Что такое западная демократия 2 (Познавательное ТВ, Драган Станоевич)

отметили
7
человек
в архиве
Что такое западная демократия 2 (Познавательное ТВ, Драган Станоевич)

Драган Станоевич: Что такое западная демократия? Часть из рассказа Драгана Станоевича «Как живёт Сербия»: poznavatelnoe.tv/stanovich_ser...
На Западе не существует свободы слова. Люди живут в постоянном обмане, который поддерживается политиками и средствами массовой информации.
Огласку получает только то, что направлено против России. Другие точки зрения замалчиваются.
Скачать, слушать, читать: poznavatelnoe.tv/stanoevich_za...
Считается, что в странах Запада процветает демократия — то есть власть народа. Люди, живущие на Западе имеют все мыслимые права человека и пользуются безграничной свободой слова. Однако на самом деле это оказывается обманом и грязной политикой. Смотрите рассказы об истинной “демократии” Запада на нашем канале и сайте poznavatelnoe.tv
Добавил Serbska Serbska 21 Апреля 2015
Драган Станоевич прав?
Комментарии участников:
Serbska
0
Serbska, 21 Апреля 2015 , url
Serbska
0
Serbska, 21 Апреля 2015 , url
Расшифровка видео:

Драган Станоевич — председатель всемирной сербской диаспоры

Мария Катасонова — Народное освободительное движение, засвободу.рф

Артём Войтенков — Познавательное ТВ, poznavatelnoe.tv

Мария Катасонова: На Западе, вы правильно сказали, принято демонизировать Россию, демонизировать политику Путина, то, что здесь ущемляются права, свободы и вообще такое тоталитарное государство. Вы приезжаете сюда в качестве политика, в качестве просто туриста…

Артём Войтенков: Гостя.

Мария Катасонова: Гостя, да.

Драган Станоевич: Правильно, да.

Мария Катасонова: Вот вы как политик дайте оценку, как вы видите ситуацию. Так это или не так? Потому что Россия для всех становится какой-то империей зла.

Артём Войтенков: Интересно даже в сравнении с европейскими государствами.

Мария Катасонова: Да, именно в сравнении с Европой.

Драган Станоевич: Ну, вы понимаете, даже не с Европой, а с той же Америкой. Посмотрите, как с демонстрантами, как их бьют, убивают, как садят. То есть можно ли там говорить о какой демократии? Может ли там спокойно кто-то выйти? Вы же видели в европейских городах, что творится. То есть законы там гораздо жестче, чем даже в той же России.

Я не оправдываю процессы негативные, которые существуют в России, но это бюрократия, это люди, которые не на своих местах. Есть много негативного, но это внутренняя проблема и вы её сами осознаёте. Но если мы смотрим с аспекта глобального, то в любой из этих европейских стран (я знаю по собственному опыту), у меня есть знакомые в Венгрии, которые поддержали, были в Крыму — у них начинается давление, начинаются проблемы. Так же в Словакии, так же в Германии: то есть во всех странах.

Вот сейчас, если вы начнёте говорить даже что-то объективное за Россию, то у вас возникают проблемы. Так извините, здесь выходят на улицу и плюют по своей стране, нападают, как угодно называют её — и они это делают свободно. На самом деле в Европе вы так не сделаете, особенно в Америке. Можете вы где-то в кулуарах, в каком-то таком кружочке своём что-то делать. На самом деле вот так масштабно или явно, как это могут делать здесь, там этого нет, и не будет.

Дальше. Все те законы в России, которые я знаю, по общественным и политическим…

Извините, ещё один момент. Вот посмотрите: сейчас была выборная компания. Вы не в одной стране не увидите столько… Все кандидаты и все политические партии представлены на всех национальных каналах и все там говорят часами. То есть, нет вот этой цензуры. Почему? Потому что народ просто объединился вокруг угрозы, вокруг России. Власть, если бы она действовала так, как обычно, вот даже в Сербии: вас не пустят, если вы будете говорить что-то, что, скажем так, не соответствует политике Брюсселя. Наши люди в диаспоре точно так же, кого я знаю, кто занимается политическими проектами, любое движение в поддержку российской политики или чего-то, — они не дают ни демонстрации проводить, ни какие-то явные мероприятия. То есть это всё говорит именно о том, насколько там больно и жёстко воспринимается.

Опять же, где же тогда демократические принципы, если даже интервью когда даёшь, вырезается всё то, что было самое существенное, оставляется только то, что им нравится. Я это тоже всё проходил. То есть идёт полная такая цензура, тут даже сомнений никаких нет. Как будто бы они какое-то время Сталина возвращают, а не Россия.

Дальше. Когда говорят об империи зла (я это писал даже), украинцы, которые так воспринимают, я им говорю: «Ребята, давайте проанализируем. Империя зла — она была в Югославии и очень сильная, конечно. Потом она была в Сербии, потом она была в Ливии, потом она была в Ираке. То есть мы эту империю зла видим налицо. Только почему-то она никак не ассоциируется с Россией».

То есть это просто медиа и Запад хочет, чтобы ассоциировалось. Но из всех этих стран, скажите, из того, что произошло, где там было участие России? Где это она? Вот они же заходили, свергали эту власть в Ливии, как народ жил, что он имел. Что он имеет сегодня? Что имеет Афганистан? Что имеет Ирак? Что имеет Сирия?

То есть везде, где американская политика зашла, страна развалилась, и там дошло до катастрофы. Вы же видите, сейчас эти конфликты вообще невозможно успокоить и там гибнут сотни, тысячи людей. О чём мы говорим? О какой мы тогда говорим империи зла? Это полный бред. Это надо действительно быть идиотом, чтобы Россию назвать империей зла, и не видеть, что делает Запад, Америка, НАТО.

Артём Войтенков: Ну, зато в их руках большие мировые СМИ. Вот вы сами сказали: «Всё вырежут» — всё, что нужно им.

Мария Катасонова: Вырежут, да, в связи с вот этой монополией на СМИ.

Вы часто бываете в странах Европы. Сильна ли пропаганда для людей? То есть люди верят в то, что Россия – империя зла?

Драган Станоевич: К сожалению, это правда. И они имеют центры. Точно так же, я же говорю, мы, когда нас обвиняют: «Почему только русские и Сербия не видят...?» Идёт массированная атака на все медиа. Подыскиваются политики, общественники и прочие, только те, которые будут говорить так, как им бы хотелось, как редакция получила задание. Даже у меня брали несколько раз разные интервью и никогда их не объявили, потому что я говорил так, как говорю сейчас. Мне всё равно. Я не зависим ни от кого, я говорю объективно. Я не завишу от России. Мне Россия ничем и не помогла в плане того, что говорят на Украине: «Ну да, тебе хорошо, ты поехал в Москву». Ничего хорошего. У меня завалили бизнес на Украине. Мне его сейчас нужно в России как-то поднимать. Сложно, никакой помощи тоже нет. Нужно, чтобы была какая-то заинтересованность. У меня заинтересованность есть в отношении народа, русского государства, потому что я понимаю, чем это чревато.

Медиа абсолютно не показывают вообще никакой правды. Я смотрю российские СМИ, украинские, сербские и западные. Я контактирую с людьми, которые находятся на местах: то ли это в Сирии, то ли это на востоке Украины, то ли это в России — не важно, но я общаюсь с людьми, большим кругом людей. И я могу собрать картинку, я понимаю, где, правда или хотя бы относительная правда.

В западных СМИ вообще не берётся другая сторона. То есть всё, что вы показываете даже как аргумент, оно не воспринимается. Или же они это называют… Эта терминология появилась в Сербии, когда нас уничтожали, когда бомбило НАТО, и когда там было очень много жертв детей. Они это называли (мне сложно перевести) «коллатеральный ущерб», то есть «сопутствующий ущерб». То есть убийство людей — это сопутствующее тому, что они делают в процессе этого.

Так вот они и здесь это применяют, что если погибли где-то дети или мирные люди, то это сопутствующее какое-то. Мало того, они же… Вы помните, как было в Грузии, когда ракеты летят с одной стороны, а представляется, что они летят с другой стороны. Эта техника Западом отработана до мелочей.

Все западные СМИ – далеко, ничего общего с демократией и свободой слова нет, всё заангажировано полностью. Всё сейчас работает именно против России, как в своё время работало против Сербии. Только это разные государства. У России есть хоть какая-то возможность, и есть друзья во всём мире, которые осознают это. Но всё равно бороться против всех мировых СМИ, которые держат всё… Даже журналисты, которые работают в этих странах, они тоже не смеют показывать правду.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать