(Теперь наградят?) Минобороны отозвало иск к Евгении Васильевой на 2,2 млрд рублей

отметили
73
человека
в архиве
(Теперь наградят?) Минобороны отозвало иск к Евгении Васильевой на 2,2 млрд рублей
Минобороны РФ отказалось от претензий, так как в сумму ущерба была включена стоимость акций 31-го Института, которые еще с 2013 года находятся в собственности у Минобороны РФ.
Минобороны РФ отказалось от претензий на 2,2 миллиарда рублей к бывшей чиновнице Евгении Васильевой, обвиняемой в хищениях на 3 миллиарда рублей, сообщили РИА Новости в Пресненском суде Москвы в пятницу.
Решение связано с тем, что в общую сумму ущерба, который, по версии следствия, нанесли своими действиями подсудимые, была включена стоимость акций 31-го Института, которые еще с 2013 года находятся в собственности у Минобороны РФ.

«Минобороны, „Оборонсервис“ и „Оборонстрой“ в ходе суда отказались от исковых требований о возмещении им ущерба в размере 2,2 миллиарда рублей с Васильевой и других фигурантов дела и заявили, что больше не являются потерпевшими по этому делу», — сказала собеседница агентства.

Тем не менее, прокуратура ни от каких обвинений в адрес Васильевой и остальных подсудимых не отказывалась: экс-чиновнице по-прежнему вменяется хищение 3 миллиардов.
Добавил chel_c chel_c 17 Апреля 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Игемон
+19
Игемон, 17 Апреля 2015 , url
Срочно наградить и улицу в Москве именем её назвать! Чоб не обижалась… Эх, Шойгу, Щойгу…

v8
+4
v8, 17 Апреля 2015 , url
еще рано, еще не все обвинения сняты
Игемон
+1
Игемон, 17 Апреля 2015 , url
Будем ждать.
Варягъ
0
Варягъ, 18 Апреля 2015 , url
А точнее, ничего пока не снято. Просто одни и те же деньги два раза требовать отказались.
Vagner
+16
Vagner, 17 Апреля 2015 , url
А потом удивляемся почему ни кто не верит следственным органам.

X86
+6
X86, 17 Апреля 2015 , url
Вот зачем вы свое мнение в заголовки ставите, а в вопросе не разобрались.

Решение связано с тем, что в общую сумму ущерба, который, по версии следствия, нанесли своими действиями подсудимые, была включена стоимость акций 31-го Института, которые еще с 2013 года находятся в собственности у Минобороны РФ.
Нельзя взыскать ущерб, которого нет, поэтому и отказались от гражданского иска.
Flinky
+4
Flinky, 17 Апреля 2015 , url
Совершенно согласен. Как обычно, эмоции вперёд. А потом удивляются — и как это мы в майдан вляпались?
chel_c
+4
chel_c, 17 Апреля 2015 , url
Дело было начато до 2013 года, наминуточку. То, что сумма вернулась к потерпевшим, не отменяет вины ответчика. Называется — разваливание дела. Сегодня иск отозвали а завтра обвинения снимут, послезавтра — наградят.
zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 17 Апреля 2015 , url
А улицу когда, улицу же обещали назвать?!!"!
Flinky
0
Flinky, 17 Апреля 2015 , url
Сегодня иск отозвали а завтра обвинения снимут, послезавтра — наградят.
Внезапный вангамод?
chel_c
+8
chel_c, 17 Апреля 2015 , url
Почему внезапный? Не напомните, в какой тюрьме сейчас господин Сердюков сидит? А где все остальные жирные коты, которых так-же, вроде бы как за подобные делишки за лапу ловили? Тут не нужны паранормальные способности, чтобы прогнозы давать. Тут все белыми нитками…

Flinky
+1
Flinky, 17 Апреля 2015 , url
Не напомните, Пердюкову вообще обвинение предъявляли? Что вы, как баба базарная, всё в одну кучу валите сразу? Разговор вроде бы идёт конкретно о Васильевой, и на совершенно конкретную тематику.
bee_e
+2
bee_e, 17 Апреля 2015 , url
только что услышал адвоката Князева по радио: он сказал, что процессуально все верно сделано, по-ному нельзя было.
Но сам этот возврат не отменяет вины ответчика. Так что никто ничего не разваливат. Пока, по крайней мере.
chel_c
+1
chel_c, 17 Апреля 2015 , url
Иск не обязательно было отзывать. Иск может быть сохранен, как основание уголовного дела. Сейчас из под дела вынули иск. И не слабый такой иск. Без него, формулировка «в особо крупных размерах» уже отпадает.
Процессуально, у нас много верных интересных решений проводится… И Князев не враг своей карьере.
X86
+5
X86, 17 Апреля 2015 , url
Без него, формулировка «в особо крупных размерах» уже отпадает.
Никуда она не отпадает. Гражданский иск не может являться составообразующим признаком.
Варягъ
0
Варягъ, 18 Апреля 2015 , url
Минобороны, „Оборонсервис“ и „Оборонстрой“ в ходе суда отказались от исковых требований о возмещении им ущерба в размере 2,2 миллиарда рублей с Васильевой и других фигурантов дела
которые еще с 2013 года находятся в собственности у Минобороны РФ.
Тем не менее, прокуратура ни от каких обвинений в адрес Васильевой и остальных подсудимых не отказывалась: экс-чиновнице по-прежнему вменяется хищение 3 миллиардов.
Вроде бы всё понятно.

(Теперь наградят?)
Тут тоже.
X86
+5
X86, 17 Апреля 2015 , url
Дело было начато до 2013 года, наминуточку. То, что сумма вернулась к потерпевшим, не отменяет вины ответчика.
причем тут вина? Речь о гражданском иске в рамках уголовного дела. Если ущерб возмещен тем или иным образом, то взыскать сумму ущерба второй раз не получится. Логичное и нормальное поведение в данном случае — отказаться от гражданского иска. Иначе суд все равно бы отказал в гражданском иске, а потерпевший потерял бы только время, и, возможно, деньги.
chel_c
+1
chel_c, 17 Апреля 2015 , url
Если именно так, то буду только рад. И благодарю за уточнение.
1sr
0
1sr, 17 Апреля 2015 , url
Из отказа от гражданского иска в уголовном процессе ( всвязи с тем, что ущерб возмещен) каким образом следует прекращение уголовного преследования по публичного характера обвинению?
Какого хрена Вы свой комментарий провокационный и подловатый вставляете в чужой заголовок?
Вот Вы чужой заголовок украли, это — факт.
" Люстратор" — радетель бюджета.
chel_c
0
chel_c, 17 Апреля 2015 , url
Того хрена, что редактирование заголовка доступно только в течении минуты. Приведен он в оригинале. Коммент выделен. Не нравится — закапывайте. Я ответ на свой вопрос получил часом ранее. А вам рекомендую узбагоица, пока кого не обидели невзначай…
1sr
0
1sr, 17 Апреля 2015 , url
Судя по детским угрозами, успокоиться нужно Вам. Не знаю, какой ответ Вы получили, но не наградят. Что — то забрали, что — то еще заберут.
chel_c
+1
chel_c, 17 Апреля 2015 , url
При всем уважении, спокоен. Угроз не было. Была просьба быть повежливее. Ответ получил именно такой-же. За что и выразил благодарность. Это называется вежливость и готовность признать собственную неправоту. Да, Вы правы, в интернете так не принято…
1sr
+1
1sr, 18 Апреля 2015 , url
Ну, ОК, сорри, проехали
AKMS
+1
AKMS, 17 Апреля 2015 , url
А чему удивляться. К 9 мая будет амнистия и все закончится.
Варягъ
0
Варягъ, 18 Апреля 2015 , url
Если хищение 3 млрд. не является тяжким преступлением.
evenstar
0
evenstar, 18 Апреля 2015 , url
Чубаис со товарищами сотни миллиардов скоммуниздил и у Путина гоголем ходит, так что не тяжкое это преступление. Крылатая фраза Путина — «Бизнемен — это профессия!» )
Варягъ
0
Варягъ, 18 Апреля 2015 , url
А это к чему? Потом я очень сомневаюсь, что Чубайс у Путина хоть копейку скомунизил.
«Бизнемен — это профессия!»
А что это, классовая принадлежность? Я не сторонник коммунистических теорий о классовом обществе.
evenstar
-1
evenstar, 19 Апреля 2015 , url
Я не сторонник коммунистических теорий о классовом обществе.
Теперь понятно, что вы всё ешё в первобытно-общинном строе живёте )
Варягъ
0
Варягъ, 19 Апреля 2015 , url
А я бы вам посоветовал просто закусывать, чтоб ничего не мерещилось.
X86
0
X86, 18 Апреля 2015 , url
Амнистия не распространяется на тяжкие преступления. А хищение в особо крупном размере (свыше одного миллиона рублей) — это уже тяжкое преступление, максимальное наказание за которое до 10 лет лишения свободы.
Stas911
+3
Stas911, 17 Апреля 2015 , url
Борьба с коррупцией? Нет, не слышали.
Сынок Сердюкова, кстати, недавно получил от фирмы-пустышки землю, которую той продал папаша, а вы верьте в сказки.
Варягъ
0
Варягъ, 18 Апреля 2015 , url
В сказки мы не верим. Папа продал — сын получил, вполне реально. При чём здесь сказки? Я своему сыну тоже деньги давал. В этом есть состав преступления?
Stas911
0
Stas911, 20 Апреля 2015 , url
Деньги краденые тоже давали?
Варягъ
0
Варягъ, 20 Апреля 2015 , url
Вы прокурор? Не нужно глупые вопросы задавать. Даже если прокурор.
owari
0
owari, 17 Апреля 2015 , url
ну это конечно круто.
но.
ГДЕ ДЕНЬГИ?
Варягъ
0
Варягъ, 18 Апреля 2015 , url
еще с 2013 года находятся в собственности у Минобороны РФ.
owari
-1
owari, 18 Апреля 2015 , url
продали недвижимость за гроши, эти деньги не попали государству (недвижимость минобороны). Денег так никто и не видел. Как и виновных.
Варягъ
0
Варягъ, 18 Апреля 2015 , url
еще с 2013 года находятся в собственности у Минобороны РФ.
И так далее. Не нужно выносить свои вердикты.
В статье всё написано.
owari
-1
owari, 18 Апреля 2015 , url
Значит, все ок, а миллиарды рублей роспила это так, пустяки, собственность же в МО
Варягъ
+1
Варягъ, 18 Апреля 2015 , url
Я не писал эту статью, и не вношу поправки в уголовное дело.
еще с 2013 года находятся в собственности у Минобороны РФ.
По вашему вопросу обратитесь в следственные органы.
Что вы хотите, чтоб я гневно осудил коррупцию в МО? Я гневно осуждаю.
nord-vest
0
nord-vest, 17 Апреля 2015 , url
Она свой срок уже отсидела. Все зачтется. С Мин обороной завязала.
НОПАК
+4
НОПАК, 17 Апреля 2015 , url
Они выполняли приказ. В 2008 году Путин назначил Сердюкова, что бы к 2012-2014 гг убедить США и НАТО в том, что вся российская армия разворована и полностью уничтожена. Они выполнили приказ. Им положены высокие награды, а не тюряга :)
oleg_ws
+1
oleg_ws, 18 Апреля 2015 , url
Было опровержение lenta.ru/news/2015/04/17/skrvasilyeva/
То ли случайно, то ли намерена информация была искажена — иск не отозван, а изменена сумма иска, т.к. часть того, что было потеряно из-за действий Васильевой и компании, Минобороны удалось вернуть.
Поэтому сумму ущерба по состояние на текущее время несколько ниже того, что было 2 года назад.
KissMan
0
KissMan, 18 Апреля 2015 , url
Паяльник! Только паяльник спасёт ситуацию!
evenstar
-1
evenstar, 18 Апреля 2015 , url
Путин своих не сдаёт! Это уже всем давно известно )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать