Гусеничную версию комплекса «Панцирь» для применения в Арктике намерены создать в Туле
отметили
24
человека
в архиве

Интеграция боевого модуля и РЛС «Панциря» на гусеничное шасси ранее проводилась для Объединенных Арабских Эмиратов
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 14 апреля. /ТАСС/. Тульское «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП) рассматривает возможность создания гусеничной версии зенитного ракетно- пушечного комплекса (ЗРПК) «Панцирь» для применения в условиях Арктики. Об этом ТАСС на выставке вооружений LAAD-2015 сообщил представитель холдинга «Высокоточные комплексы», в состав которого входит КБП.
«Подвижность колесных автомобилей в заснеженных условиях существенно ограничена. Прорабатывается вопрос создания „Панциря“ на специальном гусеничном шасси для эксплуатации в полярных широтах и последующее проведение ряда экспериментов», — информировал специалист, отметив, что интеграция боевого модуля и РЛС «Панциря» на гусеничное шасси ГМ-352М1Е производства Минского тракторного завода (МТЗ) ранее проводилась для Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
Представитель холдинга также сказал, что в настоящее время КБП ведет работы по повышению надежности функционирования «Панциря» в суровых температурных условиях. «Самым страшным в данном случае является обледенение, — отметил он. — Ведутся работы по повышению надежности шасси и улучшению морозостойкости различных масел и рабочих жидкостей».
На данный момент три серийных зенитно-ракетных пушечных комплекса (ЗРПК) «Панцирь» на колесном шасси уже находятся на боевом дежурстве в арктических условиях. «Панцирь» успешно несет службу по защите северных рубежей России, — сказал специалист. — Три боевых машины на колесном шасси находятся на аэродроме Темп (о. Котельный) с 2014 года".
В настоящее время штатным шасси отечественного и экспортного вариантов ЗРПК «Панцирь-С» и «Панцирь-С1», соответственно, является грузовой автомобиль КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Это шасси получило высокую оценку военных и производителей комплекса. «Иностранным заказчикам комплекс предлагается именно в такой модификации», — сообщил представитель холдинга. Исключением стали ОАЭ, которые предпочли часть «Панцирей» установить на грузовой автомобиль MAN SX вместо гусеничного шасси.
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 14 апреля. /ТАСС/. Тульское «Конструкторское бюро приборостроения» (КБП) рассматривает возможность создания гусеничной версии зенитного ракетно- пушечного комплекса (ЗРПК) «Панцирь» для применения в условиях Арктики. Об этом ТАСС на выставке вооружений LAAD-2015 сообщил представитель холдинга «Высокоточные комплексы», в состав которого входит КБП.
«Подвижность колесных автомобилей в заснеженных условиях существенно ограничена. Прорабатывается вопрос создания „Панциря“ на специальном гусеничном шасси для эксплуатации в полярных широтах и последующее проведение ряда экспериментов», — информировал специалист, отметив, что интеграция боевого модуля и РЛС «Панциря» на гусеничное шасси ГМ-352М1Е производства Минского тракторного завода (МТЗ) ранее проводилась для Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).
Представитель холдинга также сказал, что в настоящее время КБП ведет работы по повышению надежности функционирования «Панциря» в суровых температурных условиях. «Самым страшным в данном случае является обледенение, — отметил он. — Ведутся работы по повышению надежности шасси и улучшению морозостойкости различных масел и рабочих жидкостей».
На данный момент три серийных зенитно-ракетных пушечных комплекса (ЗРПК) «Панцирь» на колесном шасси уже находятся на боевом дежурстве в арктических условиях. «Панцирь» успешно несет службу по защите северных рубежей России, — сказал специалист. — Три боевых машины на колесном шасси находятся на аэродроме Темп (о. Котельный) с 2014 года".
В настоящее время штатным шасси отечественного и экспортного вариантов ЗРПК «Панцирь-С» и «Панцирь-С1», соответственно, является грузовой автомобиль КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8. Это шасси получило высокую оценку военных и производителей комплекса. «Иностранным заказчикам комплекс предлагается именно в такой модификации», — сообщил представитель холдинга. Исключением стали ОАЭ, которые предпочли часть «Панцирей» установить на грузовой автомобиль MAN SX вместо гусеничного шасси.
Добавил
owari 14 Апреля 2015

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено