Так не достанься же ты никому: Украинская власть намеренно банкротит харьковский авиапром

отметили
29
человек
в архиве
Так не достанься же ты никому: Украинская власть намеренно банкротит харьковский авиапром
чередное предприятие, не вписавшееся в европейскую Украину — Харьковский авиационный завод. 4 месяца назад здесь получили зарплату за август, и скорей всего на том с работниками и распрощаются. Петр Порошенко хоть и обещал завалить завод заказами, дальше слов дело не пошло. Все говорит о том, что украинские власти решили поставить крест на одном из главных предприятий региона.

Харьковский авиационный завод – гигант самолётостроения, который достался Украине в наследство от СССР. За последние 20 лет совместно с КБ «Антонов» предприятие наладило производство самолётов АН-72, АН-140, а также грузовых АН-74, не имеющих аналогов в мире. Последние благополучно осуществляют полёты в труднодоступные высокогорные районы Южной Америки, работают в условиях Арктики и Антарктиды.

Однако основным покупателем украинских самолётов всегда являлась Россия. Известные «Русланы» Ан-124, Ан-70 и АН-140 – те машины, которые производились совместно и для российского рынка. Следовательно, в связи с оглашённым нынешней украинской властью разрывом отношений с РФ, Харьковский авиастроитель попадает под риск закрытия. Ведь остальной мир наделять заказами предприятие не спешит – там есть свои производители.

Сегодня же предприятие готовится к дефолту, так как в нынешних экономических условиях завод не может погасить облигации на сумму 440 млн грн. Однако всего облигаций выпустили на 1,62 млрд грн, и срок обращения оставшихся истечёт уже этим летом. Учитывая, что нынешнее правительство Украины полностью подконтрольно МВФ, можно предположить, что спасать предприятие никто не станет.

Обострение ситуации именно в этом году — следствие разрыва кооперационных связей с предприятиями РФ. Один только ХАЗ лишился в прошлом году более чем 20 млн долл. из-за решения Порошенко прекратить поставки в Россию продукции военного и двойного назначения. А ведь именно экспортные заказы могли вытянуть авиастроителей из долговой ямы за счёт обесценивания национальной валюты.

Разумеется, на завод завязан и Харьковский авиационный институт. А значит встанет вопрос — а зачем городу без авиастроения специалисты авиационной отрасли? Понятно, что Украине высокие технологии не нужны. Ведь ни один из лидеров майдана что-то не пишет о том, как спасти авиапром, космос, тяжелое машиностроение. Все озабочены «агрессией России» и ждут, когда свалят Путина.

По всей видимости, кроме привычного нежелания возиться с промышленным наследием СССР, не дающим мгновенной прибыли, украинская власть имеет дополнительный резон банкротить крупные машиностроительные предприятия востока Украины. Ведь не исключено, что после Донецка и Луганска подчиняться киевской хунте откажется и Харьков. Так зачем зря кормить не надежный электорат?
Добавил Никандрович Никандрович 14 Апреля 2015
проблема (5)
Комментарии участников:
Семен Панов
+1
Семен Панов, 14 Апреля 2015 , url
Классно, у нас как раз с самолетами напряженка, пусть в России создают, а украина это так, выгребная яма.
abyss
+2
abyss, 15 Апреля 2015 , url
Саша, помимо «упоротых кроликов» и «великих укров» здесь живут умные и грамотные люди. Которые пока еще ждут…
1sr
0
1sr, 15 Апреля 2015 , url
У моря погоды?
Нет, не осуждаю. Просто выбор: либо бороться — либо уезжать кажется более разумным. Хотя, … понимаю и тех, кто ждет отрезвления. Боюсь только процесс этот будет очень мучительным. Все только начинается.
abyss
0
abyss, 15 Апреля 2015 , url
и уезжать и «бороться» имея на руках надцать родственников, родителей пенсионеров и детей ооой как затруднительно… :(

>>Все только начинается.
Вот это 100% — никогда еще за 23 года последующая «власть» не применяла репрессии к «предидущей».
ЭТА «переступила черту».


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать