Сенаторы России владеют недвижимостью в Италии, Испании, Франции и США

отметили
72
человека
в архиве
Сенаторы России владеют недвижимостью в Италии, Испании, Франции и США
Ряд российских сенаторов владеют недвижимостью за рубежом, в частности в Италии, Испании, Франции, США и Швейцарии, следует из опубликованных во вторник на сайте Совфеда деклараций.

Российский закон запрещает госслужащим иметь зарубежные активы, кроме недвижимости — а ее нужно декларировать.

Сенатор Виталий Богданов, представляющий в палате Курскую область, вместе с супругой владеют в Италии жилым домом, а Александр Верховский (Сахалин) — жилым домом и земельным участком, у Олега Еремеева (Рязанская область) — жилой дом с участком в Италии и квартира в Литве.

Сенатор от Красноярского края Андрей Клишас имеет в собственности дом с участком в Швейцарии, сенатор от Омской области Андрей Голушко владеет во Франции земельным участком и жилым домом, Ефим Малкин (Чукотка) имеет во Франции два земельных участка и дом. Представитель Ингушетии Ахмет Паланкоев указал в декларации земельный участок и дом-усадьбу в Испании, которые записаны на его супругу.

Воронежский сенатор Сергей Лукин указал в декларации квартиру в Черногории, Сергей Мамедов (Самарская область) — квартиру в Эстонии, сенатор от Мурманской области Игорь Чернышенко — в Болгарии. Самый богатый сенатор, представитель Ханты-Мансийского округа Виктор Пичугов задекларировал жилой дом в Великобритании и квартиру и нежилые помещения в Монако. Представитель Приморского края, известный хоккеист Вячеслав Фетисов указал дом и земельный участок в США.
Добавил Berendei Berendei 14 Апреля 2015
Комментарии участников:
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 14 Апреля 2015 , url
Какие непатриотичные сенаторы.
Вот их начальница, Валентина Ивановна честно призналась, что у нее недвижимость на Родине, в Москве, за 152 миллиона рублей: news2.ru/story/450718/
Berendei
0
Berendei, 14 Апреля 2015 , url
Разовый доход от продажи собственного имущества… а вони на всю вселенную
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 14 Апреля 2015 , url
Не имущества, а скромной квартиры в Москве за 152 миллиона рублей или $3 млн.
1sr
+4
1sr, 14 Апреля 2015 , url
Что " непатриотичного" в собственности на недвижимость за рубежом? Многие россияне ее имеют, будут иметь еще больше.
Юлька с н2
+6
Юлька с н2, 14 Апреля 2015 , url
Нормально иметь недвижимость за рубежом и жить там нормально.

Но странно, когда чиновник по ТВ орет о патриотизме и величии России, вещает про вражеские США и развратную Гейропу, а сам прикупает там жилище, и лечится там, и деток туда отправляет.
Хотя это все моральный аспект.
Главное, что официальный доход чиновника не совпадает с его расходами зарубежными — вот в чем пичалька :(
badbag
+1
badbag, 15 Апреля 2015 , url
Ты мягкое с круглым как обычно путаешь, патриотизм никакого отношения ни к недвижимости, ни к лечению не имеет.
PS давай лучше дальше про стриптизёрш, это у тебя лучше получается.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Апреля 2015 , url
Я-то тут причем? :) Я не чиновник и про патриотизм не вещаю, мне больше космополитизм по душе.
1sr
+3
1sr, 15 Апреля 2015 , url
Европа — это не только те политики, что сегодня подневольно или по заблуждению совершают ошибки в отношении России. Европейцы тоже покупают у нас недвижимость. Это — нормально. И законно.
И в этом нет ничего «аморального». Недвижимость за рубежом не мешает им защищать интересы России, а помогает в тех же деловых поездках. У России и Европы многогранное и глубокое сотрудничество. Огромный торговый оборот, общие образовательные и научно — исследовательские программы.
И не только с Европой. Сегодня только была новость о новых разработках австралийских и российских физиков.
saxxxy
+3
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
Но странно, когда чиновник по ТВ орет о патриотизме и величии России, вещает про вражеские США и развратную Гейропу, а сам прикупает там жилище, и лечится там, и деток туда отправляет.

Это вовсе не странно, политики всегда врут. Не странно, что имея возможности, человек лечится там, где лучше лечат и отдыхает там, где лучше отдыхается. Странно этого не делать при наличии возможностей. Что касается вопроса, а почему же не сделать так, чтобы в России было лучше, и лечиться, и отдыхать, и просто жить? Наверное потому, что это сделать не так-то просто, даже находясь у власти, обладая крайне высоким уровнем патриотизма. Ну кто мешает в России производить качественные товары и услуги? Неужели чиновники, завидев, как кто-то пытается делать хорошо, уже несутся, чтобы всё нарочно испоганить, испортить и не дать отечественному вырваться за рамки говна? Это не правда. Власть и народ — это целое, власть не набирается из жителей Марса или Венеры, она всё оттуда же, из народа. Скорее всего тот, кто с пеной у рта ругает чиновников, машет кулаком, упрекает их, когда сам дорвётся до власти (до кормушки), всё поймёт и станет точно таким же.

Истиного патриота от пиздобола отличить легче лёгкого. Патриот что-то делает реально. Пиздобол занят только тем, что ругает власть, всячески её поносит при каждом удобном случае. Знает все громкие дела коррупции, воровства, попустительства и злоупотребления должностью. Знает Навальных, на стене размещает пошлые шуточки про Путина и Ко. Никакого отношения к патриотизму такие люди не имеют. Они не хотят ничего менять, они гнилые изнутри и пользы стране не приносят никакой.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Апреля 2015 , url
Скорее всего тот, кто с пеной у рта ругает чиновников, машет кулаком, упрекает их, когда сам дорвётся до власти (до кормушки), всё поймёт и станет точно таким же.

Скорее всего. Такое уж у нас госустройство, что быть во власти — это быть у кормушки, а не на ответственной работе со средним доходом.
Так что тут важнее не персоналий менять, а всю систему.
Но ничего страшного нет и в том, чтобы чиновников менять.
saxxxy
0
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
Скорее всего. Такое уж у нас госустройство, что быть во власти — это быть у кормушки, а не на ответственной работе со средним доходом.
Так что тут важнее не персоналий менять, а всю систему.
Но ничего страшного нет и в том, чтобы чиновников менять.

Вот-вот. Менять. Пока ключевым словом будет «менять», жопа будет продолжаться.

Пора не менять, а меняться. Неужели так сложно это понять? Это может сделать каждый, и не потому что должен, а потому что может. Чиновники по большей части жулики и воры. Чтобы поменять это, недостаточно сменить одного жулика на другого, это бессмысленный и бесконечный процесс. В качестве яркого примера Украина. Если народ сам, по собственному желанию поменяется, то из этого народа на руководящие должности уже будут приходить другие люди, с гораздо меньшими аппетитами и с большей ответственностью. С национальным самоосознанием, что когда они делают стране лучше это эквивалентно тому, что делают они лучше себе. Пока такого сознания нет, можно хоть тонны слюны и желчи излить, дескать, вот они какие заразы жулики воры, козлы и вообще конченные твари, бабки гребут, живут как короли, а мы тут пашем за гроши, бла-бла-бла. Это тупиковый путь. Пох на них. Если так хочется, так стань журналистом, и освещай это профессионально и грамотно. Кухонный пиздёжь по этому поводу, даже излитый в соц. сети, так и останется бестолковым кухонным пиздежом.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Апреля 2015 , url
В качестве яркого примера Украина.
Да у нас в России достаточно ярчайших примеров своих, в другие страны ходить не надо.

Пора не менять, а меняться. Неужели так сложно это понять? Это может сделать каждый, и не потому что должен, а потому что может. Чиновники по большей части жулики и воры.

Согласен, надо самому всегда меняться и совершенствоваться. Но можно думать не только о себе, а о стране тоже. И если заметил жулика и вора во власти или еще где-то, можно с ним побороться в меру сил и возможностей.
saxxxy
-2
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
Согласен, надо самому всегда меняться и совершенствоваться. Но можно думать не только о себе, а о стране тоже. И если заметил жулика и вора во власти или еще где-то, можно с ним побороться в меру сил и возможностей.

Самому меняться, означает улучшать своё окружение, расширять зону комфорта. Это очень просто, а бороться можно законными способами.
Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 15 Апреля 2015 , url
а бороться можно законными способами.
Подскажите законный способ сменять чиновников в России.
AL1301
+3
AL1301, 15 Апреля 2015 , url
+100500
saxxxy
-4
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
О, любители всяких люстраций подтянулись :)
AL1301
+2
AL1301, 15 Апреля 2015 , url
вас просят подсказать законный способ смены чиновника, а вы стрелки переводите
saxxxy
-4
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
Какие ещё стрелки, дитяко? У тебя есть доказательства нарушения закона каким-то чиновником и ты не знаешь что делать? В чём твоя проблема?
AL1301
0
AL1301, 16 Апреля 2015 , url
откуда такая мания величая? вы знаете сколько мне лет, называя «дитем»?
проблем у меня нет, есть сложности.
«У тебя есть доказательства нарушения закона каким-то чиновником и ты не знаешь что делать?» — вы готовы подсказать варианты решения, раз так настойчиво требуете доказательств?
saxxxy
-1
saxxxy, 16 Апреля 2015 , url
проблем у меня нет, есть сложности.

Так озвучьте их.

вы готовы подсказать варианты решения, раз так настойчиво требуете доказательств?

Послушайте, я добивался справедливости в борьбе с чиновниками, абсолютно законным путём. И по своему личному опыту могу сказать, что это возможно. При чём без брызгания слюной, без вываливания вёдер дерьма в комментариях на чиновников, без скандалов, без махания кулаком. Спокойненько, собираешь информацию, оформляешь как положено, обращаешься в нужные инстанции, получаешь ответ, смотришь на результат. Если результат не устраивает, повторяешь процедуру. Пока что всё получалось, и много времени на это тратить не нужно.

Варианты решения очень простые, собираете материалы в папку и передаёте в прокуратуру. Следите за этим. Какие проблемы-то?

А в чём смысл тупого осуждающего гавкания в соц. сетях и в комментариях на сайтах? Что это даёт? Ничего не даёт.
AL1301
0
AL1301, 16 Апреля 2015 , url
вот теперь вразумительный ответ, без
тупого осуждающего гавкания в соц. сетях и в комментариях на сайтах

рад за вас, что получилось решить проблемы с чиновниками. а выливание ведер грязи на чиновников, имхо, происходит из-за общего недовольства работой чиновников. и гдеж еще выливать грязь как не в инете, тем более безнаказанно ;).
ЗЫ. уверены, что хотите знать все мои «сложности?» ))) или вы психиатр?
saxxxy
-1
saxxxy, 16 Апреля 2015 , url
а выливание ведер грязи на чиновников, имхо, происходит из-за общего недовольства работой чиновников

Одним только недовольством делу не поможешь, согласны? Если недовольство направить в нужное русло, то можно получить результаты и стать довольным :)

уверены, что хотите знать все мои «сложности?» ))) или вы психиатр?

Не уверен, что хочу :)
saxxxy
-3
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
Найди и докажи нарушение чиновником закона. Сможешь?
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Апреля 2015 , url
У вас неправильное представление о взаимоотношениях в обществе.
Чиновник — слуга народа. Он наемный работник у гражданина. А не наоборот.

Кто же бегает за наемным работником в поисках его нарушений? Его просто увольняют.
saxxxy
-4
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
У вас неправильное представление о взаимоотношениях в обществе.
Чиновник — слуга народа. Он наемный работник у гражданина. А не наоборот.

Кто же бегает за наемным работником в поисках его нарушений? Его просто увольняют.

Бравирование словами делу не поможет. Почему ты рассуждаешь как ребёнок? Ты ещё губки надуй, что мир не такой, каким должен быть. Что чиновники на самом деле не слуги народа, хотя должны быть ими. Пока ты будешь видеть в чиновнике человека с другой планеты, ничего не изменится. А вот ты сам кто? Народ? Или сам по себе? Или нечто другое?
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 15 Апреля 2015 , url
Мне-то чего губки надувать. Моя жизнь от чиновников не зависит. Путин у власти, хренутин, совершенно все равно в практическом плане.

Чиновники разные есть, это правда. Есть честные и делающие свое дело.
AL1301
0
AL1301, 15 Апреля 2015 , url
странная привычка отвечать вопросом на вопрос ;)
Лаврентий Хазлер
0
Лаврентий Хазлер, 15 Апреля 2015 , url
То-есть я правильно понял, раз политики всегда врут, то Вам как истинному патриоту, который по Вашим же словам должен что-то делать, а не ругать власть, абсолютно похеру на то, что у власть имущих господ появляется недвижимость, как за рубежом, так и местная не соответствующая их подтвержденным доходам? Грубо говоря вся страна понимает, что распил чистой воды бюджетных средств, то есть Ваших и моих уплаченных налогов и тд и тп, но Вы считаете, что придавать хотя бы огласке эти факты смысла нет? А Вы, как настоящий патриот, что делаете «реально» для страны? Поделитесь опытом, может я тоже хотел бы Вашими методами помочь своей стране.
saxxxy
-2
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
То-есть я правильно понял, раз политики всегда врут, то Вам как истинному патриоту, который по Вашим же словам должен что-то делать, а не ругать власть, абсолютно похеру на то, что у власть имущих господ появляется недвижимость, как за рубежом

Нет, вы поняли неправильно, учитывая негативный фактор вашего мессаджа и приписывание мне идей, которых я не озвучивал. А если озвучивал, прошу зацитировать, а не заниматься самофантазированием, ок?

Грубо говоря вся страна понимает, что распил чистой воды бюджетных средств, то есть Ваших и моих уплаченных налогов и тд и тп, но Вы считаете, что придавать хотя бы огласке эти факты смысла нет?

Вся страна понимает, все знают, что они воруют, они знают, что все знают, что они воруют. Этот факт не просто придаётся огласке, он усиленно мусолится, шутки про это на каждом канале, в каждой юмористической передаче. И что? Помогло? Надо больше ныть, пускать сопли и задорно шутить? Больше-то заняться в этой жизни, смотрю, вам нечем, да? Ну оглашайте. Найдите себе табуреточку повыше, заберитесь на неё и постарайтесь изобразить нам очередную порцию правды.

А Вы, как настоящий патриот, что делаете «реально» для страны? Поделитесь опытом, может я тоже хотел бы Вашими методами помочь своей стране.

Я уже сказал об этом, учить как именно надо поступать я никого не собираюсь, это дело не благородное. Хочешь изменить страну? Начни с себя. Всё просто, мужик.
Лаврентий Хазлер
+1
Лаврентий Хазлер, 15 Апреля 2015 , url
Нет, вы поняли неправильно, учитывая негативный фактор вашего мессаджа и приписывание мне идей, которых я не озвучивал. А если озвучивал, прошу зацитировать, а не заниматься самофантазированием, ок?

Цитирую —
Пох на них.
Негативным фактором мое сообщение наделило скорее всего Ваше собственное восприятие, у меня такой цели не было. Просто мое восприятие, говорит мне о том, что Ваши сообщения выглядят так, как будто, Вы встаете на защиту граждан нашей страны, которые, очевидно нарушают ее законы.

Вся страна понимает, все знают, что они воруют, они знают, что все знают, что они воруют. Этот факт не просто придаётся огласке, он усиленно мусолится, шутки про это на каждом канале, в каждой юмористической передаче. И что? Помогло? Надо больше ныть, пускать сопли и задорно шутить? Больше-то заняться в этой жизни, смотрю, вам нечем, да? Ну оглашайте. Найдите себе табуреточку повыше, заберитесь на неё и постарайтесь изобразить нам очередную порцию правды.

Рыба гниёт с головы, как говорится. Если все кругом всё знают, но при этом никто ничего не делает, — значит так можно делать, значит — так разрешают делать. По такой логике и следуют, как раз те, кто «дорывается до кормушки». Откуда у Вас появились выводы о том, что мне больше нечем заняться, я не знаю, но выглядят они оскорбительно. И о какой табуреточке идет речь я тоже не понял.

Я уже сказал об этом, учить как именно надо поступать я никого не собираюсь, это дело не благородное. Хочешь изменить страну? Начни с себя. Всё просто, мужик.

Где Вы говорили об этом? Не видел, ссылку, не затруднит прислать? — Действительно интересно.
А я и так работаю, плачу налоги и законы соблюдаю. В каком месте я должен «начать с себя» не знаю, а Вы демонстрируете, что знаете, как, как раз, можно делать что-то «реальное». Я и прошу Вас, как патриота, сделать эту страну немного лучше путем наставления на пусть истинный еще одного человека. Вместе-то шансов улучшить страну больше?
fakenews
0
fakenews, 15 Апреля 2015 , url
+1 люди которые думают что, что-то там сделать просто, как правило максимум чем управляли это свой собакой, да и то плохо.
Serge51
+5
Serge51, 15 Апреля 2015 , url
Если у тебя недвижимость за рубежом, то могут давить как-нибудь на этом основании, а то мол отберём. Не просто же так запретили её иметь чиновникам.
Варягъ
+1
Варягъ, 15 Апреля 2015 , url
Российский закон запрещает госслужащим иметь зарубежные активы, кроме недвижимости — а ее нужно декларировать.
Serge51
+8
Serge51, 15 Апреля 2015 , url
Хорошо. А зачем чиновнику, который работает на благо России и связывает свою дальнейшую жизнь с Россией иметь недвижимость за рубежом?
Видимо этот чиновник хочет сам пожить за рубежом либо деток своих туда отправить.

Варягъ
0
Варягъ, 15 Апреля 2015 , url
Может быть. А может быть и другие причины, как у Фетисова например. В данном случае всё соответствует закону.
Если человек работает чиновником это не значит что он хочет связать свою дальнейшую судьбу с Россией, кроме него это всё равно ни кто не знает. Это значит лишь то, что он находится на государственной службе. Если он уйдёт со службы то с деньгами он полюбому сможет себе в любой момент купить недвижимость за границей и детишек там пристроить.
1sr
+1
1sr, 15 Апреля 2015 , url
Поэтому они обязаны её декларировать. И официально публиковать сведения. Если отберут за защиту интересов России, то Россия имеет комплекс мер по защите.
Serge51
+3
Serge51, 15 Апреля 2015 , url
Так уже приняли закон о защите :) Был же какой-то там закон о компенсации из бюджета.
1sr
+2
1sr, 15 Апреля 2015 , url
Не приняли. Пакет возможных мер очень серьезный и без него)
Это правильно. И политик, и бизнесмен, любой гражданин должен быть уверен в защите государства.
Защита гарантирована. Ну, а политики — вообще, группа высокого риска.
Лаврентий Хазлер
+2
Лаврентий Хазлер, 15 Апреля 2015 , url
А факт невозможности приобретения таких объектов имущества за официальные источники доходов Вас не смущает?
suroviy
+3
suroviy, 14 Апреля 2015 , url
на то они и сенаторы, а были бы как раньше членами совета…
Варягъ
+5
Варягъ, 15 Апреля 2015 , url
А я не пойму зачем это написали, если они всё задекларировали по закону?
Представитель Приморского края, известный хоккеист Вячеслав Фетисов указал дом и земельный участок в США.
Ну и? Если он играл в НХЛ, что в этом странного?
Игемон
+6
Игемон, 15 Апреля 2015 , url
Нет ничего страшного, если кто-то имеет имущество недвижимое за кордоном. Страшно, если это — результат коррупционной деятельности. Для этого и составляется декларация и соответственные органы должны проверить с каких доходов это приобретено.
saxxxy
-2
saxxxy, 15 Апреля 2015 , url
Просто мое восприятие, говорит мне о том, что Ваши сообщения выглядят так, как будто, Вы встаете на защиту граждан нашей страны, которые, очевидно нарушают ее законы.

Никого я не защищаю. Просто объективный взгляд на вещи.

Рыба гниёт с головы, как говорится.

То, что так говорится, это ещё не значит, что так оно и есть :) Мне больше по душе факты и реальные действия, а не участие во всеобщем недовольном гундеже, который настолько же бессмысленнен, на сколько беспощаден к окружающим. Выглядит со стороны по-идиотски.

Я и прошу Вас, как патриота, сделать эту страну немного лучше путем наставления на пусть истинный еще одного человека.

Какого конкретно? Как надо действовать и что это в итоге даст?
saxxxy
-1
saxxxy, 16 Апреля 2015 , url
а выливание ведер грязи на чиновников, имхо, происходит из-за общего недовольства работой чиновников

Одним только недовольством делу не поможешь, согласны? Если недовольство направить в нужное русло, то можно получить результаты и стать довольным :)

уверены, что хотите знать все мои «сложности?» ))) или вы психиатр?

Не уверен, что хочу :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать