Ежеквартальный отчет DOF: 117 американцев пострадали от побочных эффектов вакцин

отметили
17
человек
в архиве
Ежеквартальный отчет DOF: 117 американцев пострадали от побочных эффектов вакцин
Согласно отчету организации «The Depart of Justice», которая отслеживает случаи получения увечий и смерти в результате применения вакцин (см. со стр.51 pdf-документа), только в период с ноябрь прошлого года по февраль текущего жертвами использования сомнительных препаратов стали 117 человек. Для подавляющего большинства этих историй известны точное наименование вакцины, степень и характер полученной травмы и количество времени, в течение которого инцидент находится на рассмотрении судебных инстанций.
Добавил Сергей Большаков Сергей Большаков 28 Марта 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 28 Марта 2015 , url
Неинтересно. Про российскую медицины покопайте и выкладывайте.
В России все-таки живет большинство посетителей ресурса. Не в США.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 28 Марта 2015 , url
К сожалению, несмотря на официальную риторику, Россия до сих пор в тренде глобализации по-американски.

Этот процесс заключается не только в унификации и стандартизации рынков, но и в унификации и стандартизации методов социального контроля «по-американски» (в полном противоречии с настоящими американскими ценностями). Среди этих методов – и запрет на самооборону, и ювенальная юстиция и принудительная вакцинация (вопреки, кстати первому принципу, «информированного согласия», Нюрнбергского кодекса 1947 года, который сейчас старательно задвигают на самые дальние и пыльные полки).

Поэтому я, пока Россия не достигла суверенитета и не обзавелась национальной элитой, считаю абсолютно важным отслеживать новости из США по таким направлениям.
Эта новость интересна тем, что речь об официальных данных Минздрава США. Чтоб вы понимали, реальные цифры отличаются даже больше, чем, например, цифры по реальной безработице, инфляции или темпах экономического роста. До недавних пор контролирующая американский Минздрав фармакологическая мафия продвигающая принудительную вакцинацию (ставшую причиной десятков тысяч смертей по всему миру) вообще отрицала наличие каких-то “побочных эффектов”. Вообразите себе реальный масштабы проблемы, — геометрический рост случаев аутизма, бесплодия etc., чтобы чиновники посмели сообщить хотя бы о 117 случаях (что, конечно, смехотворно)

В России это пока в зародыше, но чтобы вы поняли, во что это может вырасти, вот вам вершина айсберга, —



V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Марта 2015 , url
Корреляция не есть причиноследственная связь. Обычное враньё.
firevoodoo
0
firevoodoo, 28 Марта 2015 , url
Реальные цифры, значительно выше, г. Баранов. Если вы об этом, то я с вами согласен.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Марта 2015 , url
Я думаю наоборот. Реальные цифры доказанных причино-следственных связей отрицательных последствий прививок ещё ниже. То что нам представляют… это примерно тоже, что вероятность авиакатастрофы. Вероятность того, что одному пилоту захочется в сортир, а второй в этот момент сойдёт сума… Эти 114 человек — Вероятность того, что прививка совпадёт с внезапной смертью или другим серьёзным нарушением в здоровье привитого… и не больше.
Yoda_1966
-2
Yoda_1966, 28 Марта 2015 , url
А еще (сюрприз, сюрприз!) прививка может совпасть с халатностью медсестры, которые не предупредят родителей, что прививаться нельзя при острой инфекционной болезни — насморк, понос, сыпь, повышение температуры тела. Или же родители сами скроют эту интимную подробность от медсестры, заверяя, что они самые здоровые в мире.

