Комментарии участников:
да уж…
у меня такой же автомобиль. стараюсь вообще не обгонять никого. если впереди меня «плетётся» кто-либо со скоростью 70 км/ч — не обгоняю. зачем мне «успевать» на 15 минут раньше.
заголовок — огонь )
у меня такой же автомобиль. стараюсь вообще не обгонять никого. если впереди меня «плетётся» кто-либо со скоростью 70 км/ч — не обгоняю. зачем мне «успевать» на 15 минут раньше.
заголовок — огонь )
Напомним, 67-летний заслуженный тренер России Сергей Михалев рано утром во вторник возвращался в Башкирию с похорон бывшего наставника «Трактора», «Металлурга» и «Авангарда» Валерия Белоусова. Его на своей Skoda Octavia вез 37-летний редактор «Челябинского хоккейного портала» Камиль Галиакберов.
Оригинал материала:chelyabinsk.ru/text/newsline/25350172299264.html
МАЗу тоже досталось, о судьбе водителя ничего не нашёл
autochel.ru/text/advice/25394468343808.html?full=3

Многие не понимают, что знаки «обгон запрещен» ставят не просто так, а по тем или иным соображениям безопасности.
Я, вот, когда езжу, превышаю, конечно, скоростной режим, но если стоит специальный знак, понижающий скорость или устанавливающий рекомендуемую — стараюсь их соблюдать и придерживаться.
Я, вот, когда езжу, превышаю, конечно, скоростной режим, но если стоит специальный знак, понижающий скорость или устанавливающий рекомендуемую — стараюсь их соблюдать и придерживаться.
Фуры там ходят почти круглые сутки. Единственная автодорога, связывающая Урал с европейской частью. От Сима до Златоуста — места очень сложные, серпантины, затяжные подъёмы/спуски… Сцепления у фур там горят только в путь.
Не зря этот кусок зовут «дорогой смерти», особенно зимой на нём опасно. В марте ездил на автобусе в Казань (ещё снег лежал) — так пока от Злата до Уреньги доползли — девять аварий проехали, две из них с жертвами (пазики, у одного кабина водительская вообще была вдрызг разворочена).
Не зря этот кусок зовут «дорогой смерти», особенно зимой на нём опасно. В марте ездил на автобусе в Казань (ещё снег лежал) — так пока от Злата до Уреньги доползли — девять аварий проехали, две из них с жертвами (пазики, у одного кабина водительская вообще была вдрызг разворочена).
Два раза в год езжу по этой трассе. От Сима до Миасса (Уральский хребет) лучше поумерить свой пыл и ползти за фурами. Потеряешь пару часов, зато будешь живой. Весь участок (100 км) — две полосы (туда и обратно), горы и крутые повороты…