CH-47 Chinook — Первый полёт 21 сентября 1961
Bell AH-1 Cobra — Первый полёт 7 сентября 1965 года
Boeing CH-47 Chinook — Первый полёт 21 сентября 1961
Bell AH-1 Cobra — Первый полёт 7 сентября 1965 года
Я помню, речь шла о создании тяжелого вертолета. Поскольку таким уже является Ми-26 и у него практически нет серийных аналогов в мире, — вероятно на базе этой модели. Однако замены украинским двигателям Д-136, создававшимся для этой модели вертолёта, в России пока не создали. Возможно, дело и не только в этом: китайцы надеются получить что-то из технологий на агрегаты.