Комментарии участников:
Надо вообще отдать РЖД китайцам.
Это было бы выгодно России, они за пару лет все отстроят как у себя. Сверхскоростные, бесшумные, крутые поезда, соединяющие все точки страны. А при нашем управлении отстроены только шубохранилиша у Якунина. Железные дороги позорные, как в самых отсталых странах. Электрички как в нищей Африке.
Это было бы выгодно России, они за пару лет все отстроят как у себя. Сверхскоростные, бесшумные, крутые поезда, соединяющие все точки страны. А при нашем управлении отстроены только шубохранилиша у Якунина. Железные дороги позорные, как в самых отсталых странах. Электрички как в нищей Африке.
Давайте еще им дороги отдадим, аэропорты, заводы, и прочую инфраструктуру.
России, с плотностью населения, какая в России имеется нужно на самолетах летать, а не на поездах ездить. Я понимаю что есть люди, кому по приколу на поездах кататься, а самолеты не любят — ничего страшного — спокойно поспят 9.5 часов в купе, вместо просиживания 4 часов в электричке.
России, с плотностью населения, какая в России имеется нужно на самолетах летать, а не на поездах ездить. Я понимаю что есть люди, кому по приколу на поездах кататься, а самолеты не любят — ничего страшного — спокойно поспят 9.5 часов в купе, вместо просиживания 4 часов в электричке.
Дорого на самолете. Когда лоукостеры в России появятся со стоимостью полета 20-50 баксов внутри страны как в Европе, будет народ летать.
Из-за Сапсанов отменили много других бюджетных и удобных поездов.
Сапсан сам по себе хорош, быстрый и удобный, но это дорого. 4-6 тысяч билет. В Европе такой маршрут стоит 15-20 баксов. То есть, чуть больше тысячи в рублях.
На Сапсане ездил часто, но там иногда треть мест занято. И сделали этот поезд не как дополнение, а взамен других недорогих вариантов.
Сапсан сам по себе хорош, быстрый и удобный, но это дорого. 4-6 тысяч билет. В Европе такой маршрут стоит 15-20 баксов. То есть, чуть больше тысячи в рублях.
На Сапсане ездил часто, но там иногда треть мест занято. И сделали этот поезд не как дополнение, а взамен других недорогих вариантов.
Я не знаю, где вы ездили в Европе. Я ездил Гамбург-Кёльн. 430км, 60евро. Москва-Питер 635км по линейке. Пропорция дает 5563руб по сегодняшнему курсу, т.е. ровно те же 4-6тыс.
Ездил Гамбург-Любек, 66 км за 13 евро. Тут сами посчитайте, прослезитесь.
Ездил Гамбург-Любек, 66 км за 13 евро. Тут сами посчитайте, прослезитесь.
Ну то есть, да. Поезда такого уровня везде стоят примерно одинаково и паремпи со своими 20 баксами заврался.
Сравните со стоимостью перелета Москва-Сидней авиакомпанией Emirates (42т.р.). 20 тысяч километров, в пересчете на путь Москва-Питер по вашему алгоритму будет всего около 1350р.
Это некорректное сравнение. Если уж сравниваются цены на скоростные поезда, то это скоростные поезда, самолеты здесь не при чем.
Я пешком до магазина за бесплатно дохожу, тоже пересчитать можно)
Я пешком до магазина за бесплатно дохожу, тоже пересчитать можно)
Пешком это вы про поезда? Да, понимаю, пешком, по свежему воздуху гулять приятней. Но самолет дешевле и быстрее. Я думаю что если кто-то любит поезда, то за роскошь и комфорт нужно брать налоги, можно прям со строителей этой магистрали налоги и брать. А кому нужно просто подешевле и побыстрее, те летают на самолетах.