А еще у некоторых — аллергия на аспирин и парацетомол — запретить немедля!))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Марта 2015 , url
Я Вам настоятельно рекомендую, невзирая на все запрещения и предупреждения специалистов и профессионалов, пойти и сунуть два пальца в предварительно открытую резетку....)))
Yoda_1966
-3
Yoda_1966, 28 Марта 2015 , url
Совал — и что?)))
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 29 Марта 2015 , url
Теперь всем своим друзьям посоветуйте повторить Ваш полезный опыт!
Yoda_1966
-2
Yoda_1966, 29 Марта 2015 , url
А ты своим уже посоветовал?))
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 29 Марта 2015 , url
Меня, как любого нормального человека током бъёт. Зачем мне всякие пакости друзьям советовать? )))
Yoda_1966
-1
Yoda_1966, 29 Марта 2015 , url
Ну а мы с друзьями про рубильник в щитке знаем, и — о, чудо! — нас не бьет.))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Марта 2015 , url
Те кто под любым предлогом выступают против прививок и тем более активно агитируют за это в интернете — либо совсем дураки, либо купленные товарищи, деятельность которых направлена на подрыв национальной безопасности России. Именно на подрыв безопасности Российской федерации — не больше и не меньше.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 28 Марта 2015 , url
Вы меня в какую категорию определили?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Марта 2015 , url
В категорию Вы уж пожалуйста сами, без моей помощи, определяйтесь. Я только нарисовал, какие существуют.
firevoodoo
-1
firevoodoo, 28 Марта 2015 , url
А в какую категорию вы определите иммунологов из CDC?

(По ссылке — многостраничный «краткий» перечень побочных эффектов прививок. По каждому примеру — дополнительные ссылки и выпадающие списки)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Марта 2015 , url
Профессионалов, рассуждающих о вреде прививок (не о вреде конкретной прививки или вакцины) я отношу к категории проплаченных. Впрочем, часть иммунологов к профессионалам, в смысле санитарной безопасности, вряд ли можно отнести. Таких я отношу к разряду неучей, мнящих себя умными. Для себя поймите одно — иммунолог это не врач, это даже не терапевт. Это очень узкий специалист, который чаше всего не видит всей картины, которая будет разворачиваться в течение жизни прививаемого. Ну о чём здесь, на Н2 спорить — не хотите не прививайтесь. Хотите взять на себя все риски непривитых своих детей — берите. Других только не агитируйте, потому что тогда Вы берёте на себя и риски других родителей. Я вот лично не уверен, сможете ли лично Вы выхаживать своего ребёнка инвалида, получившего инвалидность из-за отсутствия прививки. Вот казалось бы столбняк, уж какая известная болезнь с хорошо разработанной вакцинацией… а сколько и в России и в Мире погибает от болезни, от вовремя не сделанной прививки. Это совсем не 114 человек. Кстати в железнодорожных катастрофах гибнут гораздо больше чем в авиа. Намёк улавливаете?
firevoodoo
+1
firevoodoo, 28 Марта 2015 , url
Статистику CDC вы решили проигнорировать. Хорошо.

Ну о чём здесь, на Н2 спорить — не хотите не прививайтесь
Во Франции, на днях, семейную пару оштрафовали на €4 тыс. за попытку защитить своего ребёнка от «обязательной иммунизации». Вы этого желаете для России?

Других только не агитируйте, потому что тогда Вы берёте на себя и риски других родителей. Я вот лично не уверен, сможете ли лично Вы выхаживать своего ребёнка инвалида, получившего инвалидность из-за отсутствия прививки.
Скажем так. некоторое время назад моя бабка сломала шейку бедра, — судно, на руках в туалет, кормлю с ложечки etc. Вы удивитесь на что я способен. Не судите и не судимы будете, как говорится.

Речь, впрочем, не о том.

Вот, извольте, — 47,5 тысяч случаев паралича с последующей смертью вследствие «вакцинации» от полиомиелита в Индии. Это яркий, но не единственный пример. У вас есть, что сказать родителям этих детей?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Марта 2015 , url
Во Франции, на днях, семейную пару оштрафовали на €4 тыс. за попытку защитить своего ребёнка от «обязательной иммунизации». Вы этого желаете для России?
Представьте себе, да! Именно этого хочу для России, когда за нарушение общественной безопасности у нас тоже будут жестоко карать. Непривитый ребёнокэто серьёзная угроза в первую очередь для других детей. Вы же не выступаете за отмну принудительной изоляцию больных открытой формой туберкулёза или человека заражённого чумой или холерой? А собственно почему не выступаете? За намеренное заражение даже уголовная ответственность в большинстве стран предусмотрена. Один не привитый ребёнок носитель только собствённой инфекции — несколько — это уже источник общественной опасности для всех детей.
firevoodoo
0
firevoodoo, 29 Марта 2015 , url
Вы не находите, что вы противоречите самому себе? Впрочем, это проблема всех фанатиков вакцинации, у которых вместо логики – догмы из методичек фармакологической мафии. Вот в утверждаете, что не привитые дети, — угроза для «других» детей. Других каких? «Привитых»? Т.е. логический парадокс вас не смущает? В теории, «прививание» ребёнка должно «защитить» от носителей инфекции, разве нет?
Вы же не выступаете за отмну принудительной изоляцию больных открытой формой туберкулёза или человека заражённого чумой или холерой? А собственно почему не выступаете? За намеренное заражение даже уголовная ответственность в большинстве стран предусмотрена
По закону Гудвина одним из следующих аргументов будет сравнение меня с Гитлером. А, среди промежуточных, — я выступаю за поголовное намеренное заражение всех СПИДОМ?
shifty
+1
shifty, 29 Марта 2015 , url
Непривитый ребёнокэто серьёзная угроза в первую очередь для других детей. Вы же не выступаете за отмну принудительной изоляцию больных открытой формой туберкулёза или человека заражённого чумой или холерой? А собственно почему не выступаете? За намеренное заражение даже уголовная ответственность в большинстве стран предусмотрена. Один не привитый ребёнок носитель только собствённой инфекции — несколько — это уже источник общественной опасности для всех детей.
Непривитый ребенок для привитых не представляет никакой опасности. Если он заболеет — они же привиты и в безопасности.
Более того, для прекращения распространения болезни не надо прививать абсолютно каждого в популяции, достаточно какой-то части (для каждого возбудителя своя)
И если кто-то объяснит зачем грудных детей прививать от гепатита А и Б, получит плюсик Где они могут заразиться гепатитом и как? Могу представить только от шприцов вакцинации…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Марта 2015 , url
Когда Вы лично познакомитесь со столбняком, Вы мгновенно измените свою гневливую праведность…
shifty
0
shifty, 30 Марта 2015 , url
Ни со столбняком ни с гепатитом сталкиваться не хочу.
Вопрос зачем вакцинировать неокрепший организм детей если с возбудителем они столкнуться никак не могут. Некоторые из болезней уже очень редкие.
Есть группы риска, им давать вакцину. Всех поголовно обязывать весь коктейль принимать НЕЛЬЗЯ. Вакцинирование это великое достижение науки, но не абсолютное добро.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Марта 2015 , url
Вы конечно правы, но шаблонов мировосприятия избежать не можете. С чего Вы вдруг решили, что организм детей неокрепший? И если уж не окрепший то в чём именно? Все неокрепшие детские организмы умерли задолго до пещерного периода развития человечества. А уж в пещере наших деток иммунизировали и острые зубки хищников, и кровососущие и всяческие паразиты, и сам по себе скученный образ жизни.

Короче, либо серьёзно образовываетесь и входите в тему, либо (хотя бы себе) признаётесь, что вынужденно жуёте подброшенные Вам «противниками вакцинаций» «эмоциональные сопли».

Ещё одна замета. Не забывайте пожалуйста, что эти редкие болезни ещё и абсолютно опасны. Понятно, что мы не ходим в касках в ожидании кирпича… но уже ближе к стройке носим. Да и на велосипеде уже давно каску требуют....)))

Что касается схемы прививок, то я полностью с Вами согласен, замечу только Что она (схема) довольно сложная, абсолютно индивидуальная и довольно хорошо соблюдается нашими педиатрами…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Марта 2015 , url
Забыл добавить — Покажите мне пожалуйста, кто на своём огороде в куче унавоженной земли желает сталкиваться со столбняком? И с гепатитом вроде по доброй воле тоже мало желающих столкнуться. А приходится. А потом плохо, плохо… или даже того плохо гораздо хуже. Это тем кто привит шибко плохо. А тем кто не привит просто кранты!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Марта 2015 , url
Представьте себе острую дверную ручку в подъезде, клопа или комара, перебравшегося с соседнего балкона, заразные сопли размазанные на остром крае бортика в песочнице, битую бутылку у пивного ларька…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Марта 2015 , url
Вот, извольте, — 47,5 тысяч случаев паралича с последующей смертью вследствие «вакцинации» от полиомиелита в Индии. Это яркий, но не единственный пример. У вас есть, что сказать родителям этих детей?
Вы конечно умеете красиво передёрнуть, ну да ладно, сделаю вид что искрине заблуждаетесь!

Так вот не вследствии вакцинации, а вследствие того что индийцам подсунули некачественную вакцину

Утверждать, что гибель этих детей следствие вакцинации это примерно тоже самое, что утверждать что отравление в детском саду некачественной сметаной из-за того что детей в наших детских садах сметаной кормят.

Лучше потратьте время и разберитесь кто и зачем индийцам некачественную вакцину подсунул, да и расскажите нам всем. Это я думаю всем будет интересно. Заодно выясните почему не остановили использование некачественной вакцины после нескольких первых случаев, а ждали пока 47 тысяч погибнет? Правда интересно зачем так долго ждали?
firevoodoo
0
firevoodoo, 29 Марта 2015 , url
Как вы неэлегантно обошли этическую дилемму в моём сообщении. Состряпали два отдельных поста.

В одном потребовали наказания для родителей, стремящихся защитить своих детей от фармакологической мафии, а во втором выразили притворное возмущение гибелью десятков тысяч детей, родители которых не смогли их защитить от людоедской системы.

Прикинувшись валенком сделали вид что не понимаете, что происходит, даже текст выделили. Мне особенно понравилось пионерское поручение выяснить, что, собственно, произошло. Да там по ссылке все написано, воспользуйтесь гугл транслейтом (выучить язык призвать вас я не смею, вы — человек занятой, сеете разумное, доброе, вечное).

Чтобы вы не сомневались в том, что там написано, вот извольте, вполне себе официально, — для немецкого правительства разработаны «чистые» вакцины, — промелькнуло не где ни будь, а в Таймс. Увы, вновь на английском
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Марта 2015 , url
Этическая проблема здесь одна — либо делаешь прививки и обеспечиваешь безопасность себе и государству, либо из чистого эгоизма не делаешь в надежде, что пронесёт. Этическую проблему уловили? Есть ещё одна сторона именно этической проблемы — когда за деньги другого государства агитируешь придурковатых жителей своего государства не делать прививки.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 29 Марта 2015 , url
Во Франции, на днях, семейную пару оштрафовали на €4 тыс. за попытку защитить своего ребёнка от «обязательной иммунизации». Вы этого желаете для России?
Представьте себе, да! Именно этого хочу для России, когда за нарушение общественной безопасности у нас тоже будут жестоко карать. Непривитый ребёнокэто серьёзная угроза в первую очередь для других детей. Вы же не выступаете за отмну принудительной изоляцию больных открытой формой туберкулёза или человека заражённого чумой или холерой? А собственно почему не выступаете? За намеренное заражение даже уголовная ответственность в большинстве стран предусмотрена. Один не привитый ребёнок носитель только собствённой инфекции — несколько — это уже источник общественной опасности для всех детей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать