РФПЛ утвердила стратегию экономического развития до 2020 года

отметили
14
человека
в архиве
РФПЛ утвердила стратегию экономического развития до 2020 года
МОСКВА, 12 мая. /Корр. ТАСС Максим Алланазаров/. Стратегия экономического развития Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) до 2020 года утверждена на заседании общего собрания клубов-членов организации. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил первый вице-президент московского «Динамо» Геннадий Соловьев.

Документ был разработан международной аудиторской компанией Deloitte, которая составляет ежегодный рейтинг самых богатых клубов, доходности европейских лиг, а также других финансовых аспектов развития субъектов футбола. Кроме того, компания выступает одним из консультантов Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) по вопросам финансового fair-play.

По словам генерального директора ЦСКА Романа Бабаева, стратегия экономического развития РФПЛ повысить доходы от продажи медиаправ и повысить узнаваемость бренда отечественного футбола.

«Генеральная линия стратегии — это повышение доходов от продажи медиаправ и повышение узнаваемости бренда лиги, — сказал Бабаев. — Принципиальное отличие данной стратегии от остальных заключается в том, что в ее разработке принимали участие квалифицированные европейские специалисты. Они, в частности, признали, что футбол на телевидении должен оставаться платным. В конце нынешнего сезона заканчивается срок контракта с „НТВ-Плюс“, и пока непонятно, в каком конкретно направлении мы будем двигаться дальше».

«Сделать футбол бесплатным полностью — это значит отказаться от наших прошлых идей и признать их неподходящими. Этого мы делать не будем», — отметил гендиректор ЦСКА.

«Что касается узнаваемости бренда, то не должно быть такого, чтобы у РФПЛ был один логотип, у основного вещателя — другой, у, допустим, „Лиги-ТВ“ — третий. Мы должны прийти к общему знаменателю», — сказал Бабаев.
Добавил sant sant 12 Мая 2015
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать