![«Рамблер» упал до минимума]()
После довольно значительного роста в конце 2006 – начале 2007 года, акции Rambler Media в течение двух месяцев упали до минимума. В начале мая котировки достигли максимального уровня $55, но уже к 8 июня они упали до минимума $41,04, а к сегодняшнему дню чуть подросли до $42,38.
Эксперты объясняют обвал акций крайне негативными финансовыми результатами компании, которые были оглашены 7 июня (PDF). Как видно на графике, в тот день произошёл массовый слив, похожий на панику (более 300 000 акций сброшено за два дня). Сейчас, спустя две недели после публикации отчёта, активность на рынке близка к нулю.
Финансовые аналитики приводят конкретные финансовые показатели, по которым «Рамблер» сильно уступает «Яндексу» и Mail.ru. При этом они уверены, что «Рамблер» будет расти в краткосрочной перспективе.
В 2006 году компания Rambler Media впервые вышла в плюс по итогам I полугодия. На первый взгляд, финансовые результаты выглядят неплохо. Выручка за 2006 г. выросла на 64,5% до $30,6 млн, EBITDA — на 10% до $1,62 млн. Тем не менее, рентабельность «Рамблера» самая низкая среди крупных российских интернет-компаний. По итогам года чистый убыток составил $3 млн.