РЖД получили от Китая предложения по строительству магистрали «Москва-Казань»

отметили
43
человека
в архиве
РЖД получили от Китая предложения по строительству магистрали «Москва-Казань»
Китайские партнеры предложили РЖД строить параллельно несколько участков высокоскоростной магистрали «Москва-Казань», сообщил первый вице-президент компании Александр Мишарин.

«Китайские партнеры представили свои предложения по инвестированию в ВСМ. Сегодня и завтра будем обсуждать», — сказал он.

Он добавил, что в частности, китайские партнеры предлагают строить ВСМ «участками, но параллельно». Кроме того, было предложено провести единый конкурс на строительство всех участков магистрали.

При этом тендер на покупку подвижного состава для ВСМ планируется провести сразу после объявления конкурса на строительство, поставщиками которого могут стать две компании, в том числе и китайская.

Финансировать проект китайские партнеры предлагают в двух валютах — рублях и юанях, эта идея сейчас обсуждается.

«Для нас выгодно и в юанях, и в долларах. Соотношение будет зависеть от того, как компания может в дальнейшем задействовать полученные юани, на какие цели мы можем направлять эту валюту», — сказал Мишарин.

Он добавил, что этот вопрос будет обсуждаться в течение года, для этого требуются в том числе решения от центробанков двух стран.

Ранее сообщалось, что китайские партнеры должны были предоставить РЖД свои предложения по участию в проекте ВСМ 25 марта 2015 года.

Высокоскоростная магистраль «Москва — Казань» станет пилотным участком маршрута, который соединит Центральный регион России с Поволжьем и Уралом через Москву, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. При этом время в пути сократится с 11,5 часа до 3,5 часа. Объем вложений в проект изначально был подтвержден на уровне 930 млрд рублей.

В 2013 году министр финансов Антон Силуанов заявил, что проект высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» вряд ли успеют достроить к 2018 году, но ветка может быть проведена до Нижнего Новгорода.

В сентябре прошлого года премьер-министр России Дмитрий Медведев дал понять, что высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) «Москва — Казань» будет реализована, только когда у страны «будет много денег».
Добавил Berendei Berendei 28 Марта 2015
Комментарии участников:
Юлька с н2
+5
Юлька с н2, 28 Марта 2015 , url
Надо вообще отдать РЖД китайцам.
Это было бы выгодно России, они за пару лет все отстроят как у себя. Сверхскоростные, бесшумные, крутые поезда, соединяющие все точки страны. А при нашем управлении отстроены только шубохранилиша у Якунина. Железные дороги позорные, как в самых отсталых странах. Электрички как в нищей Африке.
Marlan
-1
Marlan, 28 Марта 2015 , url
Давайте еще им дороги отдадим, аэропорты, заводы, и прочую инфраструктуру.

России, с плотностью населения, какая в России имеется нужно на самолетах летать, а не на поездах ездить. Я понимаю что есть люди, кому по приколу на поездах кататься, а самолеты не любят — ничего страшного — спокойно поспят 9.5 часов в купе, вместо просиживания 4 часов в электричке.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 28 Марта 2015 , url
Дорого на самолете. Когда лоукостеры в России появятся со стоимостью полета 20-50 баксов внутри страны как в Европе, будет народ летать.
Marlan
0
Marlan, 29 Марта 2015 , url
Таки дешевле, чем колею строить по трассе с малой загрузкой.
Marlan
0
Marlan, 28 Марта 2015 , url
Кстати как там по трассе Москва-Питер. Сапсаны окупаются?
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 28 Марта 2015 , url
Из-за Сапсанов отменили много других бюджетных и удобных поездов.

Сапсан сам по себе хорош, быстрый и удобный, но это дорого. 4-6 тысяч билет. В Европе такой маршрут стоит 15-20 баксов. То есть, чуть больше тысячи в рублях.

На Сапсане ездил часто, но там иногда треть мест занято. И сделали этот поезд не как дополнение, а взамен других недорогих вариантов.
vhagen
+1
vhagen, 28 Марта 2015 , url
Я не знаю, где вы ездили в Европе. Я ездил Гамбург-Кёльн. 430км, 60евро. Москва-Питер 635км по линейке. Пропорция дает 5563руб по сегодняшнему курсу, т.е. ровно те же 4-6тыс.
Ездил Гамбург-Любек, 66 км за 13 евро. Тут сами посчитайте, прослезитесь.
Deus
+1
Deus, 29 Марта 2015 , url
Корея (Южная, патриоты выдыхайте)
45.28$ Сеул-Пусан (400 км)
vhagen
+1
vhagen, 29 Марта 2015 , url
Ну то есть, да. Поезда такого уровня везде стоят примерно одинаково и паремпи со своими 20 баксами заврался.
Marlan
0
Marlan, 29 Марта 2015 , url
Сравните со стоимостью перелета Москва-Сидней авиакомпанией Emirates (42т.р.). 20 тысяч километров, в пересчете на путь Москва-Питер по вашему алгоритму будет всего около 1350р.
vhagen
+1
vhagen, 29 Марта 2015 , url
Это некорректное сравнение. Если уж сравниваются цены на скоростные поезда, то это скоростные поезда, самолеты здесь не при чем.
Я пешком до магазина за бесплатно дохожу, тоже пересчитать можно)
Marlan
0
Marlan, 29 Марта 2015 , url
Пешком это вы про поезда? Да, понимаю, пешком, по свежему воздуху гулять приятней. Но самолет дешевле и быстрее. Я думаю что если кто-то любит поезда, то за роскошь и комфорт нужно брать налоги, можно прям со строителей этой магистрали налоги и брать. А кому нужно просто подешевле и побыстрее, те летают на самолетах.
Marlan
0
Marlan, 29 Марта 2015 , url
4-6 тысяч. неплохо так. Я помню когда сапсаны только только ставили на рельсы билет на самолет стоил 2-2.5.
Александр Викторович
Скоро будет «Россия цэ Китай»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать