Комментарии участников:
Институт современных медиа (MOMRI) совместно с порталом Politanalitika.ru представляют новый выпуск Индекса российских аналитических и политологических центров за апрель 2015 года.
источник: politanalitika.ru
Основные факторы, обусловившие попадание аналитических центров в ТОП-5
Фонд ИСЭПИ
• Публикация первого ежеквартального Рейтинга активности политических партий
• Проведение Форума «Бердяевские чтения» в Калининграде
• Публикация очередного рейтинга перспективных политиков «Рейтинг-2016».
• Комментарии представителей Фонда, в том числе — региональных отделений, в связи с событиями общественно-политической повестки
Фонд развития гражданского общества
• Публикация очередного рейтинга эффективности губернаторов за март
• Публикация Индекса аналитических центров за март 2014 и первый квартал 2015г (ФоРГО занял первое место)
• Комментарии представителей Фонда, в том числе — региональных отделений, в связи с событиями общественно-политической повестки
Фонд «Петербургская политика»
• Презентация рейтинга социально-экономической устойчивости субъектов РФ за март 2015 года
• Ссылки на рейтинг командных видов спорта в регионах
• Комментарии главы Фонда М.Виноградова по актуальной политической повестке
Фонд национальной энергетической безопасности
• Комментарии представителей Фонда по вопросам актуальной повестки
• Формирование цены на газ для Украины и взаимодействие с ЕС
• Ситуация вокруг соглашения по Ирану
• Информация о поиске компанией Zoltav Resources в Китае инвестора на Колтогорскую группу месторождений
• Колебания цен на энергоносители
• Ситуация с поставками энергоносителей в Турцию и пр.
Центр политических технологий
• Презентация третьей книги из цикла «Истории успеха»: «20 лет спустя. Портрет отечественного бизнеса»
• Комментарии представителей фонда по актуальным вопросам общественно-политической повестки
• События электорального цикла — 2015
• Действия оппозиции – создание блоков, протестная активность
• Назначения в среде чиновников и пр.
Методика Индекса аналитических политических и политологических российских центров (сумма следующих параметров):
1. Количество всех упоминаний центра с учетом коэффициента для каждого типа СМИ (учитываются публикации в российских источниках, используются данные базы «Медиалогия» и данные системы «Телемаркер»)
2. Количество публикаций, содержащих цитирование. Рассчитывается с учетом типа и уровня СМИ с коэффициентами, составляющими половину коэффициента обычных упоминаний.
3. Количество публикаций с упоминанием продуктов и мероприятий центров – рейтингов, исследований, докладов, организованных форумов и конференций.
4. Упоминаемость в СМИ продуктов и мероприятий центров – рейтингов, исследований, докладов, организованных форумов и конференций.