Ахеджакова: в России следят, чтобы артисты-«нацпредатели» не вышли на сцену

отметили
25
человек
в архиве
Ахеджакова: в России следят, чтобы артисты-«нацпредатели» не вышли на сцену
Народная артистка России Лия Ахеджакова констатирует, что в РФ развернулась кампания по подавлению инакомыслия.
Об этом актриса рассказала, отвечая на вопросы читателей сайта «Эхо Москвы».

«Если уже ты попал на заметку этим структурам, которые иногда оплачиваются, а иногда это просто волонтеры, которые должны давить инакомыслие, у которых разные задачи… Некоторые называются „сопротивление родителей“, при Кургиняне такие есть. Некоторые называются… я еще не расшифровала – НОД. Вот они следят, чтобы „пятая колонна“ не высовывалась, особенно следят, чтобы артисты с этим клеймом „нацпредателей“, „пятой колонны“ не вышли на сцену их города. И так далее, и так далее – много есть вариантов, как можно удавить, как можно попридержать человека, которого кто-то назвал „нацпредателем“. Это как „враг народа“, — отметила актриса.

»И режиссеры, и актеры – в большинстве своем люди с такой же позицией, как у меня, с гражданской позицией. Просто не всех спрашивают, не все дают интервью и не все смогли высказаться, вот так бы я сформулировала", — сказала она.

«У меня была возможность – даже не возможность… я не могла отступать, у меня не было выбора. Так сложилась моя жизнь, что мне приходится высказывать то, что я чувствую. И то, что я отвечала каким-то украинским каналам и украинским журналистам, и то, что я абсолютно искренне отвечала на вопросы замечательных наших российских журналистов – это сделало мою позицию абсолютно легальной. И конечно, это мне принесло очень много неприятностей, в том числе профессиональных. Это очень важно – в том числе профессиональных», — заявила Ахеджакова.
Добавил quinberg quinberg 8 Мая 2015
проблема (14)
Комментарии участников:
Семен Панов
+10
Семен Панов, 8 Мая 2015 , url
Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша

Ёшкин
+7
Ёшкин, 8 Мая 2015 , url
Ахеджакова абсолютно бесталантливое унылое чмо.
NoBond
+6
NoBond, 8 Мая 2015 , url
Она верит в то, что говорит. Бог ей судья как и всем нам.
arez
+2
arez, 8 Мая 2015 , url
Вообще то она не Путина обсирала, а тех у кого отличное от нее мнение. Кстати в статье об этом и говорится… И снова двоечку зарабатываеш.
Stopor
+6
Stopor, 8 Мая 2015 , url
Собственно, ничего нового. Помнится, Макаревич (в своей пасквильной песенке после посещения зоны АТО) на тех, кто с ним не согласен, проблеял, что они все г@вно@. У белолентной интеллигенции требование толерантности только по отношению к их персонам, остальные для них — быдло.
Варягъ
+3
Варягъ, 8 Мая 2015 , url
Начинай. Я весь во внимании. Помоги бабушке.
citizen_tomsk_ru
+6
citizen_tomsk_ru, 8 Мая 2015 , url
Какая интеллигентность?
Согласно википедии: «группы людей, обладающей критическим способом мышления, высокой степенью рефлексии, способностью к систематизации знаний и опыта».
Её способность «систематизации знаний и опыта» — крайне сомнительна.
citizen_tomsk_ru
+4
citizen_tomsk_ru, 8 Мая 2015 , url
Я не настаиваю на вики, она как пример, а суть мысли в том, что если прекратить автоматически присваивать интеллигентность, а сверяться с определением, то очень многие окажутся совсем не интеллигентами. Можешь самостоятельно сверить с любым другим определением.
djamix
+9
djamix, 8 Мая 2015 , url
Вы уж простите, но какие, к ебеням, у ахеджаковой, убеждения? Она хлопала, когда страну расхерачили, она рыдала по небесной сотне, она сейчас какую-то ахинею несет.
Какие это убеждения? Это враг, это русофоб, это человек, ненавидящий страну, в которой живет.
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 8 Мая 2015 , url
Что-то я не вижу никакой своры и не слышу никакого гавканья.
Ты это о ком и о чем?

Думаю для осмысления ситуации тебе хорошо подойдет вот эта заметка.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 8 Мая 2015 , url
Эта заметка написана вами. Как-то нескромно предлагать ее в виде статьи для осмысления ситуации :)
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 8 Мая 2015 , url
Есть грех, «ворую у себя раннего».
Но исключительно к месту и по делу.
djamix
+8
djamix, 8 Мая 2015 , url
Ахеджакова, ваша любимая интеллихентка, в 93-м, не стесняясь, орала на всю страну: раздавить эту гадину.

Так что вот так…
djamix
+3
djamix, 8 Мая 2015 , url
Вы предлагаете любить ахеджаковых, макаревичей?

И пр чем тут вообще *любовь\нелюбовь*? Тут дело в здравом смысле: как человек относится к своей Родине. Вот и все. Эти граждане готовы свою (а, может, и е свою) Родину разрушать во имя непонятных и чуждых идеалов и интересов.
djamix
+3
djamix, 8 Мая 2015 , url
Знаете, все их заслуги нивелируют их желания, озвученные на всю страну.
Так что пусть свое мнение выражают в другом государстве, если они так относятся к своему.
Нельзя гадить в своем доме, если образно.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 8 Мая 2015 , url
Критиковать власть — нормально в любом государстве.
Вот рабски преклоняться перед ней — извращение.
djamix
+5
djamix, 8 Мая 2015 , url
Вы разницы между критикой и ненавистью не видите?
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 8 Мая 2015 , url
Думаю, что вижу. Сам здесь часто критикую власть. Вроде критикую без ненависти, но в ответ ненависть получаю.
djamix
+4
djamix, 8 Мая 2015 , url
Вы меня не слышите.
Вы послушайте макара того же. По его мнению, мы и войну развязали, и Великую Отечественную, и на Донбассе, мы и Крым украли, и сами мы все быдло монгольское, грязное и ленивое (не дословно, но тематика такая была).
Это что, критика власти или оскорбление народа? Разница есть?

Вас тут не ненавидят, вы ошибаетесь, вас тут не понимают.
Просто вы зачастую становитесь на сторону откровенных ублюдков или тупоголовых, как ахеджакова, и защищаете их только потому, что они против путина. А это предвзятость с вашей стороны.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 8 Мая 2015 , url
Это что, критика власти или оскорбление народа? Разница есть?
Полноценный народ всегда посмеется, когда его кто-то оскорбит.
Америкосы легко смеются над собой и над своим презиком Обамой. Европейцы тоже.
А вот нам, русским, этого очень не хватает — взять и посмеяться над тем, какие мы глупые и какой у нас дурной президент Путин. Это почему-то воспринимается как оскорбление.
Больше самоиронии надо добавить в менталитет и все будет ок.

Вас тут не ненавидят, вы ошибаетесь, вас тут не понимают.
Да, есть небольшая кучка непонимающих. Но это их проблема, а не моя.
PM
+1
PM, 9 Мая 2015 , url
То есть народ у нас не полноценный? А на счет америкосиков… Как-нибудь попробуйте подойти к парням пьющим пиво у раздолбанного «доджа» да пошутить про Обамку. Я думаю на месяцок больницы они вам насмеются. В России народ гораздо толлерантнее.
arez
+4
arez, 8 Мая 2015 , url
Это в учебниках зовется демократией. Ты единолично решил лишить большинство право на выражение своей точки зрения?
citizen_tomsk_ru
+4
citizen_tomsk_ru, 8 Мая 2015 , url
Эти взрывы происходят в твоей фантазии, в твоей голове.
Описанных случаев в России не зафиксировано.
Как и «большая любовь к Путину и Кремлю», она тоже в твоем воображении.
Где эти люди объясняющиеся в любви к кремлевской стене?
Их нет в реальности, они в твоей голове и только.
По факту люди просто выражают своё мнение, на которое имеют абсолютное, неоспоримое, непререкаемое право.
citizen_tomsk_ru
+10
citizen_tomsk_ru, 8 Мая 2015 , url
Некоторые называются „сопротивление родителей“, при Кургиняне такие есть. Некоторые называются… я еще не расшифровала – НОД. Вот они следят, чтобы „пятая колонна“ не высовывалась, особенно следят, чтобы артисты с этим клеймом „нацпредателей“, „пятой колонны“ не вышли на сцену

Добро пожаловать в гражданское общество, граждане объединились и отстаивают свои интересы в соответствии с мировыми нормами.

Deus
0
Deus, 9 Мая 2015 , url
Что-то их интересы слишком совпадают с интересами власти.
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 9 Мая 2015 , url
Посмотри на мировой опыт, такое случается сплошь и рядом.
Deus
0
Deus, 9 Мая 2015 , url
да, опыт Уганды и Алжира подтверждает!
citizen_tomsk_ru
0
citizen_tomsk_ru, 9 Мая 2015 , url
Ничего не знаю про «опыт Уганды и Алжира», наверно тебе виднее.
Я имел в виду западный опыт.
alexf2000
+3
alexf2000, 8 Мая 2015 , url
в РФ развернулась кампания по подавлению инакомыслия.

Да, в деле борьбы с инакомыслием лучше не изобретать самодеятельность. С Ахеджаковой хорошо бы поступить по-украински, по-европейски. У кого-либо из близких родственников артистки устроить погром — разгромить жилище и слегка побить, не до смерти, а так, чтобы могли рассказать подробности, для устрашения. Самой Ахеджаковой прямо во время спектакля выйти толпой на сцену и написать на лбу «Бандера». Потом полиции демонстративно найти того, кто это сделал и наградить именным оружием. Вот это будет в точности то, что делали и делают «украинцы» под рукоплескание Европы и цивилизованного мира в целом, а значит это одобренный метод единения нации.
MonGeneral
+9
MonGeneral, 8 Мая 2015 , url
Народная артистка России Лия Ахеджакова констатирует, что в РФ развернулась кампания по подавлению инакомыслия.
Не поверишь, здесь — то же самое ))
Игемон
+5
Игемон, 8 Мая 2015 , url
Ахеджакова — актриса, даже, я бы сказал, актриска, маленькая такая и роли у неё маленькие. Она рассуждает о происходящем с точки зрения обывателя, в политике ни хера не понимающего. Так вот, не понимаешь — нехер комментировать. Это всё равно, если она начнёт комментировать действия хирурга, по её мнению, неправильно проведшего операцию. Но он туда не лезет, а в политику лезет! Почему-то все думают, что политика — плёвое дело и любой дурак, может правильно во всём разобраться.
Вот тут, как мне кажется, далеко не друг России многое объясняет в ситуации с укропией.

Варягъ
0
Варягъ, 8 Мая 2015 , url
Помоги перевести Ахеджаковой, раз уж помогать взялся. Там с головой дружить не нужно, чисто технический перевод.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 8 Мая 2015 , url
А что нужно переводить Ахеджаковой? Она вроде на русском разъясняется и не знает других языков.
Варягъ
-2
Варягъ, 8 Мая 2015 , url
Ты тоже вроде как по Русски пишешь, а напоминаешь мне одну мою знакомую, которая на четырёх языках разговаривает и не одного не понимает. Может у вас вместе, что-то получится.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 8 Мая 2015 , url
Ну скинь ее фотку топлесс. Посмотрим, может что-то и получится совместно. :)
Варягъ
0
Варягъ, 8 Мая 2015 , url
Ты опять за старое, как что сразу дрочить. Сам найдёшь не маленький.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 8 Мая 2015 , url
Найду.
И я понимаю твою знакомую, которая говорит на 4 языках. У нас, билингвов или знающих несколько языков с рождения совершенно другая оценка мира.
Варягъ
+3
Варягъ, 8 Мая 2015 , url
Мне болше Даль нравится.
«Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски».
А этим вы на индивидуальных занятиях практикуйте. Что я тебе и порекомендовал.
PM
-1
PM, 9 Мая 2015 , url
Похоже пора заканчивать с ребенком по англицки разговаривать. Не дай бог вот такое вырастет.
arez
-2
arez, 8 Мая 2015 , url
Топлесс Ахеджакову? Да Вы извращенец!
X86
+1
X86, 8 Мая 2015 , url
Так хорошо арабский шейх на английском говорит. Почему наши чиновники не так образованны?
ппц, это диагноз))))
PM
-1
PM, 9 Мая 2015 , url
Всё просто. У наших чиновников хватает университетов в родной стране и им не зачем за границей обучаться.
nuclear_zomby
+3
nuclear_zomby, 8 Мая 2015 , url
хочу сказать в защтиту Ахеджаковой, это замечательная актриса и очень порядочная женщина(у меня сложилось такое впечатление после просмотра передач с ней до истерии с Донбасом (с Днепропетровска она! может быть пэтому)). Но она верит в будущее крайны типа сранжа и ущербного парепи, ну вот люди верят в куйню… это их право, только жалко видеть веру в «это». Сожалеешь об этом.
Варягъ
+6
Варягъ, 8 Мая 2015 , url
Да просто не нужно носиться со своим инакомыслием, как с парадным знаменем. Мы все мыслим несколько инако, и всегда на что-то не похоже. А выставлять это, как некую исключительность с претензией на инакоистину, это уже несколько иное. Мода нынче такая, ели ты инако, значит без очереди и с особым вниманием.
djamix
+7
djamix, 8 Мая 2015 , url


Можете и дальше посмотреть. Познавательно.
alexf2000
+5
alexf2000, 8 Мая 2015 , url
Ахеджакова — лживая еврейская тварь. Она сама от порошенковских бандеровцев в своё время сбежала, устроила скандал прямо в львовском ёперном балете. То есть что к чему на Украине она видела своими глазами и представляет ситуацию гораздо лучше московских дурачков. Но при этом свидомо врёт и наверное втихаря ржёт над москалями.
Flinky
+3
Flinky, 8 Мая 2015 , url
Верит во всякое говно — и пусть верит. Главное, пусть не распространяет это вокруг себя.
Йохх
+10
Йохх, 8 Мая 2015 , url
Какая большая очередь чтобы сказать ей Фу.

Варягъ
+3
Варягъ, 8 Мая 2015 , url
А они тоже инакомыслящие.
Потом у нас всё это было, ровно 100 лет назад, когда наша интллигенция была просто заражена идеями либеральной свободы и инакомыслия, бредила идеалами освободительной революции. А как только дело дошло до конкретного, тут же в ужасе разбежались, кто за границу, кто к Колчаку, под крыло.
«Наше общество ужасное. Оно несправедливое, гнусное, и так далее. Но если мы сегодня это плохое общество не защитим — завтра такое мурло полезет из всех щелей! Милый, в тысячу, в сто тысяч раз хуже станет — поглядишь! Мы — тонкий заслон. Мы — последние защитники власти от разъяренной, грязной толпы. Мы с вами защищаем барышень тургеневских, детишек в матросках, литературу русскую, Пущкина, Глинку — вот что мы с вами защищаем-то, милый мой! Оплошаем, не устоим — страна в такую пропасть ухнет, в такое крошево кровавое! А они! Эти гусиные шеи! Они же не понимают ничего! Они только раскачивают, раскачивают, раскачивают! Свободы им нужно, либертэ! А раскачают — увидят, ЧТО полезет на свет божий — так заголосят, так заголгочут! Они любому, кто силой обладает — в ноги бухнутся. Любому, кто клыки покажет! Они ему молиться будут, они ему всё вылижут, что люди не лижут обычно. Уж там такое начнётся — Иван Васильевич Грозный покажется… эээ… гимназисткой румяной».
zabirov@yandex.ru
+6
zabirov@yandex.ru, 8 Мая 2015 , url
Ну оставьте вы бабу Лию в покое -всю жизнь играла долбанутых ну вот вошла в роль…
И потом может она правда из тех ещё кто СССР презирал и ненавидел но благами пользовался?
Йохх
+3
Йохх, 8 Мая 2015 , url
Но если чувствуешь, что у тебя понос, не обязательно это выливать на людей, для этого есть туалет.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 8 Мая 2015 , url
А почему бы, спрашивается, и нет?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать