Что у нас отделено от государства: церковь или разум ?
Комментарии участников:
Даля с его сборником поговорок и пословиц, включая про попов уже запретили?
Не получилось вставить картинку — но — Василий Перов «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы», 1862 год тоже запретим?
Не получилось вставить картинку — но — Василий Перов «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы», 1862 год тоже запретим?
По ее словам, режиссер постановки Павел Злобин сам решил убрать фрагмент спектакля, который в карикатурном обличии показывает попа и попадью.О чём идет речь вообще не понятно, что за сценка, что за спектакль? Судить в общем не о чем. Но если решил снять спектакль «Святая блаженная Ксения Петербургская в житии» то поинтересоваться мнением специалистов осведомлённых в этой области, почему бы нет? Это вполне нормально.
Источник известный, Лента.ру.
И заголовок [Церковь или мы?] Что за этим скрывается?
[Церковь или мы?]А «Вы» это кто, простите?
P.S. Очередной никому не известный театральный режиссёр пиарится на конфликте с РПЦ
Я бы несколько переформулировал: «Очередного никому неизвестного театрального режиссера пиарит РПЦ».
Со всем уважением, не соглашусь. Инициатива исходит сейчас от этих театральных деятелей, которые просекли фишку как и внимание привлечь, облачившись в тогу «гонимых деятелей искусства», и ничего, по большому счёту не потерять.
Вместо того, чтобы ставить порно с Господом в главной роли (выдавая ещё при этом сие действо за некое «новое прочтение» классики) и напарываться по крупному, избирается совершенно шакалья тактика. В постановку просто втыкается
Всё, занавес.
Но зато какое кипение страстей: «Церковь или мы?», «Что у нас отделено от государства: церковь или разум?»
Жду вал такого в ближайшее время.
Вместо того, чтобы ставить порно с Господом в главной роли (выдавая ещё при этом сие действо за некое «новое прочтение» классики) и напарываться по крупному, избирается совершенно шакалья тактика. В постановку просто втыкается
фрагмент, который в карикатурном обличии показывает попа и попадьюПосле чего громко сообщается о том, что «фрагмент» сам «режиссер» решает удалить, но имя своё с афиши снять (громко о чем сообщив через директора театра).
Всё, занавес.
Но зато какое кипение страстей: «Церковь или мы?», «Что у нас отделено от государства: церковь или разум?»
Жду вал такого в ближайшее время.
Вместо того, чтобы ставить порно с Господом в главной роли (выдавая ещё при этом сие действо за некое «новое прочтение» классики) и напарываться по крупному, избирается совершенно шакалья тактика. В постановку просто втыкаетсяДжордано Бруно в свое время славно попиарился.
фрагмент, который в карикатурном обличии показывает попа и попадью
После чего громко сообщается о том, что «фрагмент» сам «режиссер» решает удалить, но имя своё с афиши снять (громко о чем сообщив через директора театра).
А в последствии Галилео Галилей. В научную статью вставляется строка о том что вопреки Библии Земля круглая и вертится используя демонов Максвела. После чего громко сообщается что Галилей раскаялся. Но сколько монастырских харчей то сожрал за это время сволочь! Сколько кровушки выпил у инквизиторов!
Ставить Бруно и Галилея на одну доску с артистами? Сильно.
Наверное, «душевные муки» господина Злобина, приравняете смерти на костре Бруно, к которой его приговорил, к слову сказать, вполне себе светский суд по светским же законам?
Наверное, «душевные муки» господина Злобина, приравняете смерти на костре Бруно, к которой его приговорил, к слову сказать, вполне себе светский суд по светским же законам?
Наивно подумал, что будет понятно, что «мы» — это люди, которые предпочитают научные знания мракобесию и словам служителей церкви: Поверь, Бог есть, а твоё дело в это верить и нести нам бабло, чтобы наш Патриарх мог носить охеренно дорогие часы и расссекать с мигалками на охеренно дорогих иномарках, призывая нас при этом к смирению, терпению и простоте жизни. Подумал, что раз мы не лезем в церковные дела и не указываем служителям неизвестно кого, как жить и что делать, то и они не имеют права указывать нам что смотреть и что ставить на сцене.