Аргентина повторно национализировала железные дороги
отметили
17
человек
в архиве

Сенат одобрил (53 голоса – за и 2 – против) инициативу правительства Кристины Фернандес де Киршнер, которую ранее уже поддержала палата депутатов.
С принятием закона, аргентинское государство восстановило контроль над грузовыми и пассажирскими железнодорожными перевозками, приватизированными в 1990-х годах.
На самом деле, государство еще до этого фактически восстановило контроль над большей частью железнодорожных линий страны вследствие невозможности компаний предоставлять необходимые услуги.
Новый закон гласит: «национальными интересами общественности и приоритетной задачей политики Аргентины является реактивация перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом, обновление и модернизация железнодорожной инфраструктуры и внедрение технологий и услуг, которые будут способствовать модернизации». Для этой цели была создана государственная корпорация «Железнодорожный Транспорт Аргентины».
С принятием закона, аргентинское государство восстановило контроль над грузовыми и пассажирскими железнодорожными перевозками, приватизированными в 1990-х годах.
На самом деле, государство еще до этого фактически восстановило контроль над большей частью железнодорожных линий страны вследствие невозможности компаний предоставлять необходимые услуги.
Новый закон гласит: «национальными интересами общественности и приоритетной задачей политики Аргентины является реактивация перевозок пассажиров и грузов железнодорожным транспортом, обновление и модернизация железнодорожной инфраструктуры и внедрение технологий и услуг, которые будут способствовать модернизации». Для этой цели была создана государственная корпорация «Железнодорожный Транспорт Аргентины».
Добавил
Михаил Иванов 16 Апреля 2015

1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: