Комментарии участников:
Либо закладывайте его в цену бензина«Бойся своих желаний!», а то и в бензин заложат и налог оставят.
Вы не понимаете простой вещи — чем дешевле авто и цена владения им,- тем больше пробок. Расширять дороги скажите вы? Куда вы их расширите? Сейчас и так в крупных городах кругом одни дороги. Больше автомобилей — больше парковок. Вам может повезло жить в частном двухэтажном доме, или в новостройке с спланированным гаражным комплексом, но города в РФ выстроены немного по другому. Вот я живу в типичной 9-и этажке. У меня в подъезде 72 квартиры, и живет здесь около 200 человек. А в доме живет 800 человек. Если 70% из них купят авто, то где они эти 560 автомобилей запаркуют? Даже если весь двор переделать под парковку и то не влезут.
Уменьшение цены владения авто — это путь к катастрофе. И чтобы её решить, нужно сперва перестроить все российские города. Но только сперва нужно перестроить все российские города, а уже потом накачивать их автомобилями.
Уменьшение цены владения авто — это путь к катастрофе. И чтобы её решить, нужно сперва перестроить все российские города. Но только сперва нужно перестроить все российские города, а уже потом накачивать их автомобилями.
Для нашей страны и менталитета это не пройдет. Повысится стоимость владения — люди будут ездить на 20-летних корытах, отключать катализаторы, покупать фальшивые полисы ОСАГО, брать кредиты на длительный срок и т.д. и т.п. У нас авто — это не только средство передвижения. Многие покупают в кредит очень дорогие машины, при этом живут в неудовлетворительном жилье. Менталитет такой. Что реально может сделать государство — ужесточать экологические нормы и налог в зависимости от лоладиных сил. Чтобы меньше покупали тракторы, больше маленькие автомобили как это принято в Европах.
Еще можно в каких-нибудь СНИПах прописать обязательное наличие парковки в многоквартирных домах. Но это уже другая тема.
Еще можно в каких-нибудь СНИПах прописать обязательное наличие парковки в многоквартирных домах. Но это уже другая тема.
Если на корыто и на новую стоимость владения будет равна, и будет составлять скажем 10 тысяч в месяц, то ситуация с засилием авто поубавится.
А чтобы не издеваться над всеми нужно просто ввести безлимит (30т.р. в москве, 20т.р. в Питере, 10т.р. в других местах), и оплату согласно ГПС-трекеру (для тех кто не параноит что его отследят) — в городе платишь больше, в селе меньше. Ну и так же безлимиты по езде вне крупных населенных пунктов подешевле, для тех кто живет в селе и не хочет ездить в город, единичные заезды по фиксированному прайсу (не оплатил но въехал — круглый штраф).
А чтобы не издеваться над всеми нужно просто ввести безлимит (30т.р. в москве, 20т.р. в Питере, 10т.р. в других местах), и оплату согласно ГПС-трекеру (для тех кто не параноит что его отследят) — в городе платишь больше, в селе меньше. Ну и так же безлимиты по езде вне крупных населенных пунктов подешевле, для тех кто живет в селе и не хочет ездить в город, единичные заезды по фиксированному прайсу (не оплатил но въехал — круглый штраф).
Тротуары были расчитаны на то чтобы по ним топтались Советской властью. А вот такой объем автопарка не предполагался.
да вы что, серьёзно? в советские времена меньше топтались, потому что все работали на заводе и ни кто по улицам не бегал.а сейчаас как говорится плюнуть негде.так что пора с пешиков налог драть, на укладку плитки, а то ишь по бесплатным тропинкам ходят)))
Что реально может сделать государство — ужесточать экологические нормы и налог в зависимости от лоладиных сил. Чтобы меньше покупали тракторы, больше маленькие автомобили как это принято в Европах.меньше лошадок-больше аварийность-меньше ресурс двигателя, а раз его надо больше крутить, то соответственно увеличиваются выбросы.между прочим на тракторах, отключается пол движка уже давным давно
а в европах не принято покупать к примеру кукуруйзеры, потому что там не надо, в любую деревню есть нормальная дорога
не надо сравнивать с европами, там всё по другому, в том числе и уровень жизни выше значительно
Вы не понимаете простой вещи — чем дешевле авто и цена владения им,- тем больше пробок.Это кто вам такое сказал? Сами корреляцию выводили?
Вам может повезло жить в частном двухэтажном доме, или в новостройке с спланированным гаражным комплексомНе «повезло». Обычная 10-этажка.
У меня в подъезде 72 квартиры, и живет здесь около 200 человек. А в доме живет 800 человек. Если 70% из них купят авто, то где они эти 560 автомобилей запаркуют?Проблемы негров… Купил авто — ищи где парковаться. Кого это должно волновать, кроме тебя?
Уменьшение цены владения авто — это путь к катастрофе.Фееричное в своём идиотизме высказывание…
У нас люди как-то интересно ищут где парковаться — из газонов парковки делают. Так что волнует всех.
Насчет пробок я уже отписал — уже сейчас на авто доехать из точки А в точку Б дольше, чем 15 лет назад на общественном транспорте. Если автомобилей станет больше в 2 раза — ситуация еще ухудшится. Если меньше в 2 раза — улучшится. Налог по 10т.р. в месяц на автомобиль заметно бы снизил пробочность на дорогах.
Насчет пробок я уже отписал — уже сейчас на авто доехать из точки А в точку Б дольше, чем 15 лет назад на общественном транспорте. Если автомобилей станет больше в 2 раза — ситуация еще ухудшится. Если меньше в 2 раза — улучшится. Налог по 10т.р. в месяц на автомобиль заметно бы снизил пробочность на дорогах.
У нас люди как-то интересно ищут где парковаться — из газонов парковки делают.В чём проблема? Почти во всех регионах существуют законы о штрафах за парковку на газоне. Что мешает «сдать» нарушителя? Это же в ваших собственных интересах. Религия мешает? Шило в руки и вперёд. Не понимаю я людей, которые жалуются всем подряд, но сами делать ни черта не хотят.
уже сейчас на авто доехать из точки А в точку Б дольше, чем 15 лет назад на общественном транспортеВы бы ещё с началом ХХ века сравнили, ага.
Кого сдавать? Всё и так всем очевидно. Тут не сдавать нужно, тyт «пинать» всякие прокуратуры нужно (чем Навальный занимался), а они не любят когда их «пинают»,- им проще отписку написать, чем сделать работу.
Кого сдавать? Всё и так всем очевидноСамоутешаетесь? Ну, ну.
Тут не сдавать нужно, тот пинать всякие прокуратуры нужноЯ смотрю, вам все должны. И города перестроить, и чтобы люди в авто не ездили, и всякие прокуратуры сами себя пинали. На большее, чем словесный понос, вы не способны?
Да мне по х** если честно — я зная что общество у нас вот такое — что пока все не встанет в пробки непроездные не введут никаких мер — купил квартиру в 5 минутах от метро и поровну вообще на пробки. Если общество хочет стоять в пробках, то это их право. Я поглядев на общественное мнение о том что все хотят стоять в пробках решил что я против всех переть не буду — хотят — пускай стоят в пробках, я сам себе нашел решение.
а вы не задавались вопросом почему пробки, неужели только из за количества авто? может просто дорог нету, а налоги собиррают с завидным постоянством
я вам простой пример скажу, вот сделали мкад, но в проекте почему то оказались маленькие бабочки, теперь переделывают частично.или, вылеты из москвы с бутылочными горлами с дальнейшими светофорами у к аждого столба.это как от большого ума проектировщиков или как? или к примеру одна единственная дорога идущая через город, да если еще и через узкий мост и то что там будут большие пробки было видно еще лет 10-15 назад, но ни кто не шевелится.а зачем, быдло в пробке постоит, а не быдло с мигалками проедет, вот и всё
я вам простой пример скажу, вот сделали мкад, но в проекте почему то оказались маленькие бабочки, теперь переделывают частично.или, вылеты из москвы с бутылочными горлами с дальнейшими светофорами у к аждого столба.это как от большого ума проектировщиков или как? или к примеру одна единственная дорога идущая через город, да если еще и через узкий мост и то что там будут большие пробки было видно еще лет 10-15 назад, но ни кто не шевелится.а зачем, быдло в пробке постоит, а не быдло с мигалками проедет, вот и всё
Получше прочитайте что я написал. Там про дороги было. Вы где, простите, дороги строить будете?
Путь нормальный — для 80% людей у кого авто это мерило достатка и комфорта, а не необходимое средство передвижения.
Путь нормальный — для 80% людей у кого авто это мерило достатка и комфорта, а не необходимое средство передвижения.
Путь нормальный — для 80% людей авто,- это мерило достатка и комфорта, а не необходимое средство передвижения.
Хороший путь это отстраивать новые города, а старые по мере их опустения сносить.
Хороший путь это отстраивать новые города, а старые по мере их опустения сносить.
)). зато реальное решение)
ну вот компромиссный вариант — это большие налоги на владение автомобилем, и оплата развития общественного транспорта из этих налогов.
ну вот компромиссный вариант — это большие налоги на владение автомобилем, и оплата развития общественного транспорта из этих налогов.
но очень дорогое, по времени длинное и с неопределенным результатом — вы же не сможете предсказать, что будет с новыми городами…
более реально переходить на уровни: )))
источник: gagadget.com
более реально переходить на уровни: )))

)).
Более реален компромиссный вариант — ввести высокий налог на авто — тогда авто останется только у тех кому оно и правда нужно, плюс у тех, у кого бабок сильно много (таких благо не так уж и много). Но общество к этому еще лет 10 не будет готово.
В бензин не совсем корректно пихать — автомобили бензин потребляют неравномерно — гибриды 4 литра, современные малолитражки 6 литров, старые авто среднего класса 10 литров. А места занимают на дороге и во дворах примерно одинаково. Более правильно Глонасс на них посадить и в зависимости от зон нахождения взымать разный налог.
Более реален компромиссный вариант — ввести высокий налог на авто — тогда авто останется только у тех кому оно и правда нужно, плюс у тех, у кого бабок сильно много (таких благо не так уж и много). Но общество к этому еще лет 10 не будет готово.
В бензин не совсем корректно пихать — автомобили бензин потребляют неравномерно — гибриды 4 литра, современные малолитражки 6 литров, старые авто среднего класса 10 литров. А места занимают на дороге и во дворах примерно одинаково. Более правильно Глонасс на них посадить и в зависимости от зон нахождения взымать разный налог.
ну конечно, у нас в России земли мало и дороги строить негде.вы знаете почему пробки в резиновой? не, не знаете, да потому что вся область едет туда на работу в офисах сидеть, различные склады, базы и прочее.потому что в Москве все бабки крутятся.одних приежих стало хрен знает сколько, вот такой вот перекос.и не только в Москве, а и в во всех мегаполисах
утром туда, вечером от туда и вечно всё стоит
утром туда, вечером от туда и вечно всё стоит
Я вот где-то уже отписался что в России места много — и нужно просто построить новые города на пустом месте, а старые снести на хрен. А внутри тех городов, что уже построены, ничего особо не сделаешь — дороги расширять некуда, если только половину домов посносить, и вместо них сделать дороги — вариант кстати.
У вас иллюзии на тему того почему пробки. Пробки потому, что 3 из 4-х девочек и мальчиков закончивших вуз хотят машину. Мальчики — чтобы нравиться девочкам. Девочки — не знаю зачем им машины, но почти все стремятся купить машину.
В Москве кстати 16-и этажные дома норма. Вот представьте что будет, когда 80% живущих там людей (из тех что от 18 до 70 лет) купят себе по авто.
У вас иллюзии на тему того почему пробки. Пробки потому, что 3 из 4-х девочек и мальчиков закончивших вуз хотят машину. Мальчики — чтобы нравиться девочкам. Девочки — не знаю зачем им машины, но почти все стремятся купить машину.
В Москве кстати 16-и этажные дома норма. Вот представьте что будет, когда 80% живущих там людей (из тех что от 18 до 70 лет) купят себе по авто.
Хотя в Москве может и как вы описываете. Так в общем я не замечал чтобы в Москве народ стремился к машинам слишком сильно — в городах поменьше (миллионики и меньше) — стремятся.
Ну так да… в Москве с этим попроще — поставить парковки перед въездом на мкад, туда же метро отвести, сделать платным въезд в центр, и проблема становится не такой острой.
Ну так да… в Москве с этим попроще — поставить парковки перед въездом на мкад, туда же метро отвести, сделать платным въезд в центр, и проблема становится не такой острой.
Ну так да… в Москве с этим попроще — поставить парковки перед въездом на мкад, туда же метро отвести, сделать платным въезд в центр, и проблема становится не такой острой.ага, еще куда метро провести? просто не надо всё сосредотачивать в одном месте и пора бы уже вводить жосткие квоты на прописки.в Москве уже и москвичей то по пальцам можно пересчитать, все остальные-голытьба приезхала и теперь пальцы гнёт, типа мы-москвичи.вот так и получается, но только этим надо заниматься и иметь четкую программу, а всем похер, ни кому… ни чего… не надо
и хоть сколько дорог построй, а всё равно, в следующем году будет еще больше народу и еще больше машин и еще длиннее пробки
Это к Путину — он экономику централизовал на Москву. При Советах она была децентрализованной.
Насчет дорог — зря вы. Вполне можно отстроить город на 30 миллионов человек, где будет хватать места и на парковки и на машины.
Москвичей не осталось? Ну при такой цене квартир грех не продать квартиру и переехать куда-нибудь в другое место, а на разницу оплатить детям образование, открыть бизнес, или что-то еще :).
Насчет дорог — зря вы. Вполне можно отстроить город на 30 миллионов человек, где будет хватать места и на парковки и на машины.
Москвичей не осталось? Ну при такой цене квартир грех не продать квартиру и переехать куда-нибудь в другое место, а на разницу оплатить детям образование, открыть бизнес, или что-то еще :).
Это к Путину — он экономику централизовал на Москву. При Советах она была децентрализованной.вот, и перешли к самому главному, как не крути, а опять Путин.и получается, что система дебильная
Насчет дорог — зря вы. Вполне можно отстроить город на 30 миллионов человек, где будет хватать места и на парковки и на машины.на счет дорог.я имел в виду в городах
магистрали надо строиить и не платные.а по факту, все фуры едут через мкад и так во всём, я сам живу в подмосковье и мне приходится по каждой херне ехать в Москву, потому что там дешевле, есть в наличии, различные доставки(в том числе и бесплатные, для жителей)
я с вами согласен, надо расселять и строить города
Москвичей не осталось? Ну при такой цене квартир грех не продать квартиру и переехать куда-нибудь в другое место, а на разницу оплатить детям образование, открыть бизнес, или что-то еще :).продать? да они их сдают, а сами живут на дачах или квартирах в подмосковье
вот так вот
))
Эту нехитрую операцию и так уже провернули в 2010 или 2011, точно не помню.Заложили. Т.е. акцизы подняли. Но налог оставили, а то как же бедные регионы, у них же доходы из бюджета выпадать начнут.