Роспотребнадзор предлагает сделать ОСАГО фискальным сбором

отметили
22
человека
в архиве
Роспотребнадзор предлагает сделать ОСАГО фискальным сбором
Как ранее сообщал ТАСС, Банк России с 12 апреля 2015 года повысил минимальный базовый тариф по ОСАГО на 40% с расширением «тарифного коридора» до 20%.

МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. Роспотребнадзор в случае сохранения проблем на рынке ОСАГО после очередного повышения тарифов в апреле, предлагает придать ему форму фискального сбора. Об этом ТАСС сообщил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

«Если не получается, чтобы работала та схема, которая должна работать, когда гражданин, купивший авто, выбирает страховую компанию и без проволочек заключает договор ОСАГО, потом может рулить без проблем и быстро получить возмещение в случае ДТП, нужно искать иные формы. Гражданин может исполнить эту обязанность, как фискальную форму сбора с него денежных средств. Это можно трактовать как аналог налога на автовладельца. Он обезличено оплачивает в некий общий фонд и получает право на возмещение», — сказал Прусаков.

Он привел в пример стоимость проездного билета в железнодорожном и авиасообщении, где обязанность по возмещению при страховом случае уже заложена в цену.

«Можно создать такую правовую конструкцию, которая будет решать вопросы без ущерба интересам гражданина. Поэтому мы будем думать, смотреть. Если будет проблема (с ОСАГО) пробуксовывать, значит надо искать иные формы», — резюмировал представитель Роспотребнадзора.

Как ранее сообщал ТАСС, Банк России с 12 апреля 2015 года повысил минимальный базовый тариф по ОСАГО на 40% с расширением «тарифного коридора» до 20%.

Очередное повышение тарифов в данном сегменте страхования стало итогом реформы ОСАГО, призванной повысить уровень страховой защиты для граждан и остановить развитие кризиса на этом рынке.
Добавил sant sant 27 Апреля 2015
Комментарии участников:
Flinky
+2
Flinky, 27 Апреля 2015 , url
Тогда отменяйте к чёртовой матери транспортный налог. Либо закладывайте его в цену бензина.
madwinterbear
+3
madwinterbear, 27 Апреля 2015 , url
Либо закладывайте его в цену бензина
«Бойся своих желаний!», а то и в бензин заложат и налог оставят.
Flinky
+2
Flinky, 27 Апреля 2015 , url
Эту нехитрую операцию и так уже провернули в 2010 или 2011, точно не помню. Чего ещё бояться?
Marlan
+3
Marlan, 27 Апреля 2015 , url
Вы не понимаете простой вещи — чем дешевле авто и цена владения им,- тем больше пробок. Расширять дороги скажите вы? Куда вы их расширите? Сейчас и так в крупных городах кругом одни дороги. Больше автомобилей — больше парковок. Вам может повезло жить в частном двухэтажном доме, или в новостройке с спланированным гаражным комплексом, но города в РФ выстроены немного по другому. Вот я живу в типичной 9-и этажке. У меня в подъезде 72 квартиры, и живет здесь около 200 человек. А в доме живет 800 человек. Если 70% из них купят авто, то где они эти 560 автомобилей запаркуют? Даже если весь двор переделать под парковку и то не влезут.

Уменьшение цены владения авто — это путь к катастрофе. И чтобы её решить, нужно сперва перестроить все российские города. Но только сперва нужно перестроить все российские города, а уже потом накачивать их автомобилями.
X86
+3
X86, 28 Апреля 2015 , url
Для нашей страны и менталитета это не пройдет. Повысится стоимость владения — люди будут ездить на 20-летних корытах, отключать катализаторы, покупать фальшивые полисы ОСАГО, брать кредиты на длительный срок и т.д. и т.п. У нас авто — это не только средство передвижения. Многие покупают в кредит очень дорогие машины, при этом живут в неудовлетворительном жилье. Менталитет такой. Что реально может сделать государство — ужесточать экологические нормы и налог в зависимости от лоладиных сил. Чтобы меньше покупали тракторы, больше маленькие автомобили как это принято в Европах.

Еще можно в каких-нибудь СНИПах прописать обязательное наличие парковки в многоквартирных домах. Но это уже другая тема.
Flinky
+2
Flinky, 28 Апреля 2015 , url
Авто у нас — это средство самовыражения.
Marlan
+1
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Если на корыто и на новую стоимость владения будет равна, и будет составлять скажем 10 тысяч в месяц, то ситуация с засилием авто поубавится.

А чтобы не издеваться над всеми нужно просто ввести безлимит (30т.р. в москве, 20т.р. в Питере, 10т.р. в других местах), и оплату согласно ГПС-трекеру (для тех кто не параноит что его отследят) — в городе платишь больше, в селе меньше. Ну и так же безлимиты по езде вне крупных населенных пунктов подешевле, для тех кто живет в селе и не хочет ездить в город, единичные заезды по фиксированному прайсу (не оплатил но въехал — круглый штраф).
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
потом с переходов налог будут брать, чтоб просто так тратуары не топтали
Marlan
0
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Тротуары были расчитаны на то чтобы по ним топтались Советской властью. А вот такой объем автопарка не предполагался.
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
да вы что, серьёзно? в советские времена меньше топтались, потому что все работали на заводе и ни кто по улицам не бегал.а сейчаас как говорится плюнуть негде.так что пора с пешиков налог драть, на укладку плитки, а то ишь по бесплатным тропинкам ходят)))
Marlan
+1
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
)))
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
Что реально может сделать государство — ужесточать экологические нормы и налог в зависимости от лоладиных сил. Чтобы меньше покупали тракторы, больше маленькие автомобили как это принято в Европах.
меньше лошадок-больше аварийность-меньше ресурс двигателя, а раз его надо больше крутить, то соответственно увеличиваются выбросы.между прочим на тракторах, отключается пол движка уже давным давно
а в европах не принято покупать к примеру кукуруйзеры, потому что там не надо, в любую деревню есть нормальная дорога
не надо сравнивать с европами, там всё по другому, в том числе и уровень жизни выше значительно
Flinky
+1
Flinky, 28 Апреля 2015 , url
Вы не понимаете простой вещи — чем дешевле авто и цена владения им,- тем больше пробок.
Это кто вам такое сказал? Сами корреляцию выводили?

Вам может повезло жить в частном двухэтажном доме, или в новостройке с спланированным гаражным комплексом
Не «повезло». Обычная 10-этажка.

У меня в подъезде 72 квартиры, и живет здесь около 200 человек. А в доме живет 800 человек. Если 70% из них купят авто, то где они эти 560 автомобилей запаркуют?
Проблемы негров… Купил авто — ищи где парковаться. Кого это должно волновать, кроме тебя?

Уменьшение цены владения авто — это путь к катастрофе.
Фееричное в своём идиотизме высказывание…
Marlan
+2
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
У нас люди как-то интересно ищут где парковаться — из газонов парковки делают. Так что волнует всех.

Насчет пробок я уже отписал — уже сейчас на авто доехать из точки А в точку Б дольше, чем 15 лет назад на общественном транспорте. Если автомобилей станет больше в 2 раза — ситуация еще ухудшится. Если меньше в 2 раза — улучшится. Налог по 10т.р. в месяц на автомобиль заметно бы снизил пробочность на дорогах.
Flinky
+1
Flinky, 28 Апреля 2015 , url
У нас люди как-то интересно ищут где парковаться — из газонов парковки делают.
В чём проблема? Почти во всех регионах существуют законы о штрафах за парковку на газоне. Что мешает «сдать» нарушителя? Это же в ваших собственных интересах. Религия мешает? Шило в руки и вперёд. Не понимаю я людей, которые жалуются всем подряд, но сами делать ни черта не хотят.

уже сейчас на авто доехать из точки А в точку Б дольше, чем 15 лет назад на общественном транспорте
Вы бы ещё с началом ХХ века сравнили, ага.
Marlan
0
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Кого сдавать? Всё и так всем очевидно. Тут не сдавать нужно, тyт «пинать» всякие прокуратуры нужно (чем Навальный занимался), а они не любят когда их «пинают»,- им проще отписку написать, чем сделать работу.
Flinky
-1
Flinky, 28 Апреля 2015 , url
Кого сдавать? Всё и так всем очевидно
Самоутешаетесь? Ну, ну.

Тут не сдавать нужно, тот пинать всякие прокуратуры нужно
Я смотрю, вам все должны. И города перестроить, и чтобы люди в авто не ездили, и всякие прокуратуры сами себя пинали. На большее, чем словесный понос, вы не способны?
Marlan
0
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Да мне по х** если честно — я зная что общество у нас вот такое — что пока все не встанет в пробки непроездные не введут никаких мер — купил квартиру в 5 минутах от метро и поровну вообще на пробки. Если общество хочет стоять в пробках, то это их право. Я поглядев на общественное мнение о том что все хотят стоять в пробках решил что я против всех переть не буду — хотят — пускай стоят в пробках, я сам себе нашел решение.
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
тупиковый путь и бестолковый
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
а вы не задавались вопросом почему пробки, неужели только из за количества авто? может просто дорог нету, а налоги собиррают с завидным постоянством
я вам простой пример скажу, вот сделали мкад, но в проекте почему то оказались маленькие бабочки, теперь переделывают частично.или, вылеты из москвы с бутылочными горлами с дальнейшими светофорами у к аждого столба.это как от большого ума проектировщиков или как? или к примеру одна единственная дорога идущая через город, да если еще и через узкий мост и то что там будут большие пробки было видно еще лет 10-15 назад, но ни кто не шевелится.а зачем, быдло в пробке постоит, а не быдло с мигалками проедет, вот и всё
Marlan
0
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Получше прочитайте что я написал. Там про дороги было. Вы где, простите, дороги строить будете?

Путь нормальный — для 80% людей у кого авто это мерило достатка и комфорта, а не необходимое средство передвижения.
Marlan
+1
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Путь нормальный — для 80% людей авто,- это мерило достатка и комфорта, а не необходимое средство передвижения.

Хороший путь это отстраивать новые города, а старые по мере их опустения сносить.
sant
+2
sant, 28 Апреля 2015 , url
глобальненько! )))
Marlan
0
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
)). зато реальное решение)

ну вот компромиссный вариант — это большие налоги на владение автомобилем, и оплата развития общественного транспорта из этих налогов.
sant
+1
sant, 28 Апреля 2015 , url
но очень дорогое, по времени длинное и с неопределенным результатом — вы же не сможете предсказать, что будет с новыми городами…

более реально переходить на уровни: )))

источник: gagadget.com
Marlan
+1
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
)).

Более реален компромиссный вариант — ввести высокий налог на авто — тогда авто останется только у тех кому оно и правда нужно, плюс у тех, у кого бабок сильно много (таких благо не так уж и много). Но общество к этому еще лет 10 не будет готово.

В бензин не совсем корректно пихать — автомобили бензин потребляют неравномерно — гибриды 4 литра, современные малолитражки 6 литров, старые авто среднего класса 10 литров. А места занимают на дороге и во дворах примерно одинаково. Более правильно Глонасс на них посадить и в зависимости от зон нахождения взымать разный налог.
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
ну конечно, у нас в России земли мало и дороги строить негде.вы знаете почему пробки в резиновой? не, не знаете, да потому что вся область едет туда на работу в офисах сидеть, различные склады, базы и прочее.потому что в Москве все бабки крутятся.одних приежих стало хрен знает сколько, вот такой вот перекос.и не только в Москве, а и в во всех мегаполисах
утром туда, вечером от туда и вечно всё стоит
Marlan
0
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Я вот где-то уже отписался что в России места много — и нужно просто построить новые города на пустом месте, а старые снести на хрен. А внутри тех городов, что уже построены, ничего особо не сделаешь — дороги расширять некуда, если только половину домов посносить, и вместо них сделать дороги — вариант кстати.

У вас иллюзии на тему того почему пробки. Пробки потому, что 3 из 4-х девочек и мальчиков закончивших вуз хотят машину. Мальчики — чтобы нравиться девочкам. Девочки — не знаю зачем им машины, но почти все стремятся купить машину.

В Москве кстати 16-и этажные дома норма. Вот представьте что будет, когда 80% живущих там людей (из тех что от 18 до 70 лет) купят себе по авто.
Marlan
0
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Хотя в Москве может и как вы описываете. Так в общем я не замечал чтобы в Москве народ стремился к машинам слишком сильно — в городах поменьше (миллионики и меньше) — стремятся.

Ну так да… в Москве с этим попроще — поставить парковки перед въездом на мкад, туда же метро отвести, сделать платным въезд в центр, и проблема становится не такой острой.
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
Ну так да… в Москве с этим попроще — поставить парковки перед въездом на мкад, туда же метро отвести, сделать платным въезд в центр, и проблема становится не такой острой.
ага, еще куда метро провести? просто не надо всё сосредотачивать в одном месте и пора бы уже вводить жосткие квоты на прописки.в Москве уже и москвичей то по пальцам можно пересчитать, все остальные-голытьба приезхала и теперь пальцы гнёт, типа мы-москвичи.вот так и получается, но только этим надо заниматься и иметь четкую программу, а всем похер, ни кому… ни чего… не надо
и хоть сколько дорог построй, а всё равно, в следующем году будет еще больше народу и еще больше машин и еще длиннее пробки
Marlan
0
Marlan, 28 Апреля 2015 , url
Это к Путину — он экономику централизовал на Москву. При Советах она была децентрализованной.

Насчет дорог — зря вы. Вполне можно отстроить город на 30 миллионов человек, где будет хватать места и на парковки и на машины.

Москвичей не осталось? Ну при такой цене квартир грех не продать квартиру и переехать куда-нибудь в другое место, а на разницу оплатить детям образование, открыть бизнес, или что-то еще :).
v8
+1
v8, 28 Апреля 2015 , url
Это к Путину — он экономику централизовал на Москву. При Советах она была децентрализованной.
вот, и перешли к самому главному, как не крути, а опять Путин.и получается, что система дебильная
Насчет дорог — зря вы. Вполне можно отстроить город на 30 миллионов человек, где будет хватать места и на парковки и на машины.
на счет дорог.я имел в виду в городах
магистрали надо строиить и не платные.а по факту, все фуры едут через мкад и так во всём, я сам живу в подмосковье и мне приходится по каждой херне ехать в Москву, потому что там дешевле, есть в наличии, различные доставки(в том числе и бесплатные, для жителей)
я с вами согласен, надо расселять и строить города
Москвичей не осталось? Ну при такой цене квартир грех не продать квартиру и переехать куда-нибудь в другое место, а на разницу оплатить детям образование, открыть бизнес, или что-то еще :).
продать? да они их сдают, а сами живут на дачах или квартирах в подмосковье
вот так вот
))
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
а его разьве не заложили?
Flinky
+1
Flinky, 28 Апреля 2015 , url
Эту нехитрую операцию и так уже провернули в 2010 или 2011, точно не помню.
Заложили. Т.е. акцизы подняли. Но налог оставили, а то как же бедные регионы, у них же доходы из бюджета выпадать начнут.
v8
+1
v8, 28 Апреля 2015 , url
дык вот и я о том же.соплей нам на уши навешали
v8
0
v8, 28 Апреля 2015 , url
а по поводу осаго, я думаю, что государство должно принимать хоть какое то участие, а не только быть рекетиром и бабки собирать


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать