Бразильские банки станут бороться с мошенничеством, идентифицируя клиентов по их голосам

отметили
2
человека
в архиве
Федерация бразильских банков (Brazilian Federation of Banks — Febraban) потребовала от своих членов усилить борьбу с мошенниками, жертвами которых становится всё большее число клиентов финансовых институтов. В этой связи компания Wittel, являющаяся ведущим бразильским интегратором решений в сфере колл-центров, заключила договор о партнерстве с израильской фирмой PerSay, специализирующейся на разработках в сфере идентификации по голосу.
Российский биометрический портал BIOMETRICS.RU сообщает, что эта компания намерена интегрировать в свои решения технологию верификации диктора FreeSpeech и еще один продукт PerSay — т.н. VocalPassword (это наименование можно перевести как «голосовой пароль»).
Оба решения используют уникальность человеческих голосов, которые, как утверждается, так же неповторимы, как, скажем, и отпечатки пальцев. Но если VocalPassword является «тексто-зависимым» решением (т.е. для идентификации пользователя ему нужно произносить заранее оговоренную фразу или пароль), то технология FreeSpeech ориентируется на более универсальные характеристики голоса, не зависит от содержания речи и в этом смысле характеризуется как транспарентная (т.е. «прозрачная»).
По мнению представителей Wittel и PerSay, идентификация и верификация по голосу оптимальны для колл-центров, действующих в составе финансовых институтов и телекоммуникационных компаний. Это утверждение аргументируется сравнительной дешевизной данной биометрической технологии и ее удобством для пользователей. Предполагается, что преимущества идентификации по голосу в полной мере смогут оценить и рядовые клиенты бразильских банков, и «продвинутые» пользователи, хорошо знакомые с другими технологическими новациями.
Добавил biolink biolink 21 Июня 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать