Комментарии участников:
Один из членов транспортного комитета Питер Дефазио заявил Reuters: «Этот отчет выявил реальную и серьезную угрозу кибератаки самолета во время полета. Авиационная администрация должна сфокусироваться на стандартах сертификации, которые предотвратят (действия) террориста с ноутбуком в салоне или на земле по перехвату контроля над самолетом через систему WiFi, которой пользуются пассажиры».
Отметим, что немецкие СМИ не исключали версию взлома в случае катастрофы лайнера Germanwings, разбившегося в Альпах. Однако затем совокупность доказательств в отношении второго пилота Андреаса Любица, по-видимому, намеренно направившего лайнер к земле, заставила забыть об этой гипотезе.
На момент написания заметки Boeing содержание доклада не прокомментировала. Airbus выпустила краткий пресс-релиз, заверяющий, что компания постоянно работает над архитектурой своих электронных систем с целью обеспечения высшей степени надежности и безопасности, но обсуждать детали не намерена, так как это «может быть контпродуктивно для безопасности».
Вот мне интересно, нахрена соединять аппаратуру самолета посредством вайфая? Неужели нельзя по старинке, проводами? Не зачто не поверю что разработчики не знали что любой беспроводной канал можно взломать, было бы желание.
Это называется стратегия голубого океана. Это же создание себе огромного рынка. Теперь надо будет переоборудовать все самбики.