Тест на русофобию. Или десять словосочетаний, вызывающих ненависть.

отметили
46
человек
в архиве
Тест на русофобию. Или десять словосочетаний, вызывающих ненависть.
Многие оппозиционеры все еще говорят, — мы, мол, Россию любим, но выступаем лишь против Путина. Но есть простой тест. Им может пользоваться каждый, чтобы отличить политическую силу от враждебной. Это перечень словосочетаний, которые вызывают раздражение лишь у оппозиции. Произносите, пишите, употребляйте в разговоре эти слова, и наблюдайте реакцию тех, кто «против Путина». Это явно покажет, что дело не в Путине, а в России целиком. За них вас вас могут даже забанить, если вы осмелитесь отстаивать ценность того, что они означают. Итак, хит-парад…

10 место. «Духовные скрепы».
Если у вас эти слова вызывают усмешку, проверьтесь на бациллу русофобии. Да, эти слова сказал Владимир Путин. Но, как я говорил раньше: «Если Путин спасет утопающего ребенка, либералы скажут, что его надо было утопить». Что означает фраза Президента? Она означает общность духовных ценностей российского народа. Если человек противится духовному соединению людей на базе морали, этики и традиций, ключевому критерию целостности, он вряд ли способствует процветанию страны. А то, что эти слова произнес «ненавистный политик», не является причиной отрицания их важности. Единственная причина отрицания — ненависть к России.

9 место. «Стабильность в России»
Применительно к России, слово «стабильность» заставляет оппозицию злиться. Ведь стабильность — основа процветания экономики. Стабильность — критерий отсутствия высоких рисков при вложениях, критерий реализации бизнес-планов, критерий безопасности, слаженной работы, долговременного развития. Отрицать важность стабильности русофобы не могут, поэтому они, подобно сумасшедшим, пытаются это слово высмеивать. А задача врага — обеспечить дестабилизацию любой ценой. Либо революционными потрясениями, либо общественным расколом, либо частой сменой власти, либо войной и кровью. В средствах, как показала история, враги себя ничем не ограничивают.

8 место. «Национальная безопасность»
Несмотря на документы, говорящие о том, что НАТО существует для подавления России, несмотря на слова западных политиков и идеологов, включая Бжезинского, оппозиционеры тщательно скрывают угрозу национальной безопасности России, которая исходит от США. Не мы начали эту игру, но нам приходится обороняться. Картинная галерея примеров американской агрессии у нас на виду. Это и Ливия, и Сирия, и Египет, и Югославия, и Ирак. Теперь Украина. Несложные логические цепочки приводят к выводу, что национальная безопасность России сейчас под угрозой. Оппозиционеров раздражает, когда об этом заявляют прямым текстом. Потому что они боятся показать свое «гниловатое» лицо, а может просто боятся осознать, что они предатели.

7 место. «Русские ценности».
Добавил badbag badbag 23 Марта 2015
проблема (8)
Комментарии участников:
badbag
+15
badbag, 23 Марта 2015 , url
7 место. «Русские ценности».
Это словосочетание вмещает в себя те самые «духовные скрепы», которые могут сплотить народ. Ценности отражают самоидентификацию населения и государства, ценности являются частью страны. Нет ценностей — нет и государства. Путем замещения ценностей одни цивилизации уничтожают другие. Эти истины раскрываются и западными учеными, их подтверждает история тысячелетий. Например, книга Самюэля Хантингтона «Столкновение цивилизаций» затрагивает подобные вопросы. Оппозиционеров раздражает это словосочетание, ровно как и конкретные русские ценности, которые будут отчасти названы ниже. Отметим, что западные ценности оппозицией поддерживаются.

6 место. «Cамая большая страна».
Русофобам больно осознавать, что Россия столь велика. О том, что территория России, как и любой страны, является основным фактором ее силы и успеха, можно не говорить, это очевидно. Но известные оппозиционеры открытым текстом призывают «отделить Кавказ», «разделить Россию по Уралу», «отдать часть Арктики под международный контроль». Лишь бы Россия стала меньше. Заметим, что основным оружием современной агрессии является национализм. Именно он позволяет разрушать страны изнутри, особенно столь многонациональные, как Россия. Именно национализм позволял разрушить и Советский Союз, который держался, в частности, на дружбе народов, интернационализме. Именно национализм совершил разобщение народа Украины, которое может привести к разделению. Оппозиционеры поддерживают нацистов, выступающих против России, одновременно поддерживая жесткий запрет нацизма в западных странах.

5 место. «Предатели».
Это слово злит либералов. Они не хотят смотреть в зеркало. Их злит факт, что слово «предатель» подходит именно к ним. Поэтому русофобы зачастую запрещают использовать это слово, слишком уж явное обнажение сущности. Поэтому русофобы оправдывают дезертирство, оправдывают власовцев, оправдывают любую деятельность в интересах противников собственной страны.

4 место. «Православие»
Православие играло роль в становлении русской культуры с давних времен, что отразилось на самосознании русских людей. Наша литература, наши ценности, наша культура черпает себя из православия. Пытаясь скрыть атаку на православные традиции, русофобы со всем упорством атакуют единственную хранительницу этих традиций — Русскую Православную Церковь. Заметим, что русофобы не идут по пути «очищения» церкви от вредных субъектов. Они атакуют Церковь в целом. Они мечтают о том, чтобы ее не стало, чтобы Россия избавилась от золотистых куполов, чтобы людям было негде молиться, чтобы люди не знали, как поступать в трудной ситуации. Не секрет, что религии других народов, которых собирает Россия вокруг себя, так же подвержены нападкам. Но радикалы ими повсеместно оправдываются! Почему? Потому что они выступают силой, которой пользуется враг для атаки на Россию, в основном для террористической. Еще раз замечу, для атаки не на Путина, а на Россию.

3 место. «Великая Победа»
Без комментариев. Нет большей низости, чем очернение победы своих отцов. Нет большей низости, чем отрицание народной ценности, за которую пролита кровь миллионов наших людей, наших родных дедов и прадедов. Будь хоть один ветеран сейчас молодым, русофобы забились бы в угол, трусливо поджав хвосты. Они пользуются старостью, а мы, дети, подчас смотрим на это, ничего не предпринимая. А сейчас наблюдаем, как русофобы радеют за нацизм на Украине, поддерживая последователей дивизии СС «Галичина».

2 место. «Патриотизм»
Второе место занимает патриотизм. Это просто песня! Ненависть, вызванная данным словом, льется через край. Почему? Потому что патриотизм непосредственно и однозначно определяет силу страны. А сильная Россия русофобам, конечно же, не нужна. Заметим, что высокий уровень патриотизма в США оппозиционеров не смущает. Они с радостью наблюдают американские флаги в каждом голливудском фильме, но российский патриотизм считают постыдным.

И, наконец, первое место. Словосочетание, отторгающее оппозиционеров словно солнечный свет, прожигающий вампирам глаза.

«Великая Россия».


От этого словосочетания оппозиционеров буквально корёжит, они бьются в истерике, они сходят сума. Великая Россия. Страна, которую нельзя победить. Страна, которая может проснуться окончательно. Которая вселяет страх потенциальным агрессорам, которую боятся русофобы, которая не терпит лжи, цинизма и обмана. Великая, любимая нами Россия. Ненавидеть ее может лишь настоящий враг. Мы хорошо знакомы с историей католической Европы. Мы хорошо знакомы с историей США. Мы хорошо знакомы с историей России. Лишь последняя отстаивает ценности гуманизма и справедливости, не отступая от человеческих идеалов под давлением лицемерия, под давлением стратегий обмана и эгоизма. Россия держит удар почти в одиночку, без России мир превратится в руины. Я горжусь тем, что я гражданин России. Я горжусь тем, что моя страна выступает защитницей правды во всем мире, приносит жертвы ради Сирии, ради братьев на Украине, несмотря на гонения со стороны «мирового сообщества» с их расчетливыми играми, с пролитой ими кровью, в их истериках, «санкциях», «коалициях против России», «изгнаниях из экономических клубов», «изгнаниях из G8».

Flinky
+2
Flinky, 23 Марта 2015 , url
«Духовные скрепы»
Поржал. Никакие «духовные скрепы», в том числе и православие, на протяжении столетий не мешали воровать. Особенно из государевой казны. О попах вообще молчу, после церковной реформы Никона церковь стала просто элитным клубом.
С остальным согласен.
bee_e
+8
bee_e, 23 Марта 2015 , url
Поржал.
Обращаю ваше внимание, что вы посмеялись против известной поговорки — первым
Flinky
+1
Flinky, 23 Марта 2015 , url
Это что-то значит?
suare
+5
suare, 23 Марта 2015 , url
Это значит, что Вы посмеялись нехорошо.
С французского: Rira bien, qui rira le dernier. Буквально: Хорошо будет смеяться тот, кто будет смеяться последним.

Из басни «Два крестьянина и туча» французского писателя и баснописца Жана Пьера Флориана (1755— 1794).

В России эта фраза стала известной и вошла в русскую фразеологию после постановки на русской сцене комической оперы «Почтальон из Лонжюмо» французского композитора Адольфа Шарля Адана (1803— 1856). В ней это выражение было использовано (действ. 2, сцена 9) без указания источника, как расхожая фраза, давно бытующая во французском языке.

источник: demotivation.me
источник: demotes.ru
источник: blackquote.ru
Flinky
+2
Flinky, 23 Марта 2015 , url
Мало мыслей и океан пошлости (с).
Flinky
+2
Flinky, 23 Марта 2015 , url
я твёрдо считаю, что противопоставление России Западу — в принципе конструкт политически надуманный, ибо Россия была и есть частью западной цивилизации
Дальше можно не читать. Какая мы, к чёрту, «часть западной цивилизации», если Анна Ярославна учила французов мыться? Идите в жопу.
bo4onok
+1
bo4onok, 23 Марта 2015 , url
Не очень понял, Вы утверждаете, что мы не часть западной цивилизации, потому что влияли на формирование западной цивилизации? Но это же наоборот подтверждает, что мы — часть.

Конечно не сказать, что я со всеми пунктами статьи согласен, но вот часть про культуру браков и домашнее насилие кажется правдивой.
Flinky
+1
Flinky, 23 Марта 2015 , url
Утверждал и буду утверждать. «Западной цивилизации» — нет. Чтобы понять это, достаточно почитать европейские детские сказки.
часть про культуру браков и домашнее насилие кажется правдивой
«Культура брака» — это вообще фикция. Основа крепкой успешной семьи — это правильный выбор жены/мужа. Этому пытаются учить родители, но многие ли дети прислушиваются к своим родителям после того, как родители командовали детьми? В итоге многих учит жизнь — причём жёстко, а нередко и жестоко. И так везде. Таково одно из свойств человека.
«Домашнее насилие» — достаточно претенциозный термин, поскольку любое воспитание уже предполагает определённую степень насилия. Если иметь в виду насилие, перешедшее на стадию рукоприкладства — это уже не только неправильный выбор жены/мужа, а ещё и неумение договариваться. И здесь ещё надо разбираться в корнях этого насилия, потому как бабы тоже частенько первосортными идиотками бывают, и сами способны спровоцировать ББПЕ.
Владимир104
+5
Владимир104, 23 Марта 2015 , url
Паремпи Сранж Йода Мез. Приглашаем к тестированию.
vhagen
+5
vhagen, 23 Марта 2015 , url
Православие (а точнее, ПГМ) злит любого мыслящего человека. ЗАО «РПЦ» с ее бизнес-центром ХХС, с торгашами даже не возле храмов, а в притворе, с топ-поп-менеджерами это просто верх цинизма по отношении к религии.
X86
+16
X86, 23 Марта 2015 , url
Ну, уберите РПЦ и расцветут секты, а также другие религии займут их место. Как бы не хочется такого.

X86
+13
X86, 23 Марта 2015 , url
Причем тут ублюдки. Вот по поводу религии я имею простой аргумент: верующий человек будучи поваром никогда для прикола вам в компот не нассыт. По крайней мере вероятность гораздо ниже, чем если бы он был атеистом или свидетелем макаронного монстра.

Николай Федотов
+5
Николай Федотов, 23 Марта 2015 , url
Образованный человек тоже вам в компот испражняться не будет. От образования у мозга развиваются тормозные функции. Так что он гораздо больше глупостей делать не будет. Так что проблема экскрементов в супе лучше решить образованием, а не религией. Чего бы не могла решить религия, всегда будет более адекватная альтернатива.
X86
+8
X86, 23 Марта 2015 , url
Насчет образования согласен, но тут проблема — не всем оно дается, не все способны получив образование получить с ним и нравственное воспитание. Я знаю много образованных людей, которые ходят по экстрасенсам и порчу снимают, или верят во всякую хрень.

Есть даже один знакомый с хорошим производственным бизнесом и 7 техническими образованиями, который попал в секту ДЭИР и теперь активно применяет полученные там научные методики. По «местам силы» ездит, карму чистит, другими людьми управляет. Один раз на суде он управлял судьей, внедрял ей установки, но так сильно на нее смотрел и тупил при ответах, что, по-моему, именно из-за этого решение было не в нашу пользу, так как к его показаниям суд отнесся критически.
Так вот лучше бы он в Бога верил и в церковь ходил. Там ему бы однозначно сказали, что это все бесовщина и не стоит с этим связываться.
Ах, да, с женой разругался, развелся, потому что у нее карма больная и она ему об этом не сообщила. И детей больных ему нарожала, тварь, сейчас ее «нужно извести» специальными методиками в могилу.
А ведь подход у них научный, да еще и рыночный. Осваиваешь первую ступень за деньги, потом получаешь право заплатить за следующую и получить новые знания.
Николай Федотов
+1
Николай Федотов, 23 Марта 2015 , url
Вот я понятия не имею что это за образование такое было. Образование должно быть системно. Или получается каша из фактов. То, что вы описали один в один последователь телегонии. Они свято верят, что самец должен быть первым и последним, потому как женский организм передает признаки первого, а не последнего… Серьезно. Я, конечно, понимаю, что придумана эта теория затем чтоб девки меньше бл*довали, но дебилов то зачем множить?
ВОт как телегонист, ваш знакомый даже не попытался задаться парой вопросов — «А какая распространенность данного феномена?». «А почему, если распространенность вся чертова планета земля, на протяжении всего времени существования человечества, люди, как бы, только сейчас это заметили, хотя в определении „чей бл*ть, это ребенок?“ они всегда были заинтересованы»? И заметили данный феномен не все, а только избранные?"
Ваш знакомый не рассматривал распространенность, не рассматривал что должно было быть, если «это» действительно существует… короче. Он тупой. Может, его учили, но он сам не учился.
magmaster
+1
magmaster, 23 Марта 2015 , url
Один раз на суде он управлял судьей, внедрял ей установки, но так сильно на нее смотрел и тупил при ответах, что, по-моему, именно из-за этого решение было не в нашу пользу, так как к его показаниям суд отнесся критически.
))) А может ей не понравилась попытка оказать давление на судью. )
magmaster
0
magmaster, 23 Марта 2015 , url
А вообще это называется из крайности в крайность. Сначала отрицание любого сомнения. Потом принятие любой глупости. Ум и рассудок без веры сменился на хаос и сумасшествие с верой в душе. )
В Украинском языке который частично сохранил старорусские слова. Сумасшедший значит божевiлний.
Не ходите дети в Африку гулять )
fakenews
+2
fakenews, 23 Марта 2015 , url
Твой коммент как раз прямое свидетельство того, что образование не всегда помогает. Если ты не понимаешь роль религии в обществе.

Канешно многие это переросли, но миллионы простых людей далеких от высоких материй, которые как раз и составляют костяк общества — нет.
Николай Федотов
+1
Николай Федотов, 23 Марта 2015 , url
Люди хотят верить. Людям необходимо верить. С каких делов люди не могут предъявлять требования и ожидания к тем, что показывает во что нужно, можно или не надо верить?
Вы путаете религию и веру. Первое не значит второе. Вон, ученые тоже верят. Верят в то, что у всего есть своя причина.
vhagen
+2
vhagen, 23 Марта 2015 , url
Все правильно. Проблема в том, что есть верующие люди, а есть люди, торгующие опиумом. К сожалению, пока в православии правят бал именно они.
PS. Яркий пример. Как-то раз у меня был когнитивный диссонанс, когда я, атеист (на тот момент вообще отрицавший любой религии право на существование), доказывал молодому, но «подающему надежды» религиозному деятелю, что деньги — не ценность.
Прочувствуйте. Он, по его словам, сильно верующий, доказывал атеисту, что деньги — это очень важно и к ним надо стремиться.
vhagen
-4
vhagen, 23 Марта 2015 , url
Вообще, по поводу этого списка. В нем очень много слов, вне контекста не имеющих особой смысловой нагрузки.
К примеру, «русские ценности» могут быть способностью работать в походных условиях за гроши на будущее страны, как работали на поднятии целины или на строительстве БАМа, а могут быть призывом к борьбе за чистоту белой расы. Православный священник может строить церковь своими руками и практически за свой счет и организовывать общину для реабилитации наркоманов, а может ездить на Х5 (и это я не про патриархов, а про вполне рядового деятеля в Челябинске). И т.д. и т.п.
vmizh
+6
vmizh, 23 Марта 2015 , url
Православие и ЗАО «РПЦ» — не одно и тоже. Не стоит путать теплое с мягким. Я — атеист, но уважаю верующих людей — их вокруг меня достаточно. Это их выбор. Кстати, достаточно много очень образованных и замечательных церковников в стране, делающих тихо и без тв шоу очень много добра.
magmaster
+2
magmaster, 23 Марта 2015 , url
Атеизм это тоже «вера» со своими авторитетами и своим эгрегором. )
vmizh
+1
vmizh, 23 Марта 2015 , url
Ну по термину «вера» как-то противопоставлен, а то договоримся, что полицейский — это тот же «бандит» со своими понятиями :) А вот насчет эгрегора — согласен — такое есть.
magmaster
0
magmaster, 23 Марта 2015 , url
полицейский — это тот же «бандит» со своими понятиями :)
Странно что вы это отрицаете. ) По сути так и есть. Обе группы силовики, которые исполняют закон группы которой они служат. Вот на примере Украины это явно видно. Милиция служит бандитам захватившим власть. Строго следуя инструкциям. ) Так что вопрос развитости души, как нигде чётко проявлен. Того кого они называют террористами, обладают более высокой нравственностью.

Заметьте слово вера написал в кавычках. Т.к. истинная веру не перепутать, как любовь. Просто кто то это чувствует, а кто то нет. ) Может попозже )))
vmizh
0
vmizh, 23 Марта 2015 , url
Вы понимаете разницу между философствованием и признанием де юре такового?
magmaster
+1
magmaster, 23 Марта 2015 , url
Не пойму к чему вы клоните. Повторюсь, если бы не Украинские события это ещё можно было назвать философствованием. (любовь к мудрости))) Но де факто милиция Украинская подчинена бандитам во власти и выполняет их указания.
vmizh
0
vmizh, 23 Марта 2015 , url
Про украину спорить не собираюсь, Вы хотите, чтобы и в России так было?
magmaster
0
magmaster, 23 Марта 2015 , url
Не об Украине то речь…
Начну словоблудие сначала. )
Атеизм это «вера» наоборот. Я так понимаю вы придерживаетесь взглядов научного атеизма?

Невозможно проверить «несуществование» чего-либо, находящегося за пределами, доступными исследованию. Другими словами, наука может доказать отсутствие жизни на Марсе, но невозможно доказать отсутствие жизни во всей остальной Вселенной.

Поэтому атеизм ещё более небесспорный чем вера.
vmizh
0
vmizh, 23 Марта 2015 , url
Атеизм — это уверенность человека в возможности познать окружающий мир. Я вообще не мыслю в категориях веры. Для атеиста никаких пределов, за которыми что-то находится — нету. И наука обязана доказывать только то, что может доказать, остальное она признает областью, пока не доступной для исследования человеческим разумом. Бэкон Вам в помощь.
magmaster
0
magmaster, 23 Марта 2015 , url
Теперь понятно. Мне кажется вы скорее агностик, чем атеист. )
Я вообще не мыслю в категориях веры.
Вера не способ мышления. Вера это ощущение света бытия. Только и всего. Ответы приходится искать разумом.
vmizh
0
vmizh, 24 Марта 2015 , url
Наверное Вы правы :)
Safovsky
+1
Safovsky, 23 Марта 2015 , url
Не путайте веру и общественный институт под названием церковь, отождествляя эти два понятия вы льете воду на мельницу наших врагов, точно так же не стоит ставить знак равенство между Исламом как верой и различными мусульманскими сектами, вы же понимаете, что верующий и террорист — это разные вещи.
fakenews
+4
fakenews, 23 Марта 2015 , url
это не от большого ума. тебе насильно веру насаждают? я чето не помню чтобы в россии кого-то силком тащили свечки ставить в храм. Это как бы дело сугубо добровольное и личное. А то что гос-во активно рекламирует и продвигает «религию». На то есть серьезные причины. Если ты такой умный с айкью чуть больше соточки можешь умом понять что такое хорошо, а что такое плохо. То многим твоим соотечественникам (по всему миру так), нужна какая-то платформа. Не укради не потому, что этого нельзя делать в приличном обществе по многим причинам, а потому что б-г накажет. Ну это во первых, т.е. «базовые моральные ценности». А во вторых, не будет РПЦ, будут мечети, секты и т.д. Что как бы тоже нежелательно.

Роль религии в обществе огромна, в том числе и в западных странах. можно канешно, как в совке, заменить религию — мощной идеологией. Наверное не всем это понравится. А если персонально ты, ощущаешь что ты выше этого, ну молодец че. Однако видимо чутка не хватает чтобы понимать зачем гос-во это делает. (если по болвану фстренджу то гос-во делает это от великого зла, чтобы нагадить, что же еще оно может делать)
1sr
+6
1sr, 23 Марта 2015 , url
Это — новостной ресурс. Не надо его превращать в пропагандистский или «контрпропагандистский » ресурс.
badbag
+3
badbag, 23 Марта 2015 , url
Для Вас это не новость что ли? Или какой-то из пунктов не устраивает?
Николай Федотов
+5
Николай Федотов, 23 Марта 2015 , url
так же сраче-бомба. Большое количество людей и не либералов бесит большинство словосочетаний в первую очередь потому, что воплощение в реальность этих понятий не оправдывает их ожиданий.
1sr
+1
1sr, 23 Марта 2015 , url
Что, я уже враг народа? Устраивает. Детям Германии сочувствую, но не хочу голосовать за этот материал.
И да, это не сообщение о событиях, фактах. Это — не новость.
badbag
+2
badbag, 23 Марта 2015 , url
Ну как же не сообщение о фактах, когда факты налицо?)) Не голосуйте, можете даже (н\с) поставить — я не обижусь. Я больше для местных это размещал, чем нежели для глобального сообщества.
1sr
+2
1sr, 23 Марта 2015 , url
Умный.
Вот я написал " умный" выше, это с сарказмом или это — похвала? Русский язык очень могучий, но не все им умеют пользоваться.
Интонационно легче передать. Устно. А письменно? Другим словом, или в контексте, или «ха! Умный! » и так далее
От этого много недопонимания, правда?
Когда к месту и ни к месту, или через чур употребляют эпитеты, клише, устойчивые словосточетания, идиомы, это не может нравиться никому.
Понятно, что хотел высказать автор, и есть повод для такого обсуждения, есть проблематика. И коллаборационизма, и потребности в перфекционизме. Много всего. Юмор присутствует. Ничего уж такого претенциозного.
Однако, «н» не новость.
Видите, я неравнодушен, отвественно подошел ))
Сообщество решит: интересно или нет.
1sr
+2
1sr, 23 Марта 2015 , url
" чересчур" еще и вражий iPad русским языком не владеет ))
Archerday
+2
Archerday, 23 Марта 2015 , url
Не передергивайте. Пусть в России много национальностей, но говорят они в своей массе на русском, это их объединяет, отсюда русофобия. Поэтому на Украине так стремятся искоренить русский язык, так как считают его определением нации. Думают, если будут говорить на мове, то их больше не будут считать русскими, как это делают за границей, не разделяя понятия украинец и русский. Хотя это смешно. Взять Британию, там говорят по-английски и в США говорят по-английски. Но все знают, что это разные страны. Хотя внутри них тоже есть определенные трения по этому поводу, к примеру, англичане с легким презрением относятся к американскому акценту. Сложно все.
Элла
+4
Элла, 23 Марта 2015 , url
Работает тест :-)
vmizh
+3
vmizh, 23 Марта 2015 , url
да уж — многие тест не прошли :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать