Кадыров сравнил женитьбу чеченского полицейского с браком Пугачёвой

отметили
22
человека
в архиве
Кадыров сравнил женитьбу чеченского полицейского с браком Пугачёвой
Глава Чечни заявил, что публикации в СМИ о принуждении 17-летней девушки из села Байтарки к замужеству с 57-летним полицейским «напичканы ложью».

Любви все возрасты покорны — так прокомментировал глава Чечни Рамзан Кадыров на своей странице в Instagram сообщения о предстоящей свадьбе начальника одного из чеченских РОВД Нажуда Гучигова и Луизы Гойлабиевой, которая младше жениха на много лет.

«Многие знают Виктора Ерофеева. <…> Жена младше на 40 лет. А Андрей Кончаловский старше супруги на 36 лет. Владимир Шаинский всего лишь на 41 год. Градский на 33 года, Гордон на 30 лет, Дибров на 31 год. А всеми любимая Алла Пугачева взяла себе в мужья Максима Галкина, который младше на 27 лет. И счастливы!» — написал он.

По словам Кадырова, родители девушки благословили этот брак, а публикации в СМИ, призывающие защитить Луизу, «напичканы ложью».

«Луиза и её родители возмущены вторжением в личную жизнь», — подчеркнул глава республики.

По мнению Кадырова, «шумиха в СМИ» вокруг этого события «заказана либералами». При этом он особо отметил, что министр печати Чечни Шаид Жамалдаев ушел со своего поста в связи с переходом на работу в парламент, а не из-за публикаций о предстоящей свадьбе.

Ранее в СМИ сообщалось, что 10 мая в Чеченской Республике назначена незаконная свадьба 17-летней девочки и 57-летнего мужчины. Эта новость всколыхнула общественность: первыми забили тревогу подруги девушки и написали в Instagram главе Чеченской Республики Рамзану Кадырову, но сообщение не дошло. После началось бурное обсуждение этой темы в социальных сетях.
Добавил Tade7am Tade7am 14 Мая 2015
проблема (5)
Комментарии участников:
X86
+3
X86, 14 Мая 2015 , url
Да ладно, педофилия, гомосексуализм — это уже мировой тренд.
Tade7am
+12
Tade7am, 14 Мая 2015 , url
Да ладно, педофилия, гомосексуализм — это уже мировой тренд.
… а тут основанный на многовековых традициях Кавказа брак.
— и сразу прозападные либеральные педофилы и геи так за «нравственность» стали радеть :) Парадокс.

magmaster
+3
magmaster, 14 Мая 2015 , url
У них одно из заданий, раскачать кавказскую карту.
yache
+1
yache, 14 Мая 2015 , url
Это сильно :)
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2015 , url
Конечно. Старушка напоила и надругалась над комиком, тому ничего не оставалось как женится. А перед этим этого 1источник: ki.ill.in.uaсоблазнила
fStrange
+4
fStrange, 14 Мая 2015 , url
А как Кадыров комментирует двоеженство и использование служебного положения для принуждения?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Мая 2015 , url
Блядь, да заебали уже эти журнашлюхи. Ну нормальному человеку не похуй ли? Девке 17 лет, она согласна, родоки согласны, даже Кадыров (!!!!!) согласен!
Ну, какого спрашивается?
Лиман
+2
Лиман, 14 Мая 2015 , url
родоки согласны, даже Кадыров (!!!!!) согласен!
Сразу вспоминается фильм «Кавказская пленница»
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
До сих пор не прояснен еще один момент: развелся ли жених — глава Ножай-Юртовского РОВД Нажуд Гучигов со своей первой женой. В конце апреля он заявил «Новой газете», что знает о запрете Кадырова на браки с несовершеннолетними: «Я знаю про запрет Рамзана Кадырова. Как можно его нарушать? О какой второй жене вы говорите? Вот прямо со мной тут моя первая и единственная жена, которую я очень люблю, с которой прожил всю жизнь!»

А так всем пофиг.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Мне вспомнился анекдот
-Скорее, скорее, там… там…
-Что случилось?
-На вашу тёщу тигр напал!
-Ну вот сам напал, теперь пусть сам и выкручивается
Понимаешь, проблемы Нажуда Гучигова в его личной жизни-это исключительно его проблемы.
Только три условия должны соблюдаться
1. Что бы он нормально выполнял свою работу.
2. Что бы не было насилия.
3. Что бы не было педофилии.
Фсё! И не дело «Новой Газеты» и прочих СМИ совать свой нос в чужую личную жизнь глубже этих трёх вопросов. Пусть сперва разберуться с своим педофилом (моё оценочное суждение, здравый смысл говорит 99%, так же как Путин вор (hraev hraev, привет! Забанишь?;)) Адагамовым, или со своим дрочером Рыжковым (ну типа были кадры как он манстурбирует). Чё то они не очень этими делами занимались…
Vagner
+2
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Я бы добавил 4 пункт. Соблюдения закона, а именно это и вызывает вопросы (вопрос о 2 жене).
А Астахов, просто прогнулся под Рамзана и все.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Я бы добавил 4 пункт. Соблюдения закона, а именно это и вызывает вопросы (вопрос о 2 жене).
Опять же здравый смысл подсказывает-ну нет проблем в том, что б формально оформить развод.
Разумеется фактически скорее всего будет жить на два дома, но это уже другой вопрос. Не знаю, как на твоей Малой Родине, а на моей фактическое многожёнство существовало в обыденном режиме. Но всё это уже другая история.
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Опять же здравый смысл подсказывает-ну нет проблем в том, что б формально оформить развод.
Боюсь с этим у товарища будут проблемы, общие дети (если есть), опять таки родня жены, не все так просто. Во всяком случае что то ему помешало развестись.
Не знаю, как на твоей Малой Родине, а на моей фактическое многожёнство существовало в обыденном режиме.
Многоженства там не принято. А вот любовницу, это другое дело :-)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Боюсь с этим у товарища будут проблемы, общие дети (если есть), опять таки родня жены, не все так просто. Во всяком случае что то ему помешало развестись.
Вот пусть родня жены и поднимает шум. Только я не понял-как общие дети могут создать проблемы при разводе. Формальном (акцентирую) разводе.
Многоженства там не принято. А вот любовницу, это другое дело :-)
Ну, любовница-это любовница. А вот вторая жена (даже без официальной регистрации) это вторая жена :)
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Я имел в виду, что развестись с женой это опозорить свой род, считай отказаться от детей. Хз что там еще у чеченцев. Во всяком случае не развелся же, да и в первом комменте что я привел, он там прямо говорил что не собирается разводится. Значит либо развелся и зачем то врал, либо взял вторую жену наплевав на законы РФ, чем собственно, не удивил.
Вторую жену на Малой родине не было принято заводить, узнает первая скандал будет)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Я имел в виду, что развестись с женой это опозорить свой род, считай отказаться от детей. Хз что там еще у чеченцев.
Я писал о формальном разводе. Формальный развод, если она фактически остаётся женой-не позор. Просто у человека появляется ещё одна жена. Я ж говорю-он вполне мог формально развестись, и жить на два дома.
Значит либо развелся и зачем то врал
Скорее всего врал. Зачем-это его дело. Что б отстали. А может и не врал (если имел ввиду что не было религиозного развода, он её из дома не выгонял, и т.д.). Видишь какие тут нюансы могут быть? ;)
Вторую жену на Малой родине не было принято заводить, узнает первая скандал будет)
Да уж. Судя по всему у вас там уже давняя европеизация. Мне один коллега (оттуда) как то сказал (я спросил)-что фактически нет там какой то особенной нациоальной одежды. Никто не носит, может в глухих сёлах только. А вот на моей Малой родине всё это есть. И многоженство (фактическое, формально тоже нельзя)
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
3. Судя по всему у вас там уже давняя европеизация.

Там изначально оринтация на светское государство, религию загнали в угол, ну и собственно не прогадали. Еще когда я универ заканчивал была куча программ по направлению на обучение в Европу и США, куда с охотой ехали местные «аборигены», ну а я своей «русской» рожей не вышел. Так что там скорей Европа, но с местным коллоритом, в виде кавказкого менталитета и коррупции :-)
Товарищ писал у них там полная жопа, бизнес трясут на предмет налогов, мелкие ипешники закрываются, а все нефть упала. А еще у них летом международные соревнования. Я пошутил что ситуация как у нас, только страна больше :-)
Vagner
+2
Vagner, 15 Мая 2015 , url
А с Адагамовым все не чисто. Я, кажеться, писал коммент что странная история. Мол он дочурку долгие годы насиловал, а мамаша то не в курсе. Я в это мало верю. Ну и последняя странность в этом вопросе, ты много знаешь дел, когда человека обвинили в педофилии (при наличии доказательств), а он остается на свободе. А тут вроде педофил, но на свободе.
Странно да?
Зато что бы очернить человека данная схема подходит идеально :-)
Но поскольку я не слежу за ситуацией, не следователь и тем более не бывшая жена Адагамова, все это ИМХО.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Я исхожу из 3 фактов.
1. Взломанная переписка, где Адагамов буквально умоляет.
2. Подтверждение этого женой.
3. Побег Адагамова из Норвегии в Чехию.
П.3 это ответ на твой вопросрас
А тут вроде педофил, но на свободе.
Странно да?
Да, и ещё
Мол он дочурку долгие годы насиловал, а мамаша то не в курсе.
Да не дочурку он насиловал. Т.е. конечно дочурку чью то, но не свою. И вместо слово насиловал, как мне кажеться правильнее ставить слово растлевал.
Vagner
+2
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Ох уж эти взломанные переписки)
3. Побег Адагамова из Норвегии в Чехию.
Так есть же Интерпол, есть соглашения об экстрадиции. Все равно на свободе. Странно)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Ох уж эти взломанные переписки)
Взламывать переписки конечно нехорошо, но от инфы в них содержащейся не отвертеться…
Так есть же Интерпол, есть соглашения об экстрадиции. Все равно на свободе. Странно)

А разве интерпол занимается педофилами? (Я вот не знаю, но думаю что нет).
А потом-вон педофил Полански (сам признался), из под ареста сбежал (из США)-и тоже на свободе. Так что ничего странного в этом нет.
А вот сам факт побега-таки да, о многом говорит.
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Я в том смысле что когда публикуют «взломаную» переписку, где гарантия что там нет отсебятины?
Интерпол занимается всеми преступлениями, главное заявить. Я уже не говорю о договоре об экстрадиции.
Насчет побега. А что там было то?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Я в том смысле что когда публикуют «взломаную» переписку, где гарантия что там нет отсебятины?
Подлинность переписки можно проверить через DKIM
Интерпол занимается всеми преступлениями, главное заявить. Я уже не говорю о договоре об экстрадиции.
Ну значит в случае с Полански это не сработало :) И он на свободе. Хотя факт педофилии был доказан и он и сам признался. Так что не показатель.
Насчет побега. А что там было то?
Не знаю деталей, да и не думаю что было что то особенное. Просто после шума поспешил переместится из Норвегии в Чехию. Да, и не являлся на допросы в СКР :)))))
И ещё-отказался проходить полиграф.
источник: compromat.ru
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
С Полански, насколько помню, ни кто не запрашивал его арест или там срок привлечения ответственности вышел. Не помню, точно)
Я тебе как человек проходивший полиграф, скажу так, больше ни разу я через эту процедуру не пройду. Да кстати, я тебе об этом рассказывал, нет?
Ну а на допрос СКР, гм, как вспомню историю с Развожаевым, как его выкрали из Киева и он чудестным образом возник в кабинете следователя СКР. Ну ты понял :-)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
С Полански, насколько помню, ни кто не запрашивал его арест или там срок привлечения ответственности вышел. Не помню, точно)
Вика говорит так
По возвращении из тюрьмы Полански был уведомлен адвокатом, что судья, рассматривавший его дело, сообщил ему, что он изменил свою позицию и не намерен соглашаться с рекомендацией прокуратуры о вынесении Полански условного приговора без лишения свободы. Это стало нарушением договора, достигнутого адвокатами режиссёра с прокуратурой и ранее одобренного этим же судьёй, и 1 февраля 1978 года, непосредственно перед вынесением приговора, Полански бежал из США в Великобританию (в Лондон), а затем, чтобы избежать экстрадиции, во Францию[9].

Впоследствии в печати всплыли и другие обвинения. Например, британская актриса Шарлотта Льюис заявила, что режиссёр силой овладел ею в парижском доме во время съёмок фильма «Пираты» в 1982 году, когда ей было 16 лет[10][11].

30 октября 2014 года заместитель министра иностранных дел Польши Рафал Тшасковский заявил, что Польша не видит оснований для задержания Романа Полански и передачи его властям США[12].
Организаторы кинофестиваля в Цюрихе заявили, что кинорежиссёр 26 сентября 2009 года был арестован полицией по ордеру, выданному в США и датированному 1978 годом, а также на основании международного ордера на арест 2005 года. Поскольку Полански признал вину и скрылся от суда, согласно американским законам, принцип давности на него не распространяется[18].

12 июля 2010 года власти Швейцарии отказали американскому правительству в экстрадиции Полански в США и освободили режиссёра из-под домашнего ареста.
Как видишь на свободе :) Тут даже ссылок на интерпол нет. И ещё учти, что США умеют давить…
Я тебе как человек проходивший полиграф, скажу так, больше ни разу я через эту процедуру не пройду. Да кстати, я тебе об этом рассказывал, нет?
Рассказывал в подробностях :) Но у Адагамова такого опыта не было, и у него на кону стояло намноооооооооооого больше чем у тебя, с твоими мелкими проблемами :)))))))
Ток не обижайся про мелкие проблемы, это так в шутливом тоне :) Но всё равно, несравнимые вещи.
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Значит США он был не нужен) Видимо как и Адагамов нам))) Все лишь)
Ну да, если сравнивать меня и Адагамова, то да мои проблемки мааааленькие)) Но чур меня чур еще раз пройти через такое.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Видимо как и Адагамов нам)
Ну нам он точно не нужен, ибо всё происходило в Норвегии :)
Да и вообще, наш «кровавый режим» не настолько уж кровав, ну согласись :))))))))
то да мои проблемки мааааленькие))
Ага :))))))
источник: great.az
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Ну кого то завалили, как Немцова, а большинство лепят криминал, как Навальному. И вот он уже не опозиционер, а преступник.
Хороший демотеватор)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Ну кого то завалили, как Немцова
Его не власти завалили. Украинцы, вернее украинские чечены скорее всего. Власти его завал совершенно не нужен и даже вреден. Это даже Хакамада признала. Но он сам подставился, заявив, что мол его хотят убить. После такого заявления грех не грохнуть и не свалить всё на Кремль. Так что не надо :)
а большинство лепят криминал, как Навальному. И вот он уже не опозиционер, а преступник.
Навального их тюрьмы вытащили, специально под мэрские выборы :)))) А сейчас-ну сидит по домашним арестом. Интернет есть. Это не кровавость, это так… отеческая строгость :)))))))
Хороший демотеватор)
Мне он тоже нравится, даром что ватник :)))))))
Factum Regulus
+1
Factum Regulus, 15 Мая 2015 , url
Его не власти завалили. Украинцы, вернее украинские чечены скорее всего
Ну конечно. Гава укрочеченов Кадыров получил медальку. А недавно и его помощник, по уши замазанный в деле, тоже получил сахарок.
Командир укрочеченского батальона «Север» Делимханов получил повышение.

Осталось только исполнителей из батальона Север наградить.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Всё не так. Лан, скажу тебе по секрету (только тсссс)-Путин лично курок нажимал. С перекошенным от злобы лицом ;)
Factum Regulus
0
Factum Regulus, 15 Мая 2015 , url
Да. Доведение до абсурда.
Это самый удобный демагогический способ свернуть дискуссию.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 16 Мая 2015 , url
Да. Доведение до абсурда.
Это самый удобный демагогический способ свернуть дискуссию.
Да вы правы. Но это лишь симметричный ответ на вашу демагогию и доведение до абсурда. Исключительно.
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Конечно укрочечены)))
А то что убийцы из силовиков Чечни, так же как и его командир (который сбежал в Саудовскую Аравию, а до этого мирно сидел под боком Рамзана), все это многоходовчка Укрочеченов :-) И Рамзан тут вообще не причем, так же как его родственник Делимханов :-)
С Навальным и выборами, власть чуть сама не обосралась. Вытащили, что бы показать что ни кто за него не проголосует, а тут такой облом получился. Кстати, под конец дня выборов опять погнали карусель. Не может власть работать с людьми, зачем если можно пригнать бюджетников :-)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Конечно укрочечены)))
А то что убийцы из силовиков Чечни, так же как и его командир (который сбежал в Саудовскую Аравию, а до этого мирно сидел под боком Рамзана), все это многоходовчка Укрочеченов :-)
Мало ли предателей сидит по боком? ;)
Дык, где то было, уже не помню, телефонные разговоры между этими силовиками и укрочеченами были зафиксированы.
И Рамзан тут вообще не причем, так же как его родственник Делимханов :-)
Я тя умоляю. Ну каким боком Рамзану всрался это Немцов? Ну сам подумай. Ямадаевы-да, тут скорее всего. А немцов…
Vagner
+1
Vagner, 15 Мая 2015 , url
Знаешь, если это круглое, выглядит как апельсин, пахнет как апельсин, на вкус как апельсин это апельсин и есть, а не шарик оранжевого цвета. Принцип бритвы окамы.
С ТРИБУНЫ АНТИМАЙДАНА прозвучало мочить, вот и замочили, версия на вскидку. Или хозяин Рамзанка сказал фас, что бы всех припомнить, мол в 100 метрах завалят а мне ни чего не будет. Вариантов много. В любом случае Немцова убили не на Украине, а у нас в 100 метрах от Кремля. Так что режим кровавый)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 16 Мая 2015 , url
Знаешь, если это круглое, выглядит как апельсин, пахнет как апельсин, на вкус как апельсин это апельсин и есть, а не шарик оранжевого цвета.
Не обязательно. Если человек под кайфом или гипнозом, ему и оранжевый шарик может показаться апельсином. И обычная вода ядом. И плохо будет от обычной воды.
С ТРИБУНЫ АНТИМАЙДАНА прозвучало мочить, вот и замочили, версия на вскидку.
Чтоб я мог тебе нормально возразить можешь чуть поподробнее? С какой такой трибуны антимайдана, кто призвал, и кого конкретно мочить. После этого, не сомневаюсь смогу тебе весьма аргументировано возразить :)
Или хозяин Рамзанка сказал фас, что бы всех припомнить, мол в 100 метрах завалят а мне ни чего не будет.Вариантов много.
Ага. Много.
Например укрочечены. Или Обама. Или Тефт (посол США). Или Порошенко. Или Яценюк. Или поклонник Дурицкой (кстати вполне может быть укрочеченом ;).Или Удальцов. Или Зюганов. Или Навальный. Или к примеру fstrange. Теоретически же такое возможно, что это fstrange заказал. Исходя из этого, ты сможешь здесь сказать, что fstrange убийца да и вообще ублюдок? ;)
В любом случае Немцова убили не на Украине, а у нас в 100 метрах от Кремля. Так что режим кровавый)
В Америке уже несколько негров замочили. Следовательно там режим ещё более кровавый.
А уж в теракте 11.11. который ЦРУ (ну есть такая версия) организовало, сколько людей погибло? Значит кровавость американского режима много больше, чем российского. Ах, кстати там ещё людей казнят.Ну про Украину я молчу… Норвегию можно вспомнить-сколько там Брейвик людей замочил? А, ещё вот Франция-вспомни Шарли. Так что получается (используя твою же логику), что по кровавости наш режим очень уступает Штатам (на которые кстати работал Немцоы), Франции и Норвегии ;) Можно сказать и не кровавый (относительно этих стран) вовсе ;)
linza
+3
linza, 14 Мая 2015 , url
Вопрос принципиальный не в том, что ей 17. А что она — вторая жена.
А так, пусть ебутся хоть с 10-ти.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
1. А есть точные данные о том, что он не развёлся?
linza
0
linza, 15 Мая 2015 , url
Нет.
Но судя по тому как этот вопрос аккуратно обходится — нет и обратной информации — что он не женат.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
Я не юрист, но мне думается прояснить этот вопрос для заинтересованных лиц не составляет большого труда. Достаточно организовать соответствующие запросы в органы госвласти вЧечне.
linza
0
linza, 15 Мая 2015 , url
Вполне можно сделать и так. И возможно «заинтересованными лицами» это и сделано. Вопрос что делать с нехорошим ответом ;) Ведь «хороший ответ» был бы опубликован в тот же день.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2015 , url
А кто сказал, что отвечая так, он имел ввиду именно формальный развод? Ответ вполне может подразумевать фактическое положение вещей (они вместе, несмотря на наличие ещё одной жены), отсутствие религиозного развода.
linza
0
linza, 15 Мая 2015 , url
Вполне возможно и так. Просто мутят — значит скорее всего нечисто. Тем более что насколько я знаю в исламе развод вообще очень просто оформляется определенным словами.

Опять-таки если всё это неофициально «по-понятиям» свадьба — вообще не вопрос и не наше собачье дело. Мало ли кто неофициально женится. Вот у меня собаки на улице, например. Это сугубо личное дело кто-кого-когда-куда любит.

Но если официальный брак — извольте иметь один. Либо покинуть российскую юрисдикцию.
zabirov@yandex.ru
+3
zabirov@yandex.ru, 15 Мая 2015 , url
В соцсетях спросил её родственника как же там на самом деле? Он ответил: силой не заставляли.
linza
+1
linza, 15 Мая 2015 , url
Вообще, конечно забавно — вся страна обсуждает можно ли официально выебать начальнику милицейского отдела понравившуюся школьницу или нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